Други, кто пользует премиум свет с датчиком, не могу понять логику работы омывателя фар, в мудрой книге написали, работает при включенном свете и нажатии на рычаг, по фактоу заметил, что ОФ живет своей жизнью, одна из фишек, не работает при индикации низкого уровня, по моему не брызжит в сумерки ну и т.д. Кто может точно описать логику работы данной опции...
Mr.Evil
17 November 2011
Омыватель фар, установка омывателя фар
xglooom
Да у меня и бардачок не закреплен, все лень как то залезть и посадить на корпус соответствующий пин. Уже раздражать начинает выскакивающее предупреждение.
SpiritFly
16 September 2013
напишу пожалуй свои наблюдения поведения омывателя фар )
когда нет дождя и на улице чисто, то езжу с ДХО ( с ксеноном они классные идут в компл. ), мой сколько хошь стекло они омывалки фар не сработают
когда ночью нужно помыть ( например на светофоре ) то включаю в ДХО и мою
когда же дожди то само всё моется и всё классно.
ещё хочу заметить , то мыть лучше на скорости стекло, так как все брызги не летят на боковые стекла
и ещё замечание, кто то писал , что омывалки фар не срабатывают свыше 40км/ч, ничего подобного , на 120 заметил , что тоже работают, просто от потока воздуха мало заметно.
zver73rus
16 September 2013
SpiritFlyесли при 120 откроются крышки их вырвет потоком
не работают на скорости сам проверял.
Kudesnikkk
3 October 2013
11
Вариант бюджетной установки омывателя на авто с пустым BCM.
Собрал комплект омывателя по частям. Форсунки со шлангом б/у и крышки в цвет купил на форуме , насос омывателя MEYLE (3130670001) и прокладку к нему (431955465A) в автодоке.
С установкой оригинальных форсунок никаких проблем, много раз описывалось. Большой бачек решил не покупать, а так-как насос должен быть расположен вертикально, воткнул его с обратной стороны бачка в отлично подходящий под это дело выступ. Дырку сверлил коронкой 18,5мм оставшейся от какого-то парктроника. Я немного просчитался. Лучше разместить насос не по центру бачка, а сместить чуть ближе к переду машины, иначе мешается кузовной болт на лонжероне. Прокладку насоса, после установки в бачек, немного промазал герметиком.
Диаметр выпуска насоса больше чем у оригинального, поэтому пришлось наращивать оригинальный шланг, топливным армированым шлангом от жигулей. Подходящего разъема под насос не нашел, поэтому просто воткнул клеммы и залил герметиком.
Чтобы не колхозить кнопки в салоне, насос был подключен к насосу омывателя лобового стекла через 2 реле.
Первое (Таймер Den UP ПТ1 (1-255сек.)) - это реле времени (после подачи напряжения на насос омывателя лобового стекла (при условии, что включен ближний свет) считает 1 секунду и дает импульс на включение насоса омывателя фар.) Но так как это реле держит максимум 3А, насос подключен через еще одно простое 4-х контактное реле, чтобы разгрузить первое.
В итоге, если поливать на лобовое стекло больше 1 секунды, включатся омыватель фар.
ЗЫ: Схему подключения собирал друг, из того, что было под рукой (можно собрать на 1 реле (РЕГТАЙМ2-12-(0-60)).
sbotsman
15 October 2013
Kudesnikkkтоже такой вариант в голове прокручивал только с hella, в большей степени ввиду урезанного ВСМа . но друг
отговорил... за что ему благодарен. все таки реально штатный супер. и большого расхода омывайки пока не заметил. и как вариант на мой взгляд предпочтительнее реле- включение с кнопки автопарковки к примеру. если такая пустует.
плюсик поставил.
Kudesnikkk
15 October 2013
sbotsmanДа, штатный по любому лучше!
Нашел на алибабе производителя форсунок омывателя фар для наших коней. 2 штуки готовы были отправить за $50 (вообще продают только оптом от 50 штук). Так бюджет омывателя для пустого ГЕМа в 2 раза дешевле Hella.
А по поводу кнопки, тут уж на вкус и цвет!
Я сначала хотел сделать в разрыв омывателя лобового, чтобы через 1 секунду он отключался и начинал лить омыватель фар. Но на хечбеках и универсалах стоит реверсивный моторчик омывателя лобового и при такой схеме не работет омыватель заднего стекла.
Кстати вариант для владельцев седана подключить омыватель фар по схеме омывателя заднего слекла, как у хетчей и универсалов.
Всем привет. Вопрос к знатокам:
Скажите пожалуйста, если папловок у датчика омывайки отвалится, он утонет или будет плавать на поверхности. Попал в ДТП и от удара походу отвалился папловок. Сегодня снял датчик, смотрю, а его там нету. Вот и думаю, он вытек вместе с водой и его теперь на защите искать или в бачке остался.
Sumsесли бачок пробит снизу то все возможно. а то что он остался на защите это врядли. улетел уже давно
zver73rus
Не, бачек целый. Боюсь что вывалелась в момент когда я датчик вытащил, чтоб проверить механические повреждения.
Sumsв таком случае ищи в бачке
или рядом.
Kudesnikkkцитата: |
Да, штатный по любому лучше! |
да лучше, но потестив... не знаю даже толку от него ни какого вроде, как от козла молока
. ну что он может помыть реально. а о не штатном так вообще наверное не стоит даже думать. этот хоть по алгоритму работает.
по расходу жидкости - не заметил, что супер расход... задолбался ждать пока жидкость закончится, чтобы увидеть работает или нет датчик уровня.
не знаю как на больших скоростях, а при 80 км/ч срабатывает, у меня по крайней мере. хотя сложилось такое впечатление он это делает когда омываешь первый раз, а потом и при 60 не сработал.
zver73rusтоже думал не работает, а сегодня утром сработал. именно когда первый раз на омывайку нажимаешь и с первого раза он срабатывает, а дальше фиг. ты вот попробуй, а потом скажешь. если он уже срабатывал на меньшей скорости, то не врубается на такой. ну мне так показалось. завтра еще раз попробую.
Kudesnikkk
15 November 2013
sbotsmansbotsman:
|
да лучше, но потестив... не знаю даже толку от него ни какого вроде, как от козла молока |
Да, толку немного, но незасохшую грязь смывает! В любом случае, в багажнике постоянно живет мистер мускул для отмывания боковых стекол и зеркал, так что фарам тоже достается!
zver73rus
15 November 2013
1
Kudesnikkkот этих мистеров мусколов страдает пленка которая на фарах имеется, после того как пленка обшелушится фары начнут мутнеть
Kudesnikkk
15 November 2013
zver73rusСпасибо за информацию!
На самом деле мистер мускул был только один раз (удобная тара), давно уже бутылек водой с мылом или незамерзайкой заполняется!
У меня 80% пробега, это трассы и питерская кольцевая, пленка на фарах быстрее облазет от песка и грязи!
ЗЫ: Покрытие фар хорошо разрушают полироли для кузова.
zver73rus
15 November 2013
Kudesnikkk
ни разу не пользовался. видел состояние фар после протирания химией. пленка отслаивалась. было уже поздно...
перестал работать омыватель фар, форсунки "выезжают", и прячутся обратно, струи нет... машина уже как вторую неделю у ОД, не могут решить проблему... сначала думали, что ВСМ чудит, якобы слишком короткий импульс, пробовали менять, не помогло, еще грешили якобы на КЗ в одном из жгутов, тоже не то... на вот днях попросили привезти второй ключ, для чего толком объяснить не смогли (все перепрошить решили?)...
кто-нибудь не сталкивался с подобным дефектом?
O_zone
А ведь форсунки же за счет давления воды выезжают, т.е. никакой электрической части в них нет.
А т.к. они выезжают то насос вроде как воду в них качает. А не могли они просто на выходе засориться?
Friz
ну я тоже так думаю, но им видимо виднее )))...
З.Ы. хотя по логике, насос омывателя фар находится выше насоса омывателей стекла, т.е. по идее в первую очередь должны засориться форсунки лобовика, нет?
O_zone
Насчет что раньше засорится тут уж не знаю, может какие-нибудь плавающие взвеси попались в незамерзайке которые как раз в омыватель фар и угодили, т.к. его насос выше
а не проще снять шланг с форсунки и посмотреть будет ли давление или нет, заодно сразу отпадет или подтвердится вопрос с засоренностью форсунок. или может дело в самом насосе.
sbotsman
дык я б может и сам все проверил, но раз авто на гарантии, заехал, думаю пусть поглядят что-да-как, а оно вон как вышло, вторую неделю не могут найти причину... сейчас после работы заеду, погляжу чего они там нашаманили еще... надеюсь там уж не совсем олухи последние - такие вещи, как засор, впервую очередь должны проверяться
мляя, я просто
от них, спрашиваю как там решается проблема с омывателем, ответ - причину еще не нашли, я - а вы не пробовали просто продуть/промыть форсунки, ведь раз насос качает и форсунки выезжают, значит что-то не дает воде литься... ответ меня убил - форсунки с электроприводом, типа это НЕ вода их выталкивает, а электромоторчик... одним словом, нет слов больше, одни эмоции... либо они на самом деле
, либо меня за идиота держат
sbotsman
4 December 2013
O_zoneда уж весело конечно ...
знаешь скорее всего виной всему моторчик омывателей он не создает нужного давления, ну мне так кажется. они же не льют сразу в нормальном рабочем режиме... ну т.е. сначала выезжают за счет создаваемого давления, а потом льют. это конечно может бредовая идея, но мне кажется они просто не выезжают до необходимого так сказать уровня и поэтому магистраль для прохождения жидкости недоступна остается. надеюсь, что хоть что то понятно сказал
а ты сам видел, чтобы они ВСМ меняли... просто с такими познаниями для них это должна быть высшая математика
O_zone
4 December 2013
sbotsman:
|
ты сам видел, чтобы они ВСМ меняли |
сам лично не присутствовал, но договаривался со знакомым, чтобы с его машины для тестов сняли... через 2 часа ему вернули авто, со словами, что дело не в блоке )))
Kudesnikkk
4 December 2013
O_zoneЯ бы на Вашем месте пообщался на эту тему с руководителем дилерского центра, а то такими темпами они дров наломают! Слава богу BCM не запороли!
sbotsman прав, скорее всего насос не создает необходимое давление! Стот попробовать просто подать 12 вольт напрямую от аккумулятора на насос и все станет ясно!
тот был мастер-приемщик, сегодня пообщался непосредственно со слесарем, он устройство таки знает ))) ... проверили напрямую - вместо реле жучок воткнули, брызжет... получается, что все-таки сигнал с BCM приходит какой-то "искаженный" что-ли, следующим этапом будут проверять"стрекозу"и проводку с нее, возможно из-за этого и ДД не совсем корректно работает...
уточнил, точно ли пробовали менять ВСМ, внятного ответа не получил, типа у той машины знакомого уровень блока был F, а у меня E - F не подошел, и они якобы нашли какую-то другую машину с блоком Е (спрашивается зачем было напрягать знакомого, если у них на примете было авто с нужным блоком?)...
P.S. кстати, вся эта котовасия возникла после ТО3, т.е. до этого все 100% нормально работало-брызгало, и ДД правильно страбатывал, проблема была только с постоянно работающей подсветкой подстаканника подумалось тут - могли ли они проводку/разъемы блока "подпортить" при замене салонного фильтра?
O_zoneчто Е что Ф работает на обоих! пойми одну вещь, ВСМ либо дает сигнал на включение реле к которому насос подключен либо нет. то что слабый напор тут куча всего друго. это насос, пережатая или повережденная трубка форсунок. плохой контакта в самом разъеме насоса и тд. неисправность форсунки.
как вариант, у реле прогорели контакты это возможно на морозе за счет того что все таки дури то больше нужно!
дилеры могли что угодно натворить и не признаться! оно им нада? лишний гемор из за твоей машины
вот это дилерская правда. разводить всех на бабки и не за что не отвечать! а уж слово "гарантия" в последнее время для них звучит магически
это лирика все
но правда. всегда находись рядом с машиной! и смотри что делают! если не умеешь языком трепать и доказывать то лучше поищи другого
проверь сам разъемы на ВСМ. С6 с него и выходит на реле управления насосом
zver73rus:
|
ВСМ либо дает сигнал на включение реле к которому насос подключен либо нет. |
сигнал определенной продожительности же должен быть или как?
судя по схеме С1-33 - на реле омывателя фар R9, а С6-14 на R16 - зажигание