trubach
14 August 2014
DeadlySin:
|
lakerog А можно не скромный вопрос, а почему смесь тогда богатая у него, в теории если подсос за заслонкой должна быть бедная... |
lakerog:
|
Посмотри соединение от дроссельного патрубка хорошо ли затянуты? чтобы не было подсоса воздуха |
RBman:
|
По богатой смеси - у меня знакомые официалы долго бились с этими ошибками. В итоге - почистить датчик массового расхода воздуха и все ок). У меня на нем был толстый слой грязи. Находится между Воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. |
Спасибо всем!!! Самое смешное, что после пересборки узла заслонки, через 30км ЧЕК погас...!!! Машинка как и прежде стала эластично и равномерно разгоняться. Хотя согласен, что при подсосе воздуха смесь обедняется
Видимо ранее, при чистке заслонки, неаккуратно поставил прокладку
. Но теперь всё ОК!!! Спасибо всем!!!
откручиваем один винтик, достаем, смахиваем мягкой кисточкой-ваткой грязь, можео продуть воздухом.
DeadlySin:
|
lakerog А можно не скромный вопрос, а почему смесь тогда богатая у него, в теории если подсос за заслонкой должна быть бедная... |
А на практике машина на одном воздухе у вас ездит?
lakerogНу вообще правктически
Для 1.6 - 14:1 (воздух топливо) Для 2х литрового еще меньше.
Насколько я знаю устройство автомобиля ЭБУ расчитывает количество топлива по датчикам MAF и ДПДЗ. Так вот, если будет подсос неучтенного воздуха, то смесь будет БЕДНОЙ, т.к. ЭБУ даст топлива с расчетом по датчикам, а там еще будет тот что подсосали, как-то так.
kiks79
15 August 2014
DeadlySin
Соотношение всегда равное, 14,7 к 1 для любых двигателей, хоть для литра, хоть для двух. Называется "Стехиометрический состав горючей смеси". Датчики анализируют кол-во поступающего воздуха (до дросселя) и на основании этого, регулируют подачу топлива. Когда есть подсос, избытки этого воздуха не учитываются компьютером, в итоге получается что воздуха в цилиндра попадает больше чем топлива. А на выходе (выхлопе) датчики отлавливают то, что в цилиндрах бедная смесь. Вот отсюда и ошибка. Простым языком как то так.
А богатая действительно может быть когда датчик врет или форсы льют, а может и то и то, но по чуть чуть, ну или датчик температуры ОЖ бывает еще.
kiks79Так я пишу, что она должна быть бедная. а в названии ошибки стоит богатая
И Двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр работаю на сверхбедной смеси (он же GDI, он же 2х литровый от 3 фокуса) там соотношение то ли 24:1, толи 28 - не помню точно.
Опять же практика показывает обратное, и опыт дает свое
Помогите разобраться пожалуйста, что за ошибка?
цитата (LeNiveZz) |
Помогите разобраться пожалуйста, что за ошибка?
|
P061A Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя - проблемы функционирования Смотрите блок
ECM возможно попала вода и окислились разъемы, у меня подобная ситуация была, почистил зубной щеткой и жидкостью для удаления зеленки и окисления
Удалите ForScanом ошибки и сбросьте адаптации
Спасибо большое. Сбросить адаптацию сняв с аккумулятора массу или плюс? Где находится блокЕСМ? Может ли эта ошибка влиять на работу двигателя и характеристики разгона?
Адаптации сбросьте в самой программе
блок ecm находится за левой подкрылкой в черной коробке, был ли удар в эту сторону?
Нет, ни каких ударов. Подкрылок надо снимать или можно залезть через капот?
Ок, посмотрю. спасибо! Может ли теоретически это влиять на характеристики мотора?
Хороший ответ, особенно чуваку понятно что у него с машиной?!
don_77
20 August 2014mobile
lakerog
Не поверишь не туда написал((( а я думаю почему сообщение не прошло про погоду))
Сбросили ошибку и обнулили мозг.Больше не вылазит, спасибо!
Чек, опять выскочил. (( Скажите, может из-за бензина. заправился на другой заправке. Не на своей постоянной.
Я думаю что может, у меня из-за бензина еще на фф2 чек загорелся - ошибка лямбды, той что после каталика, сбросили, долил другого бензина и все ок.
lifelove
21 August 2014
Подскажите что делать горит чек. (при начале троганья если давить на газ то обороты подскакивают, есть рычание движка но машина не так резво начинает ехать) ошибки прочитал форсканом (авто 2011 года 1.6л. 125 л.с. ПШ)
Код: P0172:92-EC - Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1)
P0175:92-EC - Система слишком обогащена (ряд цилиндров 2)
P0330:01-68 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) Доп. приз. неисп. - Общая электрическая неисправность.
U1013:47-28 - недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления полученные от ТСМ. Доп. приз. неисп. - Сбой охранной/контрольной мС
P1712:00-28 - Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмисии
P065C:09-28 - Механические характеристики ненератора. Доп. приз. неисп Неисправность элементов
Ошибки в OBDII: P0172-C Блок 1 система слишком богатая
B112B:07-2F - Модуль рулевого колеса. Доп. приз. неисп. Механическая неисправность.
U0131:00-2F - Потеря связи с PSCM (Модуль управления усилителем рулевого управления)
B1D06:15-6C - Электрическая цепь указателя левого поворота. Доп. приз. неисп. Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи. СТоит сигнализация Scher-Khar 7 -может из-за ниё ? или она тут не причём ?
B1D07:15-6C - Электрическая цепь указателя правого поворота
Подскажите пожалуйста что где смотреть на что обратить внимание.
P0330 Датчик детонации 2, банк 2 - неисправность электрической цепи Проводка, датчик детонации, ECM
P0175 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P1712 Система снижения крутящего момента (трансмиссия) - некорректный сигнал запроса Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM
P065C Генератор - механическая неисправность / функционирование Генератор
По поводу Body ошибок смотрите сигнализацию как она подключена по can? или аналогу?
Дальше отпишитесь что сделали, решение проблем выделил черным цветом
usman1986
12 September 2014
ребята помогите что означает эти ошибки
9A14_11
C422_64
1933_64
F006_16
C073_88
C074_88
mousex888
27 September 2014
АНДРЕЙ1973
I also have this errors,after replaced dashboard from RP32 to RP7,how to resolve it? thank you
1. 9A84_41
2. 9A84_51
Serj_brk
27 September 2014
Скрытый текстBelow is the information about the DTC provided.
DTC 9A84_51
Display name: B1A84
Definition: Car Configuration Data
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 51
Description: Not Programmed
DTC 9A84_41
Display name: B1A84
Definition: Car Configuration Data
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 41
Description: General Checksum Failure
x
Download the configuration from BCM and upload it to IPC. Also change dashboard type in BCM configuration.
usman1986Зарегистрируйтесь на www.etis.ford.com и расшифровывайте на здоровье.
А если, как я понял, у вас есть elm, поставте тот же foscan, он показывает расшифровки
люди добрые! можете подсказать по ошибке B12EA:56-2F ?
началась после замены гема на полный, RF приемник посставил, а работать не хочет...