Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Микола Питерски
25 August 2012
Makcuk:
|
Микола Питерски это одна из ошибок коробки, что она вместо перключения на след передачу, втыкает нейтраль |
Я про это и читал. Именно в ручном режиме? Или просто в режиме S?
Вообще-то на S с повышенной передачи при торможении двигателем или тормазом она переходит на следующую пониженную передачу а с пониженной на повышенную она перейдет только тогда когда будет скорось достаточная для переключеният т.е если едешь на первой с кнопки. то на вторую переключить можно когда наберет скорость. А про нейтраль первый раз слышу сама никогда не переходила. 2.0ПШ это все в ручном режиме
aeronautical:
|
mitsu309:
| Существует ли замена трансм. масла в PowerShift? Если да, то когда и какое масло? |
PowerShift не обслуживаемая. |
пробка для слива масла есть, это я сам видел, значит всё обслуживаемо. просто регламента на замену нет, а менять за деньги у диллера пожалуйста
aeronautical
26 August 2012
chipoza:
|
пробка для слива масла есть, это я сам видел, значит всё обслуживаемо. просто регламента на замену нет, а менять за деньги у диллера пожалуйста |
Не буду с этим спорить.
Где-то просто читал, что ПШ - не обслуживаемая.
aeronautical:
|
chipoza:
| пробка для слива масла есть, это я сам видел, значит всё обслуживаемо. просто регламента на замену нет, а менять за деньги у диллера пожалуйста |
Не буду с этим спорить. Где-то просто читал, что ПШ - не обслуживаемая. |
Да какбе и обычная механика считается необслуживаемой, производитель якобы заливает масло на весь срок службы, но по факту начинаешь на 60000 масло сливать, а оно всё блестит от опилок стальных, тут я думаю никаких отличий в этом плане, я бы на 40-60 масло сменил...
Makcuk
У нее есть нетраль! И она включается произволььно. У меня лично включалась дважды, после это того в в режиме S не езжу.
kotiara 2.0
26 August 2012
Shumaher1:
|
Makcuk У нее есть нетраль! И она включается произволььно. У меня лично включалась дважды, после это того в в режиме S не езжу. |
Заначит это болезнь, кот ниб к оф дил-ру обращался???
Shumaher1
это не нормально, надо к дилеру на диагностику
Микола Питерски
26 August 2012
Не пугайте народ.
Не понятно при при каких обстоятельствах сама включалась нейтраль.
Может быть так и должно быть программно.
Микола Питерски
не говори глупостей, не важно какие там обстоятельства, в режимах спорт и драйв не должно быть переключений на нейтраль, особенно это касается режима спорт который предназначен для того, что бы держать выбранную передачу от и до..
Микола Питерски
27 August 2012
-1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Микола Питерски не говори глупостей, не важно какие там обстоятельства, в режимах спорт и драйв не должно быть переключений на нейтраль, особенно это касается режима спорт который предназначен для того, что бы держать выбранную передачу от и до.. |
Абсолютно не факт.
Задержка на выбранной передаче, как и раз может приводить к тому, что АКПП встаёт в нейтраль. Я же выше уже описывал ситуацию.
Ты на фиксированной передаче,(
заметь на фиксированной которую выбрал ты), например 5 -ая, сбросил газ на 80 км.ч. и катишься , тормозя двиглом.
Через несколько секунд скорость упала до 50, но ты всё ещё катишься на пятой передаче.
И вот здесь АКПП просто не понимает чего ты от неё хочешь дальше, и вполне логично переходит на нейтраль.
На ручной коробке, в такой ситуации, ты точно также ткнёшь нейтраль, и после этого выберешь нужную передачу.
тут точно также коробка уходит в нейтраль, потому как даже в мануале написано, что она переключается только когда скорость и обороты соотвествуют моменту.
ПадЪ
27 August 2012
1
Микола Питерски:
|
Ты на фиксированной передаче,(заметь на фиксированной которую выбрал ты), например 5 -ая, сбросил газ на 80 км.ч. и катишься , тормозя двиглом. Через несколько секунд скорость упала до 50, но ты всё ещё катишься на пятой передаче. И вот здесь АКПП просто не понимает чего ты от неё хочешь дальше, и вполне логично переходит на нейтраль. |
что за вымышленная ерунда?
у тебя машина с автоматом?? если да то сядь за руль и проделай все что написал
она просто скинет передачу на 1 вниз когда оборотов будет недостаточно, ни о какой нейтрали не может быть и речи
по такой логике при разгоне с фиксированной передачей набрав 7 тыс оборотов, автомат должен переключать не на следующую передачу, а на нейтраль.. потому что :
цитата: |
На ручной коробке, в такой ситуации, ты точно также ткнёшь нейтраль, и после этого выберешь нужную передачу. |
Микола Питерски
27 August 2012
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Микола Питерски:
| Ты на фиксированной передаче,(заметь на фиксированной которую выбрал ты), например 5 -ая, сбросил газ на 80 км.ч. и катишься , тормозя двиглом. Через несколько секунд скорость упала до 50, но ты всё ещё катишься на пятой передаче. И вот здесь АКПП просто не понимает чего ты от неё хочешь дальше, и вполне логично переходит на нейтраль. |
что за вымышленная ерунда? у тебя машина с автоматом?? если да то сядь за руль и проделай все что написал она просто скинет передачу на 1 вниз когда оборотов будет недостаточно, ни о какой нейтрали не может быть и речи
по такой логике при разгоне с фиксированной передачей набрав 7 тыс оборотов, автомат должен переключать не на следующую передачу, а на нейтраль.. потому что :
цитата: | На ручной коробке, в такой ситуации, ты точно также ткнёшь нейтраль, и после этого выберешь нужную передачу. |
|
А ты ездил в своей жизни хоть раз на ручной коробке?
Там все переключения идут ЧЕРЕЗ НЕЙТРАЛЬ
Любое переключение, через нейтраль.
Другое дело, насколько быстро ты это делаешь, задерживая ручку в нейтрале или нет.
Микола Питерски:
|
А ты ездил в своей жизни хоть раз на ручной коробке? |
ездил и не мало, только причем тут ручка? тут речь про ПШ, не надо засорять тему своими додумками основанными на опыте езды на механике
цитата: |
Другое дело, насколько быстро ты это делаешь, задерживая ручку в нейтрале или нет. |
ПШ это делает за доли секунды и если вдруг в режиме драйв или спорт выпадает в нейтраль - это не нормально
Микола Питерски
27 August 2012
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Микола Питерски:
| А ты ездил в своей жизни хоть раз на ручной коробке? |
ездил и не мало, только причем тут ручка? тут речь про ПШ, не надо засорять тему своими додумками основанными на опыте езды на механике
цитата: | Другое дело, насколько быстро ты это делаешь, задерживая ручку в нейтрале или нет. |
ПШ это делает за доли секунды и если вдруг в режиме драйв или спорт выпадает в нейтраль - это не нормально |
Да потому что и ПШ, это и не классический автомат, И по своей сути больше похож на ручную коробку.
Так же и весь принцип переключений передачь , должен копировать ручную коробку, но только исполняющими механизмами, под управлением электроники.
Именно с учётом этого и разрабатывают ПО для таких коробок, чтоб она ездила логично.
З.ы. есчо раз. Если ты ведешь себя НЕадекватно в режиме спорт, или драйв, коробка просто не понимает твоих Алогичных действий и начинает тупить. Это же очевидно.
Микола Питерски
Ты сейчас занимаешься тем, что "споришь о вкусе устриц с теми кто их ел"...
Микола Питерски
27 August 2012
1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Микола Питерски Ты сейчас занимаешься тем, что "споришь о вкусе устриц с теми кто их ел"... |
Я не спорю что кто-то ел устрицы
Что касаемо самих устриц, то их также есть можно правильно, и Не правильно
По прочтении этой темы, складывается такое впечатление, что народ просто сам убивает свои коробки. В некоторых сообщения есть просто перлы
цитата: |
З.ы. есчо раз. Если ты ведешь себя НЕадекватно в режиме спорт, или драйв, коробка просто не понимает твоих Алогичных действий и начинает тупить. Это же очевидно. |
А поясните пожалуйста ситуацию уважаемый Микола Питерский: Еду по городу в S, впереди пешеход на переходе, оттормаживаюсь но не до полной остановки, пропускаю, жму на газ обороты растут она не едет, вовремя толкнул в D, в зад за малым не приехали. Вопрос: что не логичного было в моих действиях? С тех пор на S както комплексую. К дилеру пока не обращался, некогда. Но чето последнее время проявляются теже болячки что и у форумчан и не тока с ПШ. Поеду скоро с букетом.
ездил и я в выходные со своими рывками ПШ и не плавным троганием, честно говоря, думал что заберут авто как минимум, ибо обращался 4 раза с брынчанием и звоном из неё...на что говорили, катайся пока, если дальше будет хуже...то приедешь:) стало хуже...стала дергаться машина, появилась вибрация в салоне, в пробках ведет себя не адекватно, тронуться без рывка не возможно, едет какими то волнами и накатами, тормозит не корректно, на S ездить стало вообще проблематично, рывки сильнее в разы...на это дилер уже говорит следующее - ваще мнение субъективно))) на мой вопрос ну вы чувствуется вообще, вот смотрите как она себя ведет и понимаете ли? отвечает что то вроде - я мало тестировал данные машины, ничего сказать не могу на этот счёт...ну и самое главное мне сказали...пока не загорится объявление неисправность, пока комп не покажет что что то работает не корректно и надо показаться в сервис, вот тогда и будет основание для проверки, диагностики и ремонта...так сказать, а пока ничего этого нет, даже и смотреть как бы не можем и нет смысла, только если за ваш счёт, примерно так:) с каждым новым визитом моим, не устают меня удивлять официальные дилеры компании форд.
Микола Питерски
27 August 2012
ariv:
|
цитата: | З.ы. есчо раз. Если ты ведешь себя НЕадекватно в режиме спорт, или драйв, коробка просто не понимает твоих Алогичных действий и начинает тупить. Это же очевидно. | А поясните пожалуйста ситуацию уважаемый Микола Питерский: Еду по городу в S, впереди пешеход на переходе, оттормаживаюсь но не до полной остановки, пропускаю, жму на газ обороты растут она не едет, вовремя толкнул в D, в зад за малым не приехали. Вопрос: что не логичного было в моих действиях? С тех пор на S както комплексую. К дилеру пока не обращался, некогда. Но чето последнее время проявляются теже болячки что и у форумчан и не тока с ПШ. Поеду скоро с букетом. |
Всё логично, но я объяснял, почему коробка зависает в таком положении. Точнее пыталсо объяснить.
Скажи, в режиме S у тебя была выбрана фиксированная передача +-сиком?
ariv
Аналогичная ситуация дважды была на S
Микола Питерски
Все происходит в автоматическом режиме (без плюсов и минусов), в положении S. В режиме D такого не происходит.
Микола Питерски
В том то и дело,что нет. Ехал на S в режиме автомат и лепестки не трогал. Коробка по ощущениям ушла в нейтраль при 100% логичных моих действиях. Выше прочитал, что не у меня одного такое и не один раз уже было. Машина 1.6 ПШ 125 лс , выпуск сентябрь, пробег сейчас 7500. Данный глюк был на пробеге где то 5000.
Микола Питерски
27 August 2012
ariv:
|
Микола Питерски В том то и дело,что нет. Ехал на S в режиме автомат и лепестки не трогал. Коробка по ощущениям ушла в нейтраль при 100% логичных моих действиях. Выше прочитал, что не у меня одного такое и не один раз уже было. Машина 1.6 ПШ 125 лс , выпуск сентябрь, пробег сейчас 7500. Данный глюк был на пробеге где то 5000. |
Я читал в теме, что вроде именно при включенни лепестками такое и происходило.
На режиме S, конечно не должно быть что коробка вставала в нейтраль. Она как бы задумывается какую передачу ей воткнуть, ибо тормаз нажат, скорость упала, а передача стоит повышенная.
Коробка выпадает в нейтраль- это логично!
Точно такой же алгоритм и при работе на ручной коробке. Вы подкатываете к переходу, на передаче оттормаживаетесь, включаете нейтраль и дале в зависимости от упавшей скорости врубаете либо вторую, либо третью.
Тут вапрос , почему ПШ не включает быстро пониженную передачу в этот момент.
А как нажимал медаль газа, плавно или интенсивно?
Микола Питерски
Как раз таки в S коробка при торможении логично понижается по ощущениям без особых задумываний нежели неохотно в D, что удобно при дальнейшем ускорении, этим и нравилась в городе в этом режиме. На Ваш вопрос отвечаю: с педалями обращаюсь плавно, не летун.
цитата: |
На режиме S, конечно не должно быть что коробка вставала в нейтраль. |
Совершенно с Вами согласен.
Микола Питерски
27 August 2012
ariv:
|
Микола Питерски Как раз таки в S коробка при торможении логично понижается по ощущениям без особых задумываний нежели неохотно в D, что удобно при дальнейшем ускорении, этим и нравилась в городе в этом режиме. На Ваш вопрос отвечаю: с педалями обращаюсь плавно, не летун. |
Ну а вот , наверняка в режиме S , программа управления ждёт от Вас энергичных действий.
Тот же банальный кикдаун как включается? при резком нажатии на педаль в пол.
В указанной Вами выше ситуации, в принципе должен был сработать банальный кикдаун. Еслиб были в режиме D, то хватилобы плавного нажатия на педаль.
Но режим S предусматривает быстрые нажатия на педаль.
ИМХО.
Микола Питерски
После того как каробка включает нетраль, любые нажатия газа не приносят результата, только переключение на режим D включает скорость. Возможно, что переключение лепестками тоже принесет результат.
Микола Питерски
28 August 2012
Shumaher1:
|
Микола Питерски После того как каробка включает нетраль, любые нажатия газа не приносят результата, только переключение на режим D включает скорость. Возможно, что переключение лепестками тоже принесет результат. |
О.! И это уже ближе к истине.
Так что нужно сделать , на Ручной Коробке, когда вы скинули её в нейтраль после торможения?
включить передачу.
Так вот и на ПШ, после того как она встала в нейтраль, нужно лепестками включить передачу! Ну или ткнуть в Д.
Другой вопрос совсем, а ПОЧЕМУ она встала в нейтраль? Так задумано, или это глюк?
Мне так кажется не глюк, а просто алгоритм работы коробки. Ведь это совсем не традиционный автомат. Даже лепестки не зря вынесены на этот рычаг КП, подразумевая видимо, что им часто нужно работать как и на ручке, и чтоб лепестки были всегда под рукой.
Косвенно об это говорит и инструкция не рекомендующая долго стоять в пробке и держать тормоз- надо переводить КП в нейтраль.
Главный плюс ПШ вижу не в автоматическом переключение передач, а в отсутствие педали сцепления. Именно не желая её жмакать постоянно в пробках, лично я и предпочел ПШ. Как бы хотелось замену ручке, но тока без сцепы.
Я по городу постоянно езжу в автоматическом режиме S, ну и так называемые глюки бывают частенько, поначалу парилась из-за этого, даже ездила к дилеру, перепрошивали коробку, но не помогло. Сейчас решаю проблему переключением коробки в таких случаях в режим D и в принципе уже привыкла к этому, один форумчанин советовал мне в таких случаях включать + повышенную передачу при этом, но я не пробовала, тк не знаю как поведёт себя машина в этом случае, тк обычно зависания оборотов происходят при каких-либо манёврах, после резкого ускорения например и сразу же торможения при перестроении, в пробках считаю этот эксперимент проводить не безопасно, те не знаю чего ожидать, а за городом не получается специально сделать это зависание и переключить плюсом на повышенную. Но всё-равно попробую как-нибудь это сделать, если будет не плотный поток машин вокруг
В общем сейчас уже не парюсь по этому поводу