Эксплуатация Фокуса зимой

12 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
254,7K
views
263
members
660
posts

ilinka
22 December 2012


Водительская закрывается хуже,потому что последней закрываешь,как правило...(100 раз писали,что типа давление в салоне создается,при приоткрытых окошках такого нет и т.д и т.п.)
А по существу считаю,что на морозе двери закрываются хуже из-за задубевших уплотнителей,и так же замерзшего замка.Механизм замка не успевает сработать,а замерзший уплотнитель уже оттолкнул дверь на несминаемое расстояние.Попробуйте не просто хлопнуть дверью,а на мгновение придержать её рукой в закрытом состоянии.
avatar
Tolian50
22 December 2012


задние не надо придерживать хлопнул и все закрылось,да и вод.двери смотриш со стороны как не совсем прелигает не много выступает,и так на многих фф3
EGORKAJA
22 December 2012


I
ilinka:

Водительская закрывается хуже,потому что последней закрываешь,как правило...(100 раз писали,что типа давление в салоне создается,при приоткрытых окошках такого нет и т.д и т.п.)
А по существу считаю,что на морозе двери закрываются хуже из-за задубевших уплотнителей,и так же замерзшего замка.Механизм замка не успевает сработать,а замерзший уплотнитель уже оттолкнул дверь на несминаемое расстояние.Попробуйте не просто хлопнуть дверью,а на мгновение придержать её рукой в закрытом состоянии.

У меня все двери отлично закрываются даже в -37 , хотя помню на тестовом авто зимой с первого раза не закрылась , видимо в этом плане мне повезло .А вот задняя передача на морозе стала намного хуже включаться и скрипеть что то стало в повеске причем громко так скрипит .
avatar
Tolian50
22 December 2012


Подвеска не скрипит,расход только прибавился,а задняя вылетала несколько раз,и я сейчас стал по 2 раза вкл её, вкл выкл и опять вкл,очень не приятно слушать жужание когда она вылитает,звонил дилеру,в ответ я услышал приежай на диагностику,ну на врятле мы што то найдём,выжадайте время для вкл задней передачи
Barmatron
22 December 2012

1

Ну-с, я только что из сервиса.
Привез машину - потребовал полную диагностику систем отвечающих за запуск двигателя.
Начали с подзарядки севшего аккумулятора. Подзарядили (2.5 часа), стали что-то мерять... Обнаружили, что стартер жрет непорядочно много тока и на свечах слабая искра... Сказали будем снимать стартер, смотреть. Еще час проходит, зовут меня в рем.зону, и показывают вот ЭТО:



Ну и как вам картина?
Попытки завести двигатель привели к физическому разрушению передней крышки стартера...
536 км. Новая машина. И они еще прозрачно намекают, что мол вполне возможно, что это я его сломал.

Заказали новый стартер. Сказали, что заменят, и будут дальше проверять все что касается запуска.
Все-таки свечи оказались опять залиты... и в чем причина их заливки (подозреваю, что двигатель не запускается с 1-го раза из-за мокрых свечей) - пока так и остается загадкой.
Вот мои залитые свечи, тоже сфоткал на всякий случай:



Сижу в полнейшем шоке от увиденного сегодня.
Сделали себе с женой "подарок" на новый год...
Написал претензию в ФМК.
nodvel
22 December 2012


про двери , заметил что ручки неплотно к кузову прилегаюют- оказалось из-за накапливания снега между ручками в момент открытия и кузовом, после очистки снега между ручкой и кузовом вроде лучше закрываются, но скрип ссука тормозов при пробеге 4500 реально достал как и жуткий скрип резинок стабилизаторов на кочках
avatar
Tolian50
22 December 2012


конечно,я думаю этот кусок мешал бы при заводки машины,и гремел бы там
nodvel
22 December 2012


avatar
Tolian50:

конечно,я думаю этот кусок мешал бы при заводки машины,и гремел бы там

сразу бы выпал после разрушения в начале движения
Barmatron
22 December 2012


nodvel
Tolian50

А движения и не было, машина не заводилась.
В том и дело, что никаких посторонних металлических звуков я не слышал (шумоизоляция на высоте, факт ), пока сам пробовал заводится, а может просто не обратил внимания, мотор все-таки схватывал и "чихал" - обычные звуки... ну а потом замерцала подсветка (я писал об этом выше, на стр.3) и я ваще все нафиг бросил. Когда сегодня приехали забирать машину, эвакуаторщик попробовал завести, и тогда уже стартер ваще перестал крутить, ну и он понятное дело заключил - сел аккумулятор.
Ну а дальше я написал как в сервисе было.
Не думаю, что они его уронили, и там видно на отколовшемся куске, что его чуток "пожевал" маховик.
Я их еще специально просил посветить мне туда, где выглядывает маховик, и механик его прокрутил - на зубьях видно ошметки крышки стартера, но сами зубья не деформированы. Вот блин как так.

Скажите, часто у людей от банальных попыток завестись стартеры физически разрушаются??
Думаю нет.
В сервисе мне механики сказали - ты первый на нашей памяти с ФФ3 и такой проблемой, поздравляем. Будем чинить.
Пусть только попробуют заикнуться, что это не гарантийка!!
nodvel
22 December 2012


B
Barmatron:



Скажите, часто у людей от банальных попыток завестись стартеры физически разрушаются??
Думаю нет.
В сервисе мне механики сказали - ты первый на нашей памяти с ФФ3 и такой проблемой, поздравляем. Будем чинить.
Пусть только попробуют заикнуться, что это не гарантийка!!


как может разрушиться крышка привода стартера, если по умолчанию на нее никаих воздейтвий быть не может, а если и были то должнны остаться следы в виде царапин хотябы, опятже если по вине завода были косяки
MiJgan
22 December 2012


Мне почему-то кажется, что это скорее всего опарукие ОДэшники или уронили или при снятии повредили стартер. Не мог он так расколоться сам без внешнего воздействия. Тем более данная деталь выполняет функцию кожуха и не получает никакой нагрузки ни при эксплуатации, ни при запуске!
avatar
Eduard175
22 December 2012


Доброго Всем времени суток! Заметил такую вещь, при устоявшихся нынче морозах, ниже -20°С холостые обороты стали 1000 об/мин и даже чуть выше и не опускаются после продолжительной езды. Хотелось бы знать-это особенность Феди, или нет. Потепления ждать устал,а звонить дилеру пока не хочется. Форд у меня первый, на прежних авто такого не наблюдалось.
Тренд на ручке 105л/с, пробег 10т.км. Спасибо!
nodvel
22 December 2012


avatar
Eduard175:

Доброго Всем времени суток! Заметил такую вещь, при устоявшихся нынче морозах, ниже -20°С холостые обороты стали 1000 об/мин и даже чуть выше и не опускаются после продолжительной езды. Хотелось бы знать-это особенность Феди, или нет. Потепления ждать устал,а звонить дилеру пока не хочется. Форд у меня первый, на прежних авто такого не наблюдалось.
Тренд на ручке 105л/с, пробег 10т.км. Спасибо!

у нас последний месяц средняя температура эксплуатации -30 и ниже, ХХ обороты при рабочей тем-ре ДВС 750-800, после 15-20 мин прогрева, 2мкпп
Barmatron
22 December 2012


цитата:
Доброго Всем времени суток! Заметил такую вещь, при устоявшихся нынче морозах, ниже -20°С холостые обороты стали 1000 об/мин и даже чуть выше и не опускаются после продолжительной езды. Хотелось бы знать-это особенность Феди, или нет. Потепления ждать устал,а звонить дилеру пока не хочется. Форд у меня первый, на прежних авто такого не наблюдалось.
Тренд на ручке 105л/с, пробег 10т.км. Спасибо!


Вроде как компьютер сам задает частоту оборотов ХХ под окружающие условия. Не волнуйся и спокойно езди.
Вот когда обороты "плавающие" тогда уже смотреть надо чего да как...

nodvel
MiJgan
Я уже не знаю чего и думать. Позвоню в Москву, может там подскажут
avatar
Yevlax
22 December 2012


Eduard175
Это нормально у меня 1500об/мин печка, обогрев сидения, стекол габариты и музыка чтобы не скучать пока греется
MiJgan
22 December 2012


Eduard175
Точно такая же беда и у меня... очень не нравиться что обороты двигателя живут своей жизнью... даже если двигатель уже как час торчит в пробке обороты могут стабильно (относительно стабильно) стоять в районе 1100-1200 об/мин... толи ехать к ОД, тольки пока терпеть...(обкатку пока не прошел - потому диллеру будет на что спиреть). Грешил на бензан, но исключил заправкой на разных АЗС - картина одинаковая...
avatar
irbis78
22 December 2012

4

Обороты зависят от температуры на улице. Такой вывод сделал сегодня. У меня при -18 начал замечать что обороты не падают при прогреве как это было раньше. Сегодня слегка потеплело до -15 . И при прогреве авто заметил что обороты теперь приходят в норму (падают).
EGORKAJA
23 December 2012


avatar
Eduard175:

Доброго Всем времени суток! Заметил такую вещь, при устоявшихся нынче морозах, ниже -20°С холостые обороты стали 1000 об/мин и даже чуть выше и не опускаются после продолжительной езды. Хотелось бы знать-это особенность Феди, или нет. Потепления ждать устал,а звонить дилеру пока не хочется. Форд у меня первый, на прежних авто такого не наблюдалось.
Тренд на ручке 105л/с, пробег 10т.км. Спасибо!

Не обращал внимание на обороты когда было теплее ,но в - 30 обороты весь день стоят на отметке 1100 примерно и не падают до обычных 750 , двигатель 85 л с , думаю это у многих так , зависит наверно еще какая прошивка стоит .
avatar
FyodorRulit
23 December 2012


avatar
Kudesnikkk:

yugaman
... плотность около 25!...

Зимой акк.12 В для пускового тока 70А плотность не должна быть меньше 27. В прежние времена автолюбители на зиму плотность повышали до 29, а на лето снижали до 25. Разная плотность в банках - некачественный аккумулятор. Разница не должна превышать 1. Повышенное напряжение (14В) говорит о высоком входном сопротивлении аккумулятора, чем должно быть, т.е. о его неисправности. Бортовое напряжение должно быть 12В. Утечку тебе мерили неправильно. Надо в разрыв ставить амперметр (только где найти такой с током до 100А) и мерить - ловить милиамперы. В гараже это невозможно, поэтому это можно только на спец.стенде. А в гараже можно померить только ток утечки на неработающем движке. 1мА и больше - неисправность эл.схемы.
mattisvlad
23 December 2012


Доброго дня. У меня такой вопрос. После первого большого снегопада в городе СПб через пол дня езды по нечищеным улицам у меня началась вибрация покузову ато при наборе скорости. Мои действия, вывернул руль влево вправо, выгреб снег из под пространства между защитой двигателя и шрусами,вибрация не пропала. Звоню диллерам, приезжайте запишим через неделю. Еду на мойку помытьмашину и поставить на стоянку, после мойки вся вибрация пропала. Вопрос вчем причина этой вибрации, я понимаю что набился снег но куда?
avatar
irbis78
23 December 2012


mattisvlad
morphey82 Писал
Ребята, ни в коем случае не ездите по сугробам. Нагребете снегу под защиту - ездить будет невозможно. Вибрация жуткая. Снег смогут убрать только в сервисе посредством съема защиты. Убрали снег - и снова все ок.
avatar
рафик
23 December 2012


FyodorRulit
Напряжение в бортовой сети автомобиля,при заведённом двигателе,допускается до 14,2 вольта.
mattisvlad
23 December 2012

1

СПС почитал, понятно при движении задним ходом снег набивается под защиту. Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым годом!
avatar
WHITE_SWAN
23 December 2012


Всем привет !
Столкнулся с такой проблемой - под рулем, а также в том месте где находится прикуриватель - постоянно дует холодный воздух.
Можно ли как-то утеплить салон ? Поиском искал и ничего похожего не нашел.
avatar
Джей
23 December 2012


Коллеги, привет!
У нас та же самая ситуация с незаводом двигателя.
Машину забрали в пятницу, поставили на учет, все было нормально.
Вчера машина не завелась, пишет "неисправность двигателя, срочно в сервис"
Я приехал на своей с проводами, у меня пассат Б6, накинули крокодилы на клеммы, но фокус все равно не заводится. Причем у меня впечатление, что авто даже не хочет крутить стартер, при нажатии на кнопку старта в моторном отсеке раздается один "цык" и все, дальше признаков жизни нет.
Что делать то? мы уже все мозги сломали.
avatar
kronstadt
23 December 2012


Опытные владельцы фф3 titanium,подскажите плиз,по какой схеме лучше всего заводить авто после простоя в сильный мороз? Просто кнопка запуска не позволяет в отличии от ключа подольше покрутить! А от одного нажатия не всегда схватывает и приходится наблюдать перед лицом надпись на компе: двигатель не исправен! Срочно в сервис! Что-то мне подсказывает,что будет -25 и придётся эвакуатор вызывать до сервиса!
MiJgan
23 December 2012

3

NAB101
У нас последнее время -25 - это роскошь Приходиться заводить в основном в -27 - -29 (ниже стараюсь не заводить, хотя уверен что заведеться). Так вот, завожу тоже с кнопки и особых проблемм не испытываю. После простоя на холоде в течении 2-3-х суток завожу следующим образом. Включаю зажигание и ближний свет фар на 5-10 сек., чтобы малех оживить аккумулятор, потом все гашу еще секунд на 10-15 с целью дать окончательно проснуться ак.батареи. Выжимаю сцепление и тыкаю палцем в ford power. Често говоря в такой мороз не экспериментировал, заведеться ли при кратковременном нажатии на кнопку, потому давлю до победного. Стартер довольно уверенно крутить двигатель и на 2-3 секунду заводиться. Пока меня мой фокус не раз не подвел!
Сергей333
23 December 2012

1

Заводил машину после 2 недель простоя- на улице было от-34 до -44 градусов (2 недели такая погода держалась). В гараже температура-32. Первый оборот стартера - кошмар , масло как салидол. На 4 секунде завелась. Форсунки брынчали, визжал гидрач - 2 мин, после прогрева всё наладилось. Аккумулятор не отсоединял. Так что морозы выдерживает
Да если кто задумает в мороз -30 и ниже снять аккумулятор - бросте эту затею, руки только поморозите,да и провода и пластмассу поломаете, я плюнул и просто снял клему. Может дотянет?
avatar
knifeman
23 December 2012

1

Фордище при минус 30 заводится на ура. Правда весь скрипит, трещит, тужится но едет )))



Никто не в курсе где датчик окружающей температуры находится? Мой знакомый клянется что в зеркалах заднего вида, но откеда ему знать если он чинил всю жизнь Ауди и Пыжики?
avatar
irbis78
23 December 2012


knifeman
Датчик торчит снизу под зеркалом заднего вида со стороны пассажира.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up