C-MAX 2: Powershift

2 years




avatar
Dusha:

При движении на малых скоростях (в пробке , до 10 км/ч), без использования педали газа (коробка автомат) при совсем небольшой горочке и соотв. повышенной натуге появляется циклический гудящий звук с передней части авто, совпадающий с вращением передних колес. Похоже, что вылезает только в очень теплых условиях, т.к. раньше не замечал, да и в пробках глухих особо не застревал.

Вот можете послушать запись, отчетливо слышно от 30й секунды и до конца о чем речь.
(я оч. медленно, отпуская тормоз двигаюсь в небольшую горочку ~5 км/ч)
http://narod.ru/disk/17050178001/20110624_164718.wav.html
звучок похож на то, когда спускаешься с небольшого уклона еле придерживая машину тормозами
хотя может это и есть режим пробуксовки сцепления (у тебяж ПШ? в профиле не указано)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
C-MAX 2, кпп, акпп, powershift, коробка передач, автомат

avatar
-Евгенич-
24 June 2011

C-MAX 2: Powershift
26,5K
views
26
members
106
posts

avatar
StreetfighterEkb
15 May 2018


Puxugan
ААААаа, Вы про замену крышки, чтобы избежать в дальнейшем срывов шлангов, по причине сточки сосков на крышке фильтра КПП от старости))) короче, исход таков, новый радик КПП 1446535 + два новых шланга 1786997 и 1786998 + крышка фильтра КПП 1493237 или 31256732 = Моя душа по этой части будет спокойна!!!
avatar
StreetfighterEkb
15 May 2018


Puxugan
avatar
Puxugan:

странно, по каталогу форда крышку нельзя заказать.

Мы смогли только по Вольвовскому найти 31256732

Интересно, подойдет или нет

Вольвовская крышка фильтра КПП нормально встала?
avatar
Puxugan
15 May 2018


StreetfighterEkb
мне только предстоит все это проверить
avatar
Puxugan
15 May 2018


avatar
StreetfighterEkb:

Puxugan
ААААаа, Вы про замену крышки, чтобы избежать в дальнейшем срывов шлангов, по причине сточки сосков на крышке фильтра КПП от старости))) короче, исход таков, новый радик КПП 1446535 + два новых шланга 1786997 и 1786998 + крышка фильтра КПП 1493237 или 31256732 = Моя душа по этой части будет спокойна!!!

Ну еще сюда надо добавить масло для АКПП и тосол до кучи.
avatar
ПыЖиК
30 January 2022

1

tranzasjts
4 March 2022mobile


Как узнать инфо про АКП от Ford C-Max 2016 г., 1,5TDCi 88kw : ее марка, какое и сколько масла на замену. Надеялься на Forscan, но увы не выдает...
Димыч
29 May 2023mobile


avatar
Puxugan:

StreetfighterEkb
мне только предстоит все это проверить

Так что в итоге то? Подошло всё?
Собрался сегодня ТО сделать, масло поменять, фильтра. Снял защиту, а на ней подтёки масла. Немного. Слетел разъём штуцера фильтра, но остался на самом штуцере. Нижняя трубка теплообменника. До этого сотню км проехал почти. В поведении машины изменений никаких не было. Хотел было снять трубку с теплообменника, но безрезультатно. Как ехал - вообще непонятно. Натянул разъём на штуцер и притянул его пластиковыми стяжками к фильтру. Надо как то назад ехать. Какие сейчас номера актуальные? Что брать? Как эти разъёмы снять?
avatar
Puxugan
31 May 2023

1

Димыч
Все подошло, только это было давно и с тех пор я еще раз менял (уже в профилактических целях) все по кругу. Так как было сильное запотевание штуцеров на радиаторе и крышке фильтра.
Было это уже прошлой осенью, когда запчастей наших толком не найти, пришлось заниматься поисками и подбором.
В итоге трубки заказал из-за границы, благо есть у кого, а вот крышку заказал на Алике - 600 рублей тогда стоила (походу дела они там их и делают)
Брал тут (но сейчас тут дороже стало)
https://aliexpress.ru/item/1005004082977763.html...0264312
А можно выбрать любой другой:
https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=%D0%B...B0+MPS6

а сам маслянный фильтр взял отечественный Luzar LOC1005 (3800р стоил) - хотя на том же алике полно и за меньшие деньги (от 2000)
Масло взял Mobil DCTF Multi (4л+2*1литра). Его и сейчас легко найти и не очень дорого. В отличии от родного Форд или кастрола с которым были проблемы.

Вот уже 8 месяцев как все поменял - все отлично.

P.S. А снимать штуцер тот еще гемморой. Там же фиксатор есть(если у тебя новая версия штангов) и его сверху машины не видно. Такая зеленая скобка, ее надо сначала снять, а потом уже сам штуцер сжимать и стягивать. Но в ограниченном пространстве и сверху это крайне сложно сделать
Димыч
31 May 2023mobile


Puxugan
Спс. Заказал уже трубки(форд)на панике, масла литруху и фильтр. Фильтр, кстати нашёл за 3800 в сборе(крышка, картридж и стакан. Соединения на теплообменнике сухие, но вскрытие покажет.
По замене ньюансы есть какие? Сам справлюсь?
avatar
Puxugan
1 June 2023


Димыч
Если на подъемнике, то справишься.
единственное, что я бы посоветовал, так это собрать конструкцию (теплообменник, трубки и корпус фильтра с крышкой) вне машины, а потом уже прикручивать все на место, чем все собирать все уже на машине
Так будет проще правильно установить и защелкнуть штуцера и защитные скобки
Димыч
2 June 2023mobile


Puxugan
Кстати! Защитные скобки - их же надо установить? На драйве читал, что один чел на Вольво в сервисе поменял трубки. Потом поехал в другой сервис(позднее, по другому вопросу) и там ему говорят, мол странно, что "монтажные скобы" не сняли с быстросъёмов.
avatar
Puxugan
2 June 2023mobile

1

Димыч
Конечно надо, в этом их предназначение, ведь благодаря им исправлена предыдущая проблема, из-за которой я и пострадал, во время работы трансмиссии штуцер двигался, тем самы и произошло разрушение юбки и срыв шланга.
А так он вроде как жёстко закреплен
Димыч
6 June 2023mobile


В общем "победил" я эту беду. Из ньюансов можно отметить, что снимать и ставить крышку было бы удобнее сняв колесо и локер. Обнаружил это уже когда последний болт затягивал. Выставил уровень масла по инструкции. В целом ушло около литра, не считая потерь при разборе. Получается при движение потеря была меньше литра. Будем надеяться, что обошлось.
Юбка была стёрта на одном штуцере корпуса фильтра. Остальные норм.
posted imageposted image
avatar
Puxugan
7 June 2023


Димыч
а на самом радиаторе не было выработки на юбке? У меня именно на нем больше всего сточилось
Димыч
7 June 2023mobile


Puxugan
На них ровно всё. Только на одном штуцере. Да и сами разъёмы "подустали".
mr.krishtalev
17 Novembermobile


Добрый день братья фордоводы ,подскажите пожалуйста кто сталкивался с коробками нашими лучшими под названием powershift dct 450 ,умерла коробка ,хотел бы взамен своей купить контракт поставить на время ,свою откапиталю сам ,вопрос в другом ,смотрю на Авито коробок куча и я так понимаю они взаимозаменяемые.
Ford C-MAX II (2010—2015) 2.0 TDCi AMT (140 л.с.), VIN: WF0HXXWPBHBU65209 мужики выручайте с какими номерами можно поставить коробку?!?!
avatar
Puxugan
19 November


mr.krishtalev
а что умерло то в коробке?
По сути коробка то одна 6DCT450, много где стоит. Но вроде как Гетраг выпускал обновленную версию, но она явно не в наших машинах была и не нашем рынке.
А так лучше снять свою и отдать тем, кто капиталит коробки - это пару дней занимает, а может и быстрее сделают.
да и дешевле будет, чем покупать контракт, а потом еще и самому запчасти на ремонт.
Одно точно могу сказать эта коробка прекрасно ремонтируется, но надо иметь некие навыки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up