Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
11 April 2012


цитата:
1.8 ДСГ
Холодно зимой на 1.8 Т ? Правда, что ли??
mike405
11 April 2012


ТитоН
1.8 TSI очень неплохо греется зимой
avatar
Rival
11 April 2012

1

M
mike405:

ТитоН
1.8 TSI очень неплохо греется зимой

Справедливости ради ТитоН и не утверждает что 1.8Т плохо греется. Он просто констатирует-"холодно зимой"
avatar
Havok
11 April 2012


Ох ё, они ещё умудряются меня называть неадекватным xD.

Anikiy
Дружище да ты балабол )). Как бы спорить ь тут совершенно не о чём, поскольку ты нагло врёшь. Ничего из того, что ты мне приписываешь мной сказано не было, это всё твои выдумки. Твои срачи только подтверждают мою догадку о том, что ты видимо хотел менять на новый фокус, но он оказался совсем не таким как ожидалось. Дело тут совершенно не в косяках и ты сам это знаешь, но смирится с тем что сделал форд не в состоянии, поэтому будешь теперь активно его поливать говном. Ты почему-то решил, что форд тебе чем-то обязан и должен делать машину под тебя. Да, они немного поменяли стратегию и новый фокус ориентирован немного на другой тип людей. Зачем теперь изливать пену во все стороны по этому поводу? Иди к тем, кто сделал машину под тебя.
Новый фокус далеко не идеал и глупо так думать. Он не лишён минусов, но плюсов намного больше.
Когда его начинаются сравнивать чуть ли не с ВАЗом меня просто на ржач пробирает. Видимо народ никогда на ВАЗе не ездил )). Я ещё молод и ощущения с ВАЗа ещё свежи, он там и близко не стоял ни по одному из показателей. ВАЗ это просто очень дешёвый автомобиль. Очень простой конструктивно и лего ремонтируемый, это его главные преимущества. Если нужны ходовые качества, комфорт и т.д. то это явно не к ВАЗу.

P.S. Я не сторонник срачей и никогда их не начинал и не поддерживал. Да, мне не нравятся многие моменты, но всё таки пытаюсь в отличии от некоторых сдерживаться до последнего, но когда собеседник тебя уже вообще за собеседника не считает с чего это он вдруг решил, что я буду молчать? Собсно сам виноват в наличии тут срачей ибо сам их и разводит.
mike405
11 April 2012


Rival
по крайней мере на Пассате тепло было, в морозы сильные окна не обмерзали... Обьем салона у него сопоставим с Йети. 1.4 - да, те моторы долго и слабо греются, в пробках даже остывают.
avatar
Anikiy
11 April 2012


avatar
Rival:

M
mike405:

ТитоН
1.8 TSI очень неплохо греется зимой

Справедливости ради ТитоН и не утверждает что 1.8Т плохо греется. Он просто констатирует-"холодно зимой"

Как бы тонко намекая, что эт в щели сквозит?
Етька хороший машинк. Тока багажник маленький. Но трансформируемый салон это отчасти компенсирует. Если нужно длинномер перевезти можно переднее сиденье сложить.
avatar
Rival
11 April 2012

1

цитата:
новый фокус ориентирован немного на другой класс
Это на какой конкретно, стесняюсь спросить? Восьмой "А" что ли?
цитата:
молод и ощущения с ВАЗа ещё свежи
Ну так с этого и надо было начинать Думаю еще год как минимум никаких недостатков в фф3 ты в принципе не заметишь
avatar
Anikiy
11 April 2012


avatar
Rival:


цитата:
молод и ощущения с ВАЗа ещё свежи
Ну так с этого и надо было начинать Думаю еще год как минимум никаких недостатков в фф3 ты в принципе не заметишь

Наверняка. Будет ласкать как белого коня, срущего белыми яблоками
avatar
Rival
11 April 2012


M
mike405:

Rival
по крайней мере на Пассате тепло было, в морозы сильные окна не обмерзали... Обьем салона у него сопоставим с Йети. 1.4 - да, те моторы долго и слабо греются, в пробках даже остывают.

Ни один знакомый, эксплуатирующий 1.8Т ни разу на отсутствие тепла не жаловался
mike405
11 April 2012


Rival
а я про что???
avatar
Rival
11 April 2012


M
mike405:

Rival
а я про что???

Про 1.8Т ? Разве нет?
avatar
Havok
11 April 2012


avatar
Rival:

Ну так с этого и надо было начинать  Думаю еще год как минимум никаких недостатков в фф3 ты в принципе не заметишь

Давно уже заметил и всё что было написал. С первого раза ты видимо не в состоянии этого увидеть. Скажи мне сразу СКОЛЬКО раз об этом надо написать, чтобы ты увидел???
avatar
Anikiy
11 April 2012


avatar
Rival:

M
mike405:

Rival
по крайней мере на Пассате тепло было, в морозы сильные окна не обмерзали... Обьем салона у него сопоставим с Йети. 1.4 - да, те моторы долго и слабо греются, в пробках даже остывают.

Ни один знакомый, эксплуатирующий 1.8Т ни разу на отсутствие тепла не жаловался

А 1.4Т вроде тока на монопривод идет. А нафига брать ети без полного привода?
IWolf
11 April 2012


А кто-нибудь сравнивал здесь ff3 с kia sportage new??
вот думаю что лучше, ff3 2.0 PS titanium или sportage 2.0 АТ передний привод?
Понятно что авто разные, но цены отличаются на 200000, учитывя что все берется в кредит, вопрос интересный.
mike405
11 April 2012


Rival
не я писал, что он "холодный"...
avatar
Rival
11 April 2012

-1

Havok
цитата:
всё что было написал.
Ты написал не все что было-в самом важном -"ощущения с ВАЗа ещё свежи" ты признался позже, а это в корне меняет ценность твоих "видений" фф3
avatar
Anikiy
11 April 2012


I
IWolf:

А кто-нибудь сравнивал здесь ff3 с kia sportage new??
вот думаю что лучше, ff3 2.0 PS titanium или sportage 2.0 АТ передний привод?
Понятно что авто разные, но цены отличаются на 200000, учитывя что все берется в кредит, вопрос интересный.

Сравнивали. Нищеброды решили, что это не конкурент ибо только идиот может купить фокус и вообще автомобиль дороже 700 тыс
avatar
Rival
11 April 2012


Anikiy
цитата:
А 1.4Т вроде тока на монопривод идет. А нафига брать ети без полного привода?
А у меня никто на Ети и не ездит-все на пассатах. Месяц назад товарищ купил Ети 1.2 взамен форда-фьюжен-пока очень доволен
avatar
Anikiy
11 April 2012


avatar
Rival:

Anikiy
цитата:
А 1.4Т вроде тока на монопривод идет. А нафига брать ети без полного привода?
А у меня никто на Ети и не ездит-все на пассатах. Месяц назад товарищ купил Ети 1.2 взамен форда-фьюжен-пока очень доволен

Тьфу ты. Да, действительно, 1.2. 1.4 на них не ставят.
Взамен фьюжна ети? Дискомфорта нет из-за маленького клиренса? Фьюж тот еще жып Кстати фьюж 1.6 вполне себе шустрый в умелых руках.
avatar
Rival
11 April 2012


цитата:
Понятно что авто разные, но цены отличаются на 200000
Фокусоводы считают что это колоссальная разница за автомобиль Потому все что настолько дороже у них считается "выше класс" и не считается
avatar
Rival
11 April 2012


M
mike405:

Rival
не, я писал, что он "холодный"...
Где ты так писал?
avatar
zloi_kot
11 April 2012


ТитоН
за ети не скажу, а октаха 1,8 на палке и прет, и тепло. катали. правда водитель нервный, стиль у него дерганый, женщин быстро укчивает от дерготни.
avatar
Anikiy
11 April 2012


avatar
Rival:

цитата:
Понятно что авто разные, но цены отличаются на 200000
Фокусоводы считают что это колоссальная разница за автомобиль Потому все что настолько дороже у них считается "выше класс" и не считается

Ага. И кричат, что если человек не может определится с классом - то он практически неопределенной ориентации или пахуже чо
А выбор машины исходя из суммы денех в кармане для них так-же необычен как выбор книги по цвету обложки.
avatar
gens
11 April 2012


Anikiy
вы книги по цвету обложки выбираете?
avatar
MikSha
11 April 2012


D
dmdzh:

zloi_kot

Я тоже за атмосферники, а не турбостаканы. Джетта и Октавия оч нравяться, но 1.4 для нашей зимы не возьму. Чета в америку везут хорошие моторы 2,5 а нам фуфло.


Не бери 1,4.начала нужно прокатиться на 1,8TSI, чтоб мнение поменять. Чем лучше тот же 1,8 атмо??

цитата (ТитоН)
D
dmdzh:

zloi_kot

Я тоже за атмосферники, а не турбостаканы. Джетта и Октавия оч нравяться, но 1.4 для нашей зимы не возьму. Чета в америку везут хорошие моторы 2,5 а нам фуфло.
Разговаривал вчера с владельцем Ети 1.8 ДСГ . Прёт канэщно, даже по сравнению с Вольво XC90 210 л.с..
Но ведь и 1100000 стоит. И холодно зимой


Значит недопонял чего-то.
Как раз прогревается он чуть медленнее атмосферника, но когда вышел на 90 градусов, то жарит от души. Я всю зиму выше 23 не поднимал температуру(а морозы стояли -20 - 25 не меньше месяца).
То, что 1,4 Т страдает быстрым остываением - это да.

avatar
Anikiy:


А 1.4Т вроде тока на монопривод идет. А нафига брать ети без полного привода?


Нее. На йети только 1,2TSI и 1,8TSI. Первый только моно, второй - только полный.

P.S. с последним постом опередили уже...
avatar
zloi_kot
11 April 2012


Anikiy
200000 это 20-25% - разница существенная.
avatar
MikSha
11 April 2012


avatar
zloi_kot:

Anikiy
200000 это 20-25% - разница существенная.


И не говори. Если б мне было без разницы + - 200т, то я бы взял скаута...
avatar
Anikiy
11 April 2012


avatar
gens:

Anikiy
вы книги по цвету обложки выбираете? 

А вы в смысл прочитанного вдумываетесь? Попробуйте, помогает иногда от глупых вопросов.
avatar
Anikiy
11 April 2012


avatar
MikSha:

avatar
zloi_kot:

Anikiy
200000 это 20-25% - разница существенная.


И не говори. Если б мне было без разницы + - 200т, то я бы взял скаута...

Эх, где они скауты то эти... Будет новых скаутов ждать есичо.
avatar
Anikiy
11 April 2012


IWolf
Если надумаете таки спортейдж брать - никому не говорите. А быра сто минусов в спину насуют

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up