тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 231 | 14,3% |
95 | | 1163 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1621 votes, last 19 December.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Ветлугай
19 September 2013
-1
andreandrew
В прошлом году перешел на 92, т.к. сломалась колонка с 95. (до сих пор не отремонтировали, хотя лукойл). Машина 105 л.с. 1,6 ручка прекрасно едет на 92. Мало того. Стал замечать, что после 14 тыс. машинка разбежалась, стала резвой, легко набирает обороты и летит. Стал меньше обращать внимание на подсказки БК. Надо-кручу двигатель. На ТО1 претензий к машине нет. Свечи норма. В приватной беседе с работником ОД выяснил, что от 95 свечи становятся красными.
WeellyTR
19 September 2013
Алексей_Александрович:
|
там куда- то делся предлог "не". "не по воздуху, а по налету". |
Я уже понял, прочитав на более свежую голову
На самом деле, чтобы соединить два электрода налётом, это нужно очень сильно засрать свечи. В остальных случаях искра будет, но из-за того, что налёт часть энергии забирает не в то русло, мощность искры будет падать, откуда пойдут все проблемы с расходом и мощностью. Но, повторюсь, если взглянуть на те свечи, сразу будет понятно, что это не тот случай
Швейк:
|
Думаю пора ставить ГБО 4го поколения и не париться, от газа детонации вообще нет, да и нагара на свечах тоже, единственное это возможность прогара выпускных клапанов, но это мелочь по сравнению с проблемами от нашего бензина... |
У газа температура горения ниже, поэтому без разницы, что нет детонации, прибавки мощности двигателю это всё равно не даст. + ниже скорость горения - на высоких оборотах уже не поездишь. Зато температура воспламенения - выше, поэтому придётся чаще следить за исправностью свечей, чем на бензине, который проще поджечь.
Швейк:
|
единственное это возможность прогара выпускных клапанов, но это мелочь по сравнению с проблемами от нашего бензина... |
Да уж, прогар выпускных клапанов - это совершенная мелочь, можно совсем не обращать внимания
P.S. Ничё там не прогорает, если всё правильно установлено
цитата: |
Да уж, прогар выпускных клапанов - это совершенная мелочь, можно совсем не обращать внимания |
это мелочь по сравнению с последствиями детонации, типа пробитый блок и т.п...
цитата: |
P.S. Ничё там не прогорает, если всё правильно установлено |
поэтому в эту тему нужно добавить ещё и газ...
цитата: |
У газа температура горения ниже, поэтому без разницы, что нет детонации, прибавки мощности двигателю это всё равно не даст. + ниже скорость горения - на высоких оборотах уже не поездишь. |
это как раз для меня, я больше 120 не езжу по трассе...хотя по городу 80...
цитата: |
придётся чаще следить за исправностью свечей, чем на бензине, который проще поджечь. |
вот это как раз мелочь...хотя можно поставить иридивые...
WeellyTR
19 September 2013
Швейк:
|
это мелочь по сравнению с последствиями детонации, типа пробитый блок и т.п... |
С каких пор это стало интересовать человека, ездящего на Аи-92?
Алексей_Александрович
19 September 2013
цитата (Klogg4) |
На самом деле, чтобы соединить два электрода налётом, это нужно очень сильно засрать свечи. |
Техника, которая электрическая, сгорает от 0,5 мм слоя пыли, которая менее электропроводна, чем металл. (красноватое напыление- это самый настоящий металл).
ГБО на двигателях без гидрокомпенсаторов- это еще то зло!
ПС Мельком увидел про "в США, у фордов выпуск другой", и? Как выпуск может повлиять на октановое число используемого бензина. Выпуску, а именно катам и лямбдам, главное чтобы смесь не богатая была и в ней не было серы и металлсодержащих присадок, а так ей хоть 80-й.
Октановое число- это только к двигателю.
ПСС Еще немного отступлю. Почитав ветку ФФ2, а именно про 1,6 115 лс, могу сделать 100%-й вывод, что наши двигателя идентичны (это один и тот же двигатель). И практика показала, что на 92-м, они и по 200- 250 ткм без проблем ходят.
цитата: |
С каких пор это стало интересовать человека, ездящего на Аи-92? |
с тех самых пор когда на свечах есть следы детонации от 92го, 95го и 98го...да я раньше об этом думал, т.к. мне не нужна динамика, мне нужна экономия и ресурс двигателя...пусть простят меня модераторы за флуд, вопрос стоял только в одном, как ездить без запаски...а так естественно на газу и ресурс длиннее и экологичнее, хотя ФМК официально не разрешает ГБО, ответ один...ФМК не нужны машинко долгоиграющие, это же очевидно
цитата: |
И практика показала, что на 92-м, они и по 200- 250 ткм без проблем ходят. |
и это печально...ланосы ходят по 500-600...вот такая политика ФМК
капиталка стоит под стольник, новый ДВС полмашины...действительно форд это американская машинко, где 3 года поездил и покупаешь новую...
WeellyTR
19 September 2013
Алексей_Александрович:
|
ГБО на двигателях без гидрокомпенсаторов- это еще то зло! |
Ну мы ставили на несколько камрюх, с 30 по 40 модели, ни на одной не было гидриков - с регулировкой зазоров клапанов справлялись сами. Всё хорошо работало, из строя не выходило раньше времени.
Алексей_Александрович:
|
Как выпуск может повлиять на октановое число используемого бензина. |
Продуваемость, а следовательно, и охлаждаемость всего, что происходит в камере сгорания. На русских фордах стоят более зажатые выхлопы, чтобы соответствовать Евро-5. Если бы было всё так просто, как вы говорите, никто бы не запаривался об установке прямоточных глушителей на гражданские машины)
цитата: |
На русских фордах стоят более зажатые выхлопы, чтобы соответствовать Евро-5. Если бы было всё так просто, как вы говорите, никто бы не запаривался об установке прямоточных глушителей на гражданские машины) |
так это не проблема, можно просто выкинуть катализатор и наслаждаться!
andreandrew
19 September 2013
Ветлугай:
|
andreandrew Машина 105 л.с. 1,6 ручка прекрасно едет на 92. Мало того. Стал замечать, что после 14 тыс. машинка разбежалась, стала резвой, легко набирает обороты и летит. Стал меньше обращать внимание на подсказки БК. Надо-кручу двигатель. На ТО1 претензий к машине нет. Свечи норма. В приватной беседе с работником ОД выяснил, что от 95 свечи становятся красными. |
Я не спорю что авто едет на 92
, просто со временем вы скорее всего привыкли к динамике 92-го(человек привыкает ко всему
). Нормальный 95(меня в свое время поразил 95 shell v-power на предыд. авто на фокусе еще непробовал) или аналоги едут лучше чем 92.
andreandrew
19 September 2013
Алексей_Александрович:
|
ПСС Еще немного отступлю. Почитав ветку ФФ2, а именно про 1,6 115 лс, могу сделать 100%-й вывод, что наши двигателя идентичны (это один и тот же двигатель). И практика показала, что на 92-м, они и по 200- 250 ткм без проблем ходят. |
Практика также показала, что и на 95,98 они тоже ходят по 200-250 тыс
, только ходят по разному одни прожорливо и медленно, другие экономично и шустро
WeellyTR
19 September 2013
Швейк:
|
так это не проблема, можно просто выкинуть катализатор и наслаждаться! |
Мне проще 95 заливать и не париться )
EGORKAJA
20 September 2013
Швейк:
|
и это печально...ланосы ходят по 500-600...вот такая политика ФМК капиталка стоит под стольник, новый ДВС полмашины...действительно форд это американская машинко, где 3 года поездил и покупаешь новую... |
Тут как повезет , у моего знакомого на 70 тысячах капиталка на ланосе была , стуканул !
Халирахман
20 September 2013mobile
2
Я уже писал что пробовал 92 разницу в расходе видно да и эластичность хуже динамика примерно одинаковая . По этому 95и выше.
цитата: |
Я не спорю что авто едет на 92 , просто со временем вы скорее всего привыкли к динамике 92- |
Я сначала ездил на 95м , потом резко перещёл на 92й, для моего 1.6 85 по динамике один в один, но по расходу к 53000км. скажу так, экономия просто офигенная, на баке с 92, я проезжаю на 200км больше, причём нужно учесть, что бак не до суха выпариваю, 10 л всегда в остатке. вот и считайте разницу, на 45л топлива дальность пробега на 200км разница, если есть математики тут посчитайте сколько это будет в процентах
цитата: |
Тут как повезет , у моего знакомого на 70 тысячах капиталка на ланосе была , стуканул ! |
просто твой знакомый плохо обкатал, или ездил как угарелый...
я даже фф3 обкатывал как ВАЗ, результат: вот сейчас проехал после ТО 8000км. уровень масла почти такой же как и при ТО...
IURIKдело не в том, что и как ходит, а в том как это исправить, если ланос после стука перебрать, то он ещё может пройти 500000км, а вот фордовский увы...да и цена вопроса существенная...конечно большинство здесь присутствующих рассуждают так: ну начал жрать масло, или ещё чего там, продал и забыл, я
IURIK так не могу, не то воспитание и моральные принципы, я не смогу впарить хлам и после этого не мучится угрызениями совести, не сочтите модераторы за флуд, поэтому не важно какой бензин льёшь, а важно как эксплуатируешь авто...
Халирахман:
|
Я уже писал что пробовал 92 разницу в расходе видно да и эластичность хуже динамика примерно одинаковая . По этому 95и выше. |
Мне всё ровно не понять что такое "эластичность" едет себе машинко и едет...
Халирахманпроблема этой темы: здесь присутствуют люди разного материального достатка, у одних фф это предел возможности, а для других это расходный материал...для меня менее важна динамика и какая то там эластичность, я лучше для семьи что то приобрету
Халирахман
21 September 2013
Эластичность это на высших передачах вы разгоняетесь и тяга это и. Есть эластичность. Ну скажем на 5 передаче начать разгон с 50 до 120 .
цитата: |
для меня менее важна динамика и какая то там эластичность, я лучше для семьи что то приобрету |
должен сагласится , мне не понятно другое почему ваш автор на 92 жрет меньше.
Алексей_Александрович
21 September 2013
цитата (Klogg4) |
Продуваемость, а следовательно, и охлаждаемость всего, что происходит в камере сгорания. |
хотите понизить Т в камере сгорания, перейдите на низкооктановый бензин, Т его горения меньше)
И если уж исходить из вашей логики, то 1,6 105 АТ 125 в не зависимости от КПП и 2.0, более приспособлены к 92-му, чем 1.6 85 и 105 МТ, тк сечение выпуска больше % на 25- 30
А вообще, продуваемость зависит от расположения клапанов, угла перекрытия клапанов (это когда все клапана открыты, конец такта выпуска- начало такта впуска, да- да, и такое есть, формы цилиндра и камеры сгорания.
цитата: |
мне не понятно другое почему ваш авто на 92 жрет меньше. |
Я сам пытался узнать, но вместо ответа получил около 500 минусов от тролей и кучу бана от модераторов...Теперь уже мне всё ровно, главное ест меньше, никакой детонации, понял что такое эластичность
Халирахман спасибо
Что касаемо моего двигателя, то всё устраивает разгоняется с 50ти до 120ти на пятой, без захлёба...естественно как утюг, но я и не ожидал большего от 1.6 85, знал что покупал и поверте на слово эти 85 никак мне не мешают жить, если напишу что мешает-сразу бан получу...колеблюсь теперь между 92м и пропаном, но положил сегодня запаску в багажник и понял класть больше ничего не смогу...вот если бы баки встраивали в задние сиденья, то было бы гуд, а так пожалуй буду ездить на луке 92м, вот тут пишут: не заправляйся У Ашота, так ехал вчера в Варну и думал 200км проехал и все заправки у Ашота ...у них даже 92го нет нормального...и что им делать? Ездить на старых копейках? Т.е я ещё в своих лупандах кучеряво живу...снова проблема вырисовалась жители мегаполисов и сытых городов не найдут понимания в этой теме с жителями микролупандов и мухо...
Халирахман
21 September 2013mobile
Швейк
Пропан это хорошо у меня было несколько машин на газу .Я так понял у тебя хечбек . Ну вообще запаску можно и салоне возить ну это в том случае если едиш максимум в двоем . У нас ГБО можно поставить 17-19 тыс причем с болоном под запаску.
Andrew_Savkin
24 September 2013
Долго меня тут не было, летал в Грецию на несколько дней. И вот что отметил, там есть бензин E100, 1,918 евро за литр, а E98 - 1,715. Ну и как водится - дизель тоже есть. E95 иногда встречался, но редко.
Швейк
очень жаль, что в вашем регионе заливают в баки одно барахло, всё-таки в Питере есть нормальный бензин. ОЧ 95 будет написано в сертификате на любой бензин E95, на любой заправке, кроме, как писали выше, "У Ашота", поэтому ФМК может хоть заэкспертизиться. Чеки, которые будут предъявляться, не дай бог конечно, имеют фискальный признак, и занесены в фискальную память как кассового аппарата, так и в налоговых органах присутствуют. Так что, слова о том что напечатали их сами, можно засунуть глубоко, и надолго. Так, что учите матчасть уважаемый. Такого гемора не пожелаю никому.
цитата: |
имеют фискальный признак, и занесены в фискальную память как кассового аппарата, так и в налоговых органах присутствуют. Так что, слова о том что напечатали их сами, можно засунуть глубоко, и надолго. Так, что учите матчасть уважаемый. |
Ну, да чеки имеют фискальный характер, согласен, но как доказать, что именно вы заправлялись по этим чекам? Лично я для отчёта в бухгалтерию всегда прикладывал чужие чеки, вот на лукойле ещё можно доказать, так как заправка идёт через дисконтные карты, и то если карта зарегистрирована на вас, а не на дядю васю...а если просто за наличку заправлялись, то наверно нужно снимать на фото и чек, и АЗС и оператора, ход мысли поняли? Ну проверят что чеки не фальшивые и действительно реальные, но как вы, уважаемый привяжите к собственному лицу? Думаете, АЗС вам предоставит архивное видео, где вы стильный и гламурный платите за бензин, щас, разбежались...
цитата: |
очень жаль, что в вашем регионе заливают в баки одно барахло |
я не знаю, барахло или не барахло заливают, но знаю одно, что на 95м даже самом лучшем бензине у нас, расход больше чем на 92м это противоречит теории, ФМК специально делает двигатели с высокой СЖ, чтобы использовать высокооктановый бензин, для увеличения мощности и экономичности...Я могу объяснить это только двумя вариантами или ФМК
как троцкий, или НПЗ
как оный...но кто то из них точно
, или
оба...Сегодня по ошибке на своём 1.6 85 после 2й воткнул 5ю, так как утюг, но поехал, без дёргания и детонации, на 92м естественно...
Andrew_Savkin
24 September 2013
Швейкхоть и вопрос достаточно сложный, но суть всегда одна: Сам дурак, некачественный бензин заливал. Надо поискать инфу по судебным делам такого толка в интернете. конечно хотелось бы проконсультироваться с юристом на этот счёт. На прошлой работе у нас был юрист - хороший дядька, так он судился с дилером. Вопрос касался "некачественного масла", в общем выиграл - казалось бы безвыходное дело. Для того конечно нужны хватка, и хорошая судебная и юридическая база.
ни гвоздя, ни жезла, ни ферроцена в бак!
вот, нашёл некоторую полезную инфу.
Швейк
24 September 2013
Andrew_Savkinцитата из статьи:Необходимо обратиться и с жалобой в Московскую транспортную инспекцию (МТИ), которая должна по вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах. Результаты проверки также будут являться доказательствами, на которые вы будете опираться, при необходимости, в суде.
Ага, живя в Миассе обратиться в Московскую...
Допустим, вы приведёте свидетелей, сделаете экспертизу, а результаты не совпадут теми, что в пробах с АЗС...Иными словами, на момент забора топлива у АЗС, оно будет соответствовать заявленному...т.е. качественное...Добиться можно только тогда, когда вам вместо бензина зальют солярку или воду, тут вы отъехали и встали, АЗС уже не открутиться, а если прошла неделя? То топливо, что на АЗС полностью будет израсходовано и залито новым...Короче в сказки не верю, а вот
цитата: |
ни гвоздя, ни жезла, ни ферроцена в бак! |
это уже реально, почти от всего нашего 95го бензина в лупандах свечи красные, даже если ОЧ будет 95, то всё ровно топливо будет признано некачественным...
Andrew_Savkin
24 September 2013
Швейк
ну, посмотрим.
я уже почти 15 тык намотал на 95-98 бензе с разных АЗС, как-нибудь зафоткаю свечи. интересно посмотреть что, да как.
цитата: |
я уже почти 15 тык намотал на 95-98 бензе с разных АЗС, как-нибудь зафоткаю свечи. интересно посмотреть что, да как. |
Мне как раз сказали при ТО №1 : ездишь на 95м, я угу...ну-ну...продолжай...быстрее машинко убьёшь...мне врать не будут, ибо город маленький, в два счёта можно репутацию испортить..у нас по судам никто не ходит...у нас проще решаются проблемы...
Vital55rus
24 September 2013
2
Швейк
Мне дилер сказал на 80-ом ездить, блин найти нигде не могу, как быть? А по сути на 85-и сильном движке полка момента ниже, а 105-и сильный, надо крутить полка начинается с 3500, у 85-и сильного там уже все заканчивается, так что вы там на холостых ездите и заправляйте 92-й