Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
592K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Sayras
23 April 2015


Я не спрашиваю у кого купить, я спрашиваю ориентировочгую цену, можно в личку...
avatar
Arbaiten
23 April 2015

1

Машина форд фокус 2 рестайл, 1.6, 100 л/с, акпп. Вчера решил прошиться. В итоге Евро2 от Ледокола. Сами понимаете, что от такого автомобиля резвости ждать не приходится, но изменения есть. Машинка реально резвее стала. В кресло конечно не вдавливает но ощущения другие. Мне понравилось.
avatar
Leex
23 April 2015

-1

Педаль чувствительнее стала
mehaniknsk
24 April 2015


цитата:
Привет всем. Посоветуйте где в новосибирске перепрошить двигатель на евро 2 + желательно удалить катализатор.
Фокус 2 2005 г, 2.0.

Что, прям никого из Новосибирска нет?
avatar
Leex
24 April 2015

-1

Наверно никто не может удалить катализатор, а прошить наверняка могут
avatar
Basy
25 April 2015

-1

цитата:
Наверно никто не может удалить катализатор, а прошить наверняка могут

Если есть болгарка и яма, можно выбить самому, ничего откручивать там не надо. Выпилить окошко в кате и выковырять соты. А заварить окошко потом в любом автосервисе. Прошить потом не проблема. Даже самому. Я делал именно так, только варили тоже сами. Ультрабюджетный вариант. И быстрый.
mehaniknsk
27 April 2015


цитата:
Если есть болгарка и яма, можно выбить самому, ничего откручивать там не надо. Выпилить окошко в кате и выковырять соты. А заварить окошко потом в любом автосервисе. Прошить потом не проблема. Даже самому. Я делал именно так, только варили тоже сами. Ультрабюджетный вариант. И быстрый.

Так ведь нужно еще и пламягаситель поставить. Но это можно почти на любом сто сделать. Интересует именно последующая прошивка.
Stevens
29 April 2015


Знающие люди подскажите пожалуйста.
На данный момент топовой прошивкой на фф 2.0мт является s-line max или уже что-то другое придумали?
Я много гуглил и читал, вроде бы она...цена конечно дороговата...

И еще момент не понял, зачем делают более чувствительной педаль газа?
И можно ли отказаться от этой опции?
Меня например устраивает стоковая чувствительность...
Какой смысл полного открытия дросселя на 40-50% нажатия педали?
Потеряется же плавность, т.к. рабочий диапазон сократится...
avatar
jakier
29 April 2015


Stevens
что подразумевается под словом "топовой"? относительно чувствительности скажу так - гораздо комфортнее передвигаться на автомобиле, когда присутствует моментальный отклик от нажатия акселератора.
avatar
Sanek_k
29 April 2015


Stevens
так и есть. Машина более дерганная, особенно не удобно на холодную.
Эта "чувствительность" делает машину типа бодрее)).
У меня сейчас стоит S-line, на верхах хорошо едет, в отсечку не упирался, иногда кручу до 7.
Эффект "мульки" точно есть.
На холодную на низах иногда подергивается и оч. редко на горячую.
С кондиционером отлично едет.
Мне вот интересно, что даёт приставка MAX, в плане мотора? Ведь можно усилить эффект мульки и всё, но её и в обычной серии хватает.
Stevens
30 April 2015


avatar
jakier:

Stevens
что подразумевается под словом "топовой"? относительно чувствительности скажу так - гораздо комфортнее передвигаться на автомобиле, когда присутствует моментальный отклик от нажатия акселератора.

Под топовой подразумевалась лучшая, т.е. самая доработанная и приносящая больше пользы =)
Если как то конкретизировать...под какие цели - повседневная езда.
Когда то притопил, когда то на пятой 80, а когда то и в пробке постоял, всё как и у всех =)

Ну ведь отклик и чувствительность это разные вещи =)
Отклик - это время прошедшее от нажатия на педаль, до открытия заслонки.
А я же говорил про чувствительность =)

avatar
Sanek_k:

Stevens
так и есть. Машина более дерганная, особенно не удобно на холодную.
Эта "чувствительность" делает машину типа бодрее)).
У меня сейчас стоит S-line, на верхах хорошо едет, в отсечку не упирался, иногда кручу до 7.
Эффект "мульки" точно есть.
На холодную на низах иногда подергивается и оч. редко на горячую.
С кондиционером отлично едет.
Мне вот интересно, что даёт приставка MAX, в плане мотора? Ведь можно усилить эффект мульки и всё, но её и в обычной серии хватает.

Ну вот и я о том же...
Чрезмерная чувствительность будет только мешать.
Вот если я заслонку хочу открыть на 10-20% зачем мне чтобы она на 50% открывалась...

А я думал машину делает бодрее снятие каких-то заводских ограничений и евро норм...
Ведь повышенная чувствительность педали - самообман.
Типа - нажал на половинку, а едет то как! как будто в пол!
По факту может дать только сотые секунды на "переключениях со сбросом газа", т.к. педаль будет быстрее выжиматься в положение заслонка 100%.

Ну это лично мое мнение, я не спорю что кому то это удобно и актуально...

Если верить официальному сайту прошивки, то MAX дает +2 лошадки.

P.S.
Кстати не уточнил про чип на какой именно авто - фф2 2.0 мт
Может будет иметь смысл в обсуждении...
avatar
Никитаа
30 April 2015


Sanek_k
приставка MAX это означает что настройки с максимальным ускорением расчитаны и по городу и по трассе без приставки MAX просто по городу
avatar
Никитаа
30 April 2015


Stevens
2 года езжу на S.LINE 2.0 max и считаю её лучшей прошивкой из того что пробовал.
пробовал: Паулюс, ледокол, раздолбай
из минусов только ЦЕНА! считаю завешеной конечно, но когда топлю тапку что по городу что по трассе, то забываю о цене
P.S. 2.0 MTX-75
avatar
Никитаа
30 April 2015


да чуть не забыл на холодную не дёргало ни раза, и прогрев до момента отделения риски температуры 6-7 минут, а зимой 10 минут
avatar
Никитаа
30 April 2015


так же стоит джеттер 3 режимный, но с прошивкой забыл когда включал его, а когда включал то не большой эффект турбонаддува присутствует но очень коротенький
avatar
Никитаа
30 April 2015


ещё момент был интересный: как то засралась дроссельная заслонка, вплоть до ошибки двигателя на панели, а до этого думаю куда мои лошади делись?поехал снял дроссель, весь его до блеска отмыл (сам,потому как работа плёвая и ни кто кроме нас самих так не отмоет)
и по привычке подгазовывать начал чтоб выехать с места где стоял, так машина как будто с места хочет взлететь(ощущения были именно такими ) тут я и признал свои КОБЫЛЫ с данной прошивкой, летел домой как на ракете и плавно и ускоряясь.
личный вывод: полностью продуманная прошивка именно под 2.0 MT, бензин АИ-95 agip, 2006 г. дорестайл
avatar
Sanek_k
30 April 2015


avatar
Никитаа:

Sanek_k
приставка MAX это означает что настройки с максимальным ускорением расчитаны и по городу и по трассе без приставки MAX просто по городу

это что ещё такое? Как вы себе это представляете, тюнеры отключили ускорение на пятой? )))
Если по трассе, то и в городе будет лучше!
цитата:
как то засралась дроссельная заслонка, вплоть до ошибки двигателя на панели,

вот с этого места началось самое интересное))) у меня дроссель после прошивки не загрязняется! т.к. егр не работает.
avatar
Никитаа
30 April 2015


Sanek_k
какая 5? там оптимизировано на разгон просто какждая передача
а это она у тебя пока не засралась, а 50-60 тыс и хорошо подзасрётся уверяю
она засерается просто не так теперь быстро как ранее
avatar
Никитаа
30 April 2015


у жены паулюс стоит тоже грязная становится не на 30 тыс. как раньше, а на 50-60тыс. и что у неё что у меня просто медленее
avatar
Никитаа
30 April 2015


Sanek_k
и я себе ничего не представляю а описываю что да как с момента 2 лет пользования данной прошивкой, а представляйте вы уж сами
avatar
Никитаа
30 April 2015


Sanek_k
Разница в крутящем моменте на частичных режимах, на низкой частоте коленчатого вала, одним словом S-Line MAX "едет лучше с низов" даже на 5 передаче в отличии от обычного S.line, но я рекомендовал бы тебе это реально попробовать и именно на трассе,если есть конечно возможность, просто лучше это в живую почувствовать(а почувствуешь однозначно) чем читать эти буквы
avatar
Никитаа
30 April 2015


Sanek_k
сходил посмотрел чистку дз делал 12 тыс. назад, на данный момент идеально выглядит, но уверен что тыс. через 40-50 надо будет чистить, считаю нормой, минимум раз в 2 года делать эту процедуру не зависимо от прошивки
avatar
Sanek_k
30 April 2015


цитата:
одним словом S-Line MAX "едет лучше с низов" даже на 5 передаче в отличии от обычного S.line

как это понял?
avatar
Никитаа
30 April 2015


Sanek_k
чутьём острым
avatar
Никитаа
30 April 2015


Sanek_k
практика и то что я тебе описал проделать а именно вот так:
но я рекомендовал бы тебе это реально попробовать и именно на трассе,если есть конечно возможность, просто лучше это в живую почувствовать(а почувствуешь однозначно) чем читать эти буквы
просто я сначала попробовал а потом шился как то так и ни как иначе
avatar
Sanek_k
1 May 2015


Хмм, я понимаю сначала залить S-line покатать, а потом залить max.
Причём, здесь это почему то не оговаривается, но так можно. Просто доплатив обновится до макс.
Вот здесь всё сразу станет ясно. Я, честно говоря, об этом думаю.
avatar
Никитаа
1 May 2015


Sanek_k
Нет Саш, я бы рекомендовал сделать как я, я нашёл двух товарищей у кого была и одна и другая прошивка и просто на трассе прокатился
avatar
Никитаа
1 May 2015


Я только один баааааальшущий минус данной прошивки знаю это ЦЕНА(
Но не знаю как на других двигателях, потому как только на 2.0 MT катал её.
У меня универсал дорест 2006г. 2.0 MTX-75 если это важно.
NorDby
3 May 2015

-2

Народ, кто сам шил фокуса, и у кого остались файлы прошивок, напишите в ЛС, есть несколько вопросов (предложений) относительно прошивки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up