Кому-нибудь известны точные сроки поставок еврофокусов? Мой дилер обещает поставку 25.02 в Ростов. У остальных как?
Destroyer
9 February 2006
Сроки получения еврофокусов
MvaleraСогласен и присоединяюсь!!!
Мне тоже манагер из НЮМа сказал что в просрочке договора его вины нет, все вопросы. жалобы к ФМК.
но договор то заключён с НЮМ, значит он и должен отвечать, перед нами, и уже потом сам разбираться с ФМК. А так каждый может пинать на третье лицо.
IGORYN
Так можно кранего и не наитй будут валить друг на друнга Дилер На ФМК , а он на ГЕМУ .
А кто последний (расчитайся) МЫЫЫЫЫЫЫ
Mvalera
Я думаю, что всё-таки надо мучить НЮНу, договор то с ними заключён, а не с ФМК.
Я думаю НЮМе не нужна анти реклама, и они пойдут на уступки.
Вот и наступил ИЮНЬ, а машин как небыло так и нет!!!
Отмазки автосалонов что это не их вина - это все ерунда.
Тогда нам надо было заключать договор с ФМК чтобы потом к нему притензии высказывать. А так как мы заключили договора с салономами - то они и несут ответсвенность за всё согласно договору (в моем случае они должны мне пока чуть меньше 900 рублей... и всё), а если все пойдет таким путем принципиальным, то у них в салонах тоже юристы есть и они так просто не сдадутся...
Нада всё в спокойной обстановке решать с руководством салона и просить (ну или требовать) у них скидки на доп. оборудование.
Реально они тут не причем поэтому тут как никрути но нада всё спокойно решать.
Если в договоре черным по белому написано, что срок поставки до ... и это ДО уже прошло, то не какие отговорки диллера, что ЭТО НЕ Я, ЭТО ОНИ(ФМК)!!! не проходят. Договор заключен с диллером, вот он и будет отвечать. это 100%. А их отношения с ФМК нас не должны волновать.
А как быть с полугодовалыми машинами, которые мы ждём, они то стоят и стареют!!??
цитата: |
А как быть с полугодовалыми машинами, которые мы ждём, они то стоят и стареют!!?? |
как мне сказал менеджер в салоне, когда я у него про это спросил: гарантия на сквозную коррозию 6 лет!
Bamboocha
Права наверно Скандалом не решишь но опсудить надо
IGORYN
стоят и теряют товарный вид (ржавеют )
Когда машина стоит без движения долгое время, некоторые детали начинают стареть, разсыхаться (трубки, патрубки и т.д.), масло не поступает и несмазывает нужные детали, список можно продолжить до бесконечности. Вот почему ФМК рекомендует раз в полгода проходить ТО, даже если машина просто стоит.
Да и ещё гарантия минус пол года, итог получаем машину с горантией не в 2 года и в 1.6.
Ну нет, гарантия должна исчисляться с даты продажи, а не изготовления.
Хотя про гарантию я не подумал и погаречился, всё-таки, она начинает действовать с приобритением хозяина,
А у меня горантия будет 3 года
IGORYN
Гарантия со дня покупки
А гарантия на корозию 6 лет можно вычесть 6 месяцев уже ржавеет ( со дня выпуска )
надо посылать ФМК вместе с их желанной нами, но такой далекой машинкой
Не мы им должны факсы слать и писать мейлы, а они
на самом деле - одно дело когда машину произвели и через месяц ты уже на ней ездиешь, а другое дело, когда пол года она стоит на полях (как на фотке с самолета - кругом поля да лес), под дождем под снегом и морозами... может на кузове это мало как отразится, но на внутренних агрегатах это не пройдет даром
Bamboochaцитата: |
может на кузове это мало как отразится, но на внутренних агрегатах это не пройдет даром |
На внутренних агрегатах это отразится еще меньше чем на кузове, и уж тем более гораздо меньше чем если бы на машине ездили пол года. Другое дело если при перевозке со склада на склад машину повредили, а потом залатали (кстати, не из-за того ли предпродажка занимает 3 дня)...
Не знаю как у ФМК, но ВАЗ отказывает в гарантии если машина не продана в течении полугода с момента производства. Такая машина должна продаваться через комиссионный магазин с соответствующей скидкой.
Звонил в горячую линию форд с вопросом о поставках, там вообще ничего сказать не смогли
IGORYN
зато могли рекламировать поставку Еврофокусов весной и быстрее чем Всеволжский - грош цена тому, что они еще говорят!!!
Я думаю всё-таки подождать пару неделек, а там, если не будет машинки, наезжать пополной на НЮМ.
Ещё возможный вариант задержки, что ФМК ждёт пока $ вырастет, а он только пока падает!
IGORYN сегодня подрос, пора выдавать машинки!
Возможно ФМК ждёт более серьёзного роста $
IGORYNRustyребят у вас тут уже личная переписка пошла !! либо в курилку (там есть тема про флейм по еврофокусам!! ... кстати
вот она) либо в личку (а то создается впечатление что вы решили себе рейтинг сообщений набить)
а то опять доиграемся и удалят тему отсюда
з.ы. тока без обид и наездов
как юрист юристу:
ДОГОВОР заключен с дилером. Не имеет значения, при чем тут третья сторона (ФМК), в договорах нет ссылок на ФМК, нет обязательств потребителя (т.е. нас) ни перед ФМК, ни со стороны ФМК - нам.
Мы должны получить неустойку от дилера + УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, так например, если вы аргументированно сможет описать, какие реальные расходы вы понесли из-зи несвоевременной поставки машины, вы _запросто_ (при наличии юриста) сможете получить эти деньги. Пример: вы живет в С-Посаде и ежедневно ездите на работу на своем авто + возите жену, тещу и тестя на работу. Из-за отсутствия машины Вы вынуждены покупать билеты на автобус / эл-ку на 4х человек. Это превышает стоимость расходов на безин, к примеру на 100 руб. в день. След. вы ежедневно теряет 100 руб. Умножаете это на срок по вашему договору = получает сумму претензии по упущенной выгоде. Главное, что Вы должны подкрепить свои слова билетами / чеками и проч. (!)
ДАЛЕЕ. Дилер, имеющий свои отношения с ФМК по своему договору, выставляет свои претензии ФМК с указанием выплат осуществленных _потребителям_ из-за несвоевременности поставок.
Никаких переговоров с ФМК, с Гемой, таможней и проч. Они Вас не знают, Вы - их. Договор заключен с Дилером, с него и спрос; в свою очередь - он спрашивает с ФМК, ФМК с Гемы, таможни и проч.
ТОЧКА
HeadHunter
ВОТ это УЖЕ ИНТЕРЕСНО НАДО ПО МЕДЛЕННЕ И ПОДРОБНЕЕ
нада чтобы
HeadHunter написал это месяца 2 назад, чтобы народ панически собирал различного рода чеки, квитанции и билетики за проезд
лично я если всё таки терпения хватит дождаться то буду разводить дилера на бесплатные ДОПЫ, большего мне кажется всё равно с них не вибить... Щас хочется поскорее получить машинку и забыть всё это ... и делера тоже забыть и радоваться жизни
С НЮМы сложно будет допы добиться, хотя у всех дилеров рейтинг падает, возможно они пойдут на поблажки, что бы клиентов не терять. Можно этот аргумент использовать типа " Уйду я от Вас - не буду обслуживаться" может как-то подействует.
В НЮМе началась новая акция Fiestа на пляже — устрой себе отпуск - интересно а они с доставкой машины так же динамить будут, как и нас.
Пока есть очередь, не о каких поблажках речи не будет...
IGORYNна сколько я знаю проблема с доставкой машин к дилерам возникла не только у фордовских дилеров но и у многих других, и машины ждут не только фокусоводы, но и кто заказал Мондео, фьюжен и фиесту