Было время подсел на этот коньяк , продавался чуть ли не в каждом магазе,а теперь кудой-то делся?Фабрику прикрыли?
valio76
17 November 2011
Куда делся из продажи "Старый Кёнигсберг"
KamutoHiravato Был в гостях, наливали нахаляву...
slr
Всегда можно сослатся что техсовет тестирует форум Да ?
Tomagafk:
|
хмм в курилке разрешили матерится или я чото пропустил |
Просто в Курилке есть люди ранее других ,не заметил ?
Ну я конечно не сомелье, но сравнивая "Белугу" с "Финляндией" (как на фото), мне "Белуга" понравилась больше. Ощущение, что она покачественнее "Финляндии".
P.S. "Финляндию" покупал сам. Выписаю редко, но если выпиваю, то предпочтитаю чтонить неплохое
injecti0n:
|
Muxomor YanFord эстеты, вы знаете что самый продаваемый виски в Великобритании это бренд Белс, стоимость его в Англии от 6 до 9 фунтов за бутылку 0.7? тока в России, могут пить Чивас с коллой, и считать себя разбирающемся в виски |
Я не пью виски. Никакой. Поэтому в нем не разбираюсь.
Пью Русский стандарт и чистую Финляндию, иногда балуюсь Арманьяком Ним Дельклу (Nismes Delclou).
injecti0n
18 November 2011
KamutoHiravato
Примерно одна ценовая ниша, и тут я бы как минимум не стал бы платить такое бабло на российский продукт
KamutoHiravato
18 November 2011
Белуга- лучшая водка из того что доводилось пробовать. Если бы не жаба, только её бы и покупал. Но она что-то под две штуки за литр. За такие деньги уже предпочту что-то со вкусом. Текилу или Джин. С них приход интереснее.
KamutoHiravato
18 November 2011
А вообще-то российский алкоголь имеет свойство портиться со временем. Новая марка водки обычно хороша. Например, недавно пил "Зимнюю дорогу"- очень даже, но скоро ИМХО испортится. А ещё помню несколько лет назад в гостях пил "Медаль", она тогда рублей 60 стоила. ... вкусная была!
injecti0n
18 November 2011
KamutoHiravato
Белуга стоит 600-700 р за 0.7
tired_pilot
18 November 2011
TomagafkНе, ещё не разрешили
injecti0nНе, у Миши "золотая акция" и он может делать все над теми, кто может всё