тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 21 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
цитата: |
На моем личном за 2 года 39000 |
на моём личном 80000...так что мне есть переживать за что...
Да чего там переживать? 80тык этоне 400! Вот мой шеф и задумывается о замене парка. А Вам то чего переживать то? Если лить нормальное масло, то ближайшие 300-350 тык и не стоит заморачиваться... имхо.
Швейк
13 August 2014
-2
цитата: |
А Вам то чего переживать то? Если лить нормальное масло, то ближайшие 300-350 тык и не стоит заморачиваться... имхо. |
так, масло лью только формулу...пока расхода почти нет, но другая тема напрягает это замена ремня ГРМ, на этисе сначала было 160 тыков, через полгода захожу уже 120...у вас там парк большой, статистика уже есть, когда меняете ремешок? сори за флуд..а так продолжаю лить 92й экто от лукола...
Я могу сказать только одно по поводу ремешка. Его надо менять 100-120 тык! На одном из ФФ3 мы меняли на 80000 ( в связи с ремонтом двигателя ), так он был на последнем издыхании ( весь в трещинках, сухой и не эластичный), думаю до 100000 он бы доездил, а вот до 160000 точно не дотянул. Я созванивался с ФМК и ответ был таков... Замена ремня привода ГРМ обусловлена многими факторами эксплуатации автомобиля, таких как толчея в городских пробках, некачественный бензин, который сильно влияет на антифрикционные свойства масла и в свою очередь увеличивается нагрузка на двигатель в целом. Есть статья в брошюрке к обучению дилерских специалистов по выбору масла для ДВС по регионам, так вот полностью переход с Формулы 5W-30 на Кастрол 5W-20 обусловлен тем, что это масло не сильно ухудшает свои смазывающие и моющие св-ва при попадании частиц от несгоревшего топлива, как при +40 так и при -40 градусов, хоть и прописан для экобустов, но и в атмосферниках он показывает свои лучшие стороны. А ремень ГРМ призвали дилеров менять на 120 тык из-за того, что банально увеличился автопарк частных автомобилей на 32%, а посему и пробеги автомобилей сократились на 43-45% при одинаковом кол-ве моточасов, отсюда и замена каждые 15000 а не 20000 масла, и 120000 а не 160000 ремень.
alex5507как я понял для себя, то у меня трасса 90%, пробок нет, бензин классный, масло тоже...значит меняем в 120?
Я бы так и поступил... На всех рабочих так и делаем. Только масло смени! На Кастрол 5w-20
trubach
14 August 2014
alex5507:
|
На данный момент, на моей рабочей 436тыков!!! ФФ3 1.6 105 пони... |
Если его не глушить вообще, то двиг. и миллион км. протарахтит
Это как с электролампочкой- чем меньше включений-выключений- тем больше ресурс
цитата: |
чем меньше включений-выключений- тем больше ресурс |
А если еще и не заводить... то вааще вечный!!!
Dilan_007
1 September 2014
ШвейкКак у вас дела обстоят с 92-Экто, в Пензе пропал, зато появился 95-Экто...
цитата: |
Как у вас дела обстоят с 92-Экто, в Пензе пропал, зато появился 95-Экто... |
пока есть, но гложут смутные сомнения, что иногда продают под видом экто обычный...
WeellyTR
17 September 2014
skyratжалко, что форд с GDI не взяли, очень интересный образец для теста, вокруг которого много споров. С киа сидом то и так понятно, что он хоть на чём поедет
andrey251978
2 November 2014
Почти 3 года езжу на 92 ФФ3 1,6 105. Сегодня решил побаловать свое авто и залил 98 на Лукойле до полного бака вышло 36 литров. Так вот после этого проехал по трассе 50 км и разницы с 92 не заметил, да и расход по первым впечатлением стал даже больше.
andrey251978:
|
Почти 3 года езжу на 92 ФФ3 1,6 105. Сегодня решил побаловать свое авто и залил 98 на Лукойле до полного бака вышло 36 литров. Так вот после этого проехал по трассе 50 км и разницы с 92 не заметил, да и расход по первым впечатлением стал даже больше. |
а я и не пробую ничего менять...пробег почти 100...лью лукол 92 экто уже тыщ 20...всё устраивает...но самое весёлое, что тут умники мне пророчили капец движку в 70-100 что будут стучать пальцы...и вообще, выкину на свалку...смею заверить, что масло не жрёт, под крышкой клапанной коробки блестит как у кота...бензин не жрёт...
andrey251978
2 November 2014
Швейк
и я до этого на ФФ2 только 92 лил, уже почти 3 года в ФФ3 лью только 92, но почитав здесь сообщения решил для интереса попробовать и залил даже не 95 а 98, но никаких различий (кроме как по деньгам) не заметил
цитата: |
но никаких различий (кроме как по деньгам) не заметил |
а я и не сомневался, что так будет...
arturBabaevцитата: |
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kakoy-benzin-zalivat-92-y-ili-95-y-3951 |
вау!!! наконец то кто то сбросил в инет разум... мог бы и раньше...у меня хоть бы минусов на несколько сотен было бы меньше...вот у меня друган, у него фф2 рестайл 1.8 125...так вот ездил он замечательно на ЭКТО 92 , но с недавних пор начал движок как бы работать не ровно и он перешёл на 95й...щас, все любители 95го замерли перед тем как набросится на меня, бросайтесь...разочарую вас...причина вовсе не в 92м у него, а в том, что он иногда заливал себе что то на АЗС у Ашота, и на диагностике ему сказали, что скорее всего забит топливный фильтр, и вот тут господа производители, от меня вам
т.к. человеку в данной ситуации( а он реально занятой человек) просто выгоднее лить 95й, чем ехать к ОД и чистить...а в гараже бак не снимишь...что касаемо вашего покорного слуги, то при любом раскладе заправляюсь только на одной АЗС от лукола, или в исключительных случаях на провереных луколовских азс...статья и правда нормальная...
Vortex
5 November 2014
1
Швейк:
|
наконец то кто то сбросил в инет разум... |
Как же на газу ездят, октановое число которого 100...
цитата: |
Как же на газу ездят, октановое число которого 100... |
так и ездят...внимательнее нужно читать...установка ГБО уже предполагает такое высокое ОЧ, а мозги родные увы...вообще, америкосы своим не рекомендуют лить выше рекомендованного...не хочу баянить, но у них он 92й...это касаемо нашей машинко...на нашей машинко стоит классический двигл, ну чуть зажатый и усё...никаких наворотов, даже гидрокомпенсаторов нет...поэтому я отказался от ГБО...может и ГБО 5го поколения будет работать, но руки кривые 1го поколения как правило его устанавливают...пробег у меня 93000 и как в параллельной теме кто то написал, что будет менять свечи в 100...и я ему верю..у меня в 70 были в идеале...а это говорит только об одном: правильной работе движка...и если движок работает правильно, то вывод: бензин ему подходит...лично, я перешёл с 92го на 92й экто...мощности не прибавилось, но присадка моет и это уже гуд...да и расход упал на 0. хрен десятых%, мелочь? но компенсирует 30 коп разницы в цене...
Vortex
5 November 2014
1
Vortex:
|
внимательнее нужно читать... |
Да тот бред читать вообще не хочется... Особенно про программы управления впрыском и ТНВД, который механический и настройки под конкретное октановое число, апеллируя к современным двигателям. Вроде, карбюраторы и трамблеры давно в прошлом...
Из другого источника:
цитата: |
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов.
Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов. |
цитата: |
Да тот бред читать вообще не хочется... |
да дело не в бреде, просто смысл в том, что лить бензин с ОЧ выше рекомендуемого нет резона, конечно у нашего машинко судя по надписям на люке можно лить и 98й, но на кой
? в моём случае разницы между 92 и 95 нет...езжу много, и 3 рубля переплачивать не хочу, ради чего? я езжу один в машинко, ну причендалы...ну пусть будет, что у меня один пассажир, и усё...мощи хватает...про ГБО думал, но всё же отсутствие гидрокомпенсаторов и очень малое место в багажнике хэтча отговорило меня от этой затеи, хотя в камрюхах вижу регулярно, но там багажник хоть гробы вози...только пристраивать багажник сверху и там возить? но гидрокомпенсаторы, увы никуда не воткнёшь...печалька...поэтому 92 лукол..
Vortex
6 November 2014
1
Швейк:
|
да дело не в бреде, просто смысл в том, что лить бензин с ОЧ выше рекомендуемого нет резона, конечно у нашего машинко судя по надписям на люке можно лить и 98й, но на кой ? в моём случае разницы между 92 и 95 нет |
Так дело в том, что, действительно, в лучшем случае эта разница минимальна, поэтому говорить о завышении октанового числа при выборе между 92-98 смысла не имеет. Другое дело, что на Московских АЗС эта разница есть и я, например, готов переплачивать за 95-й, потому что эту разницу чувствую и мне просто больше нравится, как работает авто на 95, чем на 92, а вот, разницу между 95 и 98 уже не такая явная, поэтому за нее платить не хочется.
А ты вещаешь не в Челябинской ветке, а в общей автобеседке и получается, говоришь за весь бензин по всей стране. Не забывай добавлять приписку - "у нас в Челябинске" или типа того.
цитата: |
Не забывай добавлять приписку - "у нас в Челябинске" или типа того. |
проблемы не вижу, человек наводит на профиль, и смотрит регион...
Швейк:
|
проблемы не вижу, человек наводит на профиль, и смотрит регион... |
Мало ли что у человека в профиле, говоришь ты, однозначно, за весь бензин, так и отвечай тогда за весь и не виляй...
цитата: |
говоришь ты, однозначно, за весь бензин, так и отвечай тогда за весь и не виляй... |
так я и говорю за всех, кроме московских и питерских, т.е. от имени всей провинции, сколько по площади от всей России занимает Москва?
Vortex
6 November 2014
-1
Швейк:
|
так я и говорю за всех, кроме московских и питерских, т.е. от имени всей провинции, сколько по |
Не много на себя берешь, глоссарий? Заправляешься на одной колонке где-то в Челябинске, а за всю страну заявляешь?
цитата: |
Заправляешься на одной колонке где-то в Челябинске |
не в челябинске, а в миассе..вот только бензмн с пермского НПЗ, ну если этот завод снабжает только челябинск или миасс, то я польщён... а почему бы не пойти тебе в московскую ветку? ну так элитарнее, гламурнее... посмотри откуда все тут присутсвующие, будешь очень удивлён...плотность москвичей очень низкая...
минусок не забудь очередной поставить...на стенку повешу в рамочке...
Швейк:
|
вот только бензмн с пермского НПЗ, ну если этот завод снабжает только челябинск или миасс, то я польщён... |
Причем тут НПЗ, если конечный продавец продает из одной бочки 92-95 или вообще левак толкает непонятно откуда, о чем ты тут кричишь ка каждой странице.