тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 231 | 14,3% |
95 | | 1163 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1621 votes, last 19 December.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Vital55rus:
|
Швейк У меня вопрос, что лучше заливать 92-й евро5 или 95-й евро5, подскажите о великий гуру. |
Попробуй оба по очереди, хотя у вас в Омске свой НПЗ, думаю бензин что 92, что 95 нормальные...посмотри на расход, на каком будет меньше значит выбирай оный, а при страгивании с места бывает детонация, это нормально, если любишь педаль в пол с малого газа, всё же лей 95й, хоть спирта больше но лучше так...
seregabob:
|
заливай 95 не жадничай, у меня на 92 под нагрузкой пальцы постукивают |
А может вовремя на пониженную передачу переключаться?
Vital55rus Кстати, у вас в Омске должен быть и 98й, так лучше его лить, чем 95й...
Швейк
2 August 2013
Vital55rus я признаю только 92 и 98, а 95 это суррогат...пиарход НПЗ.
цитата: |
у меня на 92 под нагрузкой пальцы постукивают |
А ты уверен вообще, что заливаешь 92й? Живёшь в области, так думаю что у вас бензин бадяжат, в 80й льют спирт...а за 95й выдают нормальный 92й...вот тебе и кажется так...
Швейк:
|
А может вовремя на пониженную передачу переключаться? |
дело не в этом
например, еду на второй передачи обороты 1700 резко даю газу идет звон, на 95 такого нет, заправляюсь на Лукойле
seregabob:
|
дело не в этом например, еду на второй передачи обороты 1700 резко даю газу идет звон, на 95 такого нет, заправляюсь на Лукойле |
В ваших краях Лукойл далеко не хороший бензин...у меня друг ехал на юга отдыхать заливался тоже по привычке на луколе, был в шоке... В твоём случае вообще лучше лить 98й если есть возможность...кстати, стук клапанов это не обязательно детонация...сделай диагностику. Ты часом джетер не ставил? или чего подобного не делал с прошивкой? вообще двигатель у тебя какой?
Швейк:
|
В твоём случае вообще лучше лить 98й |
лил 98 разници с 95 не заметил только мне кажется расход был больше
Швейк:
|
стук клапанов это не обязательно детонация...сделай диагностику |
с двигателем все ОК
Швейк:
|
Ты часом джетер не ставил? |
такой ерундой не пользую (деньги на ветер)
Швейк:
|
вообще двигатель у тебя какой? |
двиратель 1,6 105 л.с.
Швейк:
|
В ваших краях Лукойл далеко не хороший бензин. |
в наших краях это самый лучший бензин
цитата: |
в наших краях это самый лучший бензин |
значит у нас лучше, у меня такой же двигатель так звон бывает только когда уставший вместо первой третью врубаю...короче когда путаю скорости... тогда однозначно лей 95й, и не парся...ну на свечи всё ровно поглядывай...
seregabob:
|
дело не в этом например, еду на второй передачи обороты 1700 резко даю газу идет звон, на 95 такого нет, заправляюсь на Лукойле |
Видимо у тебя что то не так , потому как я за год езды ни разу не услышал детонации ни на 92м ни на 95м бензине , но 90% я на 92м езжу причем на разных оборотах пробовал , даже на холостых ехал не трогая педвль газа и на пятой передаче при 800 оборотах не было ни какой детонации на 92м бензине . А вот на втором фокусе с движком 1,8 дюратек 125 л с у меня иногда прослушивалась детонация при резком ускорении с малых оборотов , при чем без разницы на каком топливе! Видимо это все таки зависит от настройки электроники , а точнее зажигания .
Швейк
2 August 2013
цитата: |
А вот на втором фокусе с движком 1,8 дюратек 125 л с у меня иногда прослушивалась детонация при резком ускорении с малых оборотов , при чем без разницы на каком топливе! Видимо это все таки зависит от настройки электроники , а точнее зажигания . |
правду пишешь, у моего другана фф2 1.8 125 рестайл, даже при страгивании без нагрузки есть детонация...но ещё раз пишу для всех: такая детонация даже полезна для двигателя, происходит чистка камеры сгорания...ну хотя бы погуглите господа...и минусок не забудьте в очередной раз поставить...
Швейк
Если 95-й сурогат тогда почему работники ОНПЗ заливают себе 92-й или 95-й, при предложении залить g95 или 98 посылают заправщиков.
Швейк
2 August 2013
Vital55rus:
|
Швейк Если 95-й сурогат тогда почему работники ОНПЗ заливают себе 92-й или 95-й, при предложении залить g95 или 98 посылают заправщиков. |
очевидно потому, что у вас плохой 98й...работникам виднее, но лукойловский бензин пермского НПЗ нормальный даже 98й...а что тебе мешает поездить на 92м?
Vital55rus:
|
Швейк Если 95-й сурогат тогда почему работники ОНПЗ заливают себе 92-й или 95-й, при предложении залить g95 или 98 посылают заправщиков. |
А у нас даже заправщики не советуют своим знакомым лить 95й...а лить 92й, про 98й речи быть не может, ибо нет такового...не зря на АЗС урал-нефть висит огромный банер: джи-драйв от газпром, ибо народ не льёт его... На лукойловской заправке всегда очередь...на Омской же пустота...на урал-нефть чуть больше...
Швейк
просто 95-й и g95-й разные виды топлива.
Швейк
2 August 2013
Vital55rus:
|
Швейк просто 95-й и g95-й разные виды топлива. |
и ежу понятно, что в джи-драйв налито неизвестно чего...кстати, а есть ли допуск от ФМК на использование этой смеси? Если не лень погугли...
Швейк
без понятия, знаю только что и у нас джи-драйв спросом не пользуется.
Швейк:
|
поосторожнее в выражениях, а то и тебе начнут за 92й минусы ставить... я им давно всё разжевал и в рот положил, вся теория про ОЧ и детонацию из заказных статеек Инета всего лишь чья то заинтересованность не более... К примеру по радио передают в Челябе: будет ураган с градом...кому это выгодно? Естественно владельцам подземных парковок, столько бабла срубят...Так же и со страшилками про детонацию...кому выгодно? Естественно НПЗ и Владельцам АЗС, как заставить покупать 95й народ, одним способом -напугать...Я заезжаю на АЗС и вижу как в Вазовскую пятёрку заливают 95й и ужасаюсь от того, что так легко нашему народу внушить всё что угодно...Отсюда и за Лениным пошла голытьба в 1917м и не только голыдьба...все технологии по околпачиванию народишка давно отработаны и отшлифованы веками...Как говорил протеирей Смирнов, только 5% людей думают своим умом, остальные общественным...И я благодарен Богу, что я вхожу в эти 5% и это касаемо не только бензина... |
Чтобы иметь по этому поводу своё мнение, нужно знать, что такое степень сжатия, а так вы просто пустословите
Швейк
2 August 2013
1
цитата: |
Чтобы иметь по этому поводу своё мнение, нужно знать, что такое степень сжатия, а так вы просто пустословите |
я прекрасно знаю что такое Степень сжатия и что такое компрессия...тут в этой теме давно всё разжёвано, читать надо сначала...поэтому то и пустословлю, ибо каждому по очереди одно и тоже объяснять не хочу...
дорогой я ещё в 1986 году работу двигателей изучал, а сейчас 2013!!!
ШвейкНо ведь новичкам тяжело прочитать сразу 18 страниц, пощади
цитата (Klogg4) |
Швейк Но ведь новичкам тяжело прочитать сразу 18 страниц, пощади |
персонально для тебя
http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/ надеюсь переведёшь сам...Попробуй решить задачку как американские форды со степенью сжатия 12 ездят на бензине с октановым числом 92... третий в этом списке это экобуст...его не надо рассматривать...уж погугли...
Klogg4 Вот только про GDI вешать лапшу не надо, во всех заказных статейках категорично ссылаются только на СЖ, а не на конструкцию самого двигателя, как раз это и выдаёт этих шельм...Я занимаюсь иногда кладкой печей и каминов, но в книгах по их кладке такое пишется, что если выкладывать по чертежам, то все как одна будут дымить...а написано так умно и убедительно поверьте на слово...
не сочтите модераторы за оффтоп и флуд, это я привёл пример как вешают лапшу на уши и на этом зарабатывают деньги...
Все всё спорят, спорят, спорят
.Приводят умные слова:
компрессия, степень сжатия -
http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml детонация-
http://www.auto-infosite.ru/articles_132.html,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%FF Одни говорят на 92 едет лучше чем на 95-98, расход меньше и т.д.
, другие утверждают обратное. Но все это слова, эффект плацебо и т.д.
Надо просто собраться 2-3 одноклубникам и организовать что-то типа сравнения(состязания) бензинов которым они доверяют на экономичность, разгон, эластичность-все это записать на видео и выложить всем, со своей стороны: кто будет в Твери(или из Твери) пишите, звоните не откажу
цитата: |
Одни говорят на 92 едет лучше чем на 95-98, расход меньше и т.д. , другие утверждают обратное. Но все это слова, эффект плацебо и т.д. |
ИМХО говорил только что на 92м расход меньше, плацебо не пахнет ибо тестировал на своём авто...причём с пристрастием...
цитата: |
Надо просто собраться 2-3 одноклубникам и организовать что-то типа сравнения(состязания) бензинов которым они доверяют на экономичность, разгон, эластичность-все это записать на видео и выложить всем, со своей стороны: кто будет в Твери(или из Твери) пишите, звоните не откажу |
идея хорошая...
andreandrew:
|
Все всё спорят, спорят, спорят .Приводят умные слова: компрессия, степень сжатия - http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml детонация- http://www.auto-infosite.ru/articles_132.html, http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%FF Одни говорят на 92 едет лучше чем на 95-98, расход меньше и т.д. , другие утверждают обратное. Но все это слова, эффект плацебо и т.д. Надо просто собраться 2-3 одноклубникам и организовать что-то типа сравнения(состязания) бензинов которым они доверяют на экономичность, разгон, эластичность-все это записать на видео и выложить всем, со своей стороны: кто будет в Твери(или из Твери) пишите, звоните не откажу |
Правдивых результатов не будет при таком тесте , ибо автомобили разные и водители разные , два абсолютно одинаковых авто не найти чтобы сделать сравнение .
Швейк
2 August 2013
цитата: |
Правдивых результатов не будет при таком тесте , ибо автомобили разные и водители разные , два абсолютно одинаковых авто не найти чтобы сделать сравнение . |
так очевидно нужно собраться, сначала в свои машинки залить 92й, поездить, затем 95й, поездить, затем 98й, поездить...тогда будет толк...
куда мои троли-минусисты пропали, ау! ну ка быстренько влепите мне минус, а то и парочку...
WeellyTR
2 August 2013
Швейк:
|
так очевидно нужно собраться, сначала в свои машинки залить 92й, поездить, затем 95й, поездить, затем 98й, поездить... |
Ты сначала найди идиота, который на это согласится ))
Кстати, насчёт американского фокуса. Действительно интересно, почему у них разрешён Regular бензин. Давайте подумаем. Мои предположения:
1. Катализатор другой (уже много раз разжёвывалось) - вполне возможно, что из-за этого лучшая продуваемость двигателя засчёт выхлопа - лучшее охлаждение - меньше детонаций. У них же ниже требования к экологичности машин (наши классы экологичности соответствуют классам Euro, а они срать хотели на всё, что содержит слово "евро"
)
2. У них Regular не всегда означает именно 92 бензин, это зависит от уровня моря, т.к. массовый расход воздуха на различных уровнях разный (разреженность воздуха отличается). Если местность находится высоко в горах, то там могут и 91 залить, а если на уровне моря, то льют 93. Разница есть.
3. Про GDI не забываем - тоже влияет на охлаждаемость топлива. Но он и у нас есть, просто напомнить, что он тоже влияет на детонации. В лучшую сторону.
Может, ещё какие причины есть. Наш любимый заговор производителя, например
Опять перешел на 98, замеров не дела но расход и динамика больше нравится.