Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
591,7K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
buban
23 August 2014


в тему про покупку чип прошивок "на стороне"
Перепрошивка PCM (сообщение #15817905)
avatar
zekan
24 August 2014mobile


Привет всем,хочу прошиться ледокодом,хочу узнать,можно ли прошить ее ЕЛМкой? Иди чем нужно?
avatar
nekto77
24 August 2014

1

avatar
zekan:

Привет всем,хочу прошиться ледокодом,хочу узнать,можно ли прошить ее ЕЛМкой? Иди чем нужно?

Я шил клубным кабелем и программой elmconfig, подробнее тут:
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #15502704)
avatar
Aleksey_62
24 August 2014mobile

1

zekan
да можно, но со скоростью по моему не менее 256, хотя могу ошибаться про сеорость. В идеале найти ELM на чипе FTDI
avatar
zekan
24 August 2014mobile


Aleksey_62
спасибо,сегодня пеепрошился,о ощущениях скажу позже)
avatar
nice1_noss
25 August 2014


Друзья! Ситуация следующая: прошил свой фф2 1.8 на ручке ледоколом. Прошивал знаомый, заодно повествовал что несет в себе эта прошивка. Так вот, с его слов:
1. Программно отключается лямбда
2. Отключается раз и навсегда датчик EGR(т.е 2 воздушных датчика теперь отключены.. поправьте тут, могу ошибаться)
3. Также, откат со стандарта евро4 на евро2 (с его слов, рекомендуется выбивать катализатор, ставить что-то типо паука 4-2-1)
Вот 3 момента, которые не совсем осознал еще может кто расскажет по-подробнее
А еще вопрос:
На холодный пуск двигателя стал замечать запах то ли бензина, то ли чего то похожего на этот запах. Как в старых жигулях выхлоп (причем нет серого дыма, нет гари, просто неприятный запах из под машины именно на холодную, затем исчезает...
Это как-то связано с отключенной лямбдой, или это мне в другую ветку уже?..
Зы. Пробег 80т. чистый, все исправно...
avatar
shatrukov
25 August 2014


nice1_noss
Запах ацетона с утра на холодном двиг.у всех есть,пока не прогреется кат. . Датчики воздуха и другие "отключаются" программно,то есть данные подставляются типа виртуальных(начитался на форуме),ну и что?... . Как впечатления от ледокола опиши.
avatar
nice1_noss
25 August 2014

2

shatrukov
впечатления двоякие на самом деле
1.Сразу после чипа первые 2 светофора стартовал на ура, ощущение, как после залитого бенза премиум класса (в отличие от каких нить кириши, к примеру ). Ну т.е. трогается машинка очень легко, не тупит.
Но, уже к третьему светофору, я понял, что уже привык и особо прироста по крутящему УЖЕ не ощущаю (к хорошему слишком быстро же тоже нельзя привыкнуть,- подумал я, и стал давить тапку дальше)
2. На второй передачи подхват идет даже с 2т оборотов, причем ровно и уверенно и самое главное НЕТ РЫВКОВ Это действительно порадовало, но заметил я это не сразу, как ни странно... (что было ранее: при быстром разгоне приходилось долго со сцеплением играться, чтобы не было рывков на 2ой ). Кто ездит динамично, любит стартовать в режиме "НЕ ОВОЩ!" меня поймет
Иными словами, 2ая передачи удивила в плане своей эластичности на всем диапазоне оборотов, а также своим приростом на низах (такого точно не было ранее)
3. 3ая передачи стала, на мой взгляд, не такой "крутящей". Т.е., если раньше с 60 до 100 я крутил именно 3ую и она радовала своей динамичностью и длиной, то теперь (на фоне, опять же, улучшенной эластичности 2ой передачи), ощущения, что она не так тянет тачку, как раньше (возможно, придираюсь, т.к. под впечатлением от динамики передачки №2 )
4. ну и последнее: обещанный мне сниженный расход не упал НИ НА грамм. Как был 10-11 город(летом, втапливая) и штрассе 8.7-9л, так и остался это печально, ну ладно

Теперь по поводу "двоякости" впечатлений:
ожидал прироста в динамике - получил его, но не там, где ожидал (был уверен, что 3ая и 4ая передачи заиграют по особенному, а они то как раз если и прибавили, то только в мощности: обгоны такие же уверенные, как и ранее). Не ожидал такой плавности от переключения на 2ую - это реально удивило. НУ и расход... да, в принципе черт с ним

зы. Не совсем понял
цитата:
Датчики воздуха и другие "отключаются" программно,то есть данные подставляются типа виртуальных(начитался на форуме),ну и что?...
твой пост
avatar
shatrukov
26 August 2014

1

nice1_noss

цитата:
Не совсем понял
цитата
Датчики воздуха и другие "отключаются" программно,то есть данные подставляются типа виртуальных(начитался на форуме),ну и что?...
твой пост

Читал на ветках о чип-тюнингах,что кислородный датчик и егр, не отключаются. Просто комп обманывают виртуальными значениями от них.Я так понял.Поэтому и пишу, ну и что... датчики же в схеме остаются включенными.
avatar
zekan
26 August 2014mobile

-1

Привет ,Прошил ледокол,Двиг 1.8 пока рано судить,прирост есть в динамике ,проехал всего 60-80 км но расход немного увеличился((( это норма пока? Или бывает такое?
evilscorp
26 August 2014

1

zekan
Расход должен уменьшится при стиле вождения как перед прошивкой, понятное дело что после прошивки начинаеш чаще давить педаль в пол, хочется насладится приростом мощности, но если кататься прежним стилем то расход должен уменьшится
avatar
zyabliks77rus
27 August 2014

-3

V
vadze:

То что у ледокола глюк это точно, авто уходит в аварию.

Если бы ты шился у нормальных ребят ледоколом, а не скачивал непонятно что из интернета, то ни каких глюков не было бы.
А сейчас ты впариваешь людям какие-то самодельные или вообще стоковые прошивки род непонятным никому брендом Раздолбай.

Народ! Опасайтесь! Никто и никогда не слышал о Раздолбае! Это развод!
avatar
Romich811
27 August 2014

3

zyabliks77rus
цитата:
Народ! Опасайтесь! Никто и никогда не слышал о Раздолбае! Это развод!

Не стоит делать таких опрометчивых заявлений.
Razdolbay (Максим)
www.tuningfordfocus2.ru
http://www.drive2.ru/users/razdolbay/

Я, в том числе и им, шью людей. Ездит нормально. У него в прошивках есть лаунч-контроль на 4000-4200.
vadze
27 August 2014

2

avatar
zyabliks77rus:

Если бы ты шился у нормальных ребят ледоколом, а не скачивал непонятно что из интернета, то ни каких глюков не было бы.

А сейчас ты впариваешь людям какие-то самодельные или вообще стоковые прошивки род непонятным никому брендом Раздолбай.

Народ! Опасайтесь! Никто и никогда не слышал о Раздолбае! Это развод!

YE

Уважаемый если вы в данной теме новичек, то прежде чем делать выводы и заключения прочитайте 12 страниц хотя бы этой ветки.
Глюк у Ледокола ни повсеместный но проявляется у некоторых пользователей.
У меня много прошивок, официальных присланных мне непосредственно самим Ледоколом, поэтому прежде чем делать заключения хотя бы поинтересовались у меня где я взял прошивки, а не занимались голословностью.
Раздолбай он же Максим, уважаемый как человек так и автор прошивок для фокусов, у него много замечательных индивидуальных проектов.

Ни стоит делать таких громких заявлений, мы не на Майдане.
Не обобщайте. Изучите сначала вопрос прежде чем делать выводы и нести их в массы...
l_exa
27 August 2014


назрел вопросец по поводу евро2 прошивок.
известно, что ЕГР служит для подачи выхлопных газов во впуск, что на рабочих оборотах позволяет снизить эту самую температуру отраб газов и понизить NOx
Заливая чип мы отключаем ЕГР.
По идее из-за этого температура горения смеси в цилиндре должна быть выше, соответственно выделяется больше тепла, которое передается через кольца в стенки наших алюминиевых цилиндров.

Возможно ли, что при продолжительных пробегах на 4тыс об\мин мы получаем температуру цилиндра не ту которую расчитывал завод?
Это я к чему. Двиг у меня сейчас на капиталке, замена колец. Моторист говорит не раз встречал наши двигатели с эллипсом в цилиндрах. Якобы таким движкам порой даже замена колец от масложора не спасает. А геометрию теряют мол из-за перегрева, который случается по разным причинам.

Кто что думает?
Паулюс?
avatar
pfyelf73
27 August 2014


l_exa
Вы температуру горения смеси с перегревом двигателя не путайте. Чаще всего, при чип-тюнинге не отключают сам клапан EGR, а только убирают из калибровки ошибки, связанные с ним.
avatar
Sanek_k
28 August 2014


pfyelf73
как раз чаще его отключают! А по поводу движения на 4 тыс. оборотах, то здесь егр уже не работает
l_exa
28 August 2014


Sanek_k
где-то проскакивала инфа, что он как раз на таких оборотах и открывается...
avatar
Romich811
28 August 2014


l_exa
Клапан ЕГР стоит на 1.8 и 2.0, открывается с примерно 1000об и закрывается примерно на 3100об. Это на стоковых прошивках евро4. Отчасти поэтому машина жутко тупит с низов.
На чипованных он не открывается. Но фишку разъема с него скидывать не надо, будет ошибка. Сделано "на всякий случай", вдруг случится перегрев, он откроется. Но такого ни разу не встречал.
Как-то так.
l_exa
28 August 2014


Romich811

цитата:
Сделано "на всякий случай", вдруг случится перегрев, он откроется.


Это на чипах так делают?
avatar
Superadm
29 August 2014

1

Небольшой отчет по прошивке от ледокола на 1,8. Прошился по весне, возросшая динамика почувствовалась сразу, реально ты управляешь машиной, а не она тобой, в спокойном режиме передвижения расход упал на литр, все бы хорошо, но есть и минусы. Во первых вернулись плавающие обороты в диапазоне 500-2000, при езде накатом на нейтральной, во вторых, если тронуться и не до конца отпустив сцепление снова его выжать, то холостые подпрыгивают до 1500 и двигатель как будто троит, и так пока не отпустишь сцепление (очень не удобно при парковке и в пробке), в третьих при трогании появился провал (особенно заметно на не прогретом двигателе, приходиться подгазовывать). Сразу оговорюсь, что перед прошивкой почистил дроссель и поменял свечи, а после прошел процесс адаптации накатав пару тысяч. В итоге по ощущениям машина себя ведет точно так же как на заводской прошивке 2007 г.
avatar
Alexx-32
30 August 2014


Superadm
Точно также автомобиль ведет себя и у меня после прошивки. Хотя пока проходила адаптация такого не было, потом примерно после 300км вылезли все такие же симптомы. До этого была прошивка 8М51АРР. Но от ледокола наверное лучшее что есть.
avatar
Superadm
2 September 2014


Alexx-32
Я самому ледоколу отписал по всем этим косякам, в итоге получил ответ, что на его прошивке таких проблем быть не может, хотя до этого у меня стояла европейская VJ и все было хорошо, кроме динамики. Теперь вот думаю может обратно залить заводскую, или еще какую тюнячую попробовать.
evilscorp
2 September 2014


Superadm
мне он тоже ничем не смог помочь, ответ был таким же, меня в принципе пока все устраивает, но на такие претензии я думаю он мог бы сделать прошивку скажем на той же VJ
vadze
2 September 2014

2

Это нормальная ситуация у Ледокола, когда он говорит, что все его тестеры и клиенты не обращались с проблемой которая есть типа только у вас. Вопросы он решает но медленно. Я лично перешел на другого автора и доволен. У Ледокола цена-качество соответствует.
"Кто меньше всех платит у того больше всех жалоб"
КАк на попробовать рекомендую Ледокол, есть шанс получить глюки на прошивке его авторства но % маленький.
bogatov69
7 September 2014


Вчера поставил RS Chip на 1.6 115 л.с Duratec Ti-VCT сначала изменений не увидел.(у меня двигатель свободно и так дышит уже как 2 года)
Поехал на природный источник воды (75 км от меня).Погодные условия дождь (включенный кондиционер) В среднем агрессивное вождение-люблю на газульку придавить, но учитывая ,что не один и мокрый асфальт -все по правилам скорость 129 км/час не более.
на обратной дороге скинул расход топлива-заметил под конец показывал 7.0 литра. ранее был 8.5 на этом же участке. Дорогу обратно проходил в основном на 5. так что изменения есть положительные, но не настолько глобальные- ощущаются не сразу а после определенного пробега.(динамика на низах получше, но не так ,что поставил этот прибор и все ты в РС форде). так что если бы в нашем городе была альтернатива ,я бы наверно поставил прошивку от Ледокола) Хотя просто нужна программулина и программное обеспечение ,т.к то что есть у наших долларов отличается от программ с помощью которых делаются прошивки у чиновников)
bogatov69
7 September 2014


да забыл, если кто-то знает досконально Форд- просто интересно как через разъем ОБД 2 можно так влиять на двигатель не ужели фордовцы в стоковой прошивке так не учитывают кол-во подачи топлива, как корректирует RS Chip? кстати доставили за пять дней в наше Забайкалье. я брал я с учетом того, что в течении 14 дней могу его вернуть. Но деньги 10900 отдал при получении посылки. Все упаковано. инструкции все есть. -установка заняла 30 минут с калибровкой.(также приложено заявление на возврат). Но буду еще испытывать дальше. Так, что хотел добиться снижения расхода и чтоб на низах при включенном кондиционере был попроворней. (супер скорость не нужна -Если все так и дальше пойдет, то оставлю этот чип.( доставили из Волгограда,-Заказ в Москве)
avatar
allmyheroes
9 September 2014


Ребята порекомендуйте прошивку на 1.6 100лс автомат которая бы помогла двиглу нормально употреблять 92ой, без цоканий.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up