Появился странный момент. При нажатии на газ, даже слегка, начинал переходить с газа на бензин и обратно. Stag 200 Gofast / Digitronic Maxi2. Кнопка не пищала. Если газануть посильнее, сигнал ошибки и переходил на бензин уже без обратно. Подключил комп. Заметил, что пропадают обороты в момент перехода на бензин.
Ошибка была по клапану
Соленоид и проводка были в порядке. Обороты этот блок управления вычисляет от сигналов форсунок. Но время впрыска не пропадало. Посмотрел на бензине. Таже картина, при нажатии на газ не видит обороты, хотя время впрыска видит.
Заехал на СТО, поставили свой подменный блок и всё заработало правильно. Договорился о покупке блока, с условием, сначала ставим, потом покупаю. Поставили и... тоже пропадают обороты и переходит на бензин. Однако, счёт 2:1. Заехал на другое СТО. Там тоже поставили подменный блок и...всё заработало, как надо. Счёт сравняли - 2:2. Теперь мастер заметил, что сигнал MAP великоват и блок учитывает его при расчёте оборотов. Ну это уже хоть что-то. Судя по разным видео, на холостых MAP гуляет от 0,2 до 0,4. У меня был 0,55. А при выключеном двигателе не более 1,01. А у меня был 1,18. Действительно, великоват. И в момент пропадания оборотов, MAP всегда показывал нереальные 1,1 и больше.
Снял датчик PS-04 Plus и замерил напряжение на выводе MAP. 1,8 В при норме 1,1-1,2В. Все внутренности чистые и сухие.
Дальше прошёлся по ножкам микросхемы датчика. На общем было 0,9В. Вот они-то и добавлялись к выходному. Оказалось, общий шёл через датчик температуры газа и там начал проподать контакт и расти сопротивление.
Бросил отдельно провод.
Собрал, поставил и обороты больше не пропадали. На бензин не переходил.
Если у кого будут подозрения на этот датчик, проверить его можно так. Отсоединить от газа и вакуума и подключить к блоку.
1 - 12В
2 - температура газа, 1,1В при +25С
3 - двление газа, 1,2В
4 - вакуум, 1,2В
5 - масса, общий, 0В
Питание микросхем датчиков 5В
Сенсор MAP KP226E0109
Сенсор давления газа MPXHZ6400AC6T1, MPXHZ6400A (USA)
Обычно, эти датчики умирают от неправильной установки и загрязнения газом или ещё чем. Цена ремонта с заменой двух микросхем в 2-3 раза ниже, чем покупка нового (не Китайского), который стоит космос денег, почти, как блок управления.