Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
591,9K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Nikita1982
28 February 2016mobile


mohmad77
Я бы тебе посоветовал "Раздолбая"сам на такой катаюсь,единственное отличие у меня 2.0МТ
mohmad77
28 February 2016


У меня есть кажется такая для МТ. Для АТ нет(
avatar
megaev
28 February 2016mobile

1

mohmad77
Я на Ледоколе езжу, BAD.
Раздолбай слишком резкая.
avatar
Romich811
28 February 2016mobile


megaev
Да у вас просто нет Раздолбая без бустера. Все что в сети наковыряли это не то. Вот и думаете, что он резкий. А он разный бывает
avatar
alexey_i48
28 February 2016


mohmad77
Я себе залил explorer мне очень понравилась, там откуда я брал помоему и на автомат есть.
Automative
29 February 2016


Romich811
avatar
Romich811:

slavanff2
Скорее всего на всех VJ будет заливать свечи после -16 градусов. Раньше так и было. Ставьте VC или VE.

У меня на VJ не заливает свечи даже в -35. На ХХ стрелка подергивается по весне. Потом само проходит.
Где покупать эти волшебные прошивки?
avatar
Romich811
1 March 2016


Automative
цитата:
Где покупать эти волшебные прошивки?

Стоковые доступны бесплатно.
Чипованные у авторов или их дилеров.
avatar
Student 88
1 March 2016


Мужики подскажите, возможно ли использовать для прошивки usb OBD2 Autokom,либо сканматик 2,или они идут только для диагностики?
avatar
jakier
1 March 2016


avatar
Student 88:

Мужики подскажите, возможно ли использовать для прошивки usb OBD2 Autokom,либо сканматик 2,или они идут только для диагностики?

нет, нельзя.
Andrey099
1 March 2016

1

цитата:
либо сканматик 2

цитата:
нет, нельзя.

незнаешь - не говори.
Student 88
в личку пиши, скажу че как.
avatar
Offmax
1 March 2016

-7

Hidden post
почитал тему, понял что нет смысла чиповать 2л. Обгоняет всего лиш на 1 корпус, это того не стоит
avatar
Romich811
1 March 2016mobile

6

Offmax
Смысл чиповки далеко не только в этом.
avatar
Offmax
2 March 2016

-2

цитата:
Смысл чиповки далеко не только в этом.

а в чем еще?
jorik60
2 March 2016

5

Offmax
цитата:
Обгоняет всего лиш на 1 корпус, это того не стоит
цитата:
а в чем еще?
Для одних и полкорпуса уже победа. Для других в приоритете езда без рывков, тычков и затупов с ровной тягой на всех передачах.
HrundelB
2 March 2016

-3

J
jorik60:

Для других в приоритете езда без рывков, тычков и затупов с ровной тягой на всех передачах.

Я вот может слепой, или глухой, или лишен еще каких-то органов чувств, но, читая эту тему, я решительно не могу понять, про какие "рывки", "тычки" и "затупы" постоянно идет речь. О чем вы, ребята? Езжу на стоке 2л, про затупы читаю только здесь. Это что-то доступное только истинным ценителям плавной езды или я тоже могу увидеть, где моя тачка "тупит"? Может видео какое есть, или разницу можно почувствовать только прошившись? Тогда зачем прошиваться, если я не вижу проблем?)))

Это не ирония, я серьезно не могу понять, о чем все пишут. И я вот думаю о том, чтобы прошиться, и пока для меня слова про выигрыш на ЦЕЛЫЙ корпус гораздо более весомый аргумент, чем исчезновение мистических "затупов"
avatar
Pjotr
2 March 2016

1

HrundelB
У меня есть друг, у него было очень много разных машин: от жигулей до мерседеса, сейчас ездит на форде. Так вот он говорит, что не видит различий между машинами. Я ему НЕ ВЕРЮ, если честно.
А про свой опыт: ФФ2 1.6 115 всё устраивало и без прошивки, также как и у Вас. Чиповать И НЕ ДУМАЛ, а чипанул (можно так сказать?) только потому что нахаляву и назад на сток не перейду, потому что реально лучше машина едет и при обгоне увереннее, и как-то всё плавнее стало, и на пониженную передачу реже переходить надо, и расход не увеличился, может даже уменьшился немного.
HrundelB
2 March 2016

-4

Pjotr
да я вот тоже каждый раз после ТО в сервисе, реально ощущаю, что машина как-то плавнее едет, увереннее на обгонах и расход уменьшился. Думаю как хорошо мне колесики подкачали, тормозушки подлили и т.д. и т.п. А потом узнаю, что мои колеса никто не трогал, и что это чисто субъективные выдумки

Так что уж больно непонятно это всё. Сложно определить, когда реально что-то изменилось, а когда просто сам себе выдумал. Бывает антифриза дольешь и сразу кажется машина так хорошо поехала Прямо так всё "плавно" и "без рывков" )))
avatar
Pjotr
2 March 2016

2

HrundelB
У меня после мойки машина лучше едет! Но прошивка это совсем другое.
А кстати вопрос что Вы на этой ветке-то зависаете, если Вам оно не надо?
И думается мне что всё-таки есть люди, не отличающие мерседес от жигулей
avatar
Romich811
2 March 2016mobile

1

HrundelB
Ну так если вам это не надо, не понимаете отличий, так и ездите дальше на стоке. Какие проблемы?
Эта тема просто тогда не для вас.
А мы тут понимаем отличия, поэтому ездим на чипах.
HrundelB
2 March 2016


Pjotr
я зависаю на этой ветке чтобы понять, надо оно мне или не надо) Везде пишут о том, что у меня пропадут рывки - но я и сейчас их не вижу. Вот и хотел уточнить, может я куда-то не туда смотрю или просто привык к плохому, а может быть лучше. Не хочется отдать деньги и понять, что особо ничего не поменялось.

Ууу, народ уже пошел минусить) Неужели только у меня такие сомнения, остальные все однозначно видят затупы стоковой прошивки и не видят их на модифицированной? Расскажите, как понять, что станет лучше)
HrundelB
2 March 2016


avatar
Pjotr:

если Вам оно не надо

avatar
Romich811:

если вам это не надо

Простите, а где я такое написал то?

Я лишь хочу понять, нужна ли мне прошивка или нет ДО того, как я отдам за нее деньги. Вроде бы простейшее желание)
avatar
m3tler
2 March 2016

1

HrundelB
Большинство "прошивальщиков" предоставляют недельный манибэк как раз для того, чтобы попробовать и понять)
avatar
Basy
2 March 2016

1

HrundelB
Для двухлитровых моторов все вами вышеперечисленное неактуально, не переживайте. Наш мотор и так хорош, таскает фокуса на отлично. Разницы в динамике между стоковой и модифицированными нет особо. Там нечего уже выжимать, это даже чип-тюнеры признавали. Я прошился только из-за евро2 и дабл-стартов, цель достигнута. А рвет машина (уже почти 190 тыс. км.) также бодро как и когда была новая.
avatar
Romich811
2 March 2016

2

Basy
Разница в динамике большая, если прошивка грамотная.
На стоке один только клапан EGR убивает всю динамику накорню. Да и топливные карты вообще не интересные.
avatar
arab80
3 March 2016


Прошу помощи. Всю голову сломал какую прошивку выбрать и стоит ли. Машина 1.6/100 АТ. Кат в порядке нужно под евро4.
avatar
Паулюс
3 March 2016

2

avatar
Romich811:

На стоке один только клапан EGR убивает всю динамику накорню.

этот бедный ЕГР уж как только не просклоняли)))
Хотите прикол? Никак он в режиме полных нагрузок (пиковой производительности) не работает.
Малые и частичные -можно обсуждать.
avatar
Alexx-32
3 March 2016


Паулюс
Дык, так повелось что слово ЕГР теперь ассоциируется со злом , а в принципы работы никто вникать не хочет. Объяснить пожалуй это всем будет бесполезно.
avatar
Паулюс
3 March 2016


avatar
Alexx-32:

Дык, так повелось что слово ЕГР теперь ассоциируется со злом , а в принципы работы никто вникать не хочет. Объяснить пожалуй это всем будет бесполезно.

да всем оно и не надо. второй фокус он не у всех) а даже на третьем этого клапана уже нет.
просто когда что то авторитетно заявляется должно соответствовать действительности.
avatar
Romich811
3 March 2016mobile

5

Паулюс
Да в курсе как он работает. Я где-то сказал про пиковые нагрузки? Или у двигателя два режима - хх и пиковый? То-то же.
avatar
Паулюс
3 March 2016

1

avatar
Romich811:

Да в курсе как он работает

если можно -подробнее. например какие оси, определяющие степень функции егр. конкретно по Вистеону.
и спору не будет.
avatar
Romich811:

Или у двигателя два режима - хх и пиковый? То-то же.

это уже лирика. динамика двигателя это его ВСХ. Методика замера не предполагает какие либо частичные упражнения. ибо там где частично невозможно точно указать сколько это.
Это мировые принципы метрологии ДВС.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up