Под "катами" дополнительная информация.Принцип действия демпферовДинамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Источник > texnologia.rux
Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колесафотографии взяты из темы
Шум от резины, избавление, спасибо alex22221
.
Требуемый инструмент:
- домкрат
- балонник
- ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40.
Снимаем колесо (тяжелое блин
):
Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут протераем тряпочкой:
Торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны, а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем
После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем - единственная проблема во всем процессе установки
)
Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
Берем демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем (на фото правый по ходу движения демпфер)
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
Кстати рычаги подвески аллюминиевые (Trend Sport 1.6 125 л.с.)
Теперь подвеска как у Titanium`a
x
Вариант установки без снятия колесаИдея и реализация
Микола Питерски Колеса выкрутил максимально.
Инструмент (и лишние запчасти
)
Вот так засовываются ключи.
левой рукой за ключ , правой за трещётку ( если рожковый ключ не цепляет за болт с другой стороны, сначала сорвать гайку с места трещёткой , и потом покрутив её, вставить ключ)
Ну и результат
Ну и чтоб на вся случай, замазал краской Пантер Блэк из баллончика-кисточкой , резьбу и гайку. ну чтоб не раскручивалось и ... соответствовало
x
В теме уже достаточно отзывов (больше положительных
)
Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.
Где заказывать и какЗаказывать в интернет магазинах торгующих зап.частями, например Exist, Autodoc и т.п.
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
Демпфер задней подвески:
демпфер - 30714071,
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
x
Дополнительная информация в теме:
Шум от резины, избавление
Defender88
а тогда еще вопрос - эти демпферы или резиновые от Мазды (которые в теме есть про ФФ2 шум подвески) ?
godnet
Про маздовские ничего не скажу, они на порядок дороже, зачем если есть оригинал.
Defender88
вот и я про тоже - оригинал (оригинал ?) металл, мазда - резина. но - мы же знаем про совместную жизнь форд мазда вольво ? получается - что не выбери - то и оригинал ? не ржака (хотя и под плюшкой). а сурьезно - что лучше ? жал что вместе нельзя скомпильнуть...
godnet, в теме про ФФ2 ж неоднократно писалось, что от фф3 лучше.
pwr
15 July 2012
5
Короче поездил на том участке, шум уменьшился прогой показывает порядком на 8 дБ меньше, соблюдал все как и делал замер перед установкой, скорость мах 60 км и пассажир спереди со мной держал телефон, еще заметил где стало слышно как работает подвестка и пассажир сказал, что стало слышно дорогу а не шум
На фото там есть два отверстия, это крепление под щиток типо защитный?
Ребят, слушайте, ну с этим понятно - я про перед, а вот для задней подвески стоит вобще на наши машины ставить демпфирующие элементы, там на подрамник или еще куда ? Что то видел подобное для фф2 в теме про шум ...
Z-menтут вот проскальзывает про заднюю подвеску
С задними демпферами разницу не почувствуешь, может быть тише немного станет для задних пассажиров, не для водителя. Оригинальных вообще не предусмотрено.
pwr
Ага, тоже находил как то это чтиво, но у него там мало инфы.
Defender88
Значит все таки не предусмотрено ... А никто не ставил на третьего маздовские демпферы на подрамник, может есть какие то впечатления ... ?
Z-menМожно смело читать тему про фф2, есть положительные отзывы
Шумоизоляция своими силами (сообщение #12237263)
Подскажи, На гарантийные обстоятельства замена кронштейна на демпфер не влияет?
slipslashЕсли дилер сможет доказать, что неисправность подвески связана с доустановкой владельцем демпферов спроектированных инженерами Форда, то Вам откажут в гарантийном ремонте. Только мне кажется ни один дилер не будет заморачиваться по этому поводу
замутил на задницу демпфер от мазды3, ничего не сверлил, так подошёл болты на 10, вертикально не реально поставить, со стороны глушака будет задевать, а с другой стороны- адсорбер мешает. вот что получилось.
Гоншчик
22 July 2012
GSM1953Круто!
Каков результат, ощущения?
Гоншчика, ещё не катался, а до кучи поставил передние и щитки т/ дисков.
GSM1953Ждем комплексного отчета о результатах установки демпферов
Z-men
25 July 2012
1
Вообщем сегодня забрал, поставил, прокатился специально по тем местам где днем езжу , через рельсы трамвайные и прочие выпуклости дорожного покрытия привычного мне маршрута, по ощущениям стало меньше отрабатывать на кузов, больше ударов теряется в подвеске, хз может субъективно, но пока смотрю еще. Кстати когда снимал те кронштейны, что стоят вместо демпферов, скрутив гайку обнаружил что резьбовая часть тяги стабилизатора расположена под наклоном и ориентирована вниз, поскольку все делал в спешке, т.к. вечерело, я был несколько обескуражен и сразу не понял как выйти из положения и извлечь этот кронштейн с его места, потом допер, что нужно положить что нибудь под рычаг, а я подложил кусок рельсы (использую как наковальню иногда) а на нее брусок или доску и все это дело подсунул под тормозной диск, затем начал приспускать домкрат, поглядывая на тягу стабилизатора, вообщем опустив до нужного положения, резьбовая часть выровнялась и я изъял кронштейн, поставил демпфер, нанес синий фиксатор резьбы и закрутил гайку ... По времени ушло часа 2, пока домкрат достал из под запаски,а перед этим выложив все барахло из багажника, блин реально парит то что приходится запаску ныкать чтобы добраться до домкрата ... надо что то придумать ...
pwrpwr:
|
На фото там есть два отверстия, это крепление под щиток типо защитный? |
у меня в этих отверстиях вкручена какая то небольшая система кронштейнов, по ощущениям из пластмассы и все это дело держит какой то разьем, могу сделать фото... у меня титан с ксеноном.
P.S. В планах посмотреть что там по наличию отверстий на задних рычагах и поискать на разборах демпфер от мазды уже для задней подвески ...
pwr
А у тебя есть автокоректор? по моему на указанных отверстиях таки крепится кронштейны угла наклона кузова по крайней мере у меня он там стоит
Серый какой там автокоректор на амбиент *)
Z-men если не трудно сделай фото
pwr
Завтра гляну у меня на всех стоит он но с точностью до 99% это отверстия для крепления датчика угла наклона кузова для автокоректора
Сегодня поставил демпферы. На шиномонтаже удивились(типа для чего они), ожидал большего.Разница возможно есть, но не настолько большая как пишут(хотя цена тоже не особо большая),уж точно не на 8 децибел
.
andreandrew
Да, все так, но по моим ощущениями перед стал более собранный, согласись.
Z-men
Вроде что-то чувствуется, так и езжу думаю, то ли плацебо, то ли нет.
andreandrew:
|
Разница возможно есть, но не настолько большая как пишут(хотя цена тоже не особо большая),уж точно не на 8 децибел |
надо полагать, имелись ввиду снижение максимального значения громкости. т.к. общий шумовой фон естественно не снижается на 8Дб (да он вообще практически не снижается). а вот БУХи на ухабах стали значительно меньше, для меня - очень ощутимо
Voldemar35rus
28 July 2012
2
Сегодня поставил демпферы, обошлись по 925руб. шт. По установке вопросов не возникло - спасибо форуму.
Изменения небольшие, но они есть - трещины, заплаты на асфальте передок проходит лучше, раньше было "бух", а теперь "шлёп", только резина шлёпает. На шершавом асфальте стало меньше шума, ж/д переезды проезжает комфортнее. Я доволен, считаю, что деньги потрачены не зря.
пы сы: у меня ещё стоит резина 205/60r16 и стало ещё лучше.
А мне так и не удалось решить "единственную проблему", т.е. снять кронштейн ("снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем") - там ведь, когда откручиваешь гайку 15, винт перекашивает и это мешает снять кронштейн. Вот если б был способ как выровнять этот перекос...
На фотке он виден
KB
У меня с трудом, но получилось.
Можно ещё рычаг поддомкратить
KB
Монтажку суёшь под нижний рычаг и всё легко снимается и ставится,просто нажимаешь на монтажку сколько надо
Серый
а поддомкратить можно? нет у меня монтажки, а второй домкрат есть