Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
341,8K
views
165
members
878
posts

avatar
metel
2 February 2020mobile


adampushkin
Недавно приезжал Пикассо с таким мотором, та же история. В прошлом году был с4, то же самое. Похоже это фирменная болезнь, умерший датчик показывает +34 при любом морозе.
adampushkin
2 February 2020mobile


metel
Мишуха
Спасибо, ребят! А какой датчик лучше заказывать? Может кто знает какой идет в фордовский оригинал?
amid7
3 February 2020mobile


adampushkin
Движок по ходу французский, на датчике написано. По сути там терморезистор, ничего сложного.
adampushkin
5 February 2020

1

amid7
Всё разобрался, спасибо. Старый датчик не стал рисковать доставать, сразу заказал HELLA 6PT 009 309-391, а когда поменял там стоял какой-то ELTH 269423. Почему-то новый такой нигде не продаётся, очень подозрительно... На новом идёт пластиковая скоба, а на старом металическая, её и оставил, надёжнее сидеть будет.
posted image

Теперь температура ОЖ на холодную сходится с наружней и включается подогрев свечей накала. УРА!
Atariman
13 February 2020


Фокус 2 1.8 tdci, вылезли ошибки P0383, P0380, P0646 после неудачного запуска с замерзшим в лед аккумулятором. Питание на включение реле R12 всего 4v, если принудительно зажать контакты реле питание на свечи идет. Подскажите в чем может быть проблема?
avatar
vort81
14 March 2020mobile


Приветствую, подскажите где у c-max 2.0 tdci реле свечей накала установлено?
avatar
- Casey -
27 July 2020


Добрый вечер.

ФФ 3 2.0 дизель.
Плохо запускается зимой, когда -5 и холоднее. Стартер крутит, из трубы белый дым, но не схватывает или пытается, но не запускается. Так можно минут 10 с перерывами маслать пока не запустится.

Проблема только зимой и от минус 5.

Топливо исключено.
Корпус топливного фильтра новый, не оплавленный.
Свечи накала новые
Форсунки сегодня проверил, в отличном состоянии.

Как можно проверить принудительно идет ли команда свечам? Есть FORScan с лицензией.

Как машина понимает что её нужно включить свечи накала? На что ориентируется?
Датчик температуры топлива? Датчик температуры ОЖ?

Как я понял на этом моторе нет реле свечей накала.
amid7
27 July 2020mobile


- Casey -
Ориентируется на датчик температуры окружающего воздуха. Мерять надо напряжение прямо на свечах. Можно включить лампу 12 в и визуально наблюдать
avatar
metel
27 July 2020


цитата:
Как я понял на этом моторе нет реле свечей накала

есть модуль управления накалом свечей.
avatar
- Casey -
28 July 2020


цитата:
Ориентируется на датчик температуры окружающего воздуха

Это в зеркале который?
С ними часто проблемы бывают
avatar
- Casey -
28 July 2020


цитата:
есть модуль управления накалом свечей.

А где он располагается?
avatar
metel
29 July 2020


- Casey -
хз где он на фф3. Обычно где-то возле левой фары.
avatar
- Casey -
29 July 2020mobile

-1

metel
Нет таких вещей ни на фф3 ни на куге 2
avatar
metel
29 July 2020


- Casey -
чего нет? Фары или модуля свечей?
avatar
- Casey -
29 July 2020

-2

metel
Мне кажется вопрос риторический. Модуля/реле свечей накала нет.
avatar
metel
29 July 2020


- Casey -
Серьезно? Сам придумал или какой-то умник подсказал? Если подсказали, то спроси у умника "каким образом происходит управление накалом свечей"?
Ладно, дальше без меня.
avatar
- Casey -
29 July 2020

-2

цитата:
Серьезно?

да
цитата:
Сам придумал

куга клуб
цитата:
Ладно, дальше без меня.

Как угодно
avatar
metel
29 July 2020


цитата:
куга клуб

ссылочку дай, где и кто на Куга-клубе написал такой бред.
А пока на тебе картинки посмотреть. Это кусочек электросхем из мануалов по дизельным К2 дорест и рест с мотором 2.0 TDCI. Такой же стоит и на фф3.
Для особенно одаренных подсказка - смотреть туда, где обведено красным кружком.
Кстати, и минус свой засунь себе в ... ну ты понял куда.
Скрытый текст
avatar
kozzy
29 July 2020mobile


Ребята, я понимаю, что жара - градус высокий, но давайте его тут повышать не будем. Зачем кому-то доказывать что-то с чем он не хочет соглашаться. Это же решению изначальной проблемы не поможет
amid7
30 July 2020mobile


metel
Потом ещё окажется, что F10 сгорел, а баталии на 2 дня развели).
avatar
- Casey -
1 August 2020


metel
Я ещё раз Вас благодарю за потраченное время и оказание БЕСПЛАТНОЙ консультации. Схема это хорошо, на схеме искомый модуль есть.
Если Вас не затруднит, а главное Вы реально знаете (не предполагаете) где этот модуль находится, то не могли бы Вы на картиночке и
цитата:
где обведено красным кружком.

показать.

цитата:
Будь здоров, копи деньги на автосервис.


П.С.
duglass2810
17 September 2020mobile


Ребята, такая ситуация
Фиеста 1.6 tdci, ошибка 0380-61
То постоянная, не скидывается никак, то плавающая ( глушиш , заводиш, пропадает ) или стираешь сканером и пропадает. За 2 месяца уже по советам електриктов 2 раза менял свечи накала, притом что они реально дохлые были. Проводка целая, проверяли, лаунчом отдельно щелкали реле, включается, контрольная лампа кинутая на разьем свечей загорается. Советуют поменять реле. В этом двигателе же нету отдельного реле на свечи накала, только в блоке предохранителей 60а пред и обычное силовое реле так же на 60а. Куда копать?
Уже все что можно перепроверили, остался вариант что сам мозг уже уходит в мир иной. Есть варианты, советы? Буду благодарен
avatar
Serj in Rogervik
18 September 2020mobile


duglass2810
Ford Focus C-Max 1.6Tdci реле свечей под левой фарой. Закреплено под болт усилителя бампера
avatar
NikNikols
18 December 2021

-1

Продолжаем разговор. Три года назад заменил две свечки. В первый раз было волнительно. Во второй, конечно, менее. Вооружился динамометрическими ключами. Один помощнее на откручивание, поставил 30 Н*м. Усилие разрушения у Beru GN 993 - 35 Н*м. Второй на 15 Н*м на закручивание. Выкрутились легче, чем в первый раз. Возможно, показалось, потому что это не первый раз, возможно, правда, легче т.к. лучше прогрел двигатель. Есть ли смысл менять все сразу или растягивать удовольствие так и не определился.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
DEKANI
19 December 2021


Если финансы позволяю меняй комплект.
amid7
19 December 2021

1

Есть смысл каждой осенью проводить ревизию. На теплую выкручиваем свечи, чистим, прокаливаем через блок питания или аккумулятор, визуально наблюдая работу. потом вкручиваем обратно, не забыв смазать медной смазкой.
avatar
NikNikols
20 December 2021

-1

На мой вкус лучше следить за работой двигателя. Если в ДВС нет нагара, то нет проблем и с выкручиванием. Опять же если производитель пишет: "не наносить смазку", - то не нужно никакой самодеятельности. Тем более, если может образоваться гальванопара. И еще момент, я заменяю только то, что теряет характеристики/работоспособность. Если та же свеча накаляется, и нет пропусков воспламенения, нахрена ее менять? К тому же вещь это хрупкая, если возникнет потребность в экстракторе или демонтаже ГБЦ особенно обидно будет, если обломившаяся свеча была работоспособна. Изнутри моей головы мир выглядит так. 🙂))
avatar
Grigory2008
21 December 2021

1

В прошлые похолодания неделю назад были проблемы с запуском, свечам было 5 лет.
Поменял комплектом на BERU GN993, сегодня в -19 запуск уверенный
avatar
NikNikols
21 December 2021

-1

У меня на двух заводилась до -12С, но на четырех несопоставимо лучше. Для меня работоспособность свечей не критична, есть котел. Не обязательно ждать полного цикла, при -15С...-20С пяти минут работы Эбершпехера хватает для пуска. Но работоспособный комплект свечей позволяет пустить и в -33С. Было дело. Заводил. Очень хотелось вернуться на Родину. 🙂 🙂 🙂
avatar
TeamLeader
22 December 2021


ребята, а на мондео 4 2.0 сколько после нажатия кнопки зажигания греют свечи? кто сколько ждёт прежде чем стартер куртить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up