Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

grek500
1 September 2013


MrTwisterKRR
стоит прошивка тока на коробку при мне делали когда еще новой прошивки не было на двигатель так что все гуд нет ни дерганий ничего подобного один кайф от работы ПШ
avatar
Лакосте
1 September 2013


Совет тем, у кого потеет стык, слышны удары из коробки и т.п. - не ведитесь на слова, что все ок. Иначе выльется все это в замену коробаса. Не буду уже описывать, что произошло с моей коробкой кроме банальной течи - но после возврата денег с маркой Ford я попрощаюсь, пока не увижу улучшение качества выпускаемых авто этой марки в будущем. Что фокус 3, что куга 2, что эксплорер - все очень сильно упало в качестве. Точнее стало как импортные тазы.
avatar
IvanYar
1 September 2013


Поменяли сальник коробки, проехал 300 км и снова потекло. Может не меняли вообще ? В субботу только записан на диагностику, машину больше точно оставлять на 2 недели не буду...
avatar
Лакосте
1 September 2013

2

avatar
IvanYar:

Поменяли сальник коробки, проехал 300 км и снова потекло. Может не меняли вообще ? В субботу только записан на диагностику, машину больше точно оставлять на 2 недели не буду...

Да пишите досудебную претензию и все. Если неоднократно поломка в одном узле - это существенный недостаток. Можно смело сдавать авто вместе с претензией о расторжение ДКП.

цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p417
© КонсультантПлюс, 1992-2013
avatar
Лакосте
1 September 2013

1

Если хотя бы наши участники форума начнут сдавать авто, с поломками в одном и том же узле и возвращать деньги, возможно производитель задумается о качестве авто, а также о работе своих дилеров в России.
avatar
Лакосте
1 September 2013


Образец тут: http://moozpp.pro/media/files/auto-prod.doc только нужно свой вариант подставить в пункт из закона (на основании которого возвращаете, также откорректировать нормы закона, если надо) и свои данные вписать в остальные пункты, подправив под свою ситуацию. Соблюдать официальность не требуется. Можно что то написать своими словами, кроме выдержек из закона. Но без мата.
avatar
Лакосте
1 September 2013


Да, и лучше конечно привезти претензию после сдачи авто в ремонт, чтобы подтвердили гарантийную неисправность - иначе потом могут подхимичить и сказать, что мол не гарантия и т.п.
FMC77
1 September 2013


avatar
iurbol:

может
Смотрите чтобы после приёмки на диагностику и после неё, при необходимости дальнейшего ремонта, автомобиль по документам принимался именно на ремонт, а не оставался у дилера на диагностике на неопределённое время. Вот (взято с форума астра-клуба):
Скрытый текст

Доброго времени суток..
Спасибо большое за сей опус..
По всему понятно, кроме последнего абзаца..
Получается, даже, если я не прохожу планового ТО у ОД, в случае поломки и гарантийного случая, не по моей вине, ОД обязан будет отремонтировать или заменить деталь, узел или агрегат??
avatar
Лакосте
1 September 2013


F
FMC77:

Получается, даже, если я не прохожу планового ТО у ОД, в случае поломки и гарантийного случая, не по моей вине, ОД обязан будет отремонтировать или заменить деталь, узел или агрегат??

Тут такой момент - авто лишается гарантии в случае нарушения правил эксплуатации. А прохождение ТО в сертифицированных СЦ указано в правилах по эксплуатации. Так что...
FMC77
1 September 2013


Так, что замкнутый круг))
avatar
kutuz777
1 September 2013


FMC77
Делай все как положено, меньше проблем будет и с гарантией тем более. Гарантия на целых 3 года - ой как нужна!!!
FMC77
1 September 2013


Гарантия понятие настолько условное, что даже думать не хочу, не дай Бог, какая неисправность- замучаешься ездить к ним, доказывать очевидное!
avatar
kutuz777
1 September 2013


FMC77
Никто никого уговаривать не будет. Каждый сам кузнец своего счастья. А свою правоту у ОД не так то сложно доказать (если есть гарантия). Вплоть до возврата авто! а там думайте иметь лишний гемор за 8 тыр. за ТО или нет!
FMC77
1 September 2013


Просто почитал, как здесь люди бьются за гарантийные случаи.. жесть..
Конечно же придется проходить ТО у ОД только ради гарантии
avatar
kutuz777
1 September 2013


Ничего сложного в доказывании своей правоты нет! Необходимо лишь немного знать свои права, таких людей ОД чует за версту, и проблем по гарантийным случаям не возникает. ПШ - агрегат особый. У меня допустим он работает отлично си со старой прошивкой CF. Но так как цена сцепления кусается, поэтому необходимо иметь нормальную, без проблемную гарантию. Лакосте в этих вопросах - дока.
avatar
VMV
1 September 2013


M
MrTwisterKRR:

Авто у меня мая 2013 года. Сказал, что сцепа и сальники нового образца.

прямо отпустило, тему давно наблюдаю, но писать - боюсь накаркать.
мой авто 13.05.13, ЕА, 10000 км, по пробкам не езжу, нарадоваться не могу.
с нуля, когда трогается - дрожит чуток (кстати также дрожала хорошо прогретая каптива)
иногда чуток пинается, но это в сложных условиях (разгон, тормоз, плетешься)
"банки", конечно, есть
работой коробки доволен на 99%
как вышла ЕВ прошивка, захотел скорей новую, а сейчас вижу нюансы появляются (повышенные обороты переключения)
пока только пара замечаний: нет 6 в S и не перейти из S в S авто в одно касание

заметил: утром выезжаю из дворов, сначала D (привычка), немного проезжаю и чтоб не переключала туда-сюда (1-2), включаю S1 - в этот момент слышу "маленькие банки" - чего она там лязгает, скорость одна (качусь без газа), но что-то щелкает (может диски сцепления подводит для скоростной работы ?)
avatar
shyrikos
1 September 2013


Что такое "банки"?
Я слышу звук как на советском тренажере (два диска с подшипниками внутри на который нужно было вставать и крутиться во круг своей оси, помните такой) при переключении на третью передачу. По ПТС машина майская этого года. Кстати в S есть 6-я передача у меня. Сегодня проверил. Или только на последней прошивки пропала?
avatar
Lionchik
1 September 2013mobile


MrTwisterKRR
Что за дилер где это было?
avatar
VMV
2 September 2013


avatar
shyrikos:

Кстати в S есть 6-я передача у меня.

S6 есть у всех, а вот в S авто при спокойном движении не переключает на 6
MrTwisterKRR
2 September 2013


VMV
У меня тоже нареканий на коробку не было. Доволен на все 100%. "Банки", как я уже говорил, это сцепление и на маленькой скорости, дабы двиг не заглох, оно разводит диски. Как раз в этих случаях игра газом порождает дерганья, когда коробка не поймет, что от нее хотят.

Lionchik
Краснодар, Цель-Авто. Кстати, я очень доволен дилером. Весь процесс от покупки и далее на ОТЛИЧНО.
Да, и все прошивки произвели по-приезду без записи и бесплатно.
avatar
Лакосте
2 September 2013

1

avatar
VMV:

пока только пара замечаний: нет 6 в S

Есть она. Она включается только на отсечке при 6500 оборотах и скорости в районе 180 км\ч. А так можно рукой щелкнуть и переключится на 6ю раньше, но тогда будет в ручном режиме. Почему так, непонятно, жутко не удобно.
мажор63
2 September 2013


интересует такой вопрос. когда переводим селектор в режим S-спорт что происходит, он только держит обороты или включается вторая прошивка спорт. на некоторых иномарок есть кнопка Sport так заметно становится поведение на дороге.
YYYYY
2 September 2013

1

прошивка одна на все режимы, но в спорте другие таблицы рассчета по параметрам, их там много, по простому да - дольше держит обороты, переключается на более высоких и быстрее смыкает сцепления, подвеска и рулевое не перенастраиваются
avatar
kooceer
2 September 2013


MrTwisterKRR
После прошивки машина лучше на много стала вести или нет ?
MrTwisterKRR
2 September 2013

1

kooceer
Лучше и намного интересней едет.
Ошушение, что кобыл добавили... Да и отклик на педаль газа четче... С климатом вообще не тупит...
avatar
kooceer
2 September 2013


MrTwisterKRR
это ты в автоцеле прошивал ?
nikola52
3 September 2013


Когда покупал машинку (1.6л PS титаниум) было все нормально. На 15тыс застучала "дико" рейка + при повороте направо, если левое колесо попадает на кочку или в ямку были слышны громкие стуки и отдавало в руль. В итоге поменяли рейку. Проехал еще 3тыщи опять та же проблема. Коробка стала брянчать так, что теперь очень жалею, что вообще купил форд. При заднем ходе, если покататься по городу 1-2 часа (даже ночью без пробок) рывки и неприятные звуки - как будто сейчас тачка развалится. Если нажать на газ до половины и разогнаться до 3й передачи и затормозить то опять слышно дикое бренчание (как в детстве когда к велосипеду привязывали веревку с консервными банками и ездили). При чем снаружи эти звуки слышны вообще отчетливо, даже русские тазы меньше шумят. Вообще иногда при плавном разгоне коробка неадекватно себя ведет - часто бывают тычки и бренчания "консервных банок" Вообщем потерял я покой и радость, которую мне машинка приносила первые 10-15 тыс км. Вот думаю ехать к дилерам, но у них в сервисе работают наверное одни "му..ки", если одни и те же проблемы вылазят повторно - вроде бы заменили рейку, но с нова один в один стало как раньше. Не знаю что делать, даже у русских тазов все основные узлы работают без проблем.
nikola52
3 September 2013


Когда мой друг услышал как брянчит коробка на ровном месте, его слова были: "Что за днище ты себе купил"(((
MrTwisterKRR
3 September 2013


kooceer
Да, в АвтоЦель.

nikola52
Когда машина произведена?
avatar
Лакосте
3 September 2013


wolkows

Попробуйте для начала отключить АКБ на минут 15 и проверить свои проблемы. Менять сцепу пока я бы не советовал. Появились кое какие нюансы, но без подтверждения Европейским отделением Ford озвучивать их нет смысла.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up