Под "катами" дополнительная информация.Принцип действия демпферовДинамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Источник > texnologia.rux
Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колесафотографии взяты из темы
Шум от резины, избавление, спасибо alex22221
.
Требуемый инструмент:
- домкрат
- балонник
- ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40.
Снимаем колесо (тяжелое блин
):
Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут протераем тряпочкой:
Торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны, а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем
После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем - единственная проблема во всем процессе установки
)
Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
Берем демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем (на фото правый по ходу движения демпфер)
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
Кстати рычаги подвески аллюминиевые (Trend Sport 1.6 125 л.с.)
Теперь подвеска как у Titanium`a
x
Вариант установки без снятия колесаИдея и реализация
Микола Питерски Колеса выкрутил максимально.
Инструмент (и лишние запчасти
)
Вот так засовываются ключи.
левой рукой за ключ , правой за трещётку ( если рожковый ключ не цепляет за болт с другой стороны, сначала сорвать гайку с места трещёткой , и потом покрутив её, вставить ключ)
Ну и результат
Ну и чтоб на вся случай, замазал краской Пантер Блэк из баллончика-кисточкой , резьбу и гайку. ну чтоб не раскручивалось и ... соответствовало
x
В теме уже достаточно отзывов (больше положительных
)
Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.
Где заказывать и какЗаказывать в интернет магазинах торгующих зап.частями, например Exist, Autodoc и т.п.
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
Демпфер задней подвески:
демпфер - 30714071,
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
x
Дополнительная информация в теме:
Шум от резины, избавление
Про 17 ключ все понятно куда его вставлять? В шапке темы все видно. (я это место назвал болтом).
Тогда зачем некоторым нужен шестигранник? Значит у них не такой болт стойки.
loki23rus
1 May 2015mobile
Henn да, пардон, ошибся, стойка стаба, там теперь где был болт на 17, пластиковая заглушка, а сама косточка имеет со стороны колеса шайбу на 15 и внутренний шестигранник, вечером постараюсь выложить фото
loki23rus
1 May 2015mobile
Плохо видно, но смысл ясен
loki23rus:
|
Henn да, пардон, ошибся, стойка стаба, там теперь где был болт на 17, пластиковая заглушка, а сама косточка имеет со стороны колеса шайбу на 15 и внутренний шестигранник, вечером постараюсь выложить фото |
Ни разу не встречал болтов на 17 . Видимо вы имели ввиду болт на 12 с головкой под ключ номер 17 ,
Господа, искал 1692923/1692924, а нашел заменители Original Imperium 37181/Original Imperium 37182, что скажете? Не есть ли это оригинал, без клейма FoMoCo? Кроме того наткнулся на такое:
http://www.poputimarket.com/accessories/avtobaf...t_.html ,
http://thinkthinkcar.com/en/installation.php ,
http://autobuffer.ru ,
http://www.drive2.ru/l/2593234/
Гоншчик
привет, подскажи пожалуйста, до и после установки демпферов, большая разница ??
Basir86Если в кратце: тише, комфортнее при проезде неровностей.
В теме на первых страницах много отзывов в том же ключе
SlimMcCanzy
1 November 2015
1
V.Viktorfilatov7Ребята, а при установке заднего демпфера, вот этот зуб не спиливали? Вчера залез под авто и так, и сяк крутил - нету отверстия под зуб
V.Viktor
1 November 2015
1
SlimMcCanzy
Нет, у меня все в стало в штатные места и все ровненько встало. Ставил сверху на балку.
SlimMcCanzy
1 November 2015
V.Viktor
Установил, этот зуб не мешается оказывается. Делов минут на 10. По ощущениям стал глуше шум при проезде кочек. Покатаюсь, посмотрю послушаю ещё
Подскажите у кого рестайл - демпферы сейчас ставят на титанике???
Народ дайте номер оригенальных демпферов на перед ФФ3?
А то вроде как косточки спереди застучали,вот думаю вместе с ними, и эту приблуду поставить)
DodGi
15 March 2016
В шапочке, же есть, милок)
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
DodGi
На автодоке не нашел такие номера! может номер сменился ???
casper105
1 692 924 -> 1 826 508
1 692 923 -> 1 826 507
DodGi
Вот это сразу нашел! спс! Кстати, никто не подскажет про стойки стабилизаторы?в ветке ФФ2 советовали от мондео ставить усиленные! интересно у нас подойдут? а ещё интересно у мондео демпфера стоят?)
casper105
Демпфера стоят, но они другие.
В автодоке по финису задний демпфер находит как отбойник - всё верно?
zav2384
12 April 2016mobile
1
Поставил и себе демпферы. Цена вопроса 3200 за пару. Однозначно рельсы, лепешки после ямочного ремонта и лежачие стали проходится лучше, собраннее подвеска, ничего не болтается. Гул на крупнозернистом асфальте, если и стал тише, то не намного. Но как итог, все-таки рекомендую, если конечно у вас не идеальные дороги!
Уважаемые, кто подскажет какой размер болтов и гаек нужен для крепления заднего демпфера? А то не горю желание платить за пару болтов и гаек 472 рубля.
Всем привет, выше на странице вижу комменты что на новых стойках нету гайки для ключа, за который можно упереться откручивая гайку которая крепит стойку стабилизатора.
На днях обращался к знакомым в СТО для установки демпферов.
Мастер сразу взял ключ чтобы сзади опереться, но не нашёл на что опираться..
В итоге очистив резьбу открутил гайку уперевшись шестигранником спереди на саму стоку.
Но после установки демпферов он столкнулся с проблемой - как закрутить??
У демпфера есть стенки по кроям от гайки - ключом гайку уже не закрутить.
В итоге кое как он зафиксировал гайку и закручивал шестигранником.
Один вопрос - через километры, когда придет пора ремонтировать ходовую - как при том откручивать эту гайку когда там все прикипит??
Поставил передние демпферы. Первое впечатление - хм, асфальт стал менее шершавый)
С тягами стабилизатора все понятно:
1686594 - с 03.01.2011 по 18.02.2014 Focus 2011-;Завод Ford-Всеволожск;
1851900 - с 18.02.2014 Focus 2011-;Завод Ford-Всеволожск
И нету пометок о том для демпферов она или нет.
Для меня только открыт вопрос - как Ford думал про обслуживаемость?
vasya107
20 April 2016mobile
all504
Демпферы ставятся просто в верхнее крепление стойки стабилизатора и прижимаются к основной стойке для уменьшения звуков от стойки! Стойки стабилизатора там нипричем!