MrTwisterKRR
стоит прошивка тока на коробку при мне делали когда еще новой прошивки не было на двигатель так что все гуд нет ни дерганий ничего подобного один кайф от работы ПШ
Продолжение темы здесь Проблемы коробки powershift. Все о роботе. |
трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps |
IvanYar: |
Поменяли сальник коробки, проехал 300 км и снова потекло. Может не меняли вообще ? В субботу только записан на диагностику, машину больше точно оставлять на 2 недели не буду... |
цитата: |
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; |
цитата: |
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p417 © КонсультантПлюс, 1992-2013 |
iurbol: |
может Смотрите чтобы после приёмки на диагностику и после неё, при необходимости дальнейшего ремонта, автомобиль по документам принимался именно на ремонт, а не оставался у дилера на диагностике на неопределённое время. Вот (взято с форума астра-клуба): Скрытый текст Небольшой юридический ликбез для тех. кто отдает машину в гарантийный ремонт. Во многих темах с обсуждением ремонта люди наступают на одни и те же грабли из-за своих неправильных действий при сдаче машины. Постараюсь для них провести небольшой юридический ликбез. Все сказанное ниже относится только к гарантийному ремонту, ремонт по каско с осагой сюда не входит. Прежде всего очень рекомендую выучить наизусть статьи 18-23 закона о защите прав потребителей. Из личного опыта могу сказать, что брызгание слюной с угрозами засудить на продавца действует намного хуже, чем цитирование выдержек из закона. Часто проблема снимается уже на этой стадии. Для тех, кому сложно разобраться в переплетениях юридического языка, краткий пересказ 18 статьи. Чтобы понимали, какие, собственно, у нас права. Еще один очень важный момент - крайне желательно все свои отношения по ремонту иметь именно с продавцом, т.к. он в законе самый "обязанный". Сервис с точки зрения закона вообще ни за что практически не отвечает, привлечь его сложно. И, разумеется, любой чих должен быть оформлен письменно. Итак, первый отрезок времени - это 15 дней с момента покупки. В этот период времени мы вправе при обнаружении любого дефекта в машине требовать не только ремонта, но и обмена на такую же модель, либо возврата денег. Ну как любого... формально мы можем требовать замены машины, если перегорела лампочка габарита, реально, конечно, это глупо, да и суд вряд ли согласится с таким потребительским экстремизмом. Но вот если, например, заглючила коробка, это уже веский довод к замене машины. Повторяю, на все это у нас 15 дней. Если гарантийная поломка произошла после 15 дней с момента покупки, по закону мы имеем право только на ремонт. И вот тут очень многие автолюбители сталкиваются с большой задницей по своей неграмотности. Дилер, , умный. Он знает, что законом предельный срок гарантийного ремонта установлен в 45 календарных дней. Именно календарных, а не рабочих, имейте это ввиду. Поэтому умный дилер на словах говорит о приемке авто в ремонт, но вот в документах пишет, что машина принята на диагностику. Понятное дело, что в случае судебных споров играет роль только то, что написано в бумажке. Слова "мамой клянусь, менеджер Вася обещал ремонт" в суде не прокатят. Поэтому при сдаче машины в ремонт наша первая и главная задача - сдать ее именно в ремонт. Для этого пишем претензию в адрес продавца примерно по такому шаблону Обществу с ограниченной ответственностью «Продавец» Индекс, Город, Адрес от Фамилии Имени Отчества Индекс, Город, Адрес Такого-то числа я приобрёл у Продавца Товар, уплатив столько-то денег. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим требую безвозмездно устранить указанный недостаток. Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 45 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Приложение: Копии чека, договора Число Подпись Указанную претензию пишем в двух экземплярах. На одном из них нам нужно любыми путями получить роспись в приемке от любого менеджера, или секретаря. Печати не нужно, достаточно просто росписи с расшифровкой ФИО и должности. Если подписали - этот подписанный экземпляр храним у себя. Если все категорически отказываются ставить свой автограф, надо пересилить желание махнуть рукой и отдать машину "под честное слово". Потому как в результате ваше авто могут держать и 2 и 3 месяца "на диагностике", и при этом никто ничего вам не должен. Итак, если никто вашу претензию не подписал, возвращаемся домой. Если пришлось нанимать эвакуатор, то пишем новую претензию, куда включаем требование возмещения убытков, и прилагаем копии чеков за эвакуатор. Дальше высылаем претензию продавцу по почте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Это самое уведомление будет в суде доказательством того, что претензия с вашей стороны имела место быть. Итак, если претензия у продавца, дальше начинает тикать счетчик. Напомню, на гарантийный ремонт у продавца есть 45 календарных дней. Любые проверки качества, экспертизы, диагностики, ожидание деталей и прочее должны уложиться в это время. Если за 45 дней продавец не справился, вы можете менять свое требование ремонта на требование возврата денег, или обмена машины. Механизм точно такой же, только на этот раз в претензии вместо требования ремонта указываем, что предыдущее требование не выполнено, и вы согласно ст. 18 ЗоЗПП выдвигаете новое. Далее у продавца есть 10 дней на возврат денег, либо 21 день на обмен, в зависимости от того, чего вы потребовали. Понятное дело, ввязываясь во все это, нужно заранее быть готовым к тому, что вопрос будет решаться через суд, т.к. добровольно продавец эти требования не удовлетворит. Но по факту, если вы сдадите машину в ремонт с правильно оформленной претензией, вероятность того, что ремонт будет проведен в положенные 45 дней, повышается в разы. И на закуску пара слов, когда мы еще имеем право на возврат денег (это уж точно без суда не обойдется, продавец будет бороться до последнего). 1. Если недостаток "существенный". Правда, это термин не технический, а юридический. Существенность недостатка должен признать сам продавец, так что бесполезно его убеждать, что движок под замену - это существенный недостаток. Однако, тут есть одно исключение. Недостаток автоматически признается существенным, если он повторяется после его ремонта. 2. Если в течение каждого года гарантийного срока авто было в ремонте в сумме более 30 дней. И совсем на закуску о снятии с гарантии, которым любят бравировать продавцы. Надо иметь ввиду, что в законе вообще не существует такого понятия как "снятие с гарантии". Все, что может продавец - это отказать в гарантийном ремонте, если докажет, что поломка произошла по вашей вине. Грубо говоря, если мы залили в движок паленое масло, а у нас полетела коробка - обязаны чинить ее по гарантии. Вот если полетит движок, и именно из-за залитого масла, тогда, конечно, сам виноват. Надеюсь, этот опус будет полезен при разговоре с продавцами. x |
F FMC77: |
Получается, даже, если я не прохожу планового ТО у ОД, в случае поломки и гарантийного случая, не по моей вине, ОД обязан будет отремонтировать или заменить деталь, узел или агрегат?? |
M MrTwisterKRR: |
Авто у меня мая 2013 года. Сказал, что сцепа и сальники нового образца. |
shyrikos: |
Кстати в S есть 6-я передача у меня. |
VMV: |
пока только пара замечаний: нет 6 в S |