Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
umakc
10 November 2013
vasya107
Ну не знаю, может он как нитак объяснил про подергивание? Конечно это не автомат и при переключении дергается, но беда не в этом подергивании. Мне не задумываясь сказали, что попробуют перепрошить, а вот про замену спепления, сказали, что меняют только при появлении течи. Но думаю настойчивость и знакомства помогут поменять и без течи. Но очень хочется , что бы обошлось без замены. Будем посмотреть.
vasya107
Про то как будет вести себя коробка, при попадении на диск масла, я понимаю! Но если у меня именно так, то почему после перепрошивки то поменялись рывки? Почему стало не много, но лучше? при чем на столько лучше, что с таким подергиванием можно даже смириться. Беда в другом, что у меня дергаться стала после 20 тыщ пробега и народ пишет, что после перепрошивки не сразу они появляются вновь.
umakc
10 November 2013
И вот опять про " пинки" на холодную( ровно цикл с 1 по 6 один раз и всё, дальше без пинков Они у меня были с первого дня эксплуатации, покупал новую с 7 км пробега. А после перепрошивки и адаптации пропали вообще.
guest202
10 November 2013
umakc
причина дерготни изначально чисто механическая, при исправном и не бракованном сцеплении можно ездить и на первых версиях прошивки без каких-либо проблем. Просто инженеры ФМК решили нае*кхе.. обмануть судьбу, и компенсировать механический недостаток софтом. Отчасти получилось, эффект есть, но как показывает время - непродолжительный(на своем примере)
Кстати у меня тоже дергала на холодную с самого начала и когда я первый раз спросил у мастера (еще в конце 2011г) в чем причина, он пожал плечами и сказал - не парься, у всех так )
umakc
10 November 2013
guest202
Ну вот как тогда объяснишь лечение механики заменой софта? Поверьте у меня не иллюзии,а на самом деле изменилось! трудно это объяснить написанием. Хотя так же не объяснить- почему потом проявляются вновь. Что то происходит с софтом?
guest202
10 November 2013
2
umakc
глубоко в теорию вдаваться не будем , приведу 2 примера - сдвинуть отсечку переключения передачи на более высокие обороты, увеличить время синхронизации дисков сцепления(т.е. увеличить время переключения передачи), кстати последнее я у себя и наблюдаю на не прогретой машине, переключение с 1на 2 и со 2 на 3 стало более растянуто по времени
umakc:
|
vasya107 Про то как будет вести себя коробка, при попадении на диск масла, я понимаю! Но если у меня именно так, то почему после перепрошивки то поменялись рывки? Почему стало не много, но лучше? при чем на столько лучше, что с таким подергиванием можно даже смириться. Беда в другом, что у меня дергаться стала после 20 тыщ пробега и народ пишет, что после перепрошивки не сразу они появляются вновь. |
Новая прошивка возмозно разработана таким образом,что диски смыкаються быстрее на малых оборотах,вот и вся хитрость!А на ххолодную есть пинки я не спорю!Я зто ощутил сейчас на подменном авто 1.6 125 сил!просто лень греть!)))У меня свой 2.0 на ремонте я всегда прогревал машину минимум до 60 градусов!Я думаюЧто на холодную просто масло не успевает смазывать нужные детали!
umakc
10 November 2013
Думаю, если бы диски стали смыкаться быстрее, то тогда сцепление стало бы резче и вот тогда точно неизбежны рывки. Хотя не уверен, может и так. На холодную Масло не успевает смазать детали? А после прошивки стало успевать?
У меня на тоже сразу были рывки до 5тыс.км.потом все прошло!после обнаружения течи масла из коробки и признания замены сцепления я проехал еще 15 тыс.и мне казалось что рывки редкие но когда я сел на подменный авто я почуствовал,что коробка работает подругому и без рывков на машине был пробег 14 тыс!Но за месяц я походу ее ушатал!)))тоже начала дергаться!И я вспомнил как было у меня сначала и что было мягко и хорошо но после 5тыс.
vasya107
Это не ты её укатал, это время. Пробег.
umakc:
|
Думаю, если бы диски стали смыкаться быстрее, то тогда сцепление стало бы резче и вот тогда точно неизбежны рывки. Хотя не уверен, может и так. На холодную Масло не успевает смазать детали? А после прошивки стало успевать? |
Про рывки на холодную я не думаю,что ты с ними расстался надолго!Сейчас немного похолодает и они вернуться!Конечно нехочу ничего плохого сказать,не обижайся!у меня на подменном авто было даже такое,что давишь на газ,а она наоборот останавливаеться при старте.Такое чувство как вроде машина заглохла,а потом рескиц рывок!
umakcцитата: |
Поверьте у меня не иллюзии,а на самом деле изменилось! трудно это объяснить написанием. Хотя так же не объяснить- почему потом проявляются вновь. Что то происходит с софтом? |
Я вам верю, у меня тоже пропали старые проблемы, вот только через месяц появились новые ) с софтом ничего не случилось, просто параметры сцепления (в следствии брака, технического просчета или попадания масла) постоянно меняются, софт не рассчитан на такую быструю адаптацию, вот коробку и колбасит
vasya107:
|
Про рывки на холодную я не думаю,что ты с ними расстался надолго!Сейчас немного похолодает и они вернуться!Конечно нехочу ничего плохого сказать,не обижайся!у меня на подменном авто было даже такое,что давишь на газ,а она наоборот останавливаеться при старте.Такое чувство как вроде машина заглохла,а потом рескиц рывок! |
Какой там пробег???На спидометре 20тыс пробега!Это вообще смешно машина ломаеться на таком пробеге!
umakc
10 November 2013
я вот что еще не могу понять! 4 года назад, когда появились первые роботы, знакомая купила Тайоту аурис, на роботе. Ей при покупке и в дальнейшем, ОД , да и все рекомендовали при остановке больше чем на минут, ставить N илиP. А сейчас при покупки фф с РС никто не говорит ни слова. У меня многие знакомые ездят и даже и не подозревают, что у них РС а не автомат. Сказали при покупке, что АКПП вот и ездят. сейчас у ОД поинтересовался-что сейчас уже на современных роботах не надо ставить на нетраль? говорят, что лучше надо, типа это избавит от лишнего перегрева. Но почему умалчивают при покупке? Просто хитрость ОД?
vasya107
Про холодную: у меня пробег 28т. естественно я ездил и в жару и в холод и могу с полной уверенностью заявить, что от температуры за бортом, дергание на холодную от этого не зависит. Появится? Возможно, но это не от того, что похолодает.
vasya107
Смешно не смешно, но дергание на переключении с первой на вторую проявляется именно при пробеге около 20 т. Во всяком случаи у меня именно так, да и читая форум, так у большинства.
umakc
10 November 2013
-1
Да и пинки на холодную не так напрягают, я ж говорю, они только с при первом старте а попереключается раз туда и обратно и пропадают. Забыл заметить Были!
umakc
10 November 2013
А вот то, что ломается на 20 т. пробега это да! Но встану на защиту ФОРДА, давайте надеяться, что это недоработка и скоро это пройдет и кому то повезет больше. )
umakc
10 November 2013
-1
[b]guest202[/
цитата
"Я вам верю, у меня тоже пропали старые проблемы, вот только через месяц появились новые ) с софтом ничего не случилось, просто параметры сцепления (в следствии брака, технического просчета или попадания масла) постоянно меняются, софт не рассчитан на такую быструю адаптацию, вот коробку и колбасит."
Возможно и так!
umakc:
|
А вот то, что ломается на 20 т. пробега это да! Но встану на защиту ФОРДА, давайте надеяться, что это не доработка и скоро это пройдет и кому то повезет больше. ) |
Вы реально в это верите,что пройдет???Я думаю нет они делают относительно дешевые авто и после прекращения гарантии они будут зарабатывать деньги!!!Как Вы считаете ОД который переживает за своего клиента может сказать что нет 2-х стопорных колец и мы не делаем вам сцепление!На вопрос когда они придут?Они отвечают,что их нет еще нет в россии!Это при том что я записался на ремон за 1-5 месяца!!!Мне менеджер в форде сказал,что он еще работает паралельно в фольцвагене и там нет такой кучи обращений!А если человек обращаеться то его буквально облизывают по сравнению с нами!)))
vasya107
ОД ОД рознь. согласен, что обращений много. Да заметьте, ФОРД одна из самых распространенных авто в МКС. Так же согласен, что ОД любит " пудрить" мозги с ремонтом ( наверно у них свои цели и такая политика) НО врятли Форд делает специально что то бракованное, что что то не доработано это скорее!
vasya107
11 November 2013mobile
Вы поймите,не имеет значение что они придумали в своей прошивке,чтоб сцепление раньше смыкалось или позже! они просто придумали прошивку благодаря которой клиен уезжает доволен но проблему они этим не решили,а просто отодвинули на какойто срок!и когда в начале они меняли коробку всборе на новую это оказалось накладно и они решили сделать отдельно сцепление! они сейча! не говорят в каком состоянии наши шестерни в коробке передач при такой эксплуатации!и не меняют их.надеясь на то что будет все впорядке!
Ozz_1
11 November 2013mobile
1
Как прочитаешь ветку,создается такое впечатление,что каждый по образованию инженер-механик и новый отписавшийся процентов на 15 компетентнее предыдущего...
Ozz_1
А, ну как же без вас то , расскажите нам что мы просто не умеем пользоваться роботом и что нам нужно "поменять прокладку между рулем и сидением"
Kosh_®
11 November 2013
vasya107:
|
Мне менеджер в форде сказал,что он еще работает паралельно в фольцвагене и там нет такой кучи обращений! |
Ну ну. параллельно работает в двух дилерствах
Нет такой кучи обращений
- менеджер хороший и честный какой
serpantin666
11 November 2013
был вчера по поводу дерганий на второй передаче, вроде как обновили прошивку (была CF) на EB, поведение машины изменилось, стала трогаться сразу после отпускания педали тормоза, пропали ПОКА рывки и дергания, в общем я ПОКА доволен, но в етисе почему-то осталась прошивка CF, но проверка обновлений, суля по сайту вчера была, хз короче
короче я доволен вновь машиной
1.6 2012 г.в. 33000 км
guest202
11 November 2013
Kosh_®цитата: |
Ну ну. параллельно работает в двух дилерствах Нет такой кучи обращений - менеджер хороший и честный какой |
Вы знаете , после многих часов , проведенных у ОД, меня уже мало что может удивить ) порой уже и не знаешь плакать или смеяться ) Нет ничего странного что он работает у двух брендов(дилер один), фирма ОД обычно строит здания нескольких брендов рядом, например как у нас в Ростове ААА Моторс: Рено, Форд и КИА(кажись) стоят рядом, это обычное дело когда менеджер один день работает в форде , другой в рено
vasya107
11 November 2013mobile
Ну ну. параллельно работает в двух
дилерствах
Нет такой кучи обращений -
менеджер хороший и честный какой
я не говорю.что он хороший и честный!он мне 2 часа мозги парил про перепробег,а потом хотел машину отдать после быстро сделанного ТО! а про квалификацию сотрудников у ОД это вообще отдельная тема!они там только и могут масло менять!Когда у меня обнаружили течь на предыдущем ТО,а до срока на который меня записали на ремонт было 1,5 месяца.я попросил мастера проверить масло в коробке,на что он сказал Я НЕ ЗНАЮ КАК ПРОВЕРИТЬ СДЕСЬ МАСЛО!И ОН НАЧАЛ СПРАШИВАТЬ У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ БЫЛИ ТАМ ОНИ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮТ!
Ozz_1
11 November 2013mobile
guest202
Ну а куда я пойду еще, тут так весело,все все знают, почитав последние страницы у вновь зашедшего человека может сложится мнение,что при малейшем дерганье надо менять коробку целиком, даже не знаю с чем провести аналогию, т.к. я инженер-электрик, могу попробовать, напримар, пробило кабель в земле, получается искать пробой и ремонтировать смысла нет, надо новый кабель кидать. Просто не вижу ничего удивительного,а главное плохого в том,что билет пытается ремонтировать локально, по большому счету, главное, чтоб он делал, а не лапшу на уши вешал, вот в этом кроится проблема
Ozz_1
11 November 2013mobile
Блин, "билет" - это дилер, телефон слова меняет
3 people online