Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
philips_:
|
Машина вернулась из гаража - специалисты сказали, что все норм... Ничего не сделали. |
Прошивку не обновляли? Лязг остался? Говорят хоть в чем может быть причина звука? Я к двум ОД уже ездил с лязгом - никто не может объяснить.
AlimovОчень часто после начала движения сильно передергивает при переключении с первой скорости на вторую.
Ну не переключается эта коробка с 1 на 2, Они в этот момент обе включены одновременно. Происходит переключение сцеплений коробки.
MoyGenri, спасибо за напоминание!)))
А со сцеплением тогда что?
mikryashovда не может она сама переключиться в спорт.
ну только если контактная группа водой или еще чем залита - тогда самопроизвольные переключения режимов теоретически возможны
zackerНичего не прошивали - только диагностика специалистами
. Диагноз - все норм.
Alimov А со сцеплением тогда что?
Вот с алгоритмом работы сцеплений и надо разбираться.
Если дергает, то, по аналогии с механикой, БК слишком быстро его включает; если удары в коробке, то БК торопится - меняет передачу рановато, до момента полного выключения сцепления.
MoyGenri
Думаю имеется в виду немное другое дерганье, у меня например проявляется после длительной стоянки и выезжая утром на дорогу и начиная разгон получаю нехилые клевки в момент переключения с 1й на 2ю и со 2й на 3ю, может повторятся при остановке на ближайшем светофоре, далее пропадает и весь день не проявляется. По ощущениям то описал бы это так, одно сцепление еще не отошло а второе уже пришлепывается.
Alimovцитата: |
И наконец вчера было самое интересное: сащусь в машине, включаю заднее и машину начинаяет дергать. Т.е. она рывками пытается ехать назад, но практически не трогается с места. Такое было только вчера, но мне кажется к дилеру визит не помешает... |
Бывает дёрнет чуток.
Связано видимо с включением сцепления.
Т. е. совсем медленно ехать задом не получится.
К дилеру можешь не ездить по этому поводу.
ТитоН
спасибо, успокоили))) Но вот вчера прям трясло вперед-назад)
И я внесу свою лепту в обсуждение:
1. Двигатель 2.0 150 л\с.
2. Завод Форд-Соллерс Всеволжск.
3. Февраль 2012
4. 8000 км.
5. Москва, городской цикл.
6. Эксплуатация - по обстоятельствам.
В общем коробка мне нравиться. Особых проблем нет. При обкатке было несколько отключений сцепления во время движения в режиме спорт. Сейчас ничего такого нет. Ездил на Украину на праздники 1-10 мая проблем обнаружено не было - не стучит, не шумит, не стрекочит - во время поездки отработала на все 100%. ОД по коробке - "0" - ничего не знают, для них: "Это темная лошадка". Были у них случаи и замены коробки по гарантии (Форд Куга).
Всем привет, ФФ3 2012 г.в. пробег 600 км. приобрел 1,5 недели назад, 2.0 литра 150 л.с. бензиновый. Все указанные симптомы - если стоишь в пробке, при ускорении начинает дергать... у меня также наблюдаются. Перечитал все что здесь написано, проштудировал википедию про переселкетивные переключатели скоростей, пообщался с людьми из ОД. Пришел к выводу, что у ПШ это норма. (У ряда мондео такие же проблемы есть) Нашел выход в пробке переключаю с режима D на S. Переключения скорости становятся более плавными. Когда пробка заканчивается и поток становиться менее плотным переключаю обратно и наслаждаюсь ездой. Немного вибрация отвлекает, но думаю со временем привыкну.
Раньше был ФФ2 2006 г.в. на 100.000 пробега коробка вышла из строя, пришлось ремонтировать перебор, дефектовка и замена деталей обошлась в 70 т.р. там история та же, при резком наборе скорости переключение дергало так что аж в руль носом упирался.
цитата: |
Коробка сама переключила положение рычага селектора в другой режим? Это реально? |
рычаг на Д был а на экране S 3, то есть коробка спец. сама перешла на пониженную передачу задрав обороты и помогала тормозить ДВС, проехав метров 500 в спокойном, опять вернулся Д и все в норму
philips_
31 May 2012
PeJIaKcСможешь повторить этот трюк?
philips_
У страха глаза велики называется =)
PeJIaKc
а вот это уже неисправность какая-то. однозначно!!! если повториться езжай на сервис. 8-(((
Был сегодня у ОД по поводу скрежета при движении задним ходом.
Мастера послушали, подняли на подъемнике посмотрели и сказали что это норма для этого типа коробки.
Попытались убедить что так у всех и я просто раньше не прислушивался
Пока забил на этот звук, будет прогрессировать поеду снова.
P.S. Думаю признают гарантийным случаем только если клинанет
fjffhgff
1 June 2012
Всем привет, пробег 5800, при переключении с 1 на 2 дергается только в непрогретом состоянии , т.е завелся, 2 мин и поехал. 4-5 км и все норм коробкой доволен, опасения не подтвердились. 2 литра ПШ.
Господа, многие жалуются на дерганья в пробках при переключении с 1-й на 2-ю, это у вас с новья было или появилось после?
У меня пш 2.0 дергания не наблюдается и при езде назад никокого скрежета нет на днях проскочил поворот на кольце и задом пришлось сдавать метров 300 все нормально только быстро почему-то не едет что-то сдерживает 8000пробег
chipoza
У меня с начала владения такие дёрганья на S, проблема решается переходом в ручной режим переключения коробки, либо перехожу на D.
Собрать бы статистику по дерганьям, и началу их появления
Забрал вчера машину, накатал аж 50 км. Приятно удивлен алгоритмом работы. делает все, почти, как я бы сам делал.
Дерганья у большинства с самого начала, это конструктивная особенность работы коробки ПШ которая, как я заметил, появляется либо при не совсем плавном наборе скорости (другими словами не надо педаль газа резко нажимать), либо при долгом движении в пробке, когда коробка интуитивно подстраивается под движение в пробке и не успевает плавно переключать при ускорении. У себя стал замечать при 400 км. пробега.
цитата: |
другими словами не надо педаль газа резко нажимать |
Хех , многие 2 литра брали для того чтобы хоть немного позажигать, а тут овощеводить предлагают)))
можно предположить, что причина дерганий как и у DSG в том, что не правильно выставлены (настроены ) моменты замыкания сцеплений.
правда на DSG такое бывает только при замене этих сцеплений.
но это всего-лишь версия, не судите строго.
пробег 4100 - никаких нареканий нет
tigorian1можно предположить, что причина дерганий как и у DSG в том, что не правильно выставлены (настроены ) моменты замыкания сцеплений.
Согласен на 100%!
А переключение скоростей у кого как чувствуется,в обычном режиме, не пробках, никак не привыкну после вариатора.
vld
чувствуется только если в D резко на газ надавить (почти в пол).
Незнаю, каждое переключение чувствуется конкретно.
mikryashov
2 June 2012
vld:
|
А переключение скоростей у кого как чувствуется,в обычном режиме, не пробках, никак не привыкну после вариатора. |
Еще бы! Это явно неудачное сравнение, равносильно сравнивая РКПП и АКПП и говорить, что последний переключает рывками и с задержками.