тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 231 | 14,3% |
95 | | 1163 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1621 votes, last 19 December.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
цитата: |
советский ГОСТ на 95 от 1977 года, действует и сейчас, с 1987 были еще бензины по ТУ (93, 96)... во всяком случае в Минске 95 в 90-е был... в 1994 уже заправлялся им. и иномарок хватало... потоком гнали из Польши, Германии. в России тогда на трассе за щасте было просто бензин найти... из бочки |
ты унизить нас этим хочешь или как тебя понимать, да простят меня модераторы за флуд, но как бы это касаемо не только меня, а миллионов живущих в России...
цитата: |
ты унизить нас этим хочешь или как тебя понимать |
))) да ну
...... я в СССР жил и в России и в Украине, границ не признаю... что было то и написал
Швейк
Привет, что то не пойму как оказался на страничке ФФ3. Переписки же были на ФФ1, каким-то макаром оказался тут, извини если что не так.
Енисей
у него фф3 с 1.6 85 л.с., он завсегдатай тут.
Начитался я тут мнений и споров,но народ вы одного не учитывайте,в России нет 95 го бензина вообще,там одни присадки,чистый бензин идёт только 80,лично узнавал на НПЗ,остальное всё присадки!Так о чём вы спорите не пойму,чем больше октановое число тем больше будет нагар на свечах.Не в обиду будет сказано тем кто вообще 98 льёт,это просто бред!Не спорю может она и бегает у вас шустрее,но свечам и двигателю от этого лучше не становится!
Vital55rus
19 October 2013
1
Алекс1977
Так давай будем заливать 80-й он без присадок, для двигателя ведь лучше.
Vital55rus:
|
Алекс1977 Так давай будем заливать 80-й он без присадок, для двигателя ведь лучше. |
Vital55rus А может лучше этих
от НПЗ заставлять делать такой же бензин как в Европе? Где присадки есть, но не для повышения ОЧ как у нас...
Vital55rus
Я не говарю что надо 80 заливать,просто у нас нет того бензина что рекомендуют производители,у нас 92 по замерам 93,а чтоб делать такой же бензин как в Европе,надо всё оборудование менять на НПЗ,а у них на это денег как всегда нету,бывают на заправках запрвляешь 92 лучше чем 95
Алекс1977:
|
Vital55rus Я не говарю что надо 80 заливать,просто у нас нет того бензина что рекомендуют производители,у нас 92 по замерам 93,а чтоб делать такой же бензин как в Европе,надо всё оборудование менять на НПЗ,а у них на это денег как всегда нету,бывают на заправках запрвляешь 92 лучше чем 95 |
Да пускай кормят владельцев АЗС и мотористов...
Швейк:
|
10 лет назад в наших лупандах и 92го то нормального не было, не то чтобы 95, подозреваю тот факт, что ездил на 95м и никогда движки не ремонтировал это потому, что через 3 года продавал, вот если бы написал: я проехал полляма на 95м и вот вам фото одонометра с моего авто, тогда бы поверил, а так продал через 3 года, а кто купил или матерился или тоже продал и так до безконечности...и что касаемо фф3 то пока статистики нет по капитальному ремонту, ибо максимум кто то наездил 100тыщ...в основном вообще пробег мизерный...пока за фф3 говорить рано, но знаю одно повышенный расход бензина и масла говорит об износе двигателя, за всех не могу сказать, но в моём случае при пробеге 55тыш от ТО до ТО масло падает от максимума до середины, а расход даже снизился, как я писал выше, и это на 92м только от лукойла, за всю эксплуатацию из за ремонта на АЗС Лукол, заправился на Урал-нефть, как многие утверждали здесь, что это газпром, но взглянув на чек увидел АЗС Оптан, вот такая метаморфоза...Думаю, если бы заправлялся на разных АЗС и проводил эксперементы с джи-драйвами и прочей то такого результата на данный момент с двигателем не было бы...по аналогии, всегда интимная близость с одной и той же любимой женщиной полезнее для здоровья, чем беспорядочные связи, тут вам и болезни разные нехорошие и т.п. так же и с авто, тут вам и грязный липовый бенз, фероцены и прочая и потом иди доказывай где амнища хлебнул, коль за ночь с тремя тепотребными деффками спал...а метания эти от одной АЗС и к другой, от одного бензина к другому это как привороженный мужик, не может найти себе места, так и ходит от любовницы к жене и обратно, так и сдыхает или спивается... PS: не забудьте троли мисусок поставить, через 3 минуса у меня круглая циферка выпадает, я 500 вау, |
Эти умники тебе минусов наставили
Посмотрим, что они будут лить в следующую после Феди дрезинку
скорее всего стронций 12321-й... для уверенности
WeellyTR
19 October 2013
Алекс1977
присадки есть в любом нормальном топливном продукте, особенно в моторных маслах (давайте ездить без него, нагар в ГБЦ вообще исчезнет!!! ага, щас). Их нечего бояться, так что забудьте про этот фееричный бред вообще. Тем более, кстати, октановое число поднимают не присадками. А эфирами. Иногда ферроценом. Первые никакого вреда ни одному узлу двигателя не наносят в принципе, вторые откладываются на свечах и в катализаторе при сильной передозировке (при правильной дозе они не успевают навредить машине до окончания ресурса мотора).
andreandrew
19 October 2013
Алекс1977:
|
Начитался я тут мнений и споров,но народ вы одного не учитывайте,в России нет 95 го бензина вообще,там одни присадки,чистый бензин идёт только 80,лично узнавал на НПЗ,остальное всё присадки!Так о чём вы спорите не пойму,чем больше октановое число тем больше будет нагар на свечах.Не в обиду будет сказано тем кто вообще 98 льёт,это просто бред!Не спорю может она и бегает у вас шустрее,но свечам и двигателю от этого лучше не становится! |
И это пишет житель столицы(с самым большим выбором брендов, марок бензина, АЗС,НПЗ и т.д.
),
Швейка еще можно частично понять по отсутствию норм. бензина.
По поводу НПЗ-на Московский ориентироваться глупо, одно из устаревших оборудований по стране. Основной присадкой повышающей октановое число на норм. заправках-является метилтретбутиловый эфир не приносящий ничего плохого, а наоборот:
Скрытый текстМети́л-трет-бути́ловый эфи́р (трет-бутилметиловый эфир, 2-метил-2-метоксипропан, МТБЭ) — химическое вещество с химической формулой СН3—O—C(СН3)3, один из важнейших представителей простых эфиров.
Хорошо растворяется в бензине в любых соотношениях, практически не растворяется в воде, не ядовит.
Топливные характеристики: Октановое число по исследовательскому методу — 115—135. Октановое число по моторному методу — 100—101.
Применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России — 15 %. В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98.
МТБЭ широко применяется в производстве высокооктановых бензинов, при этом выступает как нетоксичный, но менее теплотворный высокооктановый компонент и как оксигенат (носитель кислорода), способствующий более полному сгоранию топлива и предотвращению коррозии металлов. Мировое потребление МТБЭ находится на уровне 20-22 млн т. в год.
x
andreandrew
20 October 2013
3
ШвейкЕсли ты будешь ездить от ТО до ТО на одном масле, то у тебя и 150 тыс мотор может не выдержать на 92 бензине
, и что это за бред про 250 тыс на ФФ3 и конец
, масло нужно почаще менять(хотя бы раз в 10 тыс, в идеале раз в 7,5 тыс в городских условиях).
Не нужно приплетать все подряд в теме про выбор марки бензина. Написал, подтвердил, выложил фотки, сканы, чеки и т.д., больше конкретики, фактов-тогда может и не будет минусов, а то тема на 23 стр., а полезной информации новичкам ноль целых девять десятых.
andreandrew:
|
Основной присадкой повышающей октановое число на норм. заправках-является метилтретбутиловый эфир |
По своему определению это не присадка.
andreandrew
20 October 2013
Klogg4Присадка с точки зрения простого обывателя, думающего, что 80-й бензин самый чистый
, а все остальное 92,95,98-производные от самого чистого.
Хирург99
20 October 2013
4
Швейк
Здравствуйте! Какие-то у Вас двойные стандарты- рекомендации производителя по замене масла соблюдаете, а по рекомендуемому бензину нет. Конечно это Ваше право, но смотрится как-то на комильфо! Я использую 98 два года, и горя не знаю! Всё идеально. Удачи.
P.S. По поводу совести-"золотые слова".
Швейк
20 October 2013
цитата: |
Какие-то у Вас двойные стандарты- рекомендации производителя по замене масла соблюдаете, а по рекомендуемому бензину нет. Конечно это Ваше право, но смотрится как-то на комильфо! Я использую 98 два года, и горя не знаю! Всё идеально. |
Просто от масла зависит 90% работы двигателя, спросите у мотористов, не вру...поэтому рекомендации соблюдаю, да и масло дешёвое в процентном соотношении...Вот вы, два года заправляетесь 98м, а у нас его просто нет...тут все пришли к одному знаменателю, что 95 и 92 отличаются только МТБЭ, т.е. содержанием эфира и спирта...а разница в ОЧ составляет 2%, это погрешность! За 98й, молчу тут моих постов дублирующихся наверно с десяток набралось, нет у нас 98го, нет!
за то минусов полляма от троелй набрал, знают шельмы, что я прав, но давят...
Швейк
Без комментариев, но плюс за отстаивание своей позиции поставлю. Ловите, если для Вас это важно!
Хирург99:
|
Какие-то у Вас двойные стандарты- рекомендации производителя по замене масла соблюдаете, а по рекомендуемому бензину нет. |
Люто плюсую, а ведь здравый смысл у такого автомобилиста должен подсказывать, что 5w-20 - абсолютно неподходящее масло для долгой жизни мотора (жидкое, испаряется), и чтобы его сохранить, нужно слетать с гарантии. Не всё же в бензин упирается.
цитата: |
Люто плюсую, а ведь здравый смысл у такого автомобилиста должен подсказывать, что 5w-20 - абсолютно неподходящее масло для долгой жизни мотора (жидкое, испаряется), и чтобы его сохранить, нужно слетать с гарантии. Не всё же в бензин упирается. |
для меня выбор масла важнее, да простят меня модераторы за офтоп...я лью формулу от ОД и меняю через 15000км. а бензин?, сегодня бензин а завтра вода... поглядите на соотношение расход масла и расход бензина, то всё поймёте...троли не поймут однако...у них палец к минусу суперклеем приклеен
Швейк
20 October 2013
1
Хирург99:
|
Швейк
Без комментариев, но плюс за отстаивание своей позиции поставлю. Ловите, если для Вас это важно! |
Хирург99 для меня минусы это показатель моей правоты...плюсы можно только в личку
модераторы пожалуйста не повышайте рейтинг, а просто удалите...
Швейк
20 October 2013
-3
цитата: |
что 5w-20 - абсолютно неподходящее масло для долгой жизни мотора (жидкое, испаряется) |
Я живу на Урале, для нас это самое подходящее масло, вот к примеру..я лил в ланос синтетику тотал кварц 5w40 9000, для ланоса это масло как вода. должно литься из всех щелей...120000 км. и ни капли! даже тот лось что купил у меня 20000 проездил с пробегом в 120000 и не менял и не доливал масла, я офигел просто...масло не рекомендуемое, однако. но факт есть факт...не всегда мессионерское расположение тел в пространстве обеспечивает максимальную производительность...
нестандартное бывает больше пользы приносит...ещё раз повторяю 90% работа двигателя зависит от масла а не от бензина. конечно если не лить воду вместо бензина...2% разницы между 92 и 95 это мелочь,,,
цитата: |
что 5w-20 - абсолютно неподходящее масло для долгой жизни мотора (жидкое, испаряется), |
добавлю, это масло синтетика, а синтетика работает в таких условиях, что мама не горюй, там куча присадок
Klogg4 поверь на слово, это классное масло если Formula... кастрол магнатек от ОД я лью в снегоуборщик, там двигатель китайский...пойдёт...
Швейк:
|
я лил в ланос синтетику тотал кварц 5w40 9000, для ланоса это масло как вода. |
5w-40 это даже близко не 5w-20. Для большинства двигателей вполне подходящая вязкость.
Швейк:
|
добавлю, это масло синтетика |
Какая разница, это 5w-20, оно испаряется при критических температурах, не обеспечивая достаточную вязкость (если бы оно обеспечивало, вторая цифра была бы больше), и в пробках более усиленно изнашивая из-за этого узлы поршневой. Оно придумано больше для того, чтобы двигатель проходил свои 100 гарантийных тысяч км. и у него было больше вероятности накрыться медным тазом раньше времени.
А мораль всего этого какая. Я знаю, зачем они рекомендуют 5w-20 и поэтому я продолжу его использовать. Инженеры пришли к использованию такого масла, используя опыт в моторостроении. И по одной из похожих причин я продолжу использовать Аи-95 в своей машине.
цитата: |
Какая разница, это 5w-20, оно испаряется при критических температурах, не обеспечивая достаточную вязкость (если бы оно обеспечивало, вторая цифра была бы больше), и в пробках более усиленно изнашивая из-за этого узлы поршневой. |
Если бы оно испарялось, то не успевал бы подливать, я спросил у ОД почему у нас 15000 км интервал, а в США 30000, ответ был конгениален: У нас плохой бензин! Во как, а как же стандарт Е228, который нужно лить в авто, значит по их словам и 95 и 98 тоже плохой...если не лень
Klogg4 напиши запрос в ФМК на эту тему, а потом выложи ответ сюда...будем благодарны.
Vital55rus
21 October 2013
Швейк
А что они там делают на ТО что связано с плохим бензином? Топливную чистят?, нет вроде, Бак промывают?, тоже нет, фильтр бензонасоса тоже вроде на ТО не меняют. Так что меня терзают смутные сомнения что ТО раз в 15000 из-за топлива.
Швейк
21 October 2013
Vital55rusцитата: |
А что они там делают на ТО что связано с плохим бензином? Топливную чистят?, нет вроде, Бак промывают?, тоже нет, фильтр бензонасоса тоже вроде на ТО не меняют. Так что меня терзают смутные сомнения что ТО раз в 15000 из-за топлива. |
Так и меня терзали смутные сомнения, поэтому отказался делать ТО у ОД, ибо реальный ответ был такой, честно, не вру...хочу добавить, езда на 95м не повод для ремонта по гарантии, сначала будет экспертиза у ОД, в которой будет указано: топливо не надлежащего качества, ибо должно быть ОЧ не ниже 95 и соответствовать норме Е228, как правило ОЧ может совпадать, а вот Е228 это большая редкость, конечно на бумаге может и нет, но когда за дело возьмутся эксперты, от заинтересованных лиц, результат будет предсказуем...тут ещё есть маленький нюанс, т.к. за ремонт по гарантии ОД получают деньги от ФМК, то вопрос будет рассматриваться примерно таким образам: если работа не геморная и стоит бабла, то ОД напишут про гарантийный случай, а вот если работы им много, а денег шиш да маленько, то к кипе чеков с надписями АИ-95 добавится ещё и ремонт за свой счёт, счета на оплату юристов и кучу лекарств...гарантия это лотерея, или деорея результат не предсказуем...
где там мой очередной минус? троли фас.
Просто оставлю это здесь:
http://autochel.ru/text/today/714433.html Челябинск, 92...
что и требовалось доказать...уж если такого чела с баблом имеют как хотят, куда уж нам простым смертным...хотя эта статья поддерживает мою теорию...