при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
region-76
Поздравляю!
А можно получить информацию, что да как, с чем столкнулись. какие аргументы доводились?
region-76
15 September 2014
Yudzhin:
|
region-76 Поздравляю!
А можно получить информацию, что да как, с чем столкнулись. какие аргументы доводились? |
Пока нет,после обжалования)
Yudzhin
Не забывай что у region-76 рейка не ЭУР,так что на нас это не в полной мере отразится
Evgen085rerd
15 September 2014
цитата: |
Первый суд выигран) |
так как я далек от судов и им подобным, что значит ПЕРВЫЙ суд выйгран, их сколько будет ?
Evgen085rerd
их может быть много вплоть пока до верховного суда не доберуться
Серый
Хотя бы будет практика общения с ФСХ.
Кстати завтра мне будут менять очередную рейку и на эту замену приедет представитель ФСХ. Задам ему пару вопросиков...
Dimon102
15 September 2014mobile
1
Yudzhin
У меня была такая замена рейки с комиссией с представителем завода - изготовителя. Ничего он не скажет. На суде представители ОД утверждали, что специалисты завода изготовителя просто контролировали правильность замены рейки, а не констатировали её неисправность!
Yudzhin:
|
Серый Хотя бы будет практика общения с ФСХ. Кстати завтра мне будут менять очередную рейку и на эту замену приедет представитель ФСХ. Задам ему пару вопросиков... |
...а может не менять рейку, а заменить или возвратить что-то другое?
Alexanderlaw
15 September 2014
Серый:
|
их может быть много вплоть пока до верховного суда не доберуться |
Однако, решение суда первой инстанции вступит в законную силу в день рассмотрения дела апелляционной инстанцией (разумеется, если апелляция его не отменит), таком образом, оно будет подлежать безусловному исполнению ответчиком, который, разумеется, вправе подавать жалобы и выше.
При езде по неровной дороге на небольшой скорости в передней подвески что то гремит. При езде по ровной дороге все хорошо.На сервисе проверяли сказали все ОК.Что это может быть
Alexanderlaw
15 September 2014
yan28:
|
При езде по неровной дороге на небольшой скорости в передней подвески что то гремит. При езде по ровной дороге все хорошо.На сервисе проверяли сказали все ОК.Что это может быть |
У меня такая же история. Думается, это как раз и есть злополучная рейка. У меня, кстати, полгода назад, во время планового ТО сервисмены по моей жалобе на РР никаких стуков в подвеске не нашли (как у многих, здесь), машину поднимали на подъемник при мне.
region-76
16 September 2014
Alexanderlaw:
|
У меня такая же история. Думается, это как раз и есть злополучная рейка. У меня, кстати, полгода назад, во время планового ТО сервисмены по моей жалобе на РР никаких стуков в подвеске не нашли (как у многих, здесь), машину поднимали на подъемник при мне. |
Чтоб не думать проверьте люфт рулевых тяг
Igor889
16 September 2014mobile
Добрый день. Отправленная мной претензия в Форд-Соллерс не осталась без внимания. Со мной связалась девушка Елена, выслушала мою проблему, обещала принять меры. Сегодня очередной звонок, Елена сообщила что Форд-Аметист в ближайшее время письменно пригласит меня на проверку качества, естественно за счет дилера.
Кто-нибудь проходил эту проверку качества, что именно они там делают? Я так понял что будет обязательно проверка люфтомером, а что еще?
Titaniumff3
16 September 2014
Igor889:
|
Добрый день. Отправленная мной претензия в Форд-Соллерс не осталась без внимания. Со мной связалась девушка Елена, выслушала мою проблему, обещала принять меры. Сегодня очередной звонок, Елена сообщила что Форд-Аметист в ближайшее время письменно пригласит меня на проверку качества, естественно за счет дилера. Кто-нибудь проходил эту проверку качества, что именно они там делают? Я так понял что будет обязательно проверка люфтомером, а что еще? |
Я не проходил. но по ощущениям ЕЩЕ тебе выдадут вердикт - ВСЕ исправно )))
Igor889
16 September 2014
Titaniumff3
Так и я о том же. Чем интересно проверка качества отличается от диагностики которую я уже проходил ( свечиние фонариком, и качание колес) ?? Если кто знает, есть ли оф. информация, какие-то определенные пункты??
Да, и правда что чтобы измерить люфт в рейке ее необходимо снимать?
region-76
16 September 2014
Igor889:
|
Добрый день. Отправленная мной претензия в Форд-Соллерс не осталась без внимания. Со мной связалась девушка Елена, выслушала мою проблему, обещала принять меры. Сегодня очередной звонок, Елена сообщила что Форд-Аметист в ближайшее время письменно пригласит меня на проверку качества, естественно за счет дилера. Кто-нибудь проходил эту проверку качества, что именно они там делают? Я так понял что будет обязательно проверка люфтомером, а что еще? |
Я проходил,будут доказывать про конструктивную особенность,дадут заключение все исправно.Вам нужно будет снизу в заключении дописать что не согласен и описать причину,что не зафиксировали(стуки при вращении руля,стуки при проезде неровностей,люфт рулевых тяг)
Если прокатит, попросите на новом без пробега форде покрутить руль,и задайте вопрос почему тут не стучит
Лучше сразу возьмите друга с видеокамерой и снимайте весь процесс,они вас тоже будут писать)
цитата: |
Если кто знает, есть ли оф. информация, какие-то определенные пункты?? |
Есть, только для чего она тут, все равно ей ни кто не верит. Согласно ей, обсуждаемые здесь стуки не являются неисправностью.
цитата: |
Да, и правда что чтобы измерить люфт в рейке ее необходимо снимать? |
Люфт чего? Если рулевого управления, то нет, достаточно люфтомера, если рулевой рейки - то смотря в каком месте хочешь люфт измерить. Только какой смысл его мерить? Ну измеришь его, и что дальше? Есть параметры с которыми его можно сравнить?
region-76
16 September 2014
kiks79:
|
Есть, только для чего она тут, все равно ей ни кто не верит. Согласно ей, обсуждаемые здесь стуки не являются неисправностью.
Люфт чего? Если рулевого управления, то нет, достаточно люфтомера, если рулевой рейки - то смотря в каком месте хочешь люфт измерить. Только какой смысл его мерить? Ну измеришь его, и что дальше? Есть параметры с которыми его можно сравнить? |
А вы в курсе что люфт в соединительных узлах не допускается?
А что такое стук?
цитата: |
люфт в соединительных узлах не допускается? |
Можно ссылку на документ?
Стук это стук, люфт может быть без стука, может быть стук при допустимом люфте, может при уже не допустимом, может быть стук без люфта...
region-76
16 September 2014
kiks79:
|
Можно ссылку на документ?
Стук это стук, люфт может быть без стука, может быть стук при допустимом люфте, может при уже не допустимом, может быть стук без люфта... |
Стук это стук,
Стук это соударение деталей не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом
Словарь "Ожегова" почитайте)
цитата: |
Люфт чего? Если рулевого управления, то нет, достаточно люфтомера, если рулевой рейки - то смотря в каком месте хочешь люфт измерить. Только какой смысл его мерить? Ну измеришь его, и что дальше? Есть параметры с которыми его можно сравнить? |
Звонили сейчас с Фрод-Аметист, согласовывали со мной время и день. Я поинтересовался каким образом будет проходить "проверка качества". Ответ- Мастер осмотрит ваш автомобиль, и будет проведен замер с помощью "прибора" - люфтомера. Причина обращения у меня - "стуки при вращении руля". Вот что они по вашему будут мерить, люфт рулевого управления или рулевой рейки??
Igor889
16 September 2014
Так что делали то, кроме как доказывали конструктивную особенность?? Люфтомер в глаза видели, что они им мерили? И сколько намерили?
Titaniumff3
16 September 2014
Померять они могут только люфт рулевого управления, который будет равен 0. Отсюда вердикт - на управляемость не влияет, на безопасность не влияет. Авто технически исправно.
ВСЕ. Дальше только суд.
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
- иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, а также документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства (при наличии прицепа - и прицепа);
- иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.
???
Можно конкретнее???
Titaniumff3
Так в суде значит обратное доказать надо, а как доказать то???
во, нашел, это не ПДД оказывается, а "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"
п.2.2. : 2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
И что дальше??? Где тут сказано о: "люфт в соединительных узлах не допускается"???
kiks79
ГОСТ Р 51709-2001 (п.4.2.5).
Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
Titaniumff3
16 September 2014
kiks79
Тут много писали что да как.
Если бы меня пригласили на такое мероприятие как "проверка качества" и я бы был настроен "добить" их. То
1 - оценил бы обстановку и если становится понятно что их цель меня облапошить то попросил бы номративные документы в соответствии с которыми они производят замеры. У любого замера имеются условия при которых данный замер производится, каждый такой чих регламентируется бумажкой. (например: если провести замер люфта на вывешенных колесах то его просто там не будет! А если на нагруженном то там он будет...)
Думаю такой бумаги у них не будет. А если нет бумаги то это ни есть проверка качества.
2 - кто проводит проверку? Имеется ли у человека достаточно квалификации для проведения такой проверки
3- наверно должен быть протокол проверки в котором ВСЕ вышеперечисленное должно быть написано.
4 - да, они вас пошлют если будете задавать вопросы,
5 - ваш главный вопрос - что МЫ тут все делаем? Для чего собрались? Что такое проверка качества?
6 - давите на то что отсутствие люфта вовсе не говорит об исправности какого либо агрегата. Например: если взять пару винт и сама рейка то в их зацеплении не будет горизонтального (именно так рейка перемещается) люфта, а вот вертикальная болтанка может быть и именно вертикальная болтанка может привести к заклиниванию и т.д. и именно ее не возможно определить из салона. Для ее хода необходимо поднять авто и на разгруженных колесах покачать тяги ее вверх вниз. Или не загруженных колесах именно резкое качание рулем и заставляет рейку ходить вверх/вниз и именно отсюда получаются удары.
Ну как то так.
PS: мн самому рейку поменяли без проблем. Но, новая теперь после 6 ткм стучит на много сильнее чем старая, которая к моменту замены прошла 33 ткм. таким образом - лучше бы не менял. Теперь буду просить повторную замену.
ariv:
|
kiks79 Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. |
Ну это понятно, речь про рейку идет, а не про тяги.