Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
511,7K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
Kissendjer
26 September 2017

-1

skyrat
Ну на просьбу это мало похоже, но что он хочет я понял, буду на заправке, попрошу, сделаю и выложу. В течении этой недели ближе к выходным думаю заехать заправится.
avatar
Kissendjer
26 September 2017

-1

avatar
Vortex:

Нет, не опустил, Вы, просто, читать не умеете - есть выбор с МТБЭ и без, это можно посмотреть в фактических значениях в паспорте качества. Собственно, переплачивать за более дорогой бензин, который сделан с использованием МТБЭ не имеет смысла, за исключением, если оба они удовлетворяют требования двигателя.

Наличие МТЭБ не является криминалом, если его кол-во укладывается в стандарты, криминал это детонационные явления в двигателе. На моторе 1,6 действительно платить за более дорогой 98 нет смысла.
avatar
Vortex:

Есть такое значение - индукционный период

Теперь про индукционный период, причем тут он?
Скрытый текст

Оборачиваемость топлива на больших заправках хорошая, бензин не залеживается.
avatar
Vortex:

Вы спросили, я вам отвечаю, как выбрать бензин

Я вас спрашивал как выбрать бензин? Вы точно ничего не путаете?
avatar
Vortex:

Двигатель производят в России, в России рекомендуется мин АИ92-К5 по ТР ТС 013/2011

И сейчас к сожалению заправляют маркетологи, а не инженеры, при производстве, вот что бы продавать, надо давать то что хочет основная масса потребителей, а именно низкие эксплутационные расходы - 92 бензин.
avatar
Vortex:

С таким обращением Вы не по адресу

Для меня тыкать незнакомым людям моветон.

Я написал, что я думал какое мне топливо лить и решил 95 бензин, привел свои аргументы.
Напишите, какую мысль вы хотите до меня донести.
avatar
Vortex
26 September 2017


avatar
Kissendjer:

Теперь про индукционный период, причем тут он?

цитата:
Раздел: Автомобильный Бензин Высокая химическая стабильность — основной показатель качественного бензина. Химической стабильностью называется то, как топливо противостоит химическим изменениям при транспортировке, хранении и использовании.

Более подробно: http://oilresurs.ru/articles/dlitelnost-indukts...enzina/
avatar
Kissendjer:

Я вас спрашивал как выбрать бензин? Вы точно ничего не путаете?

Вы оставили сообщение с вопросительным рассуждением на общественном ресурсе, а значит задали вопрос всем участникам клуба.
avatar
Kissendjer:

Для меня тыкать незнакомым людям моветон.

цитата:
«В философии интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию, противоречащую сетевой культуре».

avatar
Kissendjer:

Напишите, какую мысль вы хотите до меня донести.

Я написал - не плохо бы увидеть паспорта на ваш бензнин с фактически значениями, ибо просто выбирать между марками АИ не корректно.
avatar
Kissendjer
26 September 2017

-1

avatar
Vortex:

Более подробно: http://oilresurs.ru/articles/dlitelnost-indukts...enzina/

Да, все так, верно.
avatar
djm101
26 September 2017


А кто нибудь заливает 95 й с фирменными присадками? Лучше ли он простого 95 го?
avatar
Vortex
26 September 2017


avatar
Kissendjer:

Да, все так, верно.

Так, о каком годе хранения может быть идти речь, если антиокислитель работает от 6 до 24 часов, дальше топливо начинает "портиться". И зачем добавлять антиокислители на 6-8 часов, если топливо год хранится?

Кстати, Этил, Метил при добавлении в топливо, и попадании в него воды, например, конденсат со стенок бака, смешиваются с водой и выпадают в осадок.

avatar
djm101:

А кто нибудь заливает 95 й с фирменными присадками? Лучше ли он простого 95 го?

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 (сообщение #18436654)
avatar
Kissendjer
26 September 2017

-2

avatar
Vortex:

Вы оставили сообщение с вопросительным рассуждением на общественном ресурсе, а значит задали вопрос всем участникам клуба.

Перечитайте ещё раз, вы заблуждаетесь. Там было все утвердительно.
Как и с вашим категоричным про отсутствие евро-5
avatar
Vortex:

Я написал - не плохо бы увидеть паспорта на ваш бензнин с фактически значениями, ибо просто выбирать между марками АИ не корректно.

Я уже сказал, что ближе к концу недели.
avatar
Vortex:

Так, о каком годе хранения

Ну я прям не знаю, о годе говорит производитель или вы думаете, что бензин распрыскивают при харении, что бы каждая его капелька окислилась?
avatar
Vortex
26 September 2017


avatar
Kissendjer:

Ну я прям не знаю, о годе говорит производитель или вы думаете, что бензин распрыскивают при харении, что бы каждая его капелька окислилась?

Есть продукты, которые при вскрытии упаковки достаточно быстро теряют свои качества, например, газировка выдыхается, при этом она не портится. Думаю, и с бензином что-то аналогичное. Это лучше у производителя уточнить...
avatar
Kissendjer:

Как и с вашим категоричным про отсутствие евро-5

А я разве ошибся?
цитата:
Бензины неэтилированные АИ-92-К5-Евро, АИ-95-К5-Евро, АИ-98-К5-Евро, выпускаемые по СТБ 1656-2016 соответствуют:
- требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5;
- требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний»;
- ДСТУ 7687:2015 «Бензини автомобільні ЄВРО. Технічні умови» в части требований к бензинам А-92-Євро5-Е5, А-95-Євро5-Е5 и А-98-Євро5-Е5 соответственно.

У нас тоже на экспорт бензины делают, только для продажи внутри страны соответствие европейского стандарта EN 228 не требуется и нигде не указывается. Думаю, у вас аналогично.
Короче, ждем сканы паспортов.
avatar
Kissendjer
26 September 2017

-1

avatar
Vortex:

Есть продукты, которые при вскрытии упаковки достаточно быстро теряют свои качества, например, газировка выдыхается, при этом она не портится. Думаю, и с бензином что-то аналогичное. Это лучше у производителя уточнить...

Я думаю, да лучше спросить и учитывать про 1 год гарантии, т.е. что 1 год бензин будет соответствовать требованиям, естественно при соблюдении условий хранения.
avatar
Vortex:

А я разве ошибся?
Вы высказали предположение, ничем не подкреплённое, я же вам дал ссылку на сайт производителя, где указано, что соответствует евро-5.
avatar
Vortex:

У нас тоже на экспорт бензины делают, только для продажи внутри страны соответствие европейского стандарта EN 228 не требуется и нигде не указывается. Думаю, у вас аналогично.

У нас на заправках продается везде только евро-5.
avatar
Vortex:

Короче, ждем сканы паспортов.

Да постараюсь в пятницу разместить.
avatar
Kissendjer
29 September 2017

1

Vortex
posted image
avatar
Vortex
29 September 2017

2

Kissendjer
Ну, обычное гумно - 92+МТБЭ по ТР ТС и ни слова про Евро. Так где я был не прав?
Для сравнения чистый 95 без МТБЭ:
posted image
Если в него закинуть МТБЭ столько, сколько в Вашем бензине, то получается АИ100:
posted image

За предоставленный паспорт спасибо

Теперь для полноты картины хотелось бы видеть паспорт на 92 и 98, тогда модно будет сделать однозначный вывод, что лить.
avatar
Kissendjer
29 September 2017

-1

Vortex
Ну так и закиньте, и если все будет в пределах требований, в чем проблема, я не понимаю
Бензин соответствует нормам EN 228, значить Евро - 5.
А вы говорили
avatar
Vortex:

Бензин у вас не Евро-5

уже не правы.
Про фактические, я вам говорил, что будут в норме?! Говорил, так оно и есть.
Короче: Бензин соответствует нормам Евро-5. Серы меньше, точка кипения ниже, чем в том что вы приводите.
Чем плох МТБЭ? А ни чем. Меньше нагара, лучше сгораемость топлива.
Повторюсь, бензин на заправке полностью отвечает нормам Евро-5, а ловить нюансы, вы уж увольте.
Повторюсь, я для себя решил лить в свою машину 95 бензин.
avatar
Vortex
29 September 2017


avatar
Kissendjer:

Бензин соответствует нормам EN 228, значить Евро - 5.

Где??? В Вашем паспорте хоть слово про EN 228 ???
avatar
Kissendjer:

Чем плох МТБЭ? А ни чем. Меньше нагара, лучше сгораемость топлива.

Ничем, если его чуть-чуть закинули в 95-й и продали как 95-й, или 95+, но когда закинули по максимум в 92 и продали, как 95 - это говно, а не бензин!
avatar
Kissendjer:

Серы меньше

В Вашем паспорте 5,7 в моем 4,7
avatar
Kissendjer:

точка кипения ниже, чем в том что вы приводите

А это хорошо или плохо?

Еще раз - по паспорту, который Вы выложили, топливо соответствует ТР ТС и никаких ЕВРО и EN 228 !!! И является ничем иным, как АИ92 с максимально возможной добавкой МТБЭ для поднятия ОЧ до АИ95 - это узаконенный лохотрон, который введен в 2011 году вместе с ТР ТС.
avatar
Kissendjer:

Повторюсь, бензин на заправке полностью отвечает нормам Евро-5, а ловить нюансы, вы уж увольте.

Я так и не увидел, где он соответствует Евро-5. Только слово Евро в названии топлива и К5 по ТР ТС. всё
цитата:
Повторюсь, я для себя решил лить в свою машину 95 бензин.

Ну, если у вас 92-й также делают из 76-го, то вариантов нет...
avatar
skyrat
29 September 2017


Да многовато 10% для 95ого у нас даже в 98 добавляют меньше.

цитата:
Чем плох МТБЭ?

Ниже калорийность, больше расход топлива.
avatar
Kissendjer
29 September 2017


avatar
Vortex:

В Вашем паспорте хоть слово про EN 228

Сходите ещё раз на сайт производителя и посмотрите каким стандартам соответствует выпускаемый бензин. И почитайте в шапке, а заодно СТБ которое в укладывается в EN 228
avatar
Vortex:

но когда закинули по максимум в 92 и продали, как 95 - это говно, а не бензин!

Ну да, ну да, Европа ездить на говно бензине, ибо содержание МТБЭ в рамках евронорм.
1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/24999-obsuzh...ov-i-i/
2) http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/05/02.html
3) http://himcontract.ru/?page_id=263
avatar
Vortex:

Еще раз - по паспорту топливо соответствует ТР ТС и никаких ЕВРО!!!

Я понял. Аналогия, 2,54 см это не дюйм, это 2.54 см
Успехов вам и счастья, я с вами больше не дискутирую, ибо как об стену горох!
avatar
Kissendjer
29 September 2017


avatar
skyrat:

Да многовато 10% для 95ого у нас даже в 98 добавляют меньше.

В норме. Норма до 15, а тут 2/3 от нормы.
avatar
skyrat:

Ниже калорийность, больше расход топлива.

Но нет детонации, что вы выберете детонацию или чуть больший расход? Однако лучше горит топливо - меньше нагара.
avatar
Vortex
29 September 2017

2

avatar
Kissendjer:

Сходите ещё раз на сайт производителя и посмотрите каким стандартам соответствует выпускаемый бензин. И почитайте в шапке, а заодно СТБ которое в укладывается в EN 228

Не бензин, а бензины - три разных бензина, понимаешь? СТБ не соответствует EN 228, а соответствует ТР ТС, что указано в паспорте на конечный продукт. Завод выпускает топливо, соответствующее EN 228, это не относится к приведенному образцу.
avatar
Kissendjer:

Ну да, ну да, Европа ездить на говно бензине, ибо содержание МТБЭ в рамках евронорм.

В Европе добавляют МТБЭ в 95-й и продают, как 95-й, а не делают таким способом 92-й из 76-го и 95-й из 92-го
avatar
Kissendjer:

Но нет детонации, что вы выберете детонацию или чуть больший расход? Однако лучше горит топливо - меньше нагара.

Для танкистов - если в чистый 95-й добавят МТБЭ и будут продавать, как 95+ или 95 Евро - это хорошо, но не как в Вашем случае - сделать из 92-го при помощи максимальной дозы МТБЭ 95-й - это узаконенный лохотрон и в EN 228 он не вписывается.
avatar
skyrat
29 September 2017


Kissendjer
У нас 92 чистый(0.ХХ%) и 95 чистый(0.ХХ%) 98 с 6%. Я решил пока поездить на 98.

ФФ3 как показывает практика с форума без проблем переваривает и даже официально адаптирован к 92. Если нет разницы зачем платить больше?
avatar
Kissendjer
29 September 2017


avatar
skyrat:

ФФ3 как показывает практика с форума без проблем переваривает и даже официально адаптирован к 92. Если нет разницы зачем платить больше?

Свое первое сообщение в этой ветке, я начал с описания своих мыслей и выводов! Я написал к чему, я пришел и почему я так решил.
avatar
Vortex
29 September 2017


Kissendjer
Если Вы не поняли: У СТБ есть нижняя планка и верхняя, по нижней планке топливо может соответствовать EN 228, а по верхней нет, соответственно, по одному СТБ может выпускаться, как соответствующее EN 228 топливо, так и нет! Смотреть нужно паспорт на конечный продукт. Вот, покажешь паспорт, где топливо соответствует EN 228, тогда поговорим, а пока только ТР ТС.
avatar
Kissendjer
29 September 2017


EN228
avatar
Kissendjer
29 September 2017


avatar
WeellyTR:

У меня нет детонации на 95.

И у моей машины тоже нет детонации на 95.
avatar
Vortex
29 September 2017

4

avatar
Kissendjer:

EN228

Замечательно. Там есть колонка Limits min/max - какое топливо лучше, у которого значения limits ближе к min или ближе к max?
Объясняю на пальцах - в ПИВЕ допускается 100мл воды на 1 л ПИВА. Какое ПИВО лучше, в котором 100 мл воды или 0? Вода она полезная - снижает градус, меньше опьянение, меньше нагрузка на печень и т.д. Вообще, вода полезная...
avatar
alex5507
28 October 2017


В общем посчастливилось побывать в Америке. Так вот правду говорил тут кто то, но его не особо и послушали. Так вот в Америке есть четыре вида бенза. 87, 89, 91 ( или 92), 93 так вот даже на колонках написано, что это октановое число вычисленное по формуле исследовательский метод + моторный метод и деленное на 2 , тоесть среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами! Так вот 92 у них, это наш АИ 96-97, а 93 это наш АИ 101. Так что Муриканьський Фокус ездить должен на АИ 97, а не на нашем 92, который по факту 88-90.
avatar
Vortex
28 October 2017


avatar
alex5507:

В общем посчастливилось побывать в Америке. Так вот правду говорил тут кто то, но его не особо и послушали. Так вот в Америке есть четыре вида бенза. 87, 89, 91 ( или 92), 93 так вот даже на колонках написано, что это октановое число вычисленное по формуле исследовательский метод + моторный метод и деленное на 2 , тоесть среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами! Так вот 92 у них, это наш АИ 96-97, а 93 это наш АИ 101. Так что Муриканьський Фокус ездить должен на АИ 97, а не на нашем 92, который по факту 88-90.

Только на Фокус в Америке рекомендован их 87 AKI = 91 RON
posted image
https://www.ford.com/cars/focus/2018/models/focus-s-sedan/
Скрытый текст
avatar
dimanoff
28 October 2017


91 AKI - только на RS-ку
avatar
Vortex
28 October 2017


avatar
dimanoff:

91 AKI - только на RS-ку

На все бусты 87 AKI (min.)/91 AKI (rec.)
avatar
dimanoff
28 October 2017


Vortex
Понятно, но лучше лить 91(я думаю) 350л.с с объема 2.3 надо откуда-то брать.
avatar
Vortex
28 October 2017


avatar
dimanoff:

Vortex
Понятно, но лучше лить 91(я думаю) 350л.с с объема 2.3 надо откуда-то брать.

Калорийность топлива от октанового числа не зависит. Другое дело, что на низкооктановом топливе раньше зазвенит мотор. Но, если корректировки по датчику детонации хватает, то по фиг.
avatar
dimanoff
28 October 2017


Vortex
Сань, если бы у меня хватало денег на РС-ку, то я бы не шизил с экономией и ли бы то, что рекомендовано. Зачем эти качели с детонацией нужны?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up