Свежая инфа по универсалам:
В Независимости сказали "ожидаем в течение 3-х недель". Говорят идет к ним большая партия.
На вопрос про наличие IVD в этих машинах менеджер принес бумаги, в которых расписаны VINы и походу инфа о сроках, посмотрел и сказал, что универсалы едут все с IVD. Вероятно к ним с ABS и не поступали.
Своего VINа я не знаю, моего менеджера не было, потому свою машинку поискать в списке не смог.
По седанам ничего не спрашивал, но я так понял что они уже "приходят", так что есть вероятность начать получать в ближайшие дни. Ждем, братья!
======огромный ОФФ для сомневающихся и смотрящих на Астру======
Немного ОФФ для "мечущихся" и думающих, ждать/не ждать. Модераторы - заранее извиняюсь, но в отдельную ветку писать дальнейшее не вижу смысла!
До посещения салона Форда сегодня заехал посмотрел Опель Астра Караван и Ниссан Примера седан.
1. Опель Астра Караван 1.6 роботизированная. Потестдрайвил неплохо, 3-4 км Ярославка+развязки МКАДа.
Минусы:
- Машина объективно меньше. посадка ниже. Сесть сзади за собой с комфортом не получится (185/75).
- Богажник меньше.
- Для складывания сидений надо снимать подголовники, что меня еще на 2111 не устравивало. Ибо класть их приходится на пол. Сомнительное удовольствие.
- Не понравился пластик панели. Просто пластик. Гладний. Неуютный. В вектре кстати также. На любителя. В мазде 6 до рестайлинга он мне тоже не нравился.
- Очень хлипкий подлокотник с очень скромным бардачком.
- При опущеном подлокотнике ручник никак не достать.
- Не нашел подстаканников! Искал! Есть нечто похожее, но глубиной примено 2 см. Странно...
- Не понравилась кожа на руле. Грубая, как пластмассовая. Может и не кожа это?
Плюсы:
- Нравится внешне.
- Отлично рулится, юркая. Руль острый.
- Управление музыкой на руле удобное. Вроде у всех есть (не разбирался).
- Магнитола с МП3.
- Компутер в удобным дисплеем. Ох люблю я эти компутеры, кнопочки...
- Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Руль маленький.
Ни плюсы, ни минусы.
- Очень непревычно, что многие органы управления слепые. Например: крутишь настройка климата, а смотреть на результат надо на дисплей компа. При этом крутилки совсем внизу, а компутер совсем вверху. Сами крутилки не подписаны вообще. Непревычно, но наверное меньше от дороги отвлекает.
- Рычаг поворотников не фиксируется, непревычно. Вроде ткнул, а он назад сам. А поворотники включились. Момент их отключения после поворота можно понять только по прекратившемуся морганию лампочек на панели и тиканью. Лампочек при этом не видно вообще! Закрыты рулем наглухо. Короче тупил я с поворотника безбожно. Ну никак нельзя понять, куда они моргают. Приходилось заглядывать за руль. Очень спорное решение.
- Также абсолютно слепой рычаг коробки - это такой джойстик, который всегда в нейтрали. Ткнул вперед - включился "Драйв". Рычаг вернулся назад. Ткнул вправо - "Нейтраль", а он опять назад. Непревычно. Текущий режим наверняка видно на компе, но я на него не смотрел просто. Схема "тыканья" нарисовака рядом с рычагом.
- Есть режим спорт - крутит до 6000. Не пробовал. Есть ручное переключение. Не пробовал.
- По динамике - едет не плохо. Думаю не хуже форда, но тут моего пробега на них недостаточно
По переключениям - мы с "роботом" друг друга не понимали, тыкал он не то и не тогда когда надо, но, имхо, надо просто с ним подружиться. Кикдаун работает.
- Спорное решение для кнопок круиза. Они в торце рычага поворотников. Слабо себе представляю, как я весь такой расслабленный/откинувшийся на трассе их там ищу - а они мааахонькие.
Вывод по Опелю: симпотичная очень машинка, интересная, но для меня маловата. По эргономике много спортных моментов. По фаршу - там есть почти все то же, что и в форде SE. Нету IVD, нет подогрева лобового стекла... Может еще чего.
Цена вопроса $22тыс, автокаско на первый год примерно $150 (стописят), т.к. скидка за 2005-й год производства.
--------
Затем посмотрел Ниссан Примера как на кандидата раскрутить себя на дополнительные 5тыс.
Не понравилось вообще. Встал и ушел. Даже писать нечего.
Ожидал увидеть большой салон - а его там нету! Места как в фф2 примерно.
В салоне ничего не зацепило. Опель понравился хотя бы своим "драйвовым" настроем. Торпеда не понравилась. Все кнопки в куче - сиди читай где что. Дисплей шикарный, панель приборов - класс, но я смотрел на "выключеной" машине, может в этом все дело... Не понравилось короче. Крайне неудобные ручки открывания дверей внутренние. Ну не нашел я, за что там доплачивать $5-6тыс. Наверняка шумка хорошая, комфорт... Может быть. А может это я так настроил себя
Короче не сошлись мы с ним, да и дороговато. Если б поразил - я б доплатил.
--------
Затем поехал посмотрел Форд SE седан с ABS.
Учитывая обещанные 3 недели - ОДНОЗНАЧНО ЖДАТЬ.