Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

mblaster
15 March 2014

1

Всем привет, сегодня при прохождении ТО провели калибровку ПШ, плавность переключения вроде не изменилась, а вот дробление исчезло ( колбасило со второй на третью п...ц), уже неплохо, но надо поездить посмотреть, 20 км не показатель
mars478
15 March 2014


Еще вопрос: если при включенном зажигании при незапущенном двигателе селектор перевести в N, на бк появляется сообщение: "Трансмиссия готова к действию". Какому действию? Буксировке?
FMC77
15 March 2014mobile


V
vasjatka666:

а Вы представляете как работает ПШ ?
вкратце -
коробка с двойным сцеплением, состоит из двух частей,
половина отвечает за чётные а вторая нечётные передачи.

вы разгоняетесь, коробка подготовила высшую передачу а вы на тормоз! 
естественно - рывок! и тут вы снова на газ, когда коробка приготовила низшую передачу и снова рывок!
вы себя на её место поставьте! у вас бы уже крыша поехала от такой езды!
особенно это чувствуется на лежачих полицейских.
так что не забивайте голову толчками при такой езде!, это всё таки не автомат...

но на фоне этих фокусов обращайте внимание на переключение с 1й на 2ю! - это болезнь.
у меня на 9000 начало подбуксовывать сцепление! (пару сек едешь как по стиральной доске в реж. кикдаун)
итог - развёл ОД на замену! (типа нового образца, усиленное, из других материаллов) пока всё гут!

Как ОД отреагировал, не пытался откреститься и обвинить Вас в неправильной эксплуатации автомобиля? Сцепление- изнашивается довольно быстро при неумелой езде.
FMC77
15 March 2014mobile


M
mblaster:

Всем привет, сегодня при прохождении ТО провели калибровку ПШ, плавность переключения вроде не изменилась, а вот дробление исчезло ( колбасило со второй на третью п...ц),  уже неплохо, но надо поездить посмотреть, 20 км не показатель

Калибровку они сами предложили сделать или было обращение, произвели данную процедуру бесплатно?
avatar
Халирахман
15 March 2014

-1

FMC77
Что значит при не умелой езде???
FMC77
16 March 2014mobile


Халирахман
Можно перегреть, сжечь, например, держать тормоз и газ одновременно и так далее, часто ездить по пескам, грязи, глубокому снегу, буксировать неподсильные для данного авто предметы, также перевозить тяжелый груз, все по-разному ездят, индивидов хватает, как в силу отсутствия опыта, так и серого вещества. То есть и неумелая езда и тяжелые условия эксплуатации влияют на ресурс сцепления, я лишь пытаюсь понять для себя,как отреагировал ОД на это обращение?
mblaster
16 March 2014


FMC77
При приеме автомобиля на ТО спросили, что еще беспокоит, я указал, на что был получен ответ, скорее всего придется на неделе заехать, т.к. гарантийщика нет, однако при подключении компа все сами сделали, скорее навстречу пошли, от приемщика мне кажется много зависит
FMC77
16 March 2014mobile


mblaster
Сказали, что беспокоит дробление при переключении передач, плавность хода стала хуже, так? От приемщика многое зависит, ведь человеческий фактор никто не отменял.
mblaster
16 March 2014


FMC77
Именно так
avatar
LaFord
16 March 2014


kiks79
Да, ты прав! именно это и показывается в конце калибровки.! Только вот момент взаимодействия первого сцепления почему-то меньше 10 мм. На сколько я знаю, и по опыту других людей, не должно оно быть меньше 10 мм. Но у меня тоже меньше х.з. почему. может подпилиное уже.
avatar
Халирахман
16 March 2014


Вот интересно что происходит при сбросе клеммы аккумулятора . Я так думаю сбрасывается адаптация и все.
avatar
LaFord
16 March 2014


Халирахман
ничего не сбрасывается.
avatar
Халирахман
16 March 2014


Тоесть все сбросы только к дилеру.
zoper965
16 March 2014

1

L
lopyh1:

Kosh_®
Самое интересное когда накидываешь фишку машина ругается и обороты не развивает, максимум 1500 набирает, фишку скидываешь, начинает нормально обороты набирать. На фишку ошибка не реагирует, что вставлена она что вытащена ошибка одна и таже!

Аналогичная тема! Как в итоге решили проблему? Проводку перебрали или сам привод меняли? Или он ремонтопригоден и его можно расковырять?
avatar
LaFord
16 March 2014

2

Халирахман
да ну все эти манипуляции со снятием клемы, скажу тебе, ерунда. с коробки ничего ты этим не скинешь. А вот программа сама калибрует сцепление, выжимая сцепление и выставляя или вымеряя зазоры лепестков.
А после снятия клемы, всегда выскакивает куча ошибок по модулям. Так что не всё так просто.
mars478
16 March 2014


Подскажите-ка еще по нескольким вопросам:
1) гарантия на коробку 3 или 2 года ?
2) сколько стоит замена сцепы за свой счет вместе с работой и сопутствующим железом ?
3) можно ли без вскрытия узнать, менялось ли у меня сцепление (я второй хозяин) ?
4) есть ли статистика успешной эксплуатации ПШ ? Про косяки тему "Статистика неисправностей коробки ПШ" вижу, а обратной "я проездил 100...150+ ткм без проблем" не нашел.
avatar
LaFord
16 March 2014

1

mars478
про гарантию - сервисная книжка тебе в помощь
узнать можно по болтам, которыми акпп прикручена, как вариант! А верный и точный вариант - смотри в сервисной книжке, где машина обслуживалась, едешь туда, даёшь свой вин и спрашиваешь - меняли или нет.
Я вот проехал чуть больше 35000, не было проблем. Недавно появилась, но тут же исправил, подключив комп и опять всё норм. Даже без намёков. А ещё на мондео стоят пш. Можешь на их ветке ещё почитать)
mars478
16 March 2014


avatar
LaFord:

сервисная книжка тебе в помощь

Загуглил по теме - кому-то меняли и на третьем году, а кому-то отказывали... непонятно.
avatar
LaFord:

смотри в сервисной книжке, где машина обслуживалась, едешь туда, даёшь свой вин и спрашиваешь - меняли или нет

Я почти в москве, а машина обслуживалась у ОД в рязани, вот незадача (:
avatar
LaFord:

Недавно появилась, но тут же исправил, подключив комп и опять всё норм.

Калибровку коробки делал?
avatar
LaFord
16 March 2014


mars478
ну так загугли ещё раз и найди номер рязанских диллеров. и объясни ситуацию по телефону, я думаю не откажут в информации.
а я - да, калибровал коробас)
mars478
16 March 2014


LaFord
по поводу истории - отписал на почту, посмотрим что получится;
о сцепе и гарантии - не могу найти истину сам, увы, поэтому и спрашиваю;
в чем калибровка заключается и есть ли какой-то регламент по срокам ее проведения?
avatar
LaFord
16 March 2014


mars478
да на счёт каких-то регламентов -говорить не буду, т.к. не уверен в этом. Но можно разобраться. ПШ по сути та же механика, а в механике, что нужно делать? правильно менять масло, чтобы подшипники и все детали смазывались и по мере стирания - сцепление. так же и в повершифте. по идее как должно оно быть на самом деле - калибруется она после планового (а может и не планового, бывает всякое) замены сцепления. делается это после сборки этого самого интересного сцепления для того чтобы, настроить работу вилочек, корзины... короче всего этого механизма, потому что вручную его можно только поставить в коробу, а настроить компьютером.
avatar
Kosh_®
17 March 2014


zoper965

Замена проводки подкапотной по гарантии!!!
avatar
kiks79
17 March 2014

2

M
mars478:

Подскажите-ка еще по нескольким вопросам:
4) есть ли статистика успешной эксплуатации ПШ ? Про косяки тему "Статистика неисправностей коробки ПШ" вижу, а обратной "я проездил 100...150+ ткм без проблем" не нашел.

Нет, потому что это форум и здесь только один негатив, у человека, которого все в порядке с ПШ сюда не заходит, а если зайдет, то начнет думать что у него тоже какая то проблема с ПШ..
grey13
17 March 2014


Вот и меня приключилась беда.
Вез жену на работу, вдруг машина дернулась, обороты поднимается, а не едет, потом поехала, опять рывок, как будто провалилась, после этого только начала набирать скорость.
При остановках толчки.
Все наборы скорости выглядят так: газ, толчок как будто машина не хочет переключаться со 2-ой на 3-ю передачу, опять поехала, провал с поднимающимися оборотами, толчок и поехала. То есть машина едет нормально только на высших передачах.
Далее. Пропал спорт-режим. Переводишь ручку в него, а он на экранчике даже не отображается, и машина едет только на 1-ой передаче, нажимай на переключатель или не нажимай.
И самое плохое меня ожидало уже около работы, когда я начал парковать машину - пропала задняя передача. Переводишь рычаг в R, нажимаешь на педаль - обороты поднимаются, машина ревет, но никуда не едет

PS, 1.6, 105 л.с., 2012 г.в., 10 300 км. пробег.

К дилеру или компьютер мозг ...? Поможет ли сбрасывание клеммы с аккумулятора, чтобы обнулить "мозги"?
Cmac
17 March 2014mobile


grey13
Возможно накрылся сервопривод. У меня похожее было, ремонт по гарантии.
zoper965
17 March 2014

1

avatar
Kosh_®:

zoper965

Замена проводки подкапотной по гарантии!!!

Повезло! У себя все "косы" моторные "распустил", прозвонил - все ОК. Переставил местами приводы - сниманием фишек подтвердилась версия о неисправности того, который внизу стоял (у него немного место разъемов подогнуло). Буду развальцовывать верхнюю крышечку, смотреть умным взглядом внутрь...
avatar
kiks79
17 March 2014

-2

Скрытый текст
avatar
Халирахман
17 March 2014


grey13
У тебя похоже нет четных передач 2-4-6 и задней коробка перескакивает с 1на 3 ну и так далее у меня был анологичный случай , только еще паленым сц пахло за день до этого и на большей скорости тяга пропала при обгоне . Коробку целиком поменяли .
avatar
МishaL
17 March 2014


avatar
Халирахман:

...Коробку целиком поменяли
А почему с коробкой? Отдельно не меняется?
avatar
Халирахман
17 March 2014


МishaL
Да целиком



Log in to leave a message or Sign up


up