Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Nikita1982
28 February 2016mobile
mohmad77
Я бы тебе посоветовал "Раздолбая"сам на такой катаюсь,единственное отличие у меня 2.0МТ
У меня есть кажется такая для МТ. Для АТ нет(
megaev
28 February 2016mobile
1
mohmad77
Я на Ледоколе езжу, BAD.
Раздолбай слишком резкая.
Romich811
28 February 2016mobile
megaevДа у вас просто нет Раздолбая без бустера. Все что в сети наковыряли это не то. Вот и думаете, что он резкий. А он разный бывает
alexey_i48
28 February 2016
mohmad77
Я себе залил explorer мне очень понравилась, там откуда я брал помоему и на автомат есть.
Automative
29 February 2016
Romich811Romich811:
|
slavanff2 Скорее всего на всех VJ будет заливать свечи после -16 градусов. Раньше так и было. Ставьте VC или VE. |
У меня на VJ не заливает свечи даже в -35. На ХХ стрелка подергивается по весне. Потом само проходит.
Где покупать эти волшебные прошивки?
Automativeцитата: |
Где покупать эти волшебные прошивки? |
Стоковые доступны бесплатно.
Чипованные у авторов или их дилеров.
Мужики подскажите, возможно ли использовать для прошивки usb OBD2 Autokom,либо сканматик 2,или они идут только для диагностики?
незнаешь - не говори.
Student 88в личку пиши, скажу че как.
Hidden postпочитал тему, понял что нет смысла чиповать 2л. Обгоняет всего лиш на 1 корпус, это того не стоит
Romich811
1 March 2016mobile
6
Offmax
Смысл чиповки далеко не только в этом.
Offmaxцитата: |
Обгоняет всего лиш на 1 корпус, это того не стоит |
Для одних и полкорпуса уже победа. Для других в приоритете езда без рывков, тычков и затупов с ровной тягой на всех передачах.
jorik60:
|
Для других в приоритете езда без рывков, тычков и затупов с ровной тягой на всех передачах. |
Я вот может слепой, или глухой, или лишен еще каких-то органов чувств, но, читая эту тему, я решительно не могу понять, про какие "рывки", "тычки" и "затупы" постоянно идет речь. О чем вы, ребята? Езжу на стоке 2л, про затупы читаю только здесь. Это что-то доступное только истинным ценителям плавной езды или я тоже могу увидеть, где моя тачка "тупит"? Может видео какое есть, или разницу можно почувствовать только прошившись? Тогда зачем прошиваться, если я не вижу проблем?)))
Это не ирония, я серьезно не могу понять, о чем все пишут. И я вот думаю о том, чтобы прошиться, и пока для меня слова про выигрыш на ЦЕЛЫЙ корпус гораздо более весомый аргумент, чем исчезновение мистических "затупов"
HrundelB
У меня есть друг, у него было очень много разных машин: от жигулей до мерседеса, сейчас ездит на форде. Так вот он говорит, что не видит различий между машинами. Я ему НЕ ВЕРЮ, если честно.
А про свой опыт: ФФ2 1.6 115 всё устраивало и без прошивки, также как и у Вас. Чиповать И НЕ ДУМАЛ, а чипанул (можно так сказать?) только потому что нахаляву и назад на сток не перейду, потому что реально лучше машина едет и при обгоне увереннее, и как-то всё плавнее стало, и на пониженную передачу реже переходить надо, и расход не увеличился, может даже уменьшился немного.
HrundelB
2 March 2016
-4
Pjotrда я вот тоже каждый раз после ТО в сервисе, реально ощущаю, что машина как-то плавнее едет, увереннее на обгонах и расход уменьшился. Думаю как хорошо мне колесики подкачали, тормозушки подлили и т.д. и т.п. А потом узнаю, что мои колеса никто не трогал, и что это чисто субъективные выдумки
Так что уж больно непонятно это всё. Сложно определить, когда реально что-то изменилось, а когда просто сам себе выдумал. Бывает антифриза дольешь и сразу кажется машина так хорошо поехала
Прямо так всё "плавно" и "без рывков"
)))
Pjotr
2 March 2016
2
HrundelBУ меня после мойки машина лучше едет! Но прошивка это совсем другое.
А кстати вопрос что Вы на этой ветке-то зависаете, если Вам оно не надо?
И думается мне что всё-таки есть люди, не отличающие мерседес от жигулей
Romich811
2 March 2016mobile
1
HrundelB
Ну так если вам это не надо, не понимаете отличий, так и ездите дальше на стоке. Какие проблемы?
Эта тема просто тогда не для вас.
А мы тут понимаем отличия, поэтому ездим на чипах.
Pjotr
я зависаю на этой ветке чтобы понять, надо оно мне или не надо) Везде пишут о том, что у меня пропадут рывки - но я и сейчас их не вижу. Вот и хотел уточнить, может я куда-то не туда смотрю или просто привык к плохому, а может быть лучше. Не хочется отдать деньги и понять, что особо ничего не поменялось.
Ууу, народ уже пошел минусить) Неужели только у меня такие сомнения, остальные все однозначно видят затупы стоковой прошивки и не видят их на модифицированной? Расскажите, как понять, что станет лучше)
Pjotr:
|
если Вам оно не надо |
Romich811:
|
если вам это не надо |
Простите, а где я такое написал то?
Я лишь хочу понять, нужна ли мне прошивка или нет ДО того, как я отдам за нее деньги. Вроде бы простейшее желание)
HrundelB
Большинство "прошивальщиков" предоставляют недельный манибэк как раз для того, чтобы попробовать и понять)
HrundelBДля двухлитровых моторов все вами вышеперечисленное неактуально, не переживайте. Наш мотор и так хорош, таскает фокуса на отлично. Разницы в динамике между стоковой и модифицированными нет особо. Там нечего уже выжимать, это даже чип-тюнеры признавали. Я прошился только из-за евро2 и дабл-стартов, цель достигнута. А рвет машина (уже почти 190 тыс. км.) также бодро как и когда была новая.
Basy
Разница в динамике большая, если прошивка грамотная.
На стоке один только клапан EGR убивает всю динамику накорню. Да и топливные карты вообще не интересные.
Прошу помощи. Всю голову сломал какую прошивку выбрать и стоит ли. Машина 1.6/100 АТ. Кат в порядке нужно под евро4.
Romich811:
|
На стоке один только клапан EGR убивает всю динамику накорню. |
этот бедный ЕГР уж как только не просклоняли)))
Хотите прикол? Никак он в режиме полных нагрузок (пиковой производительности) не работает.
Малые и частичные -можно обсуждать.
ПаулюсДык, так повелось что слово ЕГР теперь ассоциируется со злом
, а в принципы работы никто вникать не хочет. Объяснить пожалуй это всем будет бесполезно.
Alexx-32:
|
Дык, так повелось что слово ЕГР теперь ассоциируется со злом , а в принципы работы никто вникать не хочет. Объяснить пожалуй это всем будет бесполезно. |
да всем оно и не надо. второй фокус он не у всех) а даже на третьем этого клапана уже нет.
просто когда что то авторитетно заявляется должно соответствовать действительности.
Romich811
3 March 2016mobile
5
Паулюс
Да в курсе как он работает. Я где-то сказал про пиковые нагрузки? Или у двигателя два режима - хх и пиковый? То-то же.
Romich811:
|
Да в курсе как он работает |
если можно -подробнее. например какие оси, определяющие степень функции егр. конкретно по Вистеону.
и спору не будет.
Romich811:
|
Или у двигателя два режима - хх и пиковый? То-то же. |
это уже лирика. динамика двигателя это его ВСХ. Методика замера не предполагает какие либо частичные упражнения. ибо там где частично невозможно точно указать сколько это.
Это мировые принципы метрологии ДВС.