Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Kosh_®
5 November 2013

1

Гарифулла

Коробку придумали, чтоб экономить топливо (снизить вес агрегата в том числе), если б на ФФ3 стоял 6-ступенчатый автомат - то самой популярной темой была бы - "расход топлива", все бы жаловались и были не довольны что машина есть 15 и более литров!

guest202

У Вас (и не только) вижу мания - как человек пишет хорошо - сразу кажется "засланный казачёк"
avatar
Лакосте
5 November 2013


avatar
Kosh_®:

Гарифулла

Коробку придумали, чтоб экономить топливо (снизить вес агрегата в том числе), если б на ФФ3 стоял 6-ступенчатый автомат - то самой популярной темой была бы - "расход топлива", все бы жаловались и были не довольны что машина есть 15 и более литров!

guest202

У Вас (и не только) вижу мания - как человек пишет хорошо - сразу кажется "засланный казачёк" 

Ну не 15, а литров 10. Если уж куга с автоматом жрет литров 12-13 по городу, а она тяжелее + полный привод. Ну и автомат этот на куге вполне гуд. Даже буксировать тачло можно, так как там смазка принудительная. Не айсин..
avatar
Kosh_®
5 November 2013


Лакосте

12 - 13 на Куге2?
Не видел - фантастика какая -то
Знаю только что Куга 2 значительно легче Куги1, в том числе из-за мотора! А там Экобуст 1.6 - он легче 2.0 атмосферника.
avatar
Лакосте
5 November 2013

1

avatar
Kosh_®:

Лакосте

12 - 13 на Куге2?
Не видел - фантастика какая -то
Знаю только что Куга 2 значительно легче Куги1, в том числе из-за мотора! А там Экобуст 1.6 - он легче  2.0 атмосферника.

12-13 - это еще в среднем... А то, что легче, тяжелее - экобуст жрет бенза сам по себе нормуль. Несмотря на заверения о его экономичности... Почитайте тему: Обсуждение расхода топлива На куге только дизель с мокрым PS жрет в районе 7-8 в смешанном.
avatar
Kosh_®
5 November 2013

-1

Лакосте

от 13 литров ест 150 сильная Куга! Фокус с класической акпп потреблял бы не меньше 12 по городу.

Скрытый текст
avatar
Лакосте
5 November 2013


Kosh_®

Скрытый текст


1.6 и 2.0 жрут бенза изначально меньше, чем экобуст (не смотрим на паспорт). Как они будут жрать на 1 литр меньше при разном весе авто и разном приводе?
Song
5 November 2013


Разряжу тему.
А ведь на машинах с кнопкой запуска двигателя можно выключить движок кнопкой с включенным в это время "D".
А что будет если это сделать в движении?
avatar
umakc
5 November 2013


Ozz_1
Судя по вашему обоснованию, все кто жалуются на дергание при трогании просто не правильно жмут на педали? Или Вы все таки нас хотите убедить, что это естественно для PS? "... Я с уверенностью могу заявить,что лично я могу заставить дергаться любую ПШ"- а Вы с уверенностью можете заявить, что заставите любую ПШ не дергаться ?
avatar
umakc
5 November 2013

-1

Song
А что будет , если на скорости 140 км/ч включить R? Таких экспериментов можно много поставить)
avatar
Лакосте
5 November 2013


Кстати на заметку - с последней прошивкой на коробку инструкция в шапке по обучению не совсем уже актуальна. Так как никак не получится обучить коробку переключать передачи с 1-2 и тем более с 2-3 при оборотах 1700-2000. С 1-2 может и получится, но с 2-3 не дает переключить если меньше 2100 оборотов.
avatar
Kosh_®
5 November 2013


Song

что-то пробовать не очень хочется)
avatar
Халирахман
5 November 2013

-1

Мне сегодня у ОД обещали дать подменную машину на время ремонта моей ПШ , там тоже с Пш попробую сравнить . На самом деле ПШ чисто технологически проще обычного гидротрансформатора. Соответственно и надежней.
avatar
Pasha323
5 November 2013


avatar
Лакосте:

Кстати на заметку - с последней прошивкой на коробку инструкция в шапке по обучению не совсем уже актуальна. Так как никак не получится обучить коробку переключать передачи с 1-2 и тем более с 2-3 при оборотах 1700-2000. С 1-2 может и получится, но с 2-3 не дает переключить если меньше 2100 оборотов. 

На последней прошивке адаптацию делать не надо, со слов инженеров ФСХ.
Кто-нить знает есть по ETIS процедура проверки корректности работы коробки? Менял рейку на днях (кстати потише предыдущей ) и заодно хотел сцепления поменять ибо пробег уже 65К, так вот я говорю пинается и толкается ИПГ говорит все ОК, проехав за рулем и плавно работая педалями, но я то жгу на ней: пробки, часто педаль в пол и поэтому толчки и пинки.
Ozz_1
5 November 2013mobile

2

Странная логика,если я пишу о коробке хорошо,значит я работник фмк,увы это не так,просто мой ПШ ведет себя отлично,я ни в коем случае не хотел бы назвать его верхушкой эволюции в автомобилестроении, но это уж точно не полное г..но.

Проезд лежачего полицейского,совет- после проезда совсем чуть-чуть нажав на газ и произойдет ровно два варианта:
- коробка подумает 2 секунды и включит вторую скорость
- вы не заметите толчка при переходе на первую скоростьвввиду малого газа,а после того,как все таки дождетесь второй передачил,смело мите на газ для ускорения
avatar
Лакосте
5 November 2013


avatar
Pasha323:

На последней прошивке адаптацию делать не надо, со слов инженеров ФСХ.
Кто-нить знает есть по ETIS процедура проверки корректности работы коробки? Менял рейку на днях (кстати потише предыдущей ) и заодно хотел сцепления поменять ибо пробег уже 65К, так вот я говорю пинается и толкается ИПГ говорит все ОК, проехав за рулем и плавно работая педалями, но я то жгу на ней: пробки, часто педаль в пол и поэтому толчки и пинки.

Есть, там по графикам видно. Даже тут где то выкладывали.
avatar
Kosh_®
5 November 2013


Кстати хочу заметить, что у меня с ПШ тоже есть проблема - "трясётся" при начале движения, особенно заметно в пробках (было так с самого начала), Андрей Фомин из ФСХ уверил меня, что это не норма и у меня стоит сцепление и "вилки" старого образца (машина 2011года) и надо заявлять дилеру и менять. Вот в пятницу планирую съездить пообщаться с дилером.
marafon
5 November 2013

1

Kosh_®
У меня тоже бывает дрожит при трогании с места (только на 1ой передаче), но если газульку нажимать порезче, то вибрации нет. Машина тоже 11 года, но сцепу с сальниками меняли, по идее она должна быть нового образца. Отпишись плиз по результатам, каким образом будут диагностировать, если конечно будут.
avatar
OlegaN[EL]
5 November 2013

4

Отпишусь для статистики т.с.

1,6 125 hp
29000 км пробег
Машина выпущена в апреле 2012 г

ПШ работает идеально со дня покупки. Этим летом примерно на 25000 км стала дёргаться слегка при разгоне на первой передаче в районе 2000 об/мин. Съездил к дилеру, обновили прошивку. С тех пор снова всё робит как часы, тьфутьфутьфу. Езжу по всякому, иногда быстро, чаще спокойно, иногда в ручном режиме, но чаще а drive. Машину при покупке не обкатывал. Прогреваю только на ходу. ~80% пробега по городу, в пробках тоже бываю не редко.
avatar
Kosh_®
5 November 2013


marafon

ок - обязательно!
avatar
umakc
5 November 2013

1

Ozz_1
Советы у Вас дельные, но они относятся к эксплуатации пш, но я так понимаю, что дергание, проскальзование коробки Вы просто никогда не ощущали , поэтому Вы говорте совсем о других толчках. Если "глупит" ПШ и дергается при трогании а не при переключении скоростей, Вы от этого не избавитесь плавным или не плавным нажатием на педаль газа!
avatar
umakc
5 November 2013


OlegaN[EL]
Вот тоже обновил прошивку, результат есть, рывки при разгоне, хотя меньше, но остались. Думаю еще раз посетить ОД.
avatar
umakc
5 November 2013

1

Kosh_®
Спасибо за инфу, возьмем на вооружение.
avatar
OlegaN[EL]
5 November 2013


umakc
У меня бывают рывки небольшие лишь в одном случае, если я на первой начал разгоняться, тут же бросил газ (или даже на тормоз нажать успел ещё) и тут же снова его нажимаю. Это касается только первой передачи и случается далеко не каждый раз.
avatar
umakc
5 November 2013


OlegaN[EL]
Да нет, то что Вы описываете это как раз не проблема, а особенности коробки, мы говорим о дегрании при разгоне! Машина едет как по стиральной доске или как будто трогаешься на 3й скорости. Повторюсь, бы ли бы это жигули, я бы посчитал, что это кривой диск или корзина сцепления.
avatar
OlegaN[EL]
5 November 2013


umakc
Понял.
Да, подобное у меня было именно перед тем, как я прошился. Само трогание было плавным, а вот ближе к 2000 об/мин она разгонялась мелкими рывками. Причём это было только на хорошо прогретой машине.

Кстати знакомый, что работает у дилера показывал описание этой прошивки, там так и было написано:
"Устраняет неприятную вибрацию при трогании"
Лично читал с экрана компьютера.
avatar
umakc
5 November 2013


OlegaN[EL]
Да именно так называется эта проблема и я её пытался устранить через знакомых в ОД, но перепрошивка и адаптация пока результатов дали мало.
guest202
5 November 2013


Подскажите пожалуйста, при замене сцепы по гарантии меняют ли вилки? Какие функции выполняют вилки?
YYYYY
5 November 2013

1

цитата:
каждый 5ый начинает называть ПШ полным г..ом,хотя на самом деле просто не умеет ездить на роботизированной кпп


И скорее всего не только на роботизированной

Тем, у кого нет проблем с коробкой нельзя читать эту тему ) вот если бы указывали: какой двигатель, стаж вождения, на чем ездил до фокуса, писали про поломки, прошивки, хотя все равно все очень субьективно... а так, одни и те же люди (небольшое количество на самом деле) и почти все 200 страниц пустого трепа
YYYYY
5 November 2013

-1

G
guest202:

Подскажите пожалуйста, при замене сцепы по гарантии меняют ли вилки? Какие функции выполняют вилки?


а в правую колонку лень посмотреть, ишо поиск есть... нужно самому информацию находить, а то наподсказывают )))

Сухое сцепление ПШ
avatar
Лакосте
5 November 2013

4

На самом деле, кто считает, что нет проблем и что кто то не умеет ездить - сами тупо закрывают глаза на "особенности" коробки. Этот как владельцы VAG на масложор, мол так и должно быть, это особенность. Проблемы есть, но нужно отделять проблемы от логики работы коробаса и его особенностей. Грубо говоря - есть проблемы, вызванные несовершенством прошивки - лечится перепрошивкой на последнюю версию. Проблема устраняется, так как она не может не устранится, коробка переключается по другому. Есть придирки, что дергает на холодную или после прогрева в жару - это особенность. Течи - проблема. Вибрации - проблема. Проблем не будет у тех, кого новый коробас, нет течей и свежая прошивка. Ожидать плавности что от робота, что от автомата не стоит - толчки (холодная\горячая) будут, этот не вариатор. Да и лично я не встречал безпроблемных коробок. Что МКПП на том же фокусе ломается, что робот, что автомат. Да и на всех атво так. Вон владельцы BMW вообще чуть ли не каждые 20 000 на адаптацию своей 8ми ступки ездят. Не надо требовать от коробки невозможное. А не нравятся толчки - зачем покупали? Тест драйв для кого был? Если течь - то меняется все по гарантии. Вибрация - тоже. Неадекватное переключение - прошивка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up