Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
497,7K
views
289
members
2,7K
posts

Швейк
12 May 2014


цитата:
Дает ли реально чтото изменение этого параметра и можно ли после этого ездить на 92?

моё мнение, что этот пункт стоит только для сбора статистики, чтобы когда человек приезжал на ТО мастера видели на каком бензине ездит и анализировали, но это не для наших мастеров...сами по рассуждайте, чтобы перевести машину на 92 нужно менять прошивку, и уменьшать СЖ, как это делали ещё на копейках...да и вообще, рекомендуемое топливо 95...ну как то так...очевидно все тут думают, что мозги у фф такие умные, что с лёгкостью определяет на вкус 92 и 95...ошибаетесь...разброс всех датчиков отвечающих за работу двигателя, может быть ооооочень большим, гораздо больше чем разница в ОЧ между 95 и 92...отсюда и чеки, и огромный жёр топлива...не будьте наивными...
Швейк
12 May 2014


цитата:
Я с мастером попробовал изменил параметр на 92-й и в итоге высветился чек, поменял на 95-й тоже высвитился чек

"везёт" вам с мастерами...интересно а мастер от ОД? Если так, то можно усомниться в их квалификации, написать в ФМК, мол кому лицензии даёте..и т.п..может поможет, начнут сверху объяснять, что это за параметр такой...и мы все узнаем...намёк понял?
avatar
Valerka101_86Rus
12 May 2014


Швейк
мастер от ОД да:)
Швейк
12 May 2014


avatar
Valerka101_86Rus:

Швейк
мастер от ОД да:)

ну так бери вазелин для него и вперёд...т.к. он должен знать машинко в совершенстве...
avatar
Valerka101_86Rus
12 May 2014


Швейк
Согласен, но не надо их наказывать, такие мастера хорошие, с ними много о чем можно договориться:)
Швейк
12 May 2014


avatar
Valerka101_86Rus:

Швейк
Согласен, но не надо их наказывать, такие мастера хорошие, с ними много о чем можно договориться:)

так это я образно сказал, я тоже за гуманизм, но просто можно подключить ФМК...там есть в тех. поддержке Андрей нормальный мужик...
PS: модеры не судите строго конечно можно было в личку, но мож кому тоже пригодится...
FMC77
12 May 2014mobile


Залил бак 98 на РН, вибраций на ХХ меньше (двигатель 2.0),хотя бензин там евро-4, судя по чеку, попробую в следующий раз евро-5 на других заправках, по впечатлениям отпишусь.
avatar
Алексей_Александрович
14 May 2014


Вброшу на вентилятор. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Швейк
14 May 2014


avatar
Алексей_Александрович:

Вброшу на вентилятор. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

так эта статья уже гуляет по инету несколько лет...мы уже обсуждали её...
avatar
Lost1980
18 May 2014


Швейк
а пишут он меняет и опережение зажигания, типа лить 92(91) можно
avatar
Serj_brk
18 May 2014


Lost1980
Опережение не единственное из условий, как вот поменять степень сжатия?))
avatar
Lost1980
18 May 2014


Serj_brk
ну да, прочитал статью, 91 равен нашему 95, значит так и оставлю и 95 буду лить как всегда))
Швейк
19 May 2014

3

avatar
Serj_brk:

Lost1980
Опережение не единственное из условий, как вот поменять степень сжатия?))

прочитай пожалуйста всю тему...мы уже много раз обсуждали это...на американских фордах точно такая же степень сжатия, а рекомендованное топливо aki87 что в переводе на наш 92...да и вообще СЖ это понятие условное, главное это компрессия...да конечно на 95м бензине машинко может у кого то лучше едет, т.к. прибавка в ОЧ 2% в переводе на мощность не знаю это будет сколько...короче статья из серии страшилок...там на рисунках нарисовано что все детали покрыты серой, так это не от марки бензина а от качества, тут много раз выкладывали паспорта бензинов от лукойла, сера в норме, что у 92, чтоу 95...тут даже человек имел опыт посмотреть на убитые движки от 92го...так вот он писал, что вся поршневая накрылась от перегрева, а не от детонации...а произошло это по одной причине, водители часами ездили на педали в пол...т.е. на пределе...так что по факту на фордах начальное топливо 92...воту меня на моём фф 1.6-85 СЖ заявлена 11, но люди пересчитали и получилось 10.48...так вот на хундай ix35 СЖ точно такая же, и рекомендованное топливо 92...далее..вообще с фф происходят всякие трансформации и метаморфозы...год назад зашёл на етис ввёл свой вин и посмотрел когда мне надо менять ремень ГРМ, оказалось через 160000км, заглянул на днях, и о ужас, стало 120000км...как? как такое может быть, что для одной и той же машины кто то изменил график...резюме: ФМК может придумывать всё что угодно, для чего так естественно для зароботка бабла... к примеру в США у фордов масло меняют через 35-40 тысяч, а у нас сначало было 20000, затем 15000...спрашивал у ОД почему, ну ответили так: из за бензина...конечно может лыжи не едут или я е...но качество то бензина у нас на АЗС улучшается с каждым годом, и логичнее было бы делать ТО уже в 25 тысяч, но снизили до 15...на первых фордах ремнь ГРМ меняли аж в 200000 а сегодня уже 120000, это при том, что качество ремней ввиду технологий только улучшается, ответ очевиден...бабло и тысячу раз бабло...жажда бабла она выше всего...посмотрите на голосовалку, что мы видим. а видим то что 71% заправляется 95м, а это всего лишь 3 рубля с литра, а если помножить всё и на вся. сколько бабла поимеют заинтересованные люди? а сколько можно отказать в ремонте по гарантии написав на лючке 95, думаете все кто заправляется 95 будут ремонтироваться по гарантии если чо? ошибаетесь господа! по гарантии производят ремонт только при наличии заводского брака, и при использовании качественного топлива...но чеки это ещё не доказательство качественного топлива, да экспертиза может показать ОЧ95, но наличие присадок и пр...всё зарубит на корню...мне так и сказали в ФМК...лучше лейте 92 нормальный, чем 95й ради того чтобы соблюдать инструкцию...вот там на картинках слои серы, ужасы...так вот я заглядываю регулярно по клапанную крышку, и там всё просто блестит как у кота бубенцы...свечи поменял в 70000...и то ради приличия...на всякий случай...а расход по трассе на 92м в 5.5л\100 меня очень даже устраивает...
avatar
Vortex
19 May 2014


Ш
Швейк:

ТО уже в 25 тысяч, но снизили до 15...на первых фордах ремнь ГРМ меняли аж в 200000 а сегодня уже 120000, это при том, что качество ремней ввиду технологий только улучшается

Свечи. Нашел чек-лист от 2010 года - 60000 тыс км, с 2011 года - 45000 км. При том, что раннего выхода из строя, даже с нашим хреновым бензином, не замечено. Народ меняет от нечего делать. Возможно, это один из факторов, раз меняют, то почему мимо кассы? Масло большинство меняло изначально раньше, чем 20000 км. Ремни тоже - вдруг обрыв. Тем более, там была фраза - или по состоянию, чем ОД всегда пользовался и разводил на преждевременную замену. В коробке масло на весь срок службы, так сколько какашек летит в сторону ФМК по этому поводу? Сейчас сделай регламент на замену масла в МКПП, начнутся какашки - как же так, раньше не надо было, а сейчас надо. Кстати, Фомин на встрече говорил, что снижение межсервисного интервала с 20000 до 15000 обусловлен тем, что 15000 км всего лишь ближе к среднестатистическому годовому пробегу. Было много недовольных, у кого не набирался пробег 20000 км за год.
На счет бензина. По документам у Лукойла 92-й прям сказка, только допускается более высокое содержание серы, чем в 95-м. Одним Лукойлом бензин в стране не ограничевается, значит есть причины рекомендовать не ниже АИ95.
avatar
Lost1980
19 May 2014


залез на ford.com

87 Octane (min.)/91 Octane (rec.) ...

пипец, значит реально из за качества беза, ну типа "ашот ойл" могут мочу залить...

следовательно, по логике 92 можно лить но с брендовых АЗС...

не думаю что только у лукойла 92 отличный, хотя я его лью в мои машины)))
Швейк
19 May 2014


avatar
Lost1980:

залез на ford.com

87 Octane (min.)/91 Octane (rec.) ...

пипец, значит реально из за качества беза, ну типа "ашот ойл" могут мочу залить...

следовательно, по логике 92 можно лить но с брендовых АЗС...

не думаю что только у лукойла 92 отличный, хотя я его лью в мои машины)))

у нас в Миассе лукойл самый лучший...с пермского НПЗ, башкирский хуже...
Швейк
19 May 2014

3

цитата:
По документам у Лукойла 92-й прям сказка, только допускается более высокое содержание серы, чем в 95-м. Одним Лукойлом бензин в стране не ограничевается, значит есть причины рекомендовать не ниже АИ95.

так речь то не о том, а о том, что виновата СЖ... народ так и думает, а на самом деле или проплатили, или правда сделали поправку на нашу страну...но я же писал многим и не раз, мол думайте что лить...я для себя сделал выбор...и всё нормалёк...что касаемо ГРМ, то пардон, как же за год пользования моей машинкой со 160000 упал до 12000? ведь ремень изначально устанавливался на всеволжском заводе, и как вдруг такая метаморфоза? Они, что экстрасенсы, видят мой ремень? тогда нужно сделать отзыв на предмет проверки ремня и потом обосновать... а как же в сша масло меняют в 40000? оно что там другое? всё тоже самое...да конкретное разводилово на бабло... когда я был у ОД мне меняли по гарантии сальник привода, то я им сказал, что поставил круиз всего за 3000руб..они были в шоке...у них цены заоблачные на всё, их алчность не знает предела...ищут малейший повод что нибудь впарить или развести...но ни на того напали...пишу для всех : когда я приехал жаловаться на сальник, и заявил что ТО делаю сам, и только открыли рот, мол нет..не будем...сразу обломил, и делали как миленькие, причём в моём присутствии...теперь вернёмся к бензину...почему то авто других иномарок ездят официально на 92м, и никаких вдруг или на всякий случай...форд американский официально разрешает 92 и никаких вдруг или на всякий случай...или думаете что ОД в США работают себе в убыток? а может всё дело в алчности нашего предпринимательства? почему у них 40000 а у нас 15000? почему у них 200000, а у нас уже 120000? почему у них 92, а у нас 95? они тупые, как говорит всегда Задорнов, а мы такие умные...да нет, у них если что клиент всегда прав, а у нас в год законы меняются как картинка из окна поезда...да и правды не найти...давайте смотреть правде в глаза...я уже не молодой, жизнь видел с многих сторон...много писать тут не могу, поэтому и призываю людей держать нос по ветру, а не утыкаться в бумажки...
avatar
Vortex
19 May 2014


Ш
Швейк:

а как же в сша масло меняют в 40000?

Честно говоря, первый раз слышу. В соседней ветке про масло, как раз обсуждалось, что американские масла с более коротким интервалом замены - 8-10 тыс. Ничего по этому поводу сказать не могу.
Швейк
19 May 2014


цитата:
В соседней ветке про масло, как раз обсуждалось, что американские масла с более коротким интервалом замены - 8-10 тыс. Ничего по этому поводу сказать не могу.

да возможно у форда в америке интервал такой, но у меня знакомая у неё хонда и у неё 40000... я вообще о фордах размышляю как о метаморфозной субстанции...всё не предсказуемо, везде противоречия...все только и гадают...что и как...
avatar
Vortex
19 May 2014


Ш
Швейк:

да возможно у форда в америке интервал такой, но у меня знакомая у неё хонда и у неё 40000...

Вообще, у них там все в милях. Может, указанный интервал в км (25000) лишний раз перевели из миль в км? Источник проверенный? А, вообще, сервисный интервал - 1 год, а пробег устанавливается среднестатистический годовому. Современные автомобили имеют системы, которые рассчитывают старение масла и могут в любое время оповестить, что оно состарилось и пора на замену. Так что, нужно смотреть сервисную книжку и читать, может, там ряд оговорок...
Швейк
19 May 2014

1

цитата:
Вообще, у них там все в милях. Может, указанный интервал в км (25000) лишний раз перевели из миль в км? Источник проверенный?

нет насчёт форда источник не проверенный, за хонду сто пудово 40000км...да это не суть важно, мы о топливе говорим, топливо у них 92...источник проверенный...а у нас всё меняется...вот если бы я не заглянул на этис и ездил бы до 160000ти...т.е. почему так дефушка переобулась? ведь 40000 км это примерно 1год...а замена ремня как бы в 15 влазит...почему они так с лёгкостью моим и вашим баблом распоряжаются?
avatar
alex5507
28 May 2014

1

Ну в общем отпишусь. Долго меня тут не было.
Езжу на 92-ом уже 2 недели. Езжу не мало, спалил около 3-ех баков под завязку. Констатировать факт ПРЯМОЙ экономии в РАСХОДЕ не могу, а вот по деньгам... Динамика не ухудшилась однозначно, у нас сейчас +30 и климат работает. Тяга не лучше не хуже 95-го, расход прежний 9,2 по городу ( кто был в Новороссийске, тот поймет, сплошные пробки, да и гористый город ) на 98-ом 9.0 ровно. Выгоды в использовании 95-98 не вижу... 98 - 38.70 95 - 35.45 92 - 31.40 это Лукойл. На Роснефти вааще говно-говняное, а не бензин
Последнее время, что то меня грудная зелень заела лить 95-98, ну ОЧЕНЬ дорого выходит...
Теперь жду тапков уварачиваться умею
P.S. в конфигурации стоит 92 не для статистики, а для опережения зажигания! Проверял стробоскопом ( кто рожден в СССР знает, что это ), реально позже делает. Но у меня и не детонировало никогда.
avatar
AntondiMarco
28 May 2014

1

Господа! Заливайте своих коней качественным бензином не ниже 95-го . Думайте о тех кому вы свой автомобиль продадите через 3-4 годика!
Свой движок 1.6 105 сил. заправляю 95-ым (иногда и 98-ым) бензином от Лукойла.
Швейк
28 May 2014


avatar
AntondiMarco:

Господа! Заливайте своих коней качественным бензином не ниже 95-го . Думайте о тех кому вы свой автомобиль продадите через 3-4 годика!
Свой движок 1.6 105 сил. заправляю 95-ым (иногда и 98-ым) бензином от Лукойла.

я свой заправляю лукойл 92, и машину буду не продавать, а сдавать в утиль...ибо хоть 92, хоть 95, всё одно ресурс 300тыщ максимум...и никаких капиталок...представь себе, ну езжу я на 95м, проехал 200тыщ, и что? продаю человеку всего на 100, и то где гарантия, что 100 протянет...
avatar
FICUS 1
28 May 2014

-1

у вас ВАЗ классика карбюраторный? Давайте ещё прокладку под башку поставьте для уменьшения СЖ 95-ый для наших моторов положен, хотите - экономьте, но экономия сомнительная...
avatar
alex5507
28 May 2014

2

AntondiMarco
А вы машинко для следующего хозяина покупаете? Я вот для себя любимого . Вот к примеру мой прошлый фф2 дорест 1.8, проехал на 92-95-98 60-20-20% соответственно 378 тык! На 250 замена маслосъемных сальников и заодно хотел сменить кольца, так и не понадобилось. Нынешний хозяин наездил за 2года еще 70 тык при чем на 92! И не поверите, чувствует себя двиг лучше, чем я себя! Масло только кастрол 5 w30. Замена каждые 10 тык. Так то. А так мне если честно глубоко пофиг, что будет с машинкой не в моих руках. Я ни на какой своей машине после себя не сматывал пробег, как есть продавал, правда гораздо дешевле остальных ( на 70-100 тыс.рублей) и никаких претензий ко мне.
avatar
alex5507
29 May 2014


Про масло, ремень, свечи, Вы зря так. Форд обоснованно снижает межсервисные интервалы! И поверьте не ради наживы! А все потому как за последние 2-3 года на 28% увеличился среднестатистический автопарк частных, и на 33% автомобилей компаний и предпринимателей! Посему и пробки, сложнее условия эксплуатации. А по поводу 92-го зря все так! На бедного Швейка накинулись, он по своему прав. Ведь если нет в округе нормального 95-го, уж точно лучше хороший 92, чем 95 от дядюшки Биджо, сделанный по всем евро нормам в стерильном подвале таджиком высшей квалификации, обученному в самом лучшем университете города Зажопинск. Поверьте, у меня в городе есть и хороший 92 и хороший 95 и 98! Я катался на всем! После 98 на 95 почувствовал на низах стало совсем чуток хуже. Расход на 0.1-0.2л вырос. Для меня это погрешность. Ездил на 98 - 25-28 тык.! Потом 95 около 10 тык. сейчас 3 тык на 92. Разницу между 92 и 95 ну нет ее! и все тут! становился с другом на 500 м ОДИНАКОВО! только он льет 98 а я 92. Делайте выводы Господа! Или разные колонки с одной бочки под названиями 95-92-экто-спорт-джидрайв-пауэр-супер-бора-и т.д. подставить нужное.
Когда я еду в Германию, я не думаю на какой заправке заливать бензин, везде одинаковый! Только у них там два вида бенза, супер Это наш 95 и е-10 это на основе спирта( говно еще то ) так вот когда я заливаю ихний бенз после нашего 98-го машина чудным образом уже может на 5-ой передаче совершенно без напряга дойти до красного сектора тахометра а это без малого 225 км\ч! На нашем 98-ом она рожает максимум 200... Есть над чем задуматься. У моей супруги Солярик. Когда она лила 95, в 15000 мы поменяли свечи, на холодную иногда потряхивало мотор, свечи с виду отличные! Поставил новые. И стала она заливать 92, про свечи забыли... 58000 км и это наш лукойл.
avatar
Vortex
29 May 2014


avatar
alex5507:

уж точно лучше хороший 92, чем 95 от дядюшки Биджо,

Если есть хороший 92-й и дерьмовый 95-й, который хуже имеющегося 92-го, то куда более логично продавать это дерьмо, как 92-й, на нормальный 92-й, как 95-й. Отсюда вывод - либо 95-го просто нет и продают из одной бочки, либо и то и другое будет дерьмо.
avatar
alex5507
29 May 2014


avatar
Vortex:

Если есть хороший 92-й и дерьмовый 95-й, который хуже имеющегося 92-го, то куда более логично продавать это дерьмо, как 92-й, на нормальный 92-й, как 95-й. Отсюда вывод - либо 95-го просто нет и продают из одной бочки, либо и то и другое будет дерьмо.

С Вами согласится вся наша необъятная... Но только не те, кто это продает. Тут действует правило жадности.
У нас в городе есть одна очень именитая заправка Уфимнефть, так вот хозяин этой АЗС заправляет свою БМВ 7 на лукойле 92-ым бензином, а почему? Догадаться не сложно...
avatar
Vortex
29 May 2014


avatar
alex5507:

Тут действует правило жадности.

Правильно, зачем продавать хороший 92-й, как 92-й, если его можно продавать, как 95-й - дороже? Многие и не заметят подмену, еще и думать будут, что на этой колонке хороший 95-й, т.к. слаще морковки ничего не пробовали. А дерьмо под видом 92-го ТАЗы переварят.
Поэтому, я больше чем уверен, там где 95-й паленый и 92-й будет из той же бочки...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up