тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 7 hours ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Kissendjer
26 September 2017
-1
skyrat
Ну на просьбу это мало похоже, но что он хочет я понял, буду на заправке, попрошу, сделаю и выложу. В течении этой недели ближе к выходным думаю заехать заправится.
Kissendjer
26 September 2017
-1
Vortex:
|
Нет, не опустил, Вы, просто, читать не умеете - есть выбор с МТБЭ и без, это можно посмотреть в фактических значениях в паспорте качества. Собственно, переплачивать за более дорогой бензин, который сделан с использованием МТБЭ не имеет смысла, за исключением, если оба они удовлетворяют требования двигателя. |
Наличие МТЭБ не является криминалом, если его кол-во укладывается в стандарты, криминал это детонационные явления в двигателе. На моторе 1,6 действительно платить за более дорогой 98 нет смысла.
Vortex:
|
Есть такое значение - индукционный период |
Теперь про индукционный период, причем тут он?
Скрытый текстМоторные топлива, прежде чем они попадают из заводских резервуаров в топливные баки машин и двигателей, проходят длинный путь, в среднем претерпевая при этом не менее 6 - 8 нефтескладских операций. Закачка топлив в транспортные средства и складские резервуары или выкачка из них являются процессами относительно краткосрочными, во время которых топливо, хотя и подвергается энергичному контактированию с кислородом воздуха, сразу не может существенно изменить своих эксплуатационных свойств. Однако перекачки топлив, исключая перекачки по магистральным трубопроводам, где контакт топлив с воздухом относительно незначителен, могут отрицательно влиять на их качество при дальнейшем хранении и применении. Прежде всего здесь следует обратить внимание на заметное снижение при перекачках индукционного периода бензинов
x
Оборачиваемость топлива на больших заправках хорошая, бензин не залеживается.
Vortex:
|
Вы спросили, я вам отвечаю, как выбрать бензин |
Я вас спрашивал как выбрать бензин? Вы точно ничего не путаете?
Vortex:
|
Двигатель производят в России, в России рекомендуется мин АИ92-К5 по ТР ТС 013/2011 |
И сейчас к сожалению заправляют маркетологи, а не инженеры, при производстве, вот что бы продавать, надо давать то что хочет основная масса потребителей, а именно низкие эксплутационные расходы - 92 бензин.
Vortex:
|
С таким обращением Вы не по адресу |
Для меня тыкать незнакомым людям моветон.
Я написал, что я думал какое мне топливо лить и решил 95 бензин, привел свои аргументы.
Напишите, какую мысль вы хотите до меня донести.
Vortex
26 September 2017
Kissendjer:
|
Теперь про индукционный период, причем тут он? |
цитата: |
Раздел: Автомобильный Бензин Высокая химическая стабильность — основной показатель качественного бензина. Химической стабильностью называется то, как топливо противостоит химическим изменениям при транспортировке, хранении и использовании. |
Более подробно:
http://oilresurs.ru/articles/dlitelnost-indukts...enzina/Kissendjer:
|
Я вас спрашивал как выбрать бензин? Вы точно ничего не путаете? |
Вы оставили сообщение с вопросительным рассуждением на общественном ресурсе, а значит задали вопрос всем участникам клуба.
Kissendjer:
|
Для меня тыкать незнакомым людям моветон. |
цитата: |
«В философии интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию, противоречащую сетевой культуре». |
Kissendjer:
|
Напишите, какую мысль вы хотите до меня донести. |
Я написал - не плохо бы увидеть паспорта на ваш бензнин с фактически значениями, ибо просто выбирать между марками АИ не корректно.
А кто нибудь заливает 95 й с фирменными присадками? Лучше ли он простого 95 го?
Vortex
26 September 2017
Kissendjer:
|
Да, все так, верно. |
Так, о каком годе хранения может быть идти речь, если антиокислитель работает от 6 до 24 часов, дальше топливо начинает "портиться". И зачем добавлять антиокислители на 6-8 часов, если топливо год хранится?
Кстати, Этил, Метил при добавлении в топливо, и попадании в него воды, например, конденсат со стенок бака, смешиваются с водой и выпадают в осадок.
djm101:
|
А кто нибудь заливает 95 й с фирменными присадками? Лучше ли он простого 95 го? |
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 (сообщение #18436654)
Kissendjer
26 September 2017
-2
Vortex:
|
Вы оставили сообщение с вопросительным рассуждением на общественном ресурсе, а значит задали вопрос всем участникам клуба. |
Перечитайте ещё раз, вы заблуждаетесь. Там было все утвердительно.
Как и с вашим категоричным про отсутствие евро-5
Vortex:
|
Я написал - не плохо бы увидеть паспорта на ваш бензнин с фактически значениями, ибо просто выбирать между марками АИ не корректно. |
Я уже сказал, что ближе к концу недели.
Vortex:
|
Так, о каком годе хранения |
Ну я прям не знаю, о годе говорит производитель или вы думаете, что бензин распрыскивают при харении, что бы каждая его капелька окислилась?
Kissendjer:
|
Ну я прям не знаю, о годе говорит производитель или вы думаете, что бензин распрыскивают при харении, что бы каждая его капелька окислилась? |
Есть продукты, которые при вскрытии упаковки достаточно быстро теряют свои качества, например, газировка выдыхается, при этом она не портится. Думаю, и с бензином что-то аналогичное. Это лучше у производителя уточнить...
Kissendjer:
|
Как и с вашим категоричным про отсутствие евро-5 |
А я разве ошибся?
цитата: |
Бензины неэтилированные АИ-92-К5-Евро, АИ-95-К5-Евро, АИ-98-К5-Евро, выпускаемые по СТБ 1656-2016 соответствуют: - требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5; - требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний»; - ДСТУ 7687:2015 «Бензини автомобільні ЄВРО. Технічні умови» в части требований к бензинам А-92-Євро5-Е5, А-95-Євро5-Е5 и А-98-Євро5-Е5 соответственно. |
У нас тоже на экспорт бензины делают, только для продажи внутри страны соответствие европейского стандарта EN 228 не требуется и нигде не указывается. Думаю, у вас аналогично.
Короче, ждем сканы паспортов.
Kissendjer
26 September 2017
-1
Vortex:
|
Есть продукты, которые при вскрытии упаковки достаточно быстро теряют свои качества, например, газировка выдыхается, при этом она не портится. Думаю, и с бензином что-то аналогичное. Это лучше у производителя уточнить... |
Я думаю, да лучше спросить и учитывать про 1 год гарантии, т.е. что 1 год бензин будет соответствовать требованиям, естественно при соблюдении условий хранения.
Вы высказали предположение, ничем не подкреплённое, я же вам дал ссылку на сайт производителя, где указано, что соответствует евро-5.
Vortex:
|
У нас тоже на экспорт бензины делают, только для продажи внутри страны соответствие европейского стандарта EN 228 не требуется и нигде не указывается. Думаю, у вас аналогично. |
У нас на заправках продается везде только евро-5.
Vortex:
|
Короче, ждем сканы паспортов. |
Да постараюсь в пятницу разместить.
Vortex
29 September 2017
2
KissendjerНу, обычное гумно - 92+МТБЭ по ТР ТС и ни слова про Евро. Так где я был не прав?
Для сравнения чистый 95 без МТБЭ:
Если в него закинуть МТБЭ столько, сколько в Вашем бензине, то получается
АИ100:
За предоставленный паспорт спасибо
Теперь для полноты картины хотелось бы видеть паспорт на 92 и 98, тогда модно будет сделать однозначный вывод, что лить.
Kissendjer
29 September 2017
-1
VortexНу так и закиньте, и если все будет в пределах требований, в чем проблема, я не понимаю
Бензин соответствует нормам EN 228, значить Евро - 5.
А вы говорили
Vortex:
|
Бензин у вас не Евро-5 |
уже не правы.
Про фактические, я вам говорил, что будут в норме?! Говорил, так оно и есть.
Короче: Бензин соответствует нормам Евро-5. Серы меньше, точка кипения ниже, чем в том что вы приводите.
Чем плох МТБЭ? А ни чем. Меньше нагара, лучше сгораемость топлива.
Повторюсь, бензин на заправке полностью отвечает нормам Евро-5, а ловить нюансы, вы уж увольте.
Повторюсь, я для себя решил лить в свою машину 95 бензин.
Vortex
29 September 2017
Kissendjer:
|
Бензин соответствует нормам EN 228, значить Евро - 5. |
Где??? В Вашем паспорте хоть слово про EN 228 ???
Kissendjer:
|
Чем плох МТБЭ? А ни чем. Меньше нагара, лучше сгораемость топлива. |
Ничем, если его чуть-чуть закинули в 95-й и продали как 95-й, или 95+, но когда закинули по максимум в 92 и продали, как 95 - это говно, а не бензин!
В Вашем паспорте 5,7 в моем 4,7
Kissendjer:
|
точка кипения ниже, чем в том что вы приводите |
А это хорошо или плохо?
Еще раз - по паспорту, который Вы выложили, топливо соответствует ТР ТС и никаких ЕВРО и EN 228 !!! И является ничем иным, как АИ92 с максимально возможной добавкой МТБЭ для поднятия ОЧ до АИ95 - это узаконенный лохотрон, который введен в 2011 году вместе с ТР ТС.
Kissendjer:
|
Повторюсь, бензин на заправке полностью отвечает нормам Евро-5, а ловить нюансы, вы уж увольте. |
Я так и не увидел, где он соответствует Евро-5. Только слово Евро в названии топлива и К5 по ТР ТС. всё
цитата: |
Повторюсь, я для себя решил лить в свою машину 95 бензин. |
Ну, если у вас 92-й также делают из 76-го, то вариантов нет...
Да многовато 10% для 95ого у нас даже в 98 добавляют меньше.
Ниже калорийность, больше расход топлива.
Kissendjer
29 September 2017
Vortex:
|
В Вашем паспорте хоть слово про EN 228 |
Сходите ещё раз на сайт производителя и посмотрите каким стандартам соответствует выпускаемый бензин. И почитайте в шапке, а заодно СТБ которое в укладывается в EN 228
Vortex:
|
но когда закинули по максимум в 92 и продали, как 95 - это говно, а не бензин! |
Ну да, ну да, Европа ездить на говно бензине, ибо содержание МТБЭ в рамках евронорм.
1)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24999-obsuzh...ov-i-i/2)
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/05/02.html3)
http://himcontract.ru/?page_id=263Vortex:
|
Еще раз - по паспорту топливо соответствует ТР ТС и никаких ЕВРО!!! |
Я понял. Аналогия, 2,54 см это не дюйм, это 2.54 см
Успехов вам и счастья, я с вами больше не дискутирую, ибо как об стену горох!
Kissendjer
29 September 2017
skyrat:
|
Да многовато 10% для 95ого у нас даже в 98 добавляют меньше. |
В норме. Норма до 15, а тут 2/3 от нормы.
skyrat:
|
Ниже калорийность, больше расход топлива. |
Но нет детонации, что вы выберете детонацию или чуть больший расход? Однако лучше горит топливо - меньше нагара.
Vortex
29 September 2017
2
Kissendjer:
|
Сходите ещё раз на сайт производителя и посмотрите каким стандартам соответствует выпускаемый бензин. И почитайте в шапке, а заодно СТБ которое в укладывается в EN 228 |
Не бензин, а бензины - три разных бензина, понимаешь? СТБ не соответствует EN 228, а соответствует ТР ТС, что указано в паспорте на конечный продукт. Завод выпускает топливо, соответствующее EN 228, это не относится к приведенному образцу.
Kissendjer:
|
Ну да, ну да, Европа ездить на говно бензине, ибо содержание МТБЭ в рамках евронорм. |
В Европе добавляют МТБЭ в 95-й и продают, как 95-й, а не делают таким способом 92-й из 76-го и 95-й из 92-го
Kissendjer:
|
Но нет детонации, что вы выберете детонацию или чуть больший расход? Однако лучше горит топливо - меньше нагара. |
Для танкистов - если в чистый 95-й добавят МТБЭ и будут продавать, как 95+ или 95 Евро - это хорошо, но не как в Вашем случае - сделать из 92-го при помощи максимальной дозы МТБЭ 95-й - это узаконенный лохотрон и в EN 228 он не вписывается.
Kissendjer
У нас 92 чистый(0.ХХ%) и 95 чистый(0.ХХ%) 98 с 6%. Я решил пока поездить на 98.
ФФ3 как показывает практика с форума без проблем переваривает и даже официально адаптирован к 92. Если нет разницы зачем платить больше?
Kissendjer
29 September 2017
skyrat:
|
ФФ3 как показывает практика с форума без проблем переваривает и даже официально адаптирован к 92. Если нет разницы зачем платить больше? |
Свое первое сообщение в этой ветке, я начал с описания своих мыслей и выводов! Я написал к чему, я пришел и почему я так решил.
Kissendjer
Если Вы не поняли: У СТБ есть нижняя планка и верхняя, по нижней планке топливо может соответствовать EN 228, а по верхней нет, соответственно, по одному СТБ может выпускаться, как соответствующее EN 228 топливо, так и нет! Смотреть нужно паспорт на конечный продукт. Вот, покажешь паспорт, где топливо соответствует EN 228, тогда поговорим, а пока только ТР ТС.
Kissendjer
29 September 2017
WeellyTR:
|
У меня нет детонации на 95. |
И у моей машины тоже нет детонации на 95.
Vortex
29 September 2017
4
Замечательно. Там есть колонка Limits min/max - какое топливо лучше, у которого значения limits ближе к min или ближе к max?
Объясняю на пальцах - в ПИВЕ допускается 100мл воды на 1 л ПИВА. Какое ПИВО лучше, в котором 100 мл воды или 0? Вода она полезная - снижает градус, меньше опьянение, меньше нагрузка на печень и т.д. Вообще, вода полезная...
alex5507
28 October 2017
В общем посчастливилось побывать в Америке. Так вот правду говорил тут кто то, но его не особо и послушали. Так вот в Америке есть четыре вида бенза. 87, 89, 91 ( или 92), 93 так вот даже на колонках написано, что это октановое число вычисленное по формуле исследовательский метод + моторный метод и деленное на 2 , тоесть среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами! Так вот 92 у них, это наш АИ 96-97, а 93 это наш АИ 101. Так что Муриканьський Фокус ездить должен на АИ 97, а не на нашем 92, который по факту 88-90.
Vortex
28 October 2017
alex5507:
|
В общем посчастливилось побывать в Америке. Так вот правду говорил тут кто то, но его не особо и послушали. Так вот в Америке есть четыре вида бенза. 87, 89, 91 ( или 92), 93 так вот даже на колонках написано, что это октановое число вычисленное по формуле исследовательский метод + моторный метод и деленное на 2 , тоесть среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами! Так вот 92 у них, это наш АИ 96-97, а 93 это наш АИ 101. Так что Муриканьський Фокус ездить должен на АИ 97, а не на нашем 92, который по факту 88-90. |
Только на Фокус в Америке рекомендован их 87 AKI = 91 RON
https://www.ford.com/cars/focus/2018/models/focus-s-sedan/Скрытый текстAKI — Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент (США); RON — Research Octane Number — октановое число по исследовательскому методу (ОЧИ); MON — Motor Oil Number — октановое число по моторному методу (ОЧМ)
x
dimanoff:
|
91 AKI - только на RS-ку |
На все бусты 87 AKI (min.)/91 AKI (rec.)
Vortex
Понятно, но лучше лить 91(я думаю) 350л.с с объема 2.3 надо откуда-то брать.
dimanoff:
|
Vortex Понятно, но лучше лить 91(я думаю) 350л.с с объема 2.3 надо откуда-то брать. |
Калорийность топлива от октанового числа не зависит. Другое дело, что на низкооктановом топливе раньше зазвенит мотор. Но, если корректировки по датчику детонации хватает, то по фиг.
Vortex
Сань, если бы у меня хватало денег на РС-ку, то я бы не шизил с экономией и ли бы то, что рекомендовано. Зачем эти качели с детонацией нужны?