Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Awol
5 January 2012
Все о свечах накаливания
У меня тоже это место выгорело. Купил новый провод и наклепал новую клемму. Так свечи так и должны работать.
Комрады, всем спасибо за ответы! Как заменю шнурок - результат отпишу.
почему изначально не сделали провод на пряму на свечи из черной косы, а сделали этот переход с гайкой?
почему раньше провод не горел и вдруг выгорел? кто-нибудь может ответить?
Думаю, это сделано для того, чтоб двигатель удобнее было снимать. А так бы пришлось 4 гайки м4 отворачивать. Но конструкция всё равно лажовая, раз горит. Форду очередной минус!
такие контактные места подлежат протяжке. Через определенне время взял, подтянул, это всем электрикам известно. Кто нибудь здесь это делал? Нет. Вот и получается ослаб, нагрелся, еще больше ослаб и понеслось.
EGIK8807
Процесс окисления и обгорания затяжной сам по себе, как и на других контактах. А сделали так скорее всего из-за унификации проводки.
Awol
5 January 2012
определенно не соглашусь с Leshikkur, дело в том, что проблема не в затяжке ( у меня было так затянуто, что еле отвернул), а в обжимке красного провода к металлическому стержню - это факт! Заводской брак. Пока еще наверное ни одна машина от этого не сгорела - так и будут брак гнать.
Этот провод я менял неделю назад,машина плохо заводилась новый номер для заказа 1745678
Serj in Rogervik
5 January 2012
цитата: |
В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала |
Где стоит реле?
Serj in Rogervik:
|
Где стоит реле? |
На 1.8 Реле стоит в коробке предохранителей в подкапотном пространстве. Там на крышке все реле обозначены, на свечном реле нарисована спираль прогрева.
BARSUK68
после замены провода авто стало лучше заводиться?
EGIK8807Да, стало намного лучше
,питающий провод открутился легко,а в изоляторе коса отгорела и держалась на соплях
BARSUK68
5 January 2012
Я думаю на "всякий-пожарный", надо возить с собой кусочек медного провода нужной длины,в случае если такая оказия случиться вдали от дома(в этом году был на нем в Абхазии) можно будет кинуть от питающего в обход отгоревшего в изоляторе сразу на свечи
а огнетушитель и КАСКО придадут еще больше уверенности
Awol
6 January 2012
Сегодня перезаказал. Номер, который предложил BARSUK68-аналог. Наверное доработанный до ума проводочег придёт
На Коннектах наблюдается таже самая беда, у меня пока обшлось просто протяжкой соединения. Правда я так и не понял в каком месте этот провод отгорает что его требуется менять?
Awol
7 January 2012
Скрытый текстUSSRrat:
|
Сегодня обнаружил, что горит (обгорает) контакт в том месте где соединяется провод свечей накала на моторе с проводом свечей накала из жгута. Причем контакт весь оплавился и при старте (когда свечи на максимуме) идет дым. Пришлось разрезать к чертям и подсоединить провод из жгута на 4ую свечу накала. Пробег 75 000. Когда началось - не знаю.
Позиция 1. сгорела и дымилась при каждом пуске мотора.
Позиция 2. - туда кинул клему, которая быа заведена на позицию 1.
|
x
У меня сей трабл возник при 55000 км. пробега
Я делал протяжку прошлой зимой, а тут прочитав пост вспомнил что у меня последнее время при включении свечей чего начало прилично просаживать напряжение (до 10,2в). Сегодня сунулся - красный провод опять болтается, чуток дернул его и он отвалился. Пришлось для соединения проводов ставить медную трубку 6мм (запаса по длине у проводов не наблюдается) и обжимать обжимкой для BNC, сверху термоусадочная трубка и затем ещё кусок термостойкой гофры для того что-бы придать соединению жесткость. Попробовал - теперь максимальная просадка до 11,3в. Кто-нибудь проверял у себя просадку напряжения на холодном двигателе при включении свечей накаливания? У кого сколько?
Недавно разбирал, смотрел эту "контактную группу", после того как машина стала заводиться по методу Монте-Карло: то влёгкую с одного прокрута, то кое-как с пол-разрядки аккумулятора. Причём, после ночной стоянки, как правило, заводилась без капризов, а потом днём или вечером с работы - упс! Стартер крутит, как сумасшедший, а раскочегаривается на холодную долго и вонюче, как трактор
Этот контакт мне ещё в позапрошлую зиму подарил незабываемые ощущения, когда впервые не завёлся на морозе. Уж и в сервис на веревке привозил, фильтр топливный менял. Там по теплу завелся, обрадовался - но рано... С утра все повторилось по-новой. А потом легким движением решил проблему - просто подвинтив эту самую гайку. Тогда ещё сервисмен, помнится, впервые обратил мое внимание на то, что контакт дымится. Правда, его больше удивило то, что он дымится и после отключения индикатора прогрева. А уж то, что это явный указатель на хреновый контакт - догадался я сам.
В этот раз, вроде, все выглядит в порядке. За красный кабель от изолятора слегка потянул-подёргал, даже его краешек увидел - чистый, аккуратный, и держится крепко...
Если ещё раз закапризничает - раздраконю нахрен, и проверю. Не хочется раньше времени думать на реле.
P. S. Нынче осторожен. На всякий случай ещё и у реле подживляю контакты - вынимаю и вставляю обратно. А то летом у меня таким же образом "вылечили" неработающий вентилятор. Да и народ советует. А ещё советуют "подживлять" контакты датчика МРВ, что на впускном коллекторе. Ну и сам, на всякий случай, подкрутил туда-сюда гаечки у предохранителя свечей накала (60 А)
Складывается ощущение, что у Форда электрические контакты - вообще фирменная болезнь.
согласен, что это дефект обжима в том месте, а не дефект затяжки.
Причём на Коннекте этот контакт сделан намного слабее чем на Фокусе. Красный провод подходит снизу и его не видно.
MikeSh:
|
Красный провод подходит снизу и его не видно. |
Но у меня плавится другой, так что тут косяк в любом месте может быть.
Мишуха:
|
Но у меня плавится другой, так что тут косяк в любом месте может быть. |
У меня также плавился другой. Видно на моем-же фото.
Да провод стоит родной... Дополнительно заизолировал изолентой, предварительно протянув - работает по настоящее время.
Парни привет)))
На Коннекте выкинул этот контакт к чертовой матери,поставил под болт.
Результат-больше не греется и лучше стала заводка на холодную.
absuhanov
Ну вот и я сделал примерно тоже самое
Мишуха
У меня тоже поплавилось все сверху, но вдобавок ещё и красный практически обломился (висел на нескольких жилках)..
Сия беда и меня коснулась (пробег 70 т.км). В ноябре был на ТО, так же при замене фильтра попала солярка на пластик. Стоял в рем.зоне, пока слесарь все делал. При заводке увидел дымок. Позвал слесаря, показал, пластик был оплавлен и сильно деформирован. Хотя гайка была закручена намертво, соединение нарушилось внутри. Пригласили инженера по гарантии, показал, признано гарантийным случаем. Через дней десять заменили по гарантии.
Serg03
Ну ты не расслабляйся, это конструктивный косяк.
gendy
Можешь объяснить где свечи накаливания находятся на С-Max 1.6 TDCI немец 2006 года? Если открыть капот, то спереди их не вижу, куда лезть и что снимать?
Поменял у дилера по гарантии 3-и свечи.Пробег 127000,машина 2009г.Про обламывание свечи ничего не говорили.
фф2 1.8 TDCI пробег 85 000. Приехал менять к ОД объявили 1600 р. 4 свечи с работой. Свечей в наличии не оказалось! В результате плюнул на них,купил тестер (150р.) прозвонил свечи (не работали в 1ом и 2 ом цилиндре), купил в первом попавшимся магазине по четыре сотни штука. Поменял возле магазина за 10 минут на морозе 18 градусов.
Serj in Rogervik
5 February 2012
1
FFdriver
Не все так просто. Открываешь капот, разбираешь/снимаешь переднюю панель там где стоит механизм стеклоочистителей, берешь зеркало и смотришь со стороны салона, вот там они и стоят.
1 person online