Всем привет!
Недавно обнаружил у себя такую неприятную проблему - когда засунул руку в вырез ковролина под ногами переднего пассажира, то ощутил там лужу!!! Кто нибудь сталкивался с этим или это только у меня такая проблема? А может это конденсат там образовался от разницы температур салона и днища авто, но не целая же лужа?!
alex626
13 November 2011
Вода проникает в салон и багажник. Конденсат в салоне.
Можно попробовать перед мойкой чем-нибудь отверстие от антенны закрывать. Попробовать что-то вроде пробки изготовить. Тогда и с антенной будет все хорошо, и в салоне сухо.
Pasha323
28 February 2012
Bafas:
|
В сообщение автора не написано, что он был на щеточной, так что не язвите. |
Ну ладно вам не ругайтесь
мылся на Статоиле в Таллине и именно со щетками, поэтому и написал, не уверен, что у них бесконтакт есть вообще))) И вообще зачем при бесконтакте антенну снимать, ее только при щеточной снимают!
Всем привет !!!у меня вот такая тема была !!!
влажно было по водительским ковриком !!
вчера ездил к ОД два часа шаманили говорят какую-то дырку замазали герметиком вот пока катаю !!! через недельку отпишу !!!
привет всем! у меня тоже вода стояла под ковриком пассажира, потом заметил, что летом, когда работает кондюк, под машиной лужи нет ( а вообще должна быть) так вот и оказалось, что вся эта вода оставалась под ковриком, заехал на первый попавшийся ремонт кондиционеров, все исправили за 500 рублей)
MAX_KOS
а что было то? напиши для статистики.
Vanek27
я так понял что шланга которая идет на слив воды на улицу, видимо где дала течь и вода пошла в салон ( под коврик переднего пассажира).
где запаска -сеня случайно обнаружил воду ))) там на полу круг из войлока лежит --убрал и вижимал его -воды много было ))
фиг знает откуда она там
Сегодня отогная машину в третий раз к ОД !!!
вот сижу и жду звонка !!!
за два раза ничего не сделали ! как было мокро так и осталось!!
кто что посоветует может !!!мокреет по правой ногой водителя !
как по мокрой дороге проеду !
smorodin.a.p
30 April 2012
4
Ребят, такая же проблема. Читал эту тему и периодически проверял правую сторону, пассажирскую, а тут на, доливал омывайку, коснулся ручки открывания капота, а там все мокрое. Решил разобраться. Так вот. НЕ ТРОСИК открывания капота в этом виноват, а отверстие в которое вставляется пистон пластиковой обшивки. Тросик весь сухой, шумоизоляция вокруг тросика сухая, а вот сырость появляется значительно выше тросика. На фото то, что увидел. Жаль подтеки стер прежде чем сфотографировать. Течет из двух самых верхних отверстий. И самое страшное, что сам ковролин был абсолютно сухим, проверял каждый день, а когда разобрал, так там настоящая лужа!!! Брал литровую бутылку воды, выливал на стекло - тут же из отверстия появляется струйка!!! Пока сушу. В Среду к дилеру. Справа так же разобрал - все сухо. Почему течет из отверстия не понятно. Еще раз повторю - ковролин всегда был сухой, течет внутри по стенке и в войлок впитывается. Советую всем проверить.
smorodin.a.p
30 April 2012
Ехать просто к дилеру - бесполезно, все они без энтузиазма работают. Я как это обнаружил сразу к ним - сейчас некогда говорят, давай по записи, факт протечки имеется, залезем под капот проверим загулшку если что смажем герметиком. Больше чем уверен, что так бы и сделали, а вода так и поступала бы, поскольку все на первый взгляд указывает именно на тросик. Блин машине месяц! 700 т.р.!!!
smorodin.a.pОтпишитесь потом,как устранили протечку в салон,желательно с фотографиями..Огромное спасибо!
smorodin.a.p
30 April 2012
Это само собой, вопрос в другом, должна ли вода попадать в данный "короб", задуман ли конструкцией данный дренаж?
Я гонял 3 раза к ОД !!проблему с течью так и не устронили !!!
уже устал ездить !!что делать и не знаю !!!отгоню наверное в 4 раз !
вчера весь вечер провел у ОД. Пустили в ремонтную зону и вместе занимались диагностикой. Результаты:
1. Вода начинает вытекать из верхних отверстий не сразу - набирается во внутреннюю полость. Наберется вровень с отверстиями - начинает течь в салон. Из отверстий что ниже не течет просто потому, что это уже совершенно другая полость, отделенная от верхней сплошной перегородкой.
2. Воды в той полости из которой течет быть не должно ни при каких обстоятельствах.
3. Максимально быстро набирается, если лить под петлю капота в открытом положении капота.
4. Осмотрели все внутренние полости при помощи маленькой камеры, откуда именно набирается вода не ясно.
5. Изучали конструкцию по разбитой именно в этот бок машине (тоже фф3), все заглушки, что стоят на разбитом, разобранном форде нашли и у меня при помощи камеры - все на месте.
6. Обратил внимание (опять же на разбитой машине) на стыки панелей нижней части левой передней стойки (именно там и расположена полость куда проникает вода). Панели держит точечная сварка, а вот стыки панелей пропенены чем то напоминающим монтажную пену. На битой машине пропенены основательно. А вот, как у меня - не видно.
7. Фотографий не сделал, но больше воде попадать неоткуда. При чем этот вывод я сделал сам, пока мастера снимали подкрылок в надежде что нибудь найти.
8. Рассказал о своей догадке, показал на битой машине. Получил согласие на снятие крыла.
9. Записался на 12 мая.
В общем порадовало только одно - сам принимал участие в поисках, и спокойно передвигался по территории. А так же то, что любой мой довод или замечание тут принимались в расчет.
Посмотрим, что будет 12 мая. Обидно за качество изготовления.
А можно поподробнее, куда залезть рукой, чтобы точно понять, есть ли вода в салоне? Или обязательно необходимо разбирать, как на картинках выше?
залезть рукой не получиться с водительской стороны, только разбирать, но это не долго и не сложно. Вчера был дождь - за час налило опять, поехал к дилеру, поругался, но работники адекватные на самом деле, идут на встречу, поставили машину на крытый паркинг, а сегодня будут снимать крыло. Будет возможность, вечером отпишусь.
Вот сегодняшние результаты.
Сняли крыло, пролили - льет, но не понятно откуда. На вид шов загермечен. Тогда сделали хитрее, воздухом дули в отверстие откуда лило, а рукой щли по шву и искали откуда будет дуть. И нашли. Не до конца прогермеченный участок. Залили герметиком весь шов для страховки. Но место откуда дул воздух труднодоступно, поэтому завтра контрольный пролив. Ребятам спасибо за участие, вдруг кто прочитает). Зафоткали, отправят в ФМК. Но не обошлось и без неприятностей - сломали жабо. Пообещали новое. Посмотрим. Место куда лила вода отмечено красным. Без снятия капота не подлезть.
olan77
7 May 2012
smorodin.a.pСпасибо за проделанный фотоотчет.В итоге получается что брак при изготовлении кузова.То есть его герметизации.Хорошо что не через технологическое отверстие какое-нибудь вода попадала а лишь через непрогермеченый шов.Соответственно такие бракованные швы могут "выплыть "где угодно..Ну что ж..будем бдительны.
Печально только что контроль качества пропускает на заводе такие авто..
Мужики! С праздником ПОБЕДЫ! Это единственное что у нас осталось (не отняли) чем можно гордиться. Сегодня с утра решил помыть машину на даче. Не керхером, а из шланга с небольшим напором, и случайно обратил внимание что течет с внутренней верхней стороны правой задней двери (хетч, тренд, получил 6 февраля) и капает на сиденье
. Вытер все, повторил - а именно слегка полил на крышу в районе задней двери, тут же появились капли с внутренней стороны. Осмотрел ощупал, вроде уплотнитель лежит правильно, может кто сталкивался уже с таким? Что может быть? Лить силикон? К дилеру ехать не вдохновляет. Фото прилагаю.
lexir38
10 May 2012
цитата: |
А менеджеры сказать не могут какиев машине есть минусы! |
Вы их на место себя поставьте, думаете реально спрогнозировать косяк сборки на герметичность авто на заводе, все мы и они прекрасно понимаем, что такого быть не должно. А если вы зайдете в салон и менеджер вам выскажет весь список потенциальных косяков, обнаруженных у покупателей за прошлый период, то сомневаюсь, что вы купите авто, а менеджера скорее всего уволят. Все мы люди, побольше оптимизма, все решаемо. Все пишут за 700 тыс.!!!, у меня друг отвалив 2,7 ляма за ауди Q7 первый год мучился, то печка накрылась, масло жрет бочками, 3 месяца за год у ОД отстояла.
я к тому, что идеальных машин не бывает, даже в премиум сегменте, пример привел выше. С таким видением вам нужно или б\у отечественное покупать, что бы денег не жалко, либо пешком. Сегодня ради эксперимента изучил ситуацию в своей машине, все сухо, при том что было уже пару дождей и несколько моек. Рад, что менеджер меня не осведомил о возможных дырах в кузове, мог и не купить этот авто.
ну с третьего раза у ОД мне течь устранили !!!
вот теперь радуюсь !!
Всем привет. После проезда по большим лужам на пассажирском коврике и под ним появилась вода, весь утеплитель и шумка мокрая. Разобрал облицовочную часть порога поднял ковролин просушил от куда вода не нашел, везде полазив ничего. Собирать назад не стал и вот дождь еду по лужи и жена заметила откуда вода течёт даже льёться. Приехал долго не думая заклеил дырку лейкопластырем и всё готово! Проблема решилась. Раньше не заливало почему начало не знаю, откуда заливает тоже нашёл. Заглушек или каких то уплотнителей нет, на водительской стороне всё супер ничего не течёт под машиной всё на норм, думал может где потерял заглушку. Посмотрел с водительской и пассажирской всё одинаково, но почему то с водительской не течёт, а с пассажирской течёт.
общий вид
место течки
сюда забивает вода
народ, а эта трубка для отвода конденсата коротенькая и гофрированная? а то чета потекло у меня на пасажирский коврик, приподнял ковролин а трубка на месте... куда копать?
кароч так и не понял куда копать... сегодня оторвал боковую накладку и все досконально изучил... правда хватило ума сначала подергать трубку, а потом включить кондюк... в итоге место прорыва))) воды найти не удалось, а оная стекала в нужном для нее направлении... походу все таки была неплотно надета... потому как после 15 минутного прогрева с кондиционером никаких посторонних течей не обнаружилось...
всем привет,уже лето,но после каждого сильного ливня у меня на дне багажника под запаской лужа,и я не понимаю как туда вода проникает,уменя хетч,на багажнике все уплотнители заводские стоят,где найти причину и устранить
Вроде тема уже поднималась, но на фф3 пока небыло...
Капает вода на коврик пассажира исключительно при включенном кондиционере... дождь и другие стихии здесь не при чем...
сливная трубка тоже не при чем, так как проверена и находится гораздо ниже места капанья...
фото где капает:
вот только непонятно, то ли на трубку капает, то ли из трубки сочится...
На увеличенном фото видно как на трубке капелька образуется и все место покрыто отложениями накипи, так как трубка сильно греется
Подскажитте, что это вообще за трубки? что это за жидкость? и надо ли для замены этой трубки снимать торпеду? (уж очень бы не хотелось, так как наслышан о мастерах офф дилера)...
На сервис записался на среду, но может кто что подскажет)))
Про протекающую дверь.
Приношу свои извинения ФМК и всем кто прочитал мое сообщение от 9 мая. "Проблема" была решена доворотом ручки закрытия стекла примерно на 45 градусов (то есть стекло было закрыто не упора). Почему сразу не дошло? Скорее всего потому, что за пять лет на ФФ2 да и сейчас, ни разу не возил сзади пассажиров и сам ни разу не открывал стекла.
для olan 77 (за давлением в колесах и ручками задних дверей теперь слежу постоянно)
DeadlyKiss
17 July 2012
цитата (Alkash929) |
народ, а эта трубка для отвода конденсата коротенькая и гофрированная? а то чета потекло у меня на пасажирский коврик, приподнял ковролин а трубка на месте... куда копать? |
Аналогичная проблема. Начала появляться вода на переднем пассажирском коврике(мокрый педерений левый угол коврика).Сталкивался еще кто-нибудь с подобными симптомами? Как решали?