Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
587,9K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
jakier
16 July 2015


F
fgrep:

А вот посоветуйте, пожалуйста, прошивку, чтобы расход-динамика как сток, но без егр и второй лямбды. Фф2 2л акпп 2010

У Белецкого есть сток с отключенным EGR и монитором катализатора.
avatar
gsmplus
16 July 2015


есть у кого прошивка ледокол 2.0 механика?
vadze
16 July 2015

-1

У меня есть ледокол мех
vadze
16 July 2015

-1

Есть Белицкого. Ледокола и Раздолбая
radmirit
20 July 2015


Друзья, скажите начинающему прошивальщику)) а где бы вообще взять(скачать или купить) прошивку для ФФ2 1,6 115л/с с одним катализатором? Все для себя конечно.
navigator46
20 July 2015

-3

Есть у кого адакт на 1.6 100 механика, предлагаю обмен
avatar
grisha13
21 July 2015


navigator46
у АДАКТА)))
soha
21 July 2015mobile


Не могу прочитать pcm модуль ошибка 429
posted image
avatar
Romich811
21 July 2015


soha
AndreyChinc
23 July 2015


Добрый вечер!
Вопрос на засыпку, подскажите неопытному.
Слил прошивку из авто(с ней он мне достался 7М51VJ) прошил ледоколом 7M51VC и нет такого ВАУ, как многие хвалят.
А вопрос в следующем: Можно ли определить, может уже тюненая проша стояла у меня.
avatar
nekto77
23 July 2015


AndreyChinc
насколько знаю, по самому файлу прошивки - нельзя. У меня вау было, когда я заменил напрочь забитый воздушный фильтр. Вот это было ВАУ.
AndreyChinc
23 July 2015


nekto77
там всё ок, я сам делаю ТО и меняю масла и все фильтра (масл и воздушн) и 4-5 тыщи продуваю разок, на дачу катаюсь там пыльно, да и город пи-пи у нас очень пыльный.

Жаль, что определить никак.
Сейчас прошил ледоколом 7М51VJ - так она подписана по крайней мере.

Вопрос, ведь у всех тюненых отключена лямбда, и получается если я откину датчик, то загорится чек - если прошивка родная и не загорится если тюненая. Так я думаю???
avatar
nekto77
24 July 2015


AndreyChinc
Ледокол свои прошивки именует так: 7М51VJ_L7_e2.bin
Можете прошить стоковой прошивкой, сравнить. Однако, стоковые прошивки тоже разные бывают. Я пробовал, некоторые откровенно тупят, не дают крутить и бензин расходуют неприлично.

Вторая лямбда отключена у е2 прошивок, есть тюненые прошивки под е4. Я не в курсе, игнорирует прошивка показания с датчика или сам датчик... нужно попробовать...
avatar
jakier
24 July 2015


nekto77
по второй лямбде в E2 прошивках убрана маска ошибки по неэффективной работе катализатора, ну и как бы все. Показания, тем не менее, снять сканером можно с нее.
avatar
grisha13
24 July 2015


jakier
у ледокола все прошивки E2, и во всех прошивках не только p0420 затерто, а полностью датчик отключен, и тот же forscan не видит вторую лямбду и никаких показаний не получится снять
avatar
Leex
24 July 2015


Можно сравнить HEX редактором слитую и тюненую и всё будет видно Хотя не будет видно чья там стояла если слитая будет отличатся от стока.
avatar
jakier
24 July 2015


avatar
grisha13:

jakier
у ледокола все прошивки E2, и во всех прошивках не только p0420 затерто, а полностью датчик отключен, и тот же forscan не видит вторую лямбду и никаких показаний не получится снять

Не удивляюсь даже исполнение грубое прошивок, зачем полностью выводить вторую лямбду, если достаточно ошибку по ней затереть?
avatar
grisha13
24 July 2015


цитата:
Не удивляюсь даже исполнение грубое прошивок, зачем полностью выводить вторую лямбду, если достаточно ошибку по ней затереть?

чтобы была возможность полностью убрать вторую лямбду, в спортивных выпускных коллекторах иногда даже некуда ее устанавливать,
а еще полное отключение позволяет устранить ошибки по нагреву лямбды и т.д, без замены самого датчика)
AndreyChinc
24 July 2015


avatar
Leex:

Можно сравнить HEX редактором слитую и тюненую и всё будет видно Хотя не будет видно чья там стояла если слитая будет отличатся от стока.

Вот сравнил её со всеми 7М51VJ что есть у меня, и от эксплорера и ледоколовские, через Total командер HEX - отличаются от того что у меня стояло.

А может есть у кого стоковая в bin формате?
А то http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm в PHF
avatar
Leex
24 July 2015


ELM конфиг умеет конвертировать
AndreyChinc
24 July 2015


Leex
Спасибо, пересохранил(сконвертировал)

И тоже отличается от оригинала.

В орбщем я в недоумении, что же у меня за прошивка была.
avatar
Leex
24 July 2015


Даже может быть от одного автора, но просто в разное время сделанная. Все постоянно меняют карты, подправляют.
fiash79
25 July 2015mobile


Прошился Белецким евро 2, выбил кат и расход увеличился на 1.5-2 литра. Ошибок нет, джеки чан молчит. По идее расход не должен был подпрыгнуть, проша же евро 2. Есть какие соображения по этому поводу?
Peti
25 July 2015


fiash79
может еще период адаптации не прошел? вроде, как утверждают, надо 500-600 км проехать на новой проше, чтобы все настроилось по-новому.
avatar
jakier
25 July 2015


fiash79
Вообще странно, попробуй сменить прошивку.
Peti
в данном случае справедливы отклонения по расходу на 0,5 литра, но не на 2 же.
fiash79
25 July 2015mobile


На новой прошивке проехал более 3000, из выбора есть ледокол и раздолбай. Надо попробовать сменить.
avatar
jakier
25 July 2015


fiash79
так понимаю 1,8-2,0? Пробуй, но жрать начать может не только из - за прошивки.
Rivendell
25 July 2015


Посоветуйте пожалуйста прошивку, прочитал всю тему, к окончательному выводу не пришел...все эти данные как-то систематизировать нужно что-ли..или опрос сдлеать, кто на какой сидит прошивке.
У меня 1.8 МКПП, сейчас сток для китайского рынка 8М51-APP. Не устраивает:
1. Не сбрасывает обороты при переходе на нейтраль, точнее сбрасывает, но не сразу, с задержкой 1-2 секунды, из-за чего слышно завывание.
2. Разгон на первой и второй вялый, при старте со светофора трудно стартовать "с потоком"
3. При разгоне двигатель громковато ревет.
Единственный плюс могу отметить - хх не плавают.
Всех этих проблем нет у друга на таком же фокусе с прошивкой 7М51-VE, но там свои проблемы - дергания, плохой старт на холодную.

У меня пробег 47 тыс, поэтому катализатор еще работает, и ЕГР тоже, поэтому не хотелось бы прошивками нарушать их работу.
avatar
nekto77
25 July 2015

2

После нескольких неудачных попыток прошить Ледокола L4 и L5 версии, я на какое-то время вернулся на Белецкого. Всё хорошо, однако если пытаться ускориться в диапазоне 30-70 км/ч, машина не ехала на свои 2 литра (АКПП). С места - норм, едешь под сотню и нажимаешь на газ - скидывает на 3-ю и пошёл разгон. Но вот в самом нужном в городе диапазоне наблюдается тупняк. Либо отчаянно прожимать до кикдауна, но тогда обороты до 6 тысяч подскакивают. Машину жалко.
Недавно узнал, что Ледокол обновил прошивки до L7. Связался с ним, он любезно предоставил обновление.
Процесс прошивки уже давно отлажен и прошёл с первого раза. KAM сбросил. Завелась тут же, первое время был повышенный расход, через 5 минут машина пришла в себя. На холостых 0.8-0.9, при разгоне... лучше не смотреть))
Так что кто не мог прошить себе L4 и L5 версию Ледокола, обновитесь до L7, ошибка по дроссельной заслонке, надеюсь, ушла насовсем. Об этом Ледокол написал в описании версии L7, что исправил проблему с дроссельной заслонкой на блоках Visteon.
Ускорение лучше (в сравнении с Белецким), машина живее реагирует на газ. Двигатель звучит иначе, злее) Мне однозначно L7 версия нравится больше всех, на ней и останусь. И я сегодня вернул катализатор, чему несказанно рад
avatar
Leex
25 July 2015


Сам катаюсь на L7, машинка бегает только в путь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up