ПыЖиК
30 March 2022
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена
alex50000:
|
То что это лёгкие мотора не кто не спорит могу сказать что после установки этого фильтра ничего не изменилось не расход не динамика и т.д. |
в начале и не чего не меняется. все зависит от загрязнения фильтра.
Веталь76:
|
в начале и не чего не меняется. все зависит от загрязнения фильтра. |
Так у меня до этого вообще TSN самый дешёвый стоял вообще никаких проблем не возникало.
Я лично сам на оригинале не зацикливаюсь
alex50000:
|
Так у меня до этого вообще TSN самый дешёвый стоял вообще никаких проблем не возникало. Я лично сам на оригинале не зацикливаюсь |
но и на дешевых тоже не стоит зацикливаться,тем более на ТСН.
Веталь76
Какая же все таки у вас каша в голове,но уверен вы это не со зла,а от незнания. Давайте я попробую рассказать,а там дело ваше, как воспринимать эту информацию и воспринимать ли вообще. Во первых оригинал может стоить дешевле аналога и еще как может. Во вторых, что значит " под этим кодом 1708877 был настоящий оригинал"??? А под кодом 1848220 идет не настоящий что ли??)). Вам известно что значит "замена артикула" ? Думаю не известно. Я вам могу привести десятки примеров того как замененный артикул будет стоить дороже актуального, и это совершенно не будет означать что это и есть оригинал,а то что сейчас уже совсем не то ( по вашей логике). Ну и в третьих, аналог есть аналог, особенно те что идут в оригинале,и у всех этих фирм своя политика ценообразования. И еще...вы предлагаете человеку покупать качественный аналог, вместо оригинала...То есть мало того что вам надо уметь отличать оригинал от подделки под маркой форд, так еще и знать кучу нюансов среди остальных марок! Я согласен что сейчас много подделок среди оригинальных запчастей, но и не чуть не меньше среди фирм аналогов. Если вы хотите быть уверенным что покупаете оригинал ( если говорить о Форде), то прямая дорога к официальному дилеру. Да дороже,зато настоящий. В общем прекращайте это дедовское настроение). Еще скажите что "вот раньше жизнь была...а сейчас"))
Веталь76
18 August 2017mobile
VolchenkovДа уж, как все запущенно. Давайте начнём с того что на фокусе я уже с 08 года если что , если брать ещё раньше, то это с 06 года.
И вы мне будете рассказывать про какую-ту кашу, не стоит напрягаться. И уж тем более про смену кода по году.
Так что качество оригинала я знаю и не надо мне рассказывать про жизнь, да не было не фига, но было лучше, порядка больше и добрее были.
Что касается оф дилера, это просто переплата не более, там все тоже самое, и так же пихают подделки и все что им поставляют. Дилер уже не тот,бабло только стрегут и все! Дилер, как сервис для меня закрыт с 09 года., они только ломают и разводят на бабло. Да и еще,если разговор встанет про гарантию,клал я на нее
Повторюсь 100500 раз, оригинал уже говно, и точка. Если так хочется оригинал , то покупать Mahle Original LX 1780/3.
Volchenkovцитата: |
И еще...вы предлагаете человеку покупать качественный аналог, вместо оригинала...То есть мало того что вам надо уметь отличать оригинал от подделки под маркой форд, так еще и знать кучу нюансов среди остальных марок! |
да,предлагаю и считаю это правильным. с годами я уже научился это делать.
себе уже много лет ставил и ставлю фильтра Corteco ,MANN-FILTER ,Mahle Original.
WeellyTR
20 August 2017
1
Высказываю свои впечатления о SIBTEK AF105 (мотор 2.0 GDI с прошивкой Паулюса). Проехал на нём 10 тысяч км. В гараже также был фильтр, который накатал 6 тысяч км, это было очень давно, ещё на втором ТО забрал со словами "вы офигели рабочий фильтр себе забирать"
Я его сейчас воткнул, покатаю ещё 5 тык км, потом новый воздухан куплю. А пока смотрим, слева ориг форд 6 тык, справа сибтэк 10 тык:
Сибтэк заметно скрутило, несмотря на высокую плотность бумаги. Также сломало внутренний пластиковый каркас фильтра: на фото кажется, что на обоих фильтрах он припаян внизу, как и должно быть, однако у сибтека он уже ходит вверх-вниз, не выполняя своей функции (похоже, что это слабое место фильтра - каркас вообще бесполезен). Однако что хочется отметить: из-за того, что каркаса, по сути, и не было, шла огромная нагрузка на места склейки бумаги с верхним и нижним основанием фильтра. Однако они выдержали - фильтр остался целым и воздух на стыках не пропускал (хотя насколько долго бы это продолжалось - вопрос). Это значит, что приклеена бумага на совесть, что не может не радовать. Поменял фильтр по той причине, что машина начала слегка подтупливать на верхах. Это хороший знак - значит, он ещё выполнял свою работу и грязь в мотор не пропускал, удерживая её в себе.
Короче, за 240 рублей фильтр огонь. Он сделан из хорошей бумаги, пропускной способности которой достаточно; он хорошо проклеен, поэтому не пропустит воздух на стыках; он стоит дёшево и свой ресурс отхаживает честно. Рекомендую.
Веталь76
21 August 2017
WeellyTRзначит оригинал обратно воткнул
ну в принципе правильно...я если честно на оригинале по 20 тык ездил,менял его через ТО по 10 тык. но уже после 17-18 тык чувствовалась что фильтр забит,особенно в жаркую погоду. теперь по 10 тык меняю. но 20 тык оригинал выдерживает. правда я этот 1708877 ставил.
за 10 тык на оригинале,такого, что было с SIBTEK ,не будет 100%,как в принципе и на собственном опыте с MANN-FILTER ,Mahle Original,все отлично.
Опять же убеждаюсь,что экономия здесь не уместна. Оригинал какой ,этот 1848220 ? или 1708877 ? не помнишь?
Веталь76:
|
значит оригинал обратно воткнул ну в принципе правильно...я если честно на оригинале по 20 тык ездил,менял его через ТО по 10 тык. но уже после 17-18 тык чувствовалась что фильтр забит,особенно в жаркую погоду. теперь по 10 тык меняю. но 20 тык оригинал выдерживает. правда я этот 1708877 ставил. |
Не забывай, что у меня 2.0 на чипе. По количеству всасываемого воздуха две большие разницы, поэтому и скорость уничтожения фильтров отличается, и усилие, которое он прикладывает для уничтожения
кто-то на TSN по 30 тык катает, аргументируя, что тонкую бумагу сложнее забить. Страшно представить, что мой мотор сделает с TSN, если он даже сибтэк уничтожил
почти уверен - бумагу порвёт вхлам уже через тысячу км.
А что будет с фордовским фильтром - посмотрим, когда его забьёт... Как грил Нагиев, "жарить - это моё"
Веталь76:
|
Оригинал какой ,этот 1848220 ? или 1708877 ? не помнишь? |
Понятия не имею, его в 2014 году поставили на ТО, в 2015 я его забрал.
Веталь76
21 August 2017
WeellyTRцитата: |
Не забывай, что у меня 2.0 на чипе |
знаю...тогда тебе MANN-FILTER C 16 134/1 ставить с меньшей диаметром ,но с той же площадью очистки что и у оригинала. Подсчитано лично.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17738891)вот он у меня после 10 тык
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18274825) как я езжу на 1.6 с чипом,ты знаешь. фильтр держится отлично.
Веталь76
По поводу кода. Посмотрел упаковку. 1848220.
А за наводку спасибо) гляну
Веталь76
30 August 2017
Про воздушный фильтр
KUJIWA KUB0457Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18476739)Не утешительно конечно
хотя по отзывам ветки фф2 ,такого не наблюдалось.
WeellyTR
11 September 2017
1
Веталь76:
|
знаю...тогда тебе MANN-FILTER C 16 134/1 ставить с меньшей диаметром ,но с той же площадью очистки что и у оригинала. |
Решил его и заказать... Концепция с меньшим диаметром мне понравилась.
Веталь76
12 September 2017
WeellyTR:
|
Решил его и заказать... Концепция с меньшим диаметром мне понравилась. |
да,правильно...он плотный...мне 3000 км осталось до съема. посмотрим как он опять 10000 км отходил в городских условиях.
Кстати заметишь или нет,но тяга улучшится и кстати она даже к пробегу 10000 км не меняется,хотя сам фильтр уже снаружи не чист.
Веталь76
12 September 2017mobile
WeellyTRТем более,я MANN-FILTER C 16 134/1 опять и купил, ждёт установки.
ставлю манн уже 4 или 5 раз,все отлично!
LowriderGTS
15 September 2017mobile
1
Тоже поставил Mann C 16 134/1. Понравился:) В отличие от Filtron у Mann есть лапка фиксирующая положение фильтра (может про это уже писали:))
WeellyTR
15 September 2017
LowriderGTS:
|
В отличие от Filtron у Mann есть лапка фиксирующая положение фильтра (может про это уже писали:)) |
Как у оригинала. У сибтэка, кстати, лапки не было - скорее всего, одна из причин, почему мотору удалось его скрутить.
WeellyTR
лапка не для этого))) у моторкрафта тож лапки нет
WeellyTR
16 September 2017
dimm33:
|
лапка не для этого))) |
вообще да, согласен, скрутило то в центре... А зачем тогда лапка?
WeellyTR
история точное назначение лапки утаивает, только догадки))
evgenii7788
16 September 2017
dimm33
Почему умалчивает в шапке темы есть для чего нужен направляющий на фильтре
evgenii7788
Ну и как отсутствие лапки может повлиять на не правильную установку КРУГЛОГО элемента?
У Манн лапка на линии склейки/шва бумаги
Всем привет.
При очередном ТО заказал себе фильтр
Elementex EL1708877Пришло вот это чудо
Он-же по сравнению с текущим фильтром NAC
Суть в том, что он банально не влез в корпус фильтра.
У данной модели диаметр "горловины" оказался чуть меньше чем необходимо, и он никак не захотел устанавливаться до упора
Максимум насколько его удалось надеть, и всё равно корпус фильтра не дошёл до паза корпуса
Пока поставил назад старый
Absorb
вообще палево какое-то, себе вчера в очередной раз MANN ставил всё чётенько, как и Purflux и Corteco, до этого ставил Knecht/Mahle когда он стоил адекватно, на данный момент юзаю свежий MANN.
P.S. даже не рассматриваю подобное в качестве заменителей, если не оригинал, то что-нибудь из Sogefi group
Веталь76
24 September 2017
AbsorbНу что,вы уже не первый с такой паленкой
https://www.drive2.ru/l/473387310709211866/ там только буква "L"отсустаовала ,где страна производства
,у вас она вроде есть,но это не меняет смысла.
Про манн вам отписали,вот его и ставьте.
Snezhnii
24 September 2017
Absorb
Резину смазывал или так на сухую пихал?
WeellyTR
24 September 2017
Кстати, я не смазывал посадочное место ни разу. Вставлялся фильтр плотно, но без геморроя.
Snezhnii
Нет конечно, не смазывал.
Никогда подобным не занимался, все фильтра до этого прекрасно вставали
Веталь76
24 September 2017mobile
Absorb:
|
Snezhnii Нет конечно, не смазывал. Никогда подобным не занимался, все фильтра до этого прекрасно вставали |
Да и не надо не чего мазать, нормальные фильтра ставятся без проблем.