ПыЖиК
30 March 2022
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена
Приобрел и поставил вот такой фильтр, покупал за 335,81 выглядит качественно, до этого стоял фильтр Vaico V25-0166 покупал его дешевле чем сейчас.
Fortech оказался чуть выше (больше) залезал не охотно. на установку потратил минут 10ть, не смазывал и не мял.
Fortech FA-027
SlimMcCanzy
21 June 2015
Лысый26-Бегемот-В общем тоже прикупил фильтр BSG 30-135-014 по качеству не уступает оригиналу, а цена в половину дешевле
Уже установленный фильтр (на первом ТО) конечно же был "поломанным" на ребрах, новый встал плотно с натягом на посадочные места (пришлось снять крышку блока предохранителей для удобства).
И еще, авто '13го года, на впуском патрубке было какое то кольцо-переходник, в общем с ним ни в какую не вставлялось, и так как никакого функционала это кольцо не несет, я его кинул в багажник (фото ниже).
В каталогах фордовских этого кольца тоже нет. Похоже на переходник под фильтры с другой горловиной.
SlimMcCanzyУ меня на кольцо отлично налез, сначала ставишь это кольцо на патрубок забора воздуха, оно на пластиковых защелках (внимательно посмотри), затем натягиваешь фильтр!
У меня 2011 г. но думаю там одно и тоже...
Сегодня поменял воздушный фильтр(оригинал).Выдернул старый фильтр,потом открутил от корпуса фильтра воздушный трубопровод,на который одевается фильтр(2 болта)и самую малость вытащил,чтобы можно было свободно вставить фильтр,смазал посадочное место фильтра растительным маслом(литола под рукой не было),спокойно вставил фильтр, затем воткнул воздушный трубопровод и затянул.Ничего не запихивал не мял кольцо не убирал.
Парни там пол капли ведешки нужно, что бы смазать резиновый уплотнитель фильтра. Сложного ничего нет.
Проводил сегодня ТО-90. Поставил фильтр KOLBENSCHMIDT 50014306. Сам фильтр сделан добротно, но он длиннее предыдущего фильтра AD миллиметров на 5. Чтобы поставить пришлось также, как писал ser18752586 снимать воздухоприёмник с корпуса фильтра. Сделать это совсем не сложно. Фильтр встал очень-очень плотно. Ещё миллиметр и я бы его не впихнул.
Добрый день одноклубники! Наверно каждый из вас задавался вопросом, а зачем на оригинальном воздушном фильтре есть направляющая. Ответ нашел в Ford Etis:
В корпусе воздушного фильтра находится цилиндрический сменный элемент воздушного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке сменного элемента воздушного фильтра штифт на элементе необходимо выровнять по канавке на корпусе воздушного фильтра.После вступления в силу стандарта отработавших газов Евро 5 уточнен метод расчета объема впускного воздуха. Для этого необходимо уменьшить колебания массового расхода воздуха на датчике MAF (массовый расход воздуха).
Среди прочих факторов на колебания массового расхода воздуха влияет форма и местоположение сменного элемента воздушного фильтра.
Неправильно установленный сменный элемент воздушного фильтра может привести к увеличению колебаний массового расхода воздуха и, соответственно, к регистрации кода неисправности DTC (диагностический код неисправности).
Поменял сегодня масло и фильтр воздушный , не думал что он будет таком состоянии (фото 1 ) . Так как у дилера воздушный стоит 1200 руб , решил что это через чур для простого фильтра . и купил фильтр в магазине автомасел по цене 330 руб , маде ин Курган , выполнен он вполне прилично , не считая капли клея , который ни как не влияет на качество фильтрации и плотность прилегания .На фото заметно что новый фильтр больше оригинального на 4-5 мм , для легкости установки , не стал ни чего сжимать и гнуть , а открутил немного два винта , как писали выше , и спокойно вставил его и посадил на патрубок . Внутри патрубка тоже была пластиковая втулка как у SlimMcCanzy , ее не стал убирать , раз уж она там была , значит какую то роль она выполняет .
Для тех, кто считает, что Форд производит свои, эксклюзивные фильтры:
evgenii7788
28 July 2015
Mihas357
Да это уже и так давно известно всем!
evgenii7788
Да я так, на всякий случай)). Просто на форуме часто встречается, что люди ищут какие-то оригинальные запчасти от Форд. Вот например это обычный Knecht-Mahle фильтр, только с клеймом Форд.
Mihas357
Да не скажи вот возьми подержи оригинал и тот же Knecht-Mahle качество и цвет бумаги совершенно разные. Производитель заказчику предъявляет очень высокие требования как к самой бумаге так и к степени фильтрации.
Sergey96
19 September 2015
-1
Ни как не могу решиться какой лучше фильтр купить,пока есть только один фильтр на примете
BSG BSG30135014,у нас в автодоке его цена 249р. Как думаете,стоит покупать или нет,кто пользовался ими,или что то предложите другое
Sergey96Недавно менял фильтр. Купил FILTRON ak372/1 по цене 440 р.. Так вот фильтрон встал без каких либо проблем по зазорам
.(нечего не впихивал не подгибал). До этого ставил фокомо, там только с WD-40, а так не впихнуть. По качеству вроде нормальный. Выбор за тобой.
NightXRay
23 September 2015
Купил фильтр Knecht и фильтр картерных газов. На выходных буду менять — выложу фото состояния маленькой поролонки после 40к пробега.
Я поролонку каждый раз мою хорошенько с фейри, она становится как новая. Не понимаю, зачем её менять?
NightXRay
24 September 2015
KuBorG
100 руб не такие уж и большие деньги.
Добрый день, сегодня поменял фильтр воздушный вместе с фильтром картерных газов, который за 40 000 км стал совсем плох. Не забывайте про него.
xFoG
18 October 2015
-1
Всем привет. Поставил фильтр компании Mann (С161341). И вот какая странность. Если верить exist, сей фильтр подходит для FF3. Согласен, выглядит точно так же, однако корпус фильтра на 2мм длиннее родного. Я про расстояние между верхней и нижней крышками. Как следствие, впихнуть его в фильтербокс без магии не выйдет. Пришлось срезать эти 2 лишних миллиметра с резинового уплотнителя на выходном отверстии. Такие дела, не рекомендую Mann.
P.S. Я хз, меняют официалы на ТО этот поролоновый фильтр или нет, но мой на 70 тысячах пробега был лишь слегка грязный от пыли. Совсем не такой, как в предыдущем посте.
xFoG
Откуда там пыль, если он фильтрует картерные газы? Он должен быть в масле. В любом случае рекомендую его заменить.
xFoG
18 October 2015mobile
NightXRay
Да помою и все. Не знаю как у вас, а у меня в фильтербоксе было пыльно. И масло на нём было, но только в месте контакта с выходным отверстием, и то немного. Так что это у вас не все хорошо с двигателем, раз губка вся пропиталась.
xFoG
ну меня пробег 99% город + холодная зима, это накладывает свой отпечаток, но вот сам бокс для фильтра у меня был относительно чистый, практически без пыли.
NightXRay
Когда будете менять фильтр в следующий раз, обратите внимание, есть ли у вас отверстия в дне фильтербокса. У меня их штуки 4. Думаю, что оттуда основная моя грязь внутри, попробую заклеить скотчем и понаблюдать.
Сытник
19 October 2015
3
не надо ничего заклеивать,это дренаж. грязь в боксе будет и это нормально
Хотел сначала купить не оригинальный воздушный фильтр, но цена на него поднялась и приблизилась к оригиналу. И поэтому я не стал заморачиваться и взял оригинальный воздушный фильтр ( 700 р )
Поставил фильтр FILTRON AK 372/1. В отличии от вышеописанного мной фильтра от MANN этот имеет штатные размеры и без проблем встал в фильтербокс. Фильтр рециркуляции картерных газов замочил в средстве для чистки карбюраторов и высушил - стал почти как новый.
1) на ff3 2 литра бензин какой правильнее?
1 848 220
1708877
2) на ff3 2 литра нет фильтра картерных газов??? не заказывать?
Хм, анонимные олени активизировались. Отпишитесь хоть за что минусы ставите)
den_com1. Это одно и то же. Артикул был заменен производителем. Просто берите тот, что дешевле
2. Есть. Заказывайте или вырежьте из поролона.
den_com
Фильтра картерных газов 2.0GDI нет.
Сегодня у ОД Форд-Белгород покупал масло, возд.фильтр-1 848 220; масл. фильтр-1 883 037. Это новые коды.