Добрый вечер. Павел, скиньте хотя бы сейчас один из таких заказ-нарядов где указано о мойке машины и ссылку или скрин вашего обращения в электронном виде о недостатках автомобиля.
--
С уважением,
координатор по работе с региональными представительствами
Анна Резниченко
----- Original Message -----
From: павел хамрин
To: Анна Резниченко
Sent: Friday, July 20, 2012 5:23 PM
Subject: Re[2]: автоюрист консультация
если мне дадут эту бумагу, что она мне даст?
если в бумаге будет написано, что всё хорошо. а другой сервисный центр например не представитель этой марки машины даст заключение, что не исправна система...что в этом случае мне делать ?
Fri, 20 Jul 2012 12:02:32 +0400 от Анна Резниченко
Когда вы приезжаете в СЦ для обслуживания, то вы озвучиваете проблему, которая должна быть описана в заявке, в сервисной книжке. Если проводят диагностику, то соответственно должны выдать документ-заключение.
Если нигде ничего не описано, значит вам необходимо в письменной форме отразить свои требования и отдать таким образом чтобы остался экз у вас и у них.
Либо же можете обратиться в другой обслуживающий эту марку сервисный центр
--
С уважением,
координатор по работе с региональными представительствами
Анна Резниченко
----- Original Message -----
From: павел хамрин
To: Анна Резниченко
Sent: Thursday, July 19, 2012 8:58 PM
Subject: Re: автоюрист консультация
Здравствуйте! когда я к ним приезжал. аж 3 раза. каждые разы ездили с мастером по не ровной дороге , я слышу как стучит а он делает вид что нет! я не знаю им не хочется менять наверное.
документов они никаких не давали что я к ним обращался с этой проблемой. может из за того что говорят нет ничего не стучит и поэтому не дают ?
есть же какой то джокумент, который они пишут что ничего не стучит нигде?
диагностику делали и ничего о5 мне не дали никакой документ, только на то что мне мыли машину
они у себя делали записи что я приезжал, да и на форуме ffclub.ru есть пост где мы общаемся с сотрудником из этого Дилерского центра во владмире, я через этого сотрудника постоянно записывался, вся эта инфа хранится и не удалена с форума
Thu, 19 Jul 2012 13:53:20 +0400 от Анна Резниченко
Добрый день. Вы задали следующий вопрос:
Фамилия, имя: Хамрин Павел
Город: Владимир
Контактный телефон: 89307444007
E-mail: pavelhamrin@mail.ru
Текст сообщения: Здравствуйте! у меня машина Ford focus 3. куплена в феврале 12 года. проблема в том что стучит Рулевая рейка а Официальный дилер этого никак не хочет признавать и делает вид что не слышит звука постороннего! как быть мне в этом случае!? могу ли я вернуть им авто и свои деньги? или как то по иному на них найти управу чтобы сделали всё нормально и услышали звук, который слышат очень много владельцев новых focus 3
ОТВЕТ: Что значит что продавец делает вид что не слышит звука? у вас есть документы что ввы обращались с данным недостатком? диагностику проводили? какие записи по поводу этого обращения сделаны?
--
С уважением,
координатор по работе с региональными представительствами
Анна Резниченко
x