Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
цитата: |
Но как-то всё 10500 жалко, имхо за стандартный "конвеерный" чип - это дорого. |
Я уже 2 года на этом чипе, и скажу так я его не на что не променяю, и никогда не смогу сказать что это СТАНДАРТНЫЙ конвеерный чип, имхо это ракета. Вот по поводу ценника прав-дорого, но окупается с лихвой, так что считаю так, есть деньги делай не пожалеешь, а лучше попробуй у кого нибудь, нет денег эксперементируй.
Но есть одно НО, я говорю про блок 131, про других не скажу.
Куда и кому надо написать чтобы купить прошивку Паулюса?
Франкенштейн
23 March 2016
1
mohmad77В шапке есть ссылка на тему
клац там посмотрите для своего округа контакты.
Паулюс
Здравствуйте, подскажите а при прошивке блока тюненой прошивкой Вашей или не Вашей не суть, после прошивки нужно сбрасывать КАМ? просто где как пишут... где надо где не надо.. вот не пойму..
и что вообще дает этот сброс? для чего он?
Rospkin
при перепрошивке этого делать не нужно совершенно точно.
а для чего он -это рассказ за рамками данной темы.
Паулюс
Но со сбросом кам адаптация разве не быстрее пройдет?
в личку если не сложно рассказ про кам)
Pjotr
25 March 2016
2
: При сбросе КАМ или при смене прошивки ПСМ настраивает оптимальную смесь на всех режимах работы (нюхая лямбдой вЫпуск и корректируя длительность впрыска топлива). Двигатель работает на кратковременной корректировке и со временем запоминает эти настройки, внося их в долговременную корректировку. Отличие лишь в том, что на момент пуска двигателя в ПСМ запомнены настройки либо
1):под старую прошивку (КАМ не сброшен, и в ПСМ какя-то долговременная корректировка присутствует уже, либо
2):
по умолчанию т.е. с завода с первого пуска двигателя (КАМ сброшен и корректировки все по нулям).
Совсем неважно, из какого места настроится быстрее под новую прошивку, главное, чтобы прошивка была
сделана правильно, облегчая ПСМ-у работу по корректировкам.
В моём случае
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #17458209) тюн прошивка была такая, что она сильно отличалась от "правильной":
1) КАМ не сбросил: ПСМ со временем всё подправил и всё хорошо поехало (хватило диапазона кратковременной корректировки);
2)на сброшенных КАМ при большой нагрузке на оборотах 3000> тюнинговая смесь была такая богатая, что диапазона кратковременной корректировки не хватало: смесь не поджигалась (не от чего отталкиваться), а до долговременной корректировки тем более не доходило и "провал" оставался.
Скрытый текстДа, всё таки оффтопик наверно
, глубоко зашёл, но поставлю, зря старался что-ли
x
Подскажите кто прошивался на фф2 2,0 механика прошивкой Белецкого АВЕ или XG (лежат на ffchip). какие впечатления?. есть ли детонация? В описании написано, что подходят под переделку выхлопа. На сток нельзя?
farhat
а ты уверен, что лежат на этой помойке прошивки именно Белецкого? Или еще кого - либо. Принадлежность к авторам можно определить путем сравнения только имея оригинальный софт.
Да мне как и любому потребителю без разницы кто автор и как она называется. Я знаю что здесь многие пользуются этой "помойкой" и наверняка отзывы могут рассказать. Все хотят бесплатно и получше, и поэтому риск всегда есть, да же покупая у афтора.
farhat
Я прошивал XG, впечатления только положительные, детонации не наблюдалось, отсечка 7000, очень плавная, динамичная, без всяких там педаль бустеров, советую, не пожалеешь.
Вот с этой помойки человек окирпичил авто. Точно знаю, что прошивку брал с ффчип на 1.8. Результат, табло двигат неисправен, моргает иммо, на связь блок не выходит.
НЕ страшилка, это факт. Мой шнурок не помог.
Поэтому там честно пишут, ответственности не несём, на свой страх и риск. Оттянули тачку на стоянку, человек чешет репу).
Sanek_k
не единственный случай. Притаскивали тут на галстуке любителя халявного софта, где взял дамп - не раскололся, сказал, что скачал со "специального" сайта. Подозреваю, что тоже оттуда ноги растут.
Sanek_k
да ладно - просто у чела руки кривоваты - все хотят но не все знают как вот и итог ... на 411 блок всё опробовано без проблем
юганец86
Подтверждаю, штук 6 оттуда опробовал на 411 блок, все рабочие.
alexey_i48
юганец86
А вы можете быть уверены, что там валяются нормальные, рабочие дампы? По рабочими подразумеваю не промежуточные версии известных авторов и тестовые разработки гаражных умельцев, а нормальные, окончательные и протестированные варианты? А вообще данная помойка неплохой полигон, столько "тестеров" с просторов интернета, причем бесплатных. Можно в домашних условиях тупо ковырять калибровки и выкладывать туда, присваивая авторство кому - либо и ждать отзывов.
юганец86
31 March 2016mobile
3
jakier
Белецкий признал что прошивки оригиналы но поделать с этим не чего не может, Как - то так, или вы за бизнес Паулюса робчете-тогда да понятно)))
юганец86
помимо Белецкого и Паулюса там разве ничего нет более? А вообще советую внимательней сообщение выше прочитать, а то мысль так и не уловили.
юганец86
31 March 2016mobile
jakier
Че там не понять не правильно Прошил вот и эффект
юганец86
я про свое сообщение, а не там, где неправильно прошили.
Продолжаю... Блок реально помер. Я в шоке! Во как.
Со слов человека (который уже не раз перепрошивал свой авто), он скачал прошивку под 411 блок с этого чуда сайта и стал её заливать. Она как всегда с чужим видом, который конечно не стали заливать и вот в конце прошивки идёт надпись стирание кодов и всё). Блок больше не реагирует)). Отправили его сегодня кулибину. Так же есть в продаже б/у блок, тоже 411, мотор так же 1,8. Вот и думаю не проще его поставить. Что для этого надо? Вид блок сохранён, он точно остался на давненько слитой с его авто прошивке.
Если кто не верит, я могу её вам отправить, попробуете
.
Уверен, что мир не без добрых людей и те прошивки которые там выкладываются они не проверяются. Верится, как я понял, на слово. Видимо кто то подсунул палево или сам того не зная, отправил прошивку конкретно под его авто (тут уже такое упоминалось, типа защиты автора), в этом не силён.
Просто информация, я далеко не глобал в этой сфере.
Tores
31 March 2016mobile
3
Sanek_k
Зачем Вам всем этот головняк? Если вам просто избавиться от багов и получить комфортную в управление машину купить прошивку у Паулюса. Соотношение цена качество оптимальное. Прям в личку к нему и нет вопросов. Себе и другу поставил его прошивки. Оба довольны. Модете высказать свои пожелания, он подберет именно под Вас. И не будет никаких проблем.
jakier
31 March 2016
Sanek_k
не завалишь блок защитой авторов. Поднять блок возможно тем же BDM. Но быстрее будет его поменять, стоимость на разборках на них невысокая. После инстала его нужно будет инициализировать ну и прошить нужной калибровкой и с нужной персонализацией. Кстати, неважно с какого мотора будет блок (1,8-2,0).
ToresНе совсем понял обращения ко мне! Я здесь не выступаю инициатором). Случилась беда, человек попросил помочь. Пишу как есть.
У меня сейчас стоит прошивка от официального партнёра клуба в которой я точно уверен. Поэтому обращайтесь куда хотите, ставьте что хотите, я свой выбор давно сделал
. Я уже давно понял, что лезть в эти дебри мне не надо.
jakierв субботу ещё пошаманим и если что, замена.
Toresцитата: |
Зачем Вам всем этот головняк? |
Это понимание со временем придёт
,это обычная стадия любознательства через которую некоторые проходят,ну и любители халявы
.
Я с появлением у меня первого инжекторного авто, тоже любил эксперементы с прошивками,интересно было какая лучше,как мне помниться раз 20 наверное прошивал свой первый авто,и каждый чиповщик заявлял что они все лузеры а его прошивки лучше..
Программы были конечно ниже среднего,но зато дешёвые. В конечном итоге мне "завалили" ЭБУ,поставил я себе новый блок(он мне показался очень дорогим) был рад что авто поехало и я решил,что лучше заводской прошивки нету,ну его на..эти эксперементы.При слове чип.тюнинг меня передёргивало.
Потом мне товарищ при продаже авто отдал свой блок,я его поставил и авто кординально отличалось от тех прошивок которые я пробовал ранее..потом уже спустя год на диагностике я узнал чья это прошивка...и уже последующие авто были прошиты его прошивками.
Просто дешёвое и хорошее это два не совместимых понятия,а особенно бесплатное и хорошее это в природе не может существовать.
Экспресс
Я свою тачку за 4 месяца прошил 14 раз. Прошивками которые прислал один хороший человек. Все катанные, то есть шанс давалить эбу минимальный. Честно скажу были интересные, вроде и динамика получше и багов нет, но для моей манеры вождения не подходили, да и расход на них был выше. В итоше послушав отзыв одного из знакомых был заказан, куплен и установлен Паулюс. И изыскания дальше были прекращены. Машина едет как мне хочется, расход как на стоке, болячек нет, греется быстрее. Это все к тому что это все сугубо индивидуально, и найти для себя прошивку это дело времени и финансовых затрат, именно поэтому я и написал выше, что если вам нужна просто хорошая прошивка без багов обратитесь к Паулюсу, объясните ему, что в итоге вы хотите увидеть и Ваш стиль вождения. И поставьте его прошивку. В большинстве случаев дальнейшие изыскания будут прекращены.
Toresу Экспресса и так Паулюс залит
Tores
В этом плане я согласен,у Паулюса хорошие откатанные прошивки,без фанатизма...
Мне попадались прошивки на мой авто от разных мастеров,некоторые были "злые" по сравнению с паулюсом,авто просто ракета ,но были иные замечания,то лёгкая детонация в каких то режимах,то топливо расход чуть больше,на некоторых воообще большой,другие прошивки вроде бы не плохие,но какие ни будь мелкие косячки попадались,типа небольшого провальчика где нибудь,затупчика...попадались и откровенное недоразумения...
Если конечно не эксперементировать,не забивать себе голову то залив паулюса в отанешься доволен.
У него авто во всех режиах без замечаний,мог бы даже сказать по работе двигателя и убиранию заводских косяков 100%,может быть хотелось чуть больше динамики..единственное минус цена,но в какой то мере она того стоит...Я в прошивке на Фокуса склоняюсь либо Б-Тюнинг либо Паулюс.
Хотя сам на Фокусе уже около 4лет на Паульсе катаюсь,меня устраивает,раз залил и забыл... и для спокойной повседневной езды и для динамичной.Максимум что интересно было бы это Б.Тюнинг...
1 person online