Здравствуйте! Форда искал долго и тщательно, причем обязательно дизеля с короткой базой и догревателем, нашел за 2 т.км, пригнал в глубокую осень, поэтому хорошенько все проверить перед зимой не успел. Столкнулся с несколькими проблемами, самая неприятная из которых обмерзание боковых стекол. Эксплуатация трассовая и при температуре ниже -17 при движении просто наглухо замерзают боковые стекла - выезжая с уступи дорогу приходится стекло открывать... Помню такую проблему решал на 99 установкой дополнительных вент. отверстий в заднем бампере и после этого даже четверо пьяных попутчиков не могли заморозить даже задние стекла. Тщательно конечно не искал пока (холодно уже, местами -27 уже было), но вент выходов (снаружи) не нашел - может в их отсутствии проблема?
Кстати радиатор кондея пластиком уже протерло - проверял сразу...
Как новичок отдельную благодарность хочу вынести людям создавшим тему про переделку догревателя - большое теплое Вам спасибо...
Mavjach:
|
левая часть лобового стекла - остается тонкая вертикальная полоса. |
А в сильный мороз останется широкий бумеранг.
Я не курю, просто вентилятор печки справа.
andreypet
11 December 2011
МишухаДумаю здесь проблема в распределении потоков..Обмерзает левый угол у всех, может воздуховоды неправильно стоят ??
Антон-Палыч
12 December 2011
Есть первые результаты:
1. вентиляторы (сейчас -15) даже не в состоянии приоткрыть резиновые шторки, настолько они жесткие. Приоткрываешь дует, отпускаешь не дует.
2. Убрал резинки, ездил по городу без вентиляторов (правда не много), обмерзает субъективно меньше, завтра на трассу вот и проверю..
Вторую неделю как робот Вертер, приоткрывал окно - просквозило шею наглухо, чтоб посмотреть в боковое стекло всем телом на сиденьи поворачиваюсь
Антон-Палыч
12 December 2011
ренегат:
|
Mavjach Курил давно и много/бросил 8 месяцев назад.Жизнь без табака лучше.точно. |
Курить любил. Бросил с рождением дочери. 4 года не курю, но по трубочке иногда скучаю...
serafim14
12 December 2011
Антон-Палыч Так трубочка это ж не сигареты
Самого иногда к трубке тянет, хоть уже и не курю года 3...
Mavjach
13 December 2011
Блин, какие все молодцы! Мне че-то не собраться с курением. Но планирую в 2012 без табака! ))
Меня смущает перспектива снять резиновые шторки с воздуховодов. Не будет вода там накапливаться? Может их просто "оттопырить" как нибудь?
А с запотеванием боковых стекол борюсь периодическим направлением туда боковых торпедных воздуховодов (два центральных при этом закрываю) - 30 сек на прогретой машине и все ок. Потом оптять режим "лобовое/ноги".
Я просто на несколько минут включаю направление потоков в крайнее правое положение - махом запотевание убирает.
P.S. С женой тоже все мечтаем с куревом завязать, хотя в машине за эти четыре года ни разу и не курили...
absuhanov
13 December 2011
1
Mavjachя снял резинки,разницы пока не ощутил.Вода я думаю,что не попадает,
но на всякий случай внутри немного замовилил,да и дефлектор с хитринкой
видно на фото.
Ну, вообще, у дефлектора действительно такая форма, что туда не должно затекать.
absuhanov
Анатолий Борисович, а шторки эти с мясом отрываются или потом вставить по желанию можно будет обратно?
absuhanov
14 December 2011
1
Парни,привет!
Андрей,резинки с дефлектора снимаются очень легко,
только сам дефлектор надо снять,а он на скотч крепится.
кому лень заморачиватся,можно резинки постоянно силиконить и разрабатывать.
я снял и пока забыл,до весны,а там посмотрим.
Спасибо, Анатолий. Попробую тоже их снять. А пока заменил салонный фильтр (совсем забыл, что год назад его менял) стало дуть значительно лучше. ))
serafim14
14 December 2011
1
Mavjach
Кстати да, салонник одна из проблем запотевания...точнее забитый салонник...сам иногда замечал, что потеть начинают, когда долго не меняешь.
andreypet
15 December 2011
И добавлю к вышесказанному, забор воздуха идет через решетки жабо в районе водителя.. Снег с решетки редко кто убирает..
цитата: |
забор воздуха идет через решетки жабо в районе водителя |
Кстати не только снег нужно убирать а заглядывать во внутрь - там перед фильтром салона стоит решеточка - так вот она не хило забивается опавшими листьями - если вы недавно поменяли салонный фильтр - это еще не факт что все будет нормально работать - листьями может за день так закрыть сеточку что воздух практически не будет поступать...если все нормально и салонный фильтр не зыбился пылью и решетка чистая - то даже при выключенном вентиляторе в городском цикле из дефлекторов довольно таки горячий воздух поступает.. я лично за городом вентилятор не включаю .. хватает и напора встречного воздуха. Если перефразировать высказывание то получится примерно так : Чистота - залог тепла в салоне.
И ставя машину в гараж иногда оставлять на ковриках газетки что-бы воду с ковриков собирать...
Антон-Палыч
25 December 2011
Теперь о грустном...
Ни вентиляторы, ни убранные резинки, ни даже полностью демонтированные дефлекторы+работающие вентиляторы (2шт * 55вт) не решают проблему никаким образом. Стекла обмерзают все равно... Тот же вентилятор направленный на стекло решает только частично...
Даже не знаю в какую сторону рыть, может за новогодние что-то придумается?
Антон-Палыч
А у тебя случаем заслонку рециркуляции не заклинило в открытом положении?
andreypet
26 December 2011
цитата: |
Антон-Палыч А у тебя случаем заслонку рециркуляции не заклинило в открытом положении? |
А вот это вполне возможно !!! мОЖНО ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ режима рецирк. - чувствуется как меняется режим подачи воздуха (дует сильнее)
Может не совсем в тему - но было у меня такое.. приболела дочка как назло мороз за 20... до детской поликлиники всего ничего но на руках же не потянешь и так простужена... завожу машину (еще 6-ка была) температура уже нормальная в салоне натопил - начал ехать окно начало покрываться инеем - печка на третьей скорости а толку мало...еле доехал.. слава богу знакомо механика встретил - спрашиваю что за фигня в машине жара а стекло ветровое ваще замерзло - открывай капот говорит, открыл он рукой открывает печку..оказалось просто тупо оборвался тросик отрывания-закрывания печки. Так что вариант переключения режима рециркуляции тоже нельзя сбрасывать со счетов..Я понимаю что 9 градусов мороза это ваще для многих вас не мороз но я вчера ездил на короткие расстояния даже не включая вентилятор печки но ничего не то что замерло а даже не запотело...
Антон-Палыч
1 January 2012
MikeSh:
|
Антон-Палыч А у тебя случаем заслонку рециркуляции не заклинило в открытом положении? |
Это было бы чудесно... проверю отпишу
Антон-Палыч
1 January 2012
сорри, что-то напарил с цитированием
Антон-Палыч
4 January 2012
Братцы! Как оказалось рыл не в ту сторону - действительно при нажатии на кнопку рециркуляции не происходит никакого изменения, ни по звуку, ни по мощности. Попробуйте у себя послушать и если меняется звук или сила напора мне предстоит лезть искать заслонку и смотреть почему она не шевелится... В общем, если подтвердится, будет ясно почему у меня так стекла потеют.
Антон-Палыч:
|
мне предстоит лезть искать заслонку |
Она за бардачком. Откидываешь его вниз там видишь ее беленькую за сферической решоткой
Нажимаешь кнопку уйдет вверх, открыв рециркуляцию через решетку, отключишь - вернется на место беленькая. Привод электрический слева.
Антон-Палыч
4 January 2012
Спасибо! Завтра полезу-посмотрю.
Антон-Палыч как раз недавно еще раз перечитал инструкцию по эксплуатации нашего папелаца...так вот написано что режим рециркуляции нужно включать в пробке или когда впереди идущий транспорт дает очень сильное задымление и желательно на недолгое время ибо начнут потеть стекла... вот такая фигня.. если честно я ее как то один раз нажал и отжал когда читал инструкцию и ознакамливался для чего всякие пимпочки на торпедо
прочитал понял что ее лучше не трогать и забыл благополучно а andreypet первый вспомнил об этой приблуде и что может заклинить заслонку... было бы очень хорошо что хоть нашли причину... а устранить найденную проблему уже как говорят дело техники и немного времени..
Антон-Палыч удачи тебе, теплого салона, прозрачных окон и хорошего топлива..
Антон-Палыч
4 January 2012
Nick77За пожелание спасибо, а насчет рециркуляции - ни на одной машине, никогда с ней не баловался ибо просто незачем она мне... На понтиаке бывало заклинивала, ну дак, там все наоборот не могла остановиться все открыться хотела.
По мне фишка в наших просторах и температурах бесполезная и не нужная.
Ну почему не нужная..? Утром при прогреве салона очень помогает, в минусовую температуру салон прогревается гораздо быстрее.. Да и когда едешь за камазом дымящим, кратковременное включение выручает от вони, (угольник все равно пропускает запахи, хотя и намного меньше чем простой.) За 4 года уже автоматом все это делаешь, даже не замечаешь..
Хорошо, что нашли причину запотевания
, а то это геморр еще тот, с такими стеклами ездить..
Антон-Палыч
4 January 2012
Я хотел бы чтоб причина запотевания оказалась именно в этом.
Утром ПП (иначе, ну очень долго греется с заглушенным EGR), вечером ПП, а в пути по трассе мимо камаза пролетаешь не задумываясь. Честно даже не вспомню когда включал. А больше всего мне подлокотника не хватает и хвостика на задней двери.
serafim14
5 January 2012
2
Антон-Палыч:
|
Я хотел бы чтоб причина запотевания оказалась именно в этом. |
цитата: |
при нажатии на кнопку рециркуляции не происходит никакого изменения |
Если действительно так, то похоже, что действительно дурит заслонка. У меня при включении рециркуляции поток воздуха заметно увеличивается, это нельзя не заметить.
цитата: |
по трассе мимо камаза |
По трассе может и не часто включаешь, а вот в пробках на МКАДе вещь незаменимая
А по поводу ПП, у меня его нет (бензинка), поэтому использую рециркуляцию.
Антон-ПалычА больше всего мне подлокотника не хватает и хвостика на задней двери.Про подлокотник посмотри здесь:
Аксессуары для семейства Ford Connect