Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,9K
views
321
members
10,1K
posts

SSS543
12 January 2012


R
RaySandySharp:

Значит про ФФ3 все здесь пишут правду, в том числе и ты

Я тебе конкретно написал, в чем ты неправ, напиши, где я соврал.
SSS543
12 January 2012


V
VIM:

Ford Fiesta (195,6 тысячи штук,-18,2 процента), третье – Volkswagen Polo (188,2 тысячи машин,-1,3 процента). Кроме того, в десятку самых востребованных моделей вошли Opel Corsa (170,7 тысячи автомобилей), Renault Clio (162,5 тысячи), Opel Astra (162,3 тысячи), Ford Focus (149,3 тысячи), Peugeot 207 (141 тысяча), Volkswagen Passat (132 тысячи) и Renault Megane (129,2 тысячи)

Где 308 или опять недооценка?
SSS543
12 January 2012


V
VIM:

По итогам первого полугодия 2011 года европейцы приобрели 253,3 тысячи автомобилей Volkswagen Golf. Несмотря на то, что за год спрос на эту модель сократился на 7,1 процента, она по-прежнему остается самой востребованной в Европе.
Второе место по продажам на европейском рынке по итогам первой половины 2011 года занял хэтчбек Ford Fiesta (195,6 тысячи штук,-18,2 процента), третье – Volkswagen Polo (188,2 тысячи машин,-1,3 процента). Кроме того, в десятку самых востребованных моделей вошли Opel Corsa (170,7 тысячи автомобилей), Renault Clio (162,5 тысячи), Opel Astra (162,3 тысячи), Ford Focus (149,3 тысячи), Peugeot 207 (141 тысяча), Volkswagen Passat (132 тысячи) и Renault Megane (129,2 тысячи)


Вообще на каком рынке Пежо 308 много покупают, может в Америке?
SSS543
12 January 2012


R
RaySandySharp:

Сюдя по времени твоей регистрации на форуме ты новоиспеченный адепт ФФ3. Скоро твой пыл спадет и ты будешь в теме про то, что мне не нравится в ФФ3.

У меня ФФ2
avatar
Dukedoc
12 January 2012

-1

avatar
buddy:

у ФФ3 обзорность хуже, чем у ФФ2 вперед (из-за передних стоек) и назад (из-за меньшего остекления 5-й двери)

На хэтче не ездил, но на седане мне наоборот обзорность нравится больше по сравнению с ФФ2. Габариты чувствуются лучше, передние стойки мешают ничуть не больше, чем в ФФ2.
RaySandySharp
12 January 2012


avatar
buddy:

R
RaySandySharp:

- обзорность лучше у Фокуса

осспадя, у ФФ3 обзорность хуже, чем у ФФ2 вперед (из-за передних стоек) и назад (из-за меньшего остекления 5-й двери), т.е. Пыжик вообще слепой?

У Пежо в добавок зеркала отнесены на водительскую дверь, плюс стеклянные треугольники. Надо привыкать. Правда стекла не так сильно заляпываются грязью, как у Фокуса. Назад видно получше.
RaySandySharp
12 January 2012

-1

S
SSS543:

R
RaySandySharp:

Сюдя по времени твоей регистрации на форуме ты новоиспеченный адепт ФФ3. Скоро твой пыл спадет и ты будешь в теме про то, что мне не нравится в ФФ3.

У меня ФФ2

Тогда что мы спорим по поводу ФФ3 и Пежо308?
SSS543
12 January 2012


R
RaySandySharp:

Тогда что мы спорим по поводу ФФ3 и Пежо308?

Правильно, владельцу машины никогда не докажешь, что она хуже одноклассников по примерно той же цене или чуть дороже, так что закончим спор. Хотя я не говорил, что она хуже, но в целом не лучше-факт.
ffcffc12
12 January 2012


Евро упал и прогнозируют что еще упадет. Так что у европейцев и, французов в частности, шансы неплохие
ffcffc12
12 January 2012


Vaol
может Citroen C5 в D класс?
avatar
skyrat
12 January 2012


ЗР посчитал стоимость владения ФФ2 и Пежо 307.
Фокус оказался дешевле в эксплуатации 82т против 123т.
www.zr.ru/a/392473/
SSS543
13 January 2012


Vaol
Есть такая идея- разбить все машины не по классам, а по цене. Например 1-я ценовая категория от 500 до 600 тыс. вторая 600-700 тыс, третья 700-800 и т.д. Получится корректное сравнение, и будет видно, какая машина лучше за энные деньги. Подобное есть в журнале "Купи авто".
shamrock5
13 January 2012

-2

цитата:
я бы рекомендовал пыжика 3008 на ручке и 1,6 турбо (150 лошадок). У него и динамика отличная (8,9 до сотни), клиренс 18 см, салон суперовский и все европейские примочки. Короче уровень.

3008 - нахожу его бестолковым гламурным тетковозом...
по сравнению с фф - примитивная подвеска, славящийся своей проблемностью двиг... высокий ЦТ, и разговоры про то как он удачно скомпенсирован на уровне прошивки какого-то контроллера... клиренс - почти как у зубилы с непросевшими пружинами...
если на нем попробовать зажечь как на фф - кувырнется в кювет...
я нахожу, что французы кроме дешевого гламура за большие бабки - ни на что не способны... только начиная с бизнесс-класса начинает проглядываться что-то стоящее: 407, с5...
shamrock5
13 January 2012


цитата:
ЗР посчитал стоимость владения ФФ2 и Пежо 307.
Фокус оказался дешевле в эксплуатации 82т против 123т.

думал про 308, курил их форум... начитался кошмаров: телезагрузка, антиполлюшен, катализатор, торм диски не доживающие до 40 тыс км, термостат управляемый контроллером... народ говорит что на 308 ездить - 150 тыс руб в год на обслугу спокойно может выйти...
у меня сложилось мнение, что у пыжей качество - характеристика непостоянная... у кого-то все ок, а кто-то доходит до истерики или при первой возможности от пыжа избавляется...
magnum_777
13 January 2012


Мой выбор пал на (между) ФФ3 или Элантра (Аванте корея). Не могу определиться. Приходится частенько по грунтовке и в горы мотать поэтому клиренс и багажник очень значимы. Ни кто не написал как ведут себя эти авто груженные и на грунтовой дороге.
avatar
kurajmax
13 January 2012


M
magnum_777:

и в горы мотать

тут вам внедорожник нужен, а не автомобиль с класса
avatar
obval74
13 January 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 21:39)
avatar
obval74:

У Астры в задней подвеске-балка,что не айс

чем не айс?? ты скорее всего если бы не прочитал об этом на тест драйве и не догодался бы

Вообще-то я привык доверять своим ощущениям.И если высказываю свое мнение,то только после того,как все проверю сам.Заключение сделал после тест-драйва,которое подтвердилось поездками на машинах знакомых.А ВАМ следовало-бы,корректнее выражать свое мнение,несмотря на свой НИК,и не делать за кого-то своих предположений(ты ведь не сидишь у меня в штанах).
avatar
KKE
13 January 2012


Новая Хонда Цивик Седан 2012

avatar
Valera161
13 January 2012


На Церато очень смахивает.Япошки плагиатом занимаются
shamrock5
13 January 2012


avatar
KKE:

Новая Хонда Цивик Седан 2012

хорошая машина цивик... и новая и предыдущая... смущает только стоимость владения...
знакомый на цивике рассказывал, как менял сцепу за 70 тыс руб, и как покупал комплект личинок в двери за 24 тыс руб (взамен сломаных при попытке угона)...
слышал мнение, что лучше вместо хонды взять подержаный мерседес-бенц за 800-900 тыс... стоимость содержания будет одинакова... правда, на хонде расходы будут отсрочены...
shamrock5
13 January 2012


цитата:
Встречаются универсалы в основном и немного хетчей. Народ там считает, что за эти деньги( там цены вообще конские) лучше купить Гольф или машину дешевле.

я тоже слышал, что в европе цены фокус значительно выше чем у нас...
цитата:
Опять дали Пежо308 отличная машина, что бы кто-то здесь не говорил.

склоняюсь к мысли, что 308 замечательно подходит для европы - на хорошем бензине, с отсутствием резких температурных перепадов... он замечательно рулится на идеальной европейской дороге... но на наших разбитых трассах по межгороду его балка в задней подвеске - недостаток... в отличие от рычажной подвески, сжирающей колдобины и устойчивой в крутых поворотах на неидеальной дороге...
обращал кто-нибудь внимание на трассе - на плохих участках машины на рычагах едут 140-150... в то время как пыжи, ситры, королы, алмеры классик на балке - сбрасывают до 90-100...
shamrock5
13 January 2012


цитата:
У Астры в задней подвеске-балка,что не айс.

я тоже считаю, что в с-классе должны быть рычаги сзади... а в бизнес-классе желательно рычаги еще и впереди...
если позажигать - то должна быть независимая подвеска с рычагами... а балка достаточна для неспешного перемещения... на ней "зажигать"можно только с жесткими настройками подвески... иначе привет-кювет...
Dius
13 January 2012

3

цитата:
свежий обзор для автоматчиков с бюджетом до 600:http://auto.mail.ru/article.html?id=36138 


Не плохая статья.
Особенно понравилась фотка:
posted image
avatar
Borka
13 January 2012


цитата:
По итогам первого полугодия 2011 года европейцы приобрели 253,3 тысячи автомобилей Volkswagen Golf. Несмотря на то, что за год спрос на эту модель сократился на 7,1 процента, она по-прежнему остается самой востребованной в Европе.

у нас он походу не так востребован как фокус ))
avatar
Серый
13 January 2012


У нас уровень дохода не европейский
Alloy84
13 January 2012

2

Никому не рекомендую рассматривать Пежо 308 как альтернативу Фокусу ( что третьему что второму).
Да, формально по цене, классу и т.п. 308-й из той же категории.
НО все меняется после прочтения форму 308-х и уже тем более после ее владения...
Я вот отъездил на 308, со скрипом и мучениями продал и купил второй фокус. Могу объективно сравнить эти машины.
Чего стоит только жрущий масло движок Пежо, и их знаменитая коробка AL4, которая живет по моему максимум 100т.км. И за эти 100 тысяч вы раза два-три еще будете ее ремонтировать ( дай бог что бы по гарантии).
avatar
ПадЪ
13 January 2012


avatar
obval74:

Вообще-то я привык доверять своим ощущениям.И если высказываю свое мнение,то только после того,как все проверю сам.Заключение сделал после тест-драйва,которое подтвердилось поездками на машинах знакомых.А ВАМ следовало-бы,корректнее выражать свое мнение,несмотря на свой НИК,и не делать за кого-то своих предположений(ты ведь не сидишь у меня в штанах).

бла бла бла опять падонакъ плохой...
а по сути то что? чем балка оказалась хуже есть что ответить?

Скрытый текст
avatar
ПадЪ
13 January 2012


S
shamrock5:

обращал кто-нибудь внимание на трассе - на плохих участках машины на рычагах едут 140-150... в то время как пыжи, ситры, королы, алмеры классик на балке - сбрасывают до 90-100...

ага обращал у меня фф2 у друга королла и еще с нами были сид, логан (но он не в счет тк другой класс и водитель был вторую неделю за рулем) и киа соул, ездили в тверскую облась, не дороги а танкодром; грунтовка с выбоинами и щебнем, мы короллой спокойно держали 70-80, киа плелись 40-50, в соуле пассажиром ехала моя (тогда еще будущая) жена, говорит всю душу вытрясло, серата те же йайцы, а вот из пассажиров короллы или фокуса никто не жаловался (да и до магазина по этой же дороге с этой же примерно скоростью ездил потом на королле - не хуже фокуса), так что балка тут не причем, жесткость подвески и её настройка - определяющие величины
shamrock5
13 January 2012

2

цитата:
Вообще на каком рынке Пежо 308 много покупают, может в Америке?

мне рассказывали люди оттуда, что машины сомнительного качества на американском рынке принципиально не продают...

это связано с законом защиты прав потребителя... я так понял, что по ихнему закону при каком-то количестве обращений в сервис в гарантийный период - машина возвращается продавцу, а покупатель получает кучу компенсаций, и еще кучу компенсаций он может отсудить через суд (типа упущенной выгоды, моральных страданий)...
кроме того, на время гарантийного ремонта ему обязаны предоставить бесплатно подменную машину классом не ниже...

поэтому пежо/ситроен/рено и прочее - нежелательны для продажи на американском рынке...
avatar
maxdrive
13 January 2012

-1

Что спорим здесь уже подвели итоги: http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/56748808/62225713.html или вот здесь : http://kp-avto.ru/article/13266/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up