Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Микола Питерски
25 August 2012


M
Makcuk:

Микола Питерски
это одна из ошибок коробки, что она вместо перключения на след передачу, втыкает нейтраль

Я про это и читал. Именно в ручном режиме? Или просто в режиме S?
avatar
ivm51
25 August 2012


Вообще-то на S с повышенной передачи при торможении двигателем или тормазом она переходит на следующую пониженную передачу а с пониженной на повышенную она перейдет только тогда когда будет скорось достаточная для переключеният т.е если едешь на первой с кнопки. то на вторую переключить можно когда наберет скорость. А про нейтраль первый раз слышу сама никогда не переходила. 2.0ПШ это все в ручном режиме
chipoza
25 August 2012


avatar
aeronautical:

M
mitsu309:

Существует ли замена трансм. масла в PowerShift? Если да, то когда и какое масло?

PowerShift не обслуживаемая.

пробка для слива масла есть, это я сам видел, значит всё обслуживаемо. просто регламента на замену нет, а менять за деньги у диллера пожалуйста
avatar
aeronautical
26 August 2012


C
chipoza:

пробка для слива масла есть, это я сам видел, значит всё обслуживаемо. просто регламента на замену нет, а менять за деньги у диллера пожалуйста

Не буду с этим спорить.
Где-то просто читал, что ПШ - не обслуживаемая.
chipoza
26 August 2012


avatar
aeronautical:

C
chipoza:

пробка для слива масла есть, это я сам видел, значит всё обслуживаемо. просто регламента на замену нет, а менять за деньги у диллера пожалуйста

Не буду с этим спорить.
Где-то просто читал, что ПШ - не обслуживаемая.


Да какбе и обычная механика считается необслуживаемой, производитель якобы заливает масло на весь срок службы, но по факту начинаешь на 60000 масло сливать, а оно всё блестит от опилок стальных, тут я думаю никаких отличий в этом плане, я бы на 40-60 масло сменил...
Shumaher1
26 August 2012


Makcuk
У нее есть нетраль! И она включается произволььно. У меня лично включалась дважды, после это того в в режиме S не езжу.
avatar
kotiara 2.0
26 August 2012


S
Shumaher1:

Makcuk
У нее есть нетраль! И она включается произволььно. У меня лично включалась дважды, после это того в в режиме S не езжу.

Заначит это болезнь, кот ниб к оф дил-ру обращался???
avatar
ПадЪ
26 August 2012

2

Shumaher1
это не нормально, надо к дилеру на диагностику
avatar
Микола Питерски
26 August 2012


Не пугайте народ.
Не понятно при при каких обстоятельствах сама включалась нейтраль.
Может быть так и должно быть программно.
avatar
ПадЪ
27 August 2012


Микола Питерски
не говори глупостей, не важно какие там обстоятельства, в режимах спорт и драйв не должно быть переключений на нейтраль, особенно это касается режима спорт который предназначен для того, что бы держать выбранную передачу от и до..
avatar
Микола Питерски
27 August 2012

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Микола Питерски
не говори глупостей, не важно какие там обстоятельства, в режимах спорт и драйв не должно быть переключений на нейтраль, особенно это касается режима спорт который предназначен для того, что бы держать выбранную передачу от и до..

Абсолютно не факт.
Задержка на выбранной передаче, как и раз может приводить к тому, что АКПП встаёт в нейтраль. Я же выше уже описывал ситуацию.
Ты на фиксированной передаче,(заметь на фиксированной которую выбрал ты), например 5 -ая, сбросил газ на 80 км.ч. и катишься , тормозя двиглом.
Через несколько секунд скорость упала до 50, но ты всё ещё катишься на пятой передаче.
И вот здесь АКПП просто не понимает чего ты от неё хочешь дальше, и вполне логично переходит на нейтраль.

На ручной коробке, в такой ситуации, ты точно также ткнёшь нейтраль, и после этого выберешь нужную передачу.
тут точно также коробка уходит в нейтраль, потому как даже в мануале написано, что она переключается только когда скорость и обороты соотвествуют моменту.
avatar
ПадЪ
27 August 2012

1

avatar
Микола Питерски:

Ты на фиксированной передаче,(заметь на фиксированной которую выбрал ты), например 5 -ая, сбросил газ на 80 км.ч. и катишься , тормозя двиглом.
Через несколько секунд скорость упала до 50, но ты всё ещё катишься на пятой передаче.
И вот здесь АКПП просто не понимает чего ты от неё хочешь дальше, и вполне логично переходит на нейтраль.

что за вымышленная ерунда?
у тебя машина с автоматом?? если да то сядь за руль и проделай все что написал
она просто скинет передачу на 1 вниз когда оборотов будет недостаточно, ни о какой нейтрали не может быть и речи

по такой логике при разгоне с фиксированной передачей набрав 7 тыс оборотов, автомат должен переключать не на следующую передачу, а на нейтраль.. потому что :
цитата:
На ручной коробке, в такой ситуации, ты точно также ткнёшь нейтраль, и после этого выберешь нужную передачу.


avatar
Микола Питерски
27 August 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
avatar
Микола Питерски:

Ты на фиксированной передаче,(заметь на фиксированной которую выбрал ты), например 5 -ая, сбросил газ на 80 км.ч. и катишься , тормозя двиглом.
Через несколько секунд скорость упала до 50, но ты всё ещё катишься на пятой передаче.
И вот здесь АКПП просто не понимает чего ты от неё хочешь дальше, и вполне логично переходит на нейтраль.

что за вымышленная ерунда?
у тебя машина с автоматом?? если да то сядь за руль и проделай все что написал
она просто скинет передачу на 1 вниз когда оборотов будет недостаточно, ни о какой нейтрали не может быть и речи

по такой логике при разгоне с фиксированной передачей набрав 7 тыс оборотов, автомат должен переключать не на следующую передачу, а на нейтраль.. потому что :
цитата:
На ручной коробке, в такой ситуации, ты точно также ткнёшь нейтраль, и после этого выберешь нужную передачу.



А ты ездил в своей жизни хоть раз на ручной коробке?
Там все переключения идут ЧЕРЕЗ НЕЙТРАЛЬ Любое переключение, через нейтраль.
Другое дело, насколько быстро ты это делаешь, задерживая ручку в нейтрале или нет.
avatar
ПадЪ
27 August 2012

-1

avatar
Микола Питерски:

А ты ездил в своей жизни хоть раз на ручной коробке?

ездил и не мало, только причем тут ручка? тут речь про ПШ, не надо засорять тему своими додумками основанными на опыте езды на механике
цитата:
Другое дело, насколько быстро ты это делаешь, задерживая ручку в нейтрале или нет.

ПШ это делает за доли секунды и если вдруг в режиме драйв или спорт выпадает в нейтраль - это не нормально
avatar
Микола Питерски
27 August 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
avatar
Микола Питерски:

А ты ездил в своей жизни хоть раз на ручной коробке?

ездил и не мало, только причем тут ручка? тут речь про ПШ, не надо засорять тему своими додумками основанными на опыте езды на механике
цитата:
Другое дело, насколько быстро ты это делаешь, задерживая ручку в нейтрале или нет.

ПШ это делает за доли секунды и если вдруг в режиме драйв или спорт выпадает в нейтраль - это не нормально

Да потому что и ПШ, это и не классический автомат, И по своей сути больше похож на ручную коробку.
Так же и весь принцип переключений передачь , должен копировать ручную коробку, но только исполняющими механизмами, под управлением электроники.
Именно с учётом этого и разрабатывают ПО для таких коробок, чтоб она ездила логично.

З.ы. есчо раз. Если ты ведешь себя НЕадекватно в режиме спорт, или драйв, коробка просто не понимает твоих Алогичных действий и начинает тупить. Это же очевидно.
avatar
ПадЪ
27 August 2012


Микола Питерски
Ты сейчас занимаешься тем, что "споришь о вкусе устриц с теми кто их ел"...
avatar
Микола Питерски
27 August 2012

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Микола Питерски
Ты сейчас занимаешься тем, что "споришь о вкусе устриц с теми кто их ел"...

Я не спорю что кто-то ел устрицы
Что касаемо самих устриц, то их также есть можно правильно, и Не правильно
По прочтении этой темы, складывается такое впечатление, что народ просто сам убивает свои коробки. В некоторых сообщения есть просто перлы
avatar
ariv
27 August 2012


цитата:
З.ы. есчо раз. Если ты ведешь себя НЕадекватно в режиме спорт, или драйв, коробка просто не понимает твоих Алогичных действий и начинает тупить. Это же очевидно.
А поясните пожалуйста ситуацию уважаемый Микола Питерский: Еду по городу в S, впереди пешеход на переходе, оттормаживаюсь но не до полной остановки, пропускаю, жму на газ обороты растут она не едет, вовремя толкнул в D, в зад за малым не приехали. Вопрос: что не логичного было в моих действиях? С тех пор на S както комплексую. К дилеру пока не обращался, некогда. Но чето последнее время проявляются теже болячки что и у форумчан и не тока с ПШ. Поеду скоро с букетом.
может
27 August 2012


ездил и я в выходные со своими рывками ПШ и не плавным троганием, честно говоря, думал что заберут авто как минимум, ибо обращался 4 раза с брынчанием и звоном из неё...на что говорили, катайся пока, если дальше будет хуже...то приедешь:) стало хуже...стала дергаться машина, появилась вибрация в салоне, в пробках ведет себя не адекватно, тронуться без рывка не возможно, едет какими то волнами и накатами, тормозит не корректно, на S ездить стало вообще проблематично, рывки сильнее в разы...на это дилер уже говорит следующее - ваще мнение субъективно))) на мой вопрос ну вы чувствуется вообще, вот смотрите как она себя ведет и понимаете ли? отвечает что то вроде - я мало тестировал данные машины, ничего сказать не могу на этот счёт...ну и самое главное мне сказали...пока не загорится объявление неисправность, пока комп не покажет что что то работает не корректно и надо показаться в сервис, вот тогда и будет основание для проверки, диагностики и ремонта...так сказать, а пока ничего этого нет, даже и смотреть как бы не можем и нет смысла, только если за ваш счёт, примерно так:) с каждым новым визитом моим, не устают меня удивлять официальные дилеры компании форд.
avatar
Микола Питерски
27 August 2012


avatar
ariv:

цитата:
З.ы. есчо раз. Если ты ведешь себя НЕадекватно в режиме спорт, или драйв, коробка просто не понимает твоих Алогичных действий и начинает тупить. Это же очевидно.
А поясните пожалуйста ситуацию уважаемый Микола Питерский: Еду по городу в S, впереди пешеход на переходе, оттормаживаюсь но не до полной остановки, пропускаю, жму на газ обороты растут она не едет, вовремя толкнул в D, в зад за малым не приехали. Вопрос: что не логичного было в моих действиях? С тех пор на S както комплексую. К дилеру пока не обращался, некогда. Но чето последнее время проявляются теже болячки что и у форумчан и не тока с ПШ. Поеду скоро с букетом.

Всё логично, но я объяснял, почему коробка зависает в таком положении. Точнее пыталсо объяснить.
Скажи, в режиме S у тебя была выбрана фиксированная передача +-сиком?
Shumaher1
27 August 2012


ariv
Аналогичная ситуация дважды была на S
Shumaher1
27 August 2012


Микола Питерски
Все происходит в автоматическом режиме (без плюсов и минусов), в положении S. В режиме D такого не происходит.
avatar
ariv
27 August 2012


Микола Питерски
В том то и дело,что нет. Ехал на S в режиме автомат и лепестки не трогал. Коробка по ощущениям ушла в нейтраль при 100% логичных моих действиях. Выше прочитал, что не у меня одного такое и не один раз уже было. Машина 1.6 ПШ 125 лс , выпуск сентябрь, пробег сейчас 7500. Данный глюк был на пробеге где то 5000.
avatar
Микола Питерски
27 August 2012


avatar
ariv:

Микола Питерски
В том то и дело,что нет. Ехал на S в режиме автомат и лепестки не трогал. Коробка по ощущениям ушла в нейтраль при 100% логичных моих действиях. Выше прочитал, что не у меня одного такое и не один раз уже было. Машина 1.6 ПШ 125 лс , выпуск сентябрь, пробег сейчас 7500. Данный глюк был на пробеге где то 5000.

Я читал в теме, что вроде именно при включенни лепестками такое и происходило.
На режиме S, конечно не должно быть что коробка вставала в нейтраль. Она как бы задумывается какую передачу ей воткнуть, ибо тормаз нажат, скорость упала, а передача стоит повышенная.
Коробка выпадает в нейтраль- это логично!
Точно такой же алгоритм и при работе на ручной коробке. Вы подкатываете к переходу, на передаче оттормаживаетесь, включаете нейтраль и дале в зависимости от упавшей скорости врубаете либо вторую, либо третью.

Тут вапрос , почему ПШ не включает быстро пониженную передачу в этот момент.
А как нажимал медаль газа, плавно или интенсивно?
avatar
ariv
27 August 2012


Микола Питерски
Как раз таки в S коробка при торможении логично понижается по ощущениям без особых задумываний нежели неохотно в D, что удобно при дальнейшем ускорении, этим и нравилась в городе в этом режиме. На Ваш вопрос отвечаю: с педалями обращаюсь плавно, не летун.
avatar
ariv
27 August 2012


цитата:
На режиме S, конечно не должно быть что коробка вставала в нейтраль.
Совершенно с Вами согласен.
avatar
Микола Питерски
27 August 2012


avatar
ariv:

Микола Питерски
Как раз таки в S коробка при торможении логично понижается по ощущениям без особых задумываний нежели неохотно в D, что удобно при дальнейшем ускорении, этим и нравилась в городе в этом режиме. На Ваш вопрос отвечаю: с педалями обращаюсь плавно, не летун.

Ну а вот , наверняка в режиме S , программа управления ждёт от Вас энергичных действий.
Тот же банальный кикдаун как включается? при резком нажатии на педаль в пол.
В указанной Вами выше ситуации, в принципе должен был сработать банальный кикдаун. Еслиб были в режиме D, то хватилобы плавного нажатия на педаль.
Но режим S предусматривает быстрые нажатия на педаль.
ИМХО.
Shumaher1
28 August 2012


Микола Питерски
После того как каробка включает нетраль, любые нажатия газа не приносят результата, только переключение на режим D включает скорость. Возможно, что переключение лепестками тоже принесет результат.
avatar
Микола Питерски
28 August 2012


S
Shumaher1:

Микола Питерски
После того как каробка включает нетраль, любые нажатия газа не приносят результата, только переключение на режим D включает скорость. Возможно, что переключение лепестками тоже принесет результат.

О.! И это уже ближе к истине.
Так что нужно сделать , на Ручной Коробке, когда вы скинули её в нейтраль после торможения?
включить передачу.
Так вот и на ПШ, после того как она встала в нейтраль, нужно лепестками включить передачу! Ну или ткнуть в Д.
Другой вопрос совсем, а ПОЧЕМУ она встала в нейтраль? Так задумано, или это глюк?
Мне так кажется не глюк, а просто алгоритм работы коробки. Ведь это совсем не традиционный автомат. Даже лепестки не зря вынесены на этот рычаг КП, подразумевая видимо, что им часто нужно работать как и на ручке, и чтоб лепестки были всегда под рукой.
Косвенно об это говорит и инструкция не рекомендующая долго стоять в пробке и держать тормоз- надо переводить КП в нейтраль.

Главный плюс ПШ вижу не в автоматическом переключение передач, а в отсутствие педали сцепления. Именно не желая её жмакать постоянно в пробках, лично я и предпочел ПШ. Как бы хотелось замену ручке, но тока без сцепы.
avatar
para1978
28 August 2012


Я по городу постоянно езжу в автоматическом режиме S, ну и так называемые глюки бывают частенько, поначалу парилась из-за этого, даже ездила к дилеру, перепрошивали коробку, но не помогло. Сейчас решаю проблему переключением коробки в таких случаях в режим D и в принципе уже привыкла к этому, один форумчанин советовал мне в таких случаях включать + повышенную передачу при этом, но я не пробовала, тк не знаю как поведёт себя машина в этом случае, тк обычно зависания оборотов происходят при каких-либо манёврах, после резкого ускорения например и сразу же торможения при перестроении, в пробках считаю этот эксперимент проводить не безопасно, те не знаю чего ожидать, а за городом не получается специально сделать это зависание и переключить плюсом на повышенную. Но всё-равно попробую как-нибудь это сделать, если будет не плотный поток машин вокруг В общем сейчас уже не парюсь по этому поводу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up