тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 16 hours ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Manul12
5 September 2018mobile
Vortex:
|
Такая тема, друзья: 2.0 GDI на Ecosport 2018:
|
Подожди Саш, разве на экоспорте не старый добрый Duratec HЕ
Manul12
5 September 2018mobile
1
Vortex
Это с 18г.? Ну нормальная жужалочка!)))
Vortex:
|
Такая тема, друзья: 2.0 GDI на Ecosport 2018: |
Ну и? СЖ какая на этом авто?
Швейк:
|
Ну и? СЖ какая на этом авто? |
Такая же. Но мы не знаем, как настроен ГРМ на нем. Блок управления другой, прошивка другая. СЖ при изменяемых фазах впуска и выпуска значения не имеет.
цитата: |
СЖ при изменяемых фазах впуска и выпуска значения не имеет. |
но ведь до этого как будто бы имел?
Помнишь сколько пены было и слюны от некоторых, дескать СЖ и точка. А мне ОД по секрету сказали, что изначально, форды которые делали у нас или ввозили официально к нам, заточены были и под 92й, дескать всё ровно лить будут и доказывать, что в баке был 92 или 95 это проблематично, лучше изначально на 92й, ну там конечно, если от Гургена или Ашота, то и на нюх и на язык заметно будет что залито. Поэтому то я без проблем проехал 170 тыщ, сам понимаешь, что при таком пробеге если была бы детонация, то я бы не ездил давно.
А сейчас наверное есть какой то смысл для дилеров официально продавать под 92й. может потому, что продажи упали и как то надо заманить? Ведь реально разница между 92 и 95 большая. Я имею ввиду, что Россия это не только Москва и Питер, где льют какой хотят, а по области то езжу и вижу АЗС далеко не брендовские, может так?
Все лето проездом на 98 машина едет идеально.
2.0PS
Правда заправляюсь раз два в месяц и сложно будет уловить разницу. На 98 просто спокойней и приятней.
Кстати, 98 Ultimate на BP по факту, если верить паспорту качества, ОЧИ 100, ОЧМ 90, Эфир С5 - 11,6%
цитата: |
Правда заправляюсь раз два в месяц и сложно будет уловить разницу. На 98 просто спокойней и приятней. |
Ну так то да , можно и на 100м кататься . Я вот например в неделю по 6-7 тысяч на заправке оставляю , так что выбор очевиден - 92й
Manul12
5 September 2018mobile
1
Швейк
Успакойся! Я тебе говорю именно о поведении моего авто с двигателем 2.0. Да, он поедет и на 92. И понятно посредствам изменения фаз газораспределения происходит рециркуляция. Но скажу вам более того, СЖ имеет значение, к тому же на 2.0 GDI впрыск происходит только в такте впуска. Я очень рад за тебя что ты проехал 170т.км и расход у тебя 5л на 92!!! Я говорю как ведет себя мой автомобиль, на низах, верхах и средних оборотах. По моему разговор не о чем! Вы имели опыт владения авто с 2.0 GDI от ford?
Manul12:
|
Швейк Вы имели опыт владения авто с 2.0 GDI от ford? |
Нет не имел, у меня 1.6 И вообще, не ко мне вопрос а к
Vortexэто он фото выложил. Дело не в том, какой у тебя автомобиль, а дело в том, что меня очень долго убеждали ( смотри на кучу минусов), что в 1.6 категорически лить нельзя 92й по причине именно СЖ, а не прошивок, и прочей фигни. Т.е. все эти минусисты, должны все мои 500 минусов засунуть себе сам понимаешь куда. Я личным примером доказал, что мало ли чего пишут на лючках. Вот в чём дело
Если вернуться к своему авто, то я когда первые 15 тысяч ездил на 95м и когда перешёл на 92й абсолютно не заметил разницы. Двушечка конечно же будет лучше ехать на 95 или может 100м, но если человеку не важна динамика, а такие поверь есть на планете Земля, ему зачем лить просто так? Может если бы я жил в москве, и имел возможность жить как в москве, уж наверное я бы не купил 1.6, да и вообще, скорее всего форд не купил бы. да простят меня модераторы за флуд
Эту машину я покупал для работы, а не для удовольствия, для удовольствия я себе ниву куплю, чтобы по нашим лесам ездить
правда дядя вова мне пятёру накинул, так что удовольствие переносится, да простят меня модераторы ещё раз за флуд. А за тебя я рад, что ты имеешь, что тебе нравится, правда, без стёба
Manul12
5 September 2018mobile
Швейк
Мне обсалютно без разницы кто что льет. Шниву заправляю 92, рено меган 3 кушает 95. На лючке написано 92-98!))) Ну а форд питается 100-ым. Думаю не стоит разводить полемику по конструктиву и особенностям двигателей.
Vortex
Зато эфиров С5 11.5% если они улетучиваются как раз будет со временем 95 или 92 смотря что разбавили.
Vortex
9 September 2018
skyrat:
|
Vortex Зато эфиров С5 11.5% если они улетучиваются как раз будет со временем 95 или 92 смотря что разбавили. |
Ага. Но надо индукционный период смотреть. К сожалению, не видно на документе. Это не фото такое, это копия такого качества была на АЗС. Так и в Лукойловском 100 не меньше, только ОЧМ 89,1 против 91,7:
У нас сейчас 98 привезли с 6% С5 мне кажется он лучше чем 100 с 10.42, расход будет наверно меньше с 6%
Vortex
9 September 2018
skyrat:
|
У нас сейчас 98 привезли с 6% С5 мне кажется он лучше чем 100 с 10.42, расход будет наверно меньше с 6% |
Ну, были времена, когда у Лукойла был 98 вообще без С5. Из архива:
Речь не об этом, а о том, что БП как продавали 98, так и продают, а Лукойл эту дичь продает как 100-й.
Manul12
10 September 2018mobile
Vortex
У меня по дороге 2 заправки, лукойл и калина оил. Выбор очевиден. Я заправляюсь на этом луке уже более 10 лет. Ну можно еще небольшой крюк сделать и заправиться либо на роснефть, либо на шелл. Шелл мне не понравился, я пробывал! Вот поэтому и заправляю "дичь"!))) Вот на 86т.км устал ДК!) Связано это с топливом или нет, незнаю. На вид выглядит прекрасно, никакого постороннего налета. К тому же недавно пользовался химией для очистки камеры сгорания. Но и кончину ДК тоже не связываю с этими мероприями. Хотя кто знает!)) Хотя дело уже и не в 100 или 98-ом. Цена на бенз заоблачна.
KinomanMen
16 September 2018
-3
95 и 98 только Роснефть. С первого дня эксплуатации.
KentKent
22 September 2018
VortexЧто-то не нашел про GDI на Экспорте.
Vortex
22 September 2018
KentKent:
|
Vortex Что-то не нашел про GDI на Экспорте. |
Не там смотрел :down
Выше фотка подкапотного, там даже тнвд видно.
EGORKAJA
24 September 2018
-1
Тут хотя бы приборами замеряют :
https://www.zr.ru/content/articles/913718-kakoj-...ili-95/ как видим переплачивать за 95й ни какого смысла нет , и тем более за 100 й .
EGORKAJA
25 September 2018
Ну хоть пару слов скажите господа минусеры , что не так ?
skyrat
25 September 2018
IURIK
Я не минусил. Думаю 2.0GDI или 1.5т будут заметней отличаться на разных бензинах. А то что в обычный 1.6 лить 95 и не париться и так ясно.
Еще важный момент был про мозги машины типа есть адаптация под 92 и 95, а под 98-100 нет программы адаптации, но это на Весте. А как в нашем PCM я не знаю, на лючке у меня(2.0GDI) 98 разрешен.
EGORKAJA
25 September 2018
цитата: |
Думаю 2.0GDI или 1.5т будут заметней отличаться на разных бензинах. |
Это да , но тут на форуме процентов 95 владельцы 1,6
IURIK
Фракционный состав разный, индукционный период, нормы по сере и т.д. Серы на порядок больше в 92. Цена вопроса дорогущие дк, как минимум. Кстати, у 1,6 их 4 штуки, а у 2,0 два.
Про программы адаптации - бред. Разница только в стартовых значениях, дальше на то она и адаптация, чтобы адаптироваться. На сколько хватит пределов. Кэп, давно все поняли, что можно лить 92, ничего не будет. Но и пить можно балтику 3, а хочется шпатен, а так тоже 4,8 об, тоже светлое и тоже 0,5.
Не понятно, зачем ты, как извесный в жтой теме персонаж, хочешь всех убедить в правильности своего выбора? Я не буду лить 92, т.к. не лью его со времен владения карбюраторной 9-ки, которую настраивал под 95-й.
EGORKAJA
25 September 2018
1
цитата: |
Не понятно, зачем ты, как извесный в жтой теме персонаж, хочешь всех убедить в правильности своего выбора? |
Да мне все равно , выбор каждый делает сам , я свой выбор сделал еще в начале 2000х , когда ездил на японцах , затем пересел на новый фокус 2 2006 года с 1,8 дюратек . в него с первого дня лил 95Й , на нем зимой он заводился со второй или с третей попытки ( после древних япов было дико ) , где то через год решил перейти на 92 Й и о чудо - стал заводиться с первого раза , расход по компу ни как не отличался , динамика не знаю , ибо на нем тошнил до работы 20 км , экономил топливо . И все остальные авто кормил исключительно 92м , фокус 3 2012 года пробежал 155 тыс , проблем нет , сейчас просто год на нем почти не езжу , пересел на мондео , там тоже 92й , пробежал на нем 93 тыс пока , вот на нем иногда слышу детонацию , но не факт что из за топлива , ибо есть проблема с несоответствием меток грм , через месяц поменяю грм , посмотрю , пропадет детонация или нет . А статью привел в довод , ибо в ней хотя бы приборами замеряют а не жопомерами .