Поеду на ТО скоро, и встал вопрос ставить защиту движка или нет, а то валяется без дела в гараже, когда фокуса брал в придачу была от старого хозяйна. Слышал тему такую, что если стоит металическая защита движка то при лобовом столкновении двигатель в салон уходит, а без неё на дорогу падает. Вот и задумался?! У кого какие соображения по этому поводу есть?
AlexXL
22 May 2006
Защита двигателя или безопасность?
Слышал про такое от официалов, но забил на это и поставил метал., также предлагали пластик, но он дороже и не было в наличии.
Если в лоб долбить, то можно защиту и не ставить...
AlexXL
Если защиту не пристроишь, отдавай ее мне (сорри за нескромность), я уж ей найду применение.
ЗЫ Конечно ставь.!!!
Мне кажется, что это немного не верно.
Защита стоит около масляного картера - и основная ее задача защита масляного картера.
При лобовом ударе двигатель не просто падает на землю, а смещается и уходит под салон.
AlexXLПочитай здесь ответ официала
клик мышкой.
без нее ездил ничего не цеплял
поставил ее и везде дном скребу
неприятно зато безопастно
а вообше думаю и без нее можно , но раз есть то ставь
Чаша перевесила в сторону защиты, спасибо всем, что мимо не прошли!
Мне допустим, в сервисном центре форд, настоятельно рекомендуют поставить защиту двигателя. А кто нить видел эту пластиковую защиту? Я чето сомневаюсь, что от нее толк будет, разве что, от защиты летящих камней.
Я сам уже катаюсь год без защиты и ниче. Хотя... когда заглядываю под бампер, страшновато становица;)
Axler
Пластиковая защита- это штатный пыльник (должен быть установлен с завода), защищающий моторный отсек от грязи, но не от ударов по поддону.
Которая очень хорошо об лёд стирается

чувствую ещё одна такая зима и можно будет это пыльник выкидывать
Кевларовую защиту делают в Прибалтике.
Она легче железной. Говорят, что есть в Питере.
Долбанный_Демон
1 June 2006
Купил защиту в Мажоре "ЩИТ" за 1700 руб,предлагали поставить за 1500,но поломав голову около 2 месяцев поставил сам ,случайно заглянув под Фокус на ул.Кантемировской дом 43 или 41(синий вагон) и О БОЖЕ ТАК ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НУДНЫ ЭТИ УГОЛКИ!
ВСЕ!
А нужна ли она, эта защита? Особенно если ездить всегда по городу. Раньше я ставил, не разу не пригодилась и уже 2-ая машина, на которой защиты картера нет. Езжу и по городу и по полям, на даче.
Хотя, в принципе, если есть можно самому и поставить, а вот покупать или платить за установку, лично я, смысла не вижу.
цитата: |
А нужна ли она, эта защита? Особенно если ездить всегда по городу. Раньше я ставил, не разу не пригодилась и уже 2-ая машина, на которой защиты картера нет. Езжу и по городу и по полям, на даче. |
Где то ты прав, но это до первого пня или бордюра. Всетаки есть смысл ставить, сможешь и по лесу гонять.
Qwert 
Я думаю это не мой случай, на чём погонять по лесу у меня уже есть
Не вижу смысла.
И так невысокая подвеска, а так вообще.
А вообще для леса и ухабов МЕВЕРИК есть
Была защита на Эскорте. Продал таксисту без защиты, предлогал просто забрать - отказался. После покупки FF в 2004г. купил в Питере защиту. Не ставил и не жалею, т.к. не разу не увидел необходимости в ней.
Когда возникнет необходимость - будет уже поздно, мятый картер и масляное голодание - привет движку!
тем у кого есть дача и бездорожье на ней, ставить без пререканий, тем кто в городе, ваше решение...бордюри и железно-дорожние пути в городе "никогда" не встречаются