Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
aleksNew
14 November 2011
Эксплуатация Фокуса зимой
Водительская закрывается хуже,потому что последней закрываешь,как правило...(100 раз писали,что типа давление в салоне создается,при приоткрытых окошках такого нет и т.д и т.п.)
А по существу считаю,что на морозе двери закрываются хуже из-за задубевших уплотнителей,и так же замерзшего замка.Механизм замка не успевает сработать,а замерзший уплотнитель уже оттолкнул дверь на несминаемое расстояние.Попробуйте не просто хлопнуть дверью,а на мгновение придержать её рукой в закрытом состоянии.
задние не надо придерживать хлопнул и все закрылось,да и вод.двери смотриш со стороны как не совсем прелигает не много выступает,и так на многих фф3
ilinka:
|
Водительская закрывается хуже,потому что последней закрываешь,как правило...(100 раз писали,что типа давление в салоне создается,при приоткрытых окошках такого нет и т.д и т.п.) А по существу считаю,что на морозе двери закрываются хуже из-за задубевших уплотнителей,и так же замерзшего замка.Механизм замка не успевает сработать,а замерзший уплотнитель уже оттолкнул дверь на несминаемое расстояние.Попробуйте не просто хлопнуть дверью,а на мгновение придержать её рукой в закрытом состоянии. |
У меня все двери отлично закрываются даже в -37 , хотя помню на тестовом авто зимой с первого раза не закрылась , видимо в этом плане мне повезло .А вот задняя передача на морозе стала намного хуже включаться и скрипеть что то стало в повеске причем громко так скрипит .
Подвеска не скрипит,расход только прибавился,а задняя вылетала несколько раз,и я сейчас стал по 2 раза вкл её, вкл выкл и опять вкл,очень не приятно слушать жужание когда она вылитает,звонил дилеру,в ответ я услышал приежай на диагностику,ну на врятле мы што то найдём,выжадайте время для вкл задней передачи
Barmatron
22 December 2012
1
Ну-с, я только что из сервиса.
Привез машину - потребовал полную диагностику систем отвечающих за запуск двигателя.
Начали с подзарядки севшего аккумулятора. Подзарядили (2.5 часа), стали что-то мерять... Обнаружили, что стартер жрет непорядочно много тока и на свечах слабая искра... Сказали будем снимать стартер, смотреть. Еще час проходит, зовут меня в рем.зону, и показывают вот ЭТО:
Ну и как вам картина?
Попытки завести двигатель привели к физическому разрушению передней крышки стартера...
536 км. Новая машина. И они еще прозрачно намекают, что мол вполне возможно, что это я его сломал.
Заказали новый стартер. Сказали, что заменят, и будут дальше проверять все что касается запуска.
Все-таки свечи оказались опять залиты... и в чем причина их заливки (подозреваю, что двигатель не запускается с 1-го раза из-за мокрых свечей) - пока так и остается загадкой.
Вот мои залитые свечи, тоже сфоткал на всякий случай:
Сижу в полнейшем шоке от увиденного сегодня.
Сделали себе с женой "подарок" на новый год...
Написал претензию в ФМК.
nodvel
22 December 2012
про двери , заметил что ручки неплотно к кузову прилегаюют- оказалось из-за накапливания снега между ручками в момент открытия и кузовом, после очистки снега между ручкой и кузовом вроде лучше закрываются, но скрип ссука тормозов при пробеге 4500 реально достал как и жуткий скрип резинок стабилизаторов на кочках
конечно,я думаю этот кусок мешал бы при заводки машины,и гремел бы там
nodvel
22 December 2012
Tolian50:
|
конечно,я думаю этот кусок мешал бы при заводки машины,и гремел бы там |
сразу бы выпал после разрушения в начале движения
Barmatron
22 December 2012
nodvelTolian50А движения и не было, машина не заводилась.
В том и дело, что никаких посторонних металлических звуков я не слышал (шумоизоляция на высоте, факт
), пока сам пробовал заводится, а может просто не обратил внимания, мотор все-таки схватывал и "чихал" - обычные звуки... ну а потом замерцала подсветка (я писал об этом выше, на стр.3) и я ваще все нафиг бросил. Когда сегодня приехали забирать машину, эвакуаторщик попробовал завести, и тогда уже стартер ваще перестал крутить, ну и он понятное дело заключил - сел аккумулятор.
Ну а дальше я написал как в сервисе было.
Не думаю, что они его уронили, и там видно на отколовшемся куске, что его чуток "пожевал" маховик.
Я их еще специально просил посветить мне туда, где выглядывает маховик, и механик его прокрутил - на зубьях видно ошметки крышки стартера, но сами зубья не деформированы. Вот блин как так.
Скажите, часто у людей от банальных попыток завестись стартеры физически разрушаются??
Думаю нет.
В сервисе мне механики сказали - ты первый на нашей памяти с ФФ3 и такой проблемой, поздравляем. Будем чинить.
Пусть только попробуют заикнуться, что это не гарантийка!!
Barmatron:
|
Скажите, часто у людей от банальных попыток завестись стартеры физически разрушаются?? Думаю нет. В сервисе мне механики сказали - ты первый на нашей памяти с ФФ3 и такой проблемой, поздравляем. Будем чинить. Пусть только попробуют заикнуться, что это не гарантийка!! |
как может разрушиться крышка привода стартера, если по умолчанию на нее никаих воздейтвий быть не может, а если и были то должнны остаться следы в виде царапин хотябы, опятже если по вине завода были косяки
MiJgan
22 December 2012
Мне почему-то кажется, что это скорее всего опарукие ОДэшники или уронили или при снятии повредили стартер. Не мог он так расколоться сам без внешнего воздействия. Тем более данная деталь выполняет функцию кожуха и не получает никакой нагрузки ни при эксплуатации, ни при запуске!
Eduard175
22 December 2012
Доброго Всем времени суток! Заметил такую вещь, при устоявшихся нынче морозах, ниже -20°С холостые обороты стали 1000 об/мин и даже чуть выше и не опускаются после продолжительной езды. Хотелось бы знать-это особенность Феди, или нет. Потепления ждать устал,а звонить дилеру пока не хочется. Форд у меня первый, на прежних авто такого не наблюдалось.
Тренд на ручке 105л/с, пробег 10т.км. Спасибо!
Eduard175:
|
Доброго Всем времени суток! Заметил такую вещь, при устоявшихся нынче морозах, ниже -20°С холостые обороты стали 1000 об/мин и даже чуть выше и не опускаются после продолжительной езды. Хотелось бы знать-это особенность Феди, или нет. Потепления ждать устал,а звонить дилеру пока не хочется. Форд у меня первый, на прежних авто такого не наблюдалось. Тренд на ручке 105л/с, пробег 10т.км. Спасибо! |
у нас последний месяц средняя температура эксплуатации -30 и ниже, ХХ обороты при рабочей тем-ре ДВС 750-800, после 15-20 мин прогрева, 2мкпп
Barmatron
22 December 2012
цитата: |
Доброго Всем времени суток! Заметил такую вещь, при устоявшихся нынче морозах, ниже -20°С холостые обороты стали 1000 об/мин и даже чуть выше и не опускаются после продолжительной езды. Хотелось бы знать-это особенность Феди, или нет. Потепления ждать устал,а звонить дилеру пока не хочется. Форд у меня первый, на прежних авто такого не наблюдалось. Тренд на ручке 105л/с, пробег 10т.км. Спасибо! |
Вроде как компьютер сам задает частоту оборотов ХХ под окружающие условия. Не волнуйся и спокойно езди.
Вот когда обороты "плавающие" тогда уже смотреть надо чего да как...
nodvelMiJganЯ уже не знаю чего и думать. Позвоню в Москву, может там подскажут
Eduard175Это нормально у меня 1500об/мин печка, обогрев сидения, стекол габариты и музыка чтобы не скучать пока греется
Eduard175
Точно такая же беда и у меня... очень не нравиться что обороты двигателя живут своей жизнью... даже если двигатель уже как час торчит в пробке обороты могут стабильно (относительно стабильно) стоять в районе 1100-1200 об/мин... толи ехать к ОД, тольки пока терпеть...(обкатку пока не прошел - потому диллеру будет на что спиреть). Грешил на бензан, но исключил заправкой на разных АЗС - картина одинаковая...
Обороты зависят от температуры на улице. Такой вывод сделал сегодня. У меня при -18 начал замечать что обороты не падают при прогреве как это было раньше. Сегодня слегка потеплело
до -15 . И при прогреве авто заметил что обороты теперь приходят в норму (падают).
Eduard175:
|
Доброго Всем времени суток! Заметил такую вещь, при устоявшихся нынче морозах, ниже -20°С холостые обороты стали 1000 об/мин и даже чуть выше и не опускаются после продолжительной езды. Хотелось бы знать-это особенность Феди, или нет. Потепления ждать устал,а звонить дилеру пока не хочется. Форд у меня первый, на прежних авто такого не наблюдалось. Тренд на ручке 105л/с, пробег 10т.км. Спасибо! |
Не обращал внимание на обороты когда было теплее ,но в - 30 обороты весь день стоят на отметке 1100 примерно и не падают до обычных 750 , двигатель 85 л с , думаю это у многих так , зависит наверно еще какая прошивка стоит .
FyodorRulit
23 December 2012
Kudesnikkk:
|
yugaman ... плотность около 25!... |
Зимой акк.12 В для пускового тока 70А плотность не должна быть меньше 27. В прежние времена автолюбители на зиму плотность повышали до 29, а на лето снижали до 25. Разная плотность в банках - некачественный аккумулятор. Разница не должна превышать 1. Повышенное напряжение (14В) говорит о высоком входном сопротивлении аккумулятора, чем должно быть, т.е. о его неисправности. Бортовое напряжение должно быть 12В. Утечку тебе мерили неправильно. Надо в разрыв ставить амперметр (только где найти такой с током до 100А) и мерить - ловить милиамперы. В гараже это невозможно, поэтому это можно только на спец.стенде. А в гараже можно померить только ток утечки на неработающем движке. 1мА и больше - неисправность эл.схемы.
mattisvlad
23 December 2012
Доброго дня. У меня такой вопрос. После первого большого снегопада в городе СПб через пол дня езды по нечищеным улицам у меня началась вибрация покузову ато при наборе скорости. Мои действия, вывернул руль влево вправо, выгреб снег из под пространства между защитой двигателя и шрусами,вибрация не пропала. Звоню диллерам, приезжайте запишим через неделю. Еду на мойку помытьмашину и поставить на стоянку, после мойки вся вибрация пропала. Вопрос вчем причина этой вибрации, я понимаю что набился снег но куда?
irbis78
23 December 2012
mattisvlad
morphey82 Писал
Ребята, ни в коем случае не ездите по сугробам. Нагребете снегу под защиту - ездить будет невозможно. Вибрация жуткая. Снег смогут убрать только в сервисе посредством съема защиты. Убрали снег - и снова все ок.
FyodorRulit
Напряжение в бортовой сети автомобиля,при заведённом двигателе,допускается до 14,2 вольта.
mattisvlad
23 December 2012
1
СПС почитал, понятно при движении задним ходом снег набивается под защиту. Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым годом!
WHITE_SWAN
23 December 2012
Всем привет !
Столкнулся с такой проблемой - под рулем, а также в том месте где находится прикуриватель - постоянно дует холодный воздух.
Можно ли как-то утеплить салон ? Поиском искал и ничего похожего не нашел.
Коллеги, привет!
У нас та же самая ситуация с незаводом двигателя.
Машину забрали в пятницу, поставили на учет, все было нормально.
Вчера машина не завелась, пишет "неисправность двигателя, срочно в сервис"
Я приехал на своей с проводами, у меня пассат Б6, накинули крокодилы на клеммы, но фокус все равно не заводится. Причем у меня впечатление, что авто даже не хочет крутить стартер, при нажатии на кнопку старта в моторном отсеке раздается один "цык" и все, дальше признаков жизни нет.
Что делать то? мы уже все мозги сломали.
kronstadt
23 December 2012
Опытные владельцы фф3 titanium,подскажите плиз,по какой схеме лучше всего заводить авто после простоя в сильный мороз? Просто кнопка запуска не позволяет в отличии от ключа подольше покрутить! А от одного нажатия не всегда схватывает и приходится наблюдать перед лицом надпись на компе: двигатель не исправен! Срочно в сервис! Что-то мне подсказывает,что будет -25 и придётся эвакуатор вызывать до сервиса!
MiJgan
23 December 2012
3
NAB101У нас последнее время -25 - это роскошь
Приходиться заводить в основном в -27 - -29 (ниже стараюсь не заводить, хотя уверен что заведеться). Так вот, завожу тоже с кнопки и особых проблемм не испытываю. После простоя на холоде в течении 2-3-х суток завожу следующим образом. Включаю зажигание и ближний свет фар на 5-10 сек., чтобы малех оживить аккумулятор, потом все гашу еще секунд на 10-15 с целью дать окончательно проснуться ак.батареи. Выжимаю сцепление и тыкаю палцем в ford power. Често говоря в такой мороз не экспериментировал, заведеться ли при кратковременном нажатии на кнопку, потому давлю до победного. Стартер довольно уверенно крутить двигатель и на 2-3 секунду заводиться. Пока меня мой фокус не раз не подвел!
Сергей333
23 December 2012
1
Заводил машину после 2 недель простоя- на улице было от-34 до -44 градусов (2 недели такая погода держалась). В гараже температура-32. Первый оборот стартера - кошмар , масло как салидол.
На 4 секунде завелась. Форсунки брынчали, визжал гидрач - 2 мин, после прогрева всё наладилось. Аккумулятор не отсоединял. Так что морозы выдерживает
Да если кто задумает в мороз -30 и ниже снять аккумулятор - бросте эту затею, руки только поморозите,да и провода и пластмассу поломаете, я плюнул и просто снял клему. Может дотянет?
knifeman
23 December 2012
1
Фордище при минус 30 заводится на ура. Правда весь скрипит, трещит, тужится но едет )))
Никто не в курсе где датчик окружающей температуры находится? Мой знакомый клянется что в зеркалах заднего вида, но откеда ему знать если он чинил всю жизнь Ауди и Пыжики?
knifeman
Датчик торчит снизу под зеркалом заднего вида со стороны пассажира.