| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем на заметку, кто хочет устанавливать:
Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318 - Цена 435р х 2
Корпус контакта электрического (разъём) - Каталог VAG - Код 1J0 973 735 - Цена 237р х 2
Контакт разъема фары- 906 844 05 либо разъем "Лира" в радио деталях
изменились номера детали ЛИРА N90684405 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 1,0 QMM
N90684505 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 2,5QMM
ЗЫ: сейчас и контакты появились во всех магазинах Рязани. Досада!
| Контакты лиры для разъема - 906 844 05 (спасибо одноклубнику Вадя31 ) |
latysch
20 March 2009
Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
заказал фары 4311152LLDEM 4311152RLDEM депо
поискал в сети разъемы поворотника и колодки фары наткнулся на приоровские
папа
мама
и крепление лампы поворотника
Как думаете стоит искать такие детали?
ссылка на сайт
rus-cars.info/articles/vaz/503-lada-priora-gori-yasno.html
Всем привет! Решил всётаки сделать по нормальному разъёмы, купил фишки от ауди-фольцваген, а вот разъёмы лиры 906 844 05
Ни как найти не могу, подскажите где в москве их можно купить?
Подскажите хоть лира эта 2.8 мм или 1.2 мм?
Вадя31
17 April 2014
в интернет магазинах не нашел в наличии, а в магазинах запчастей с более менее нормальным ассортиментом он есть. вот его параметры.
Вадя31
Спс за инфу , заказал в экзисте пришли вроде они в самой фишке защёлкнулись тока ходят чуток типа болтаются там может так и должно...
Доброго времени, сломался патрон под лампу ближнего, дальнего на америкосе 01 года. На замену реально что-то найти или только искать код оригинала?
Спасибо!
rbn http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%...809.jpg вот такой для Н4 что ли??? есть в отечественных запчастях, разъем отдельно и с проводами. я покупал проводку фары ваз 2105
http://www.pasker36.ru/photo_lib/46856.jpg
rbn
25 April 2014
Вадя31
да на H4, похож вроде. тоже три штыря...спасибо на совет...буду изучать!
saaleks
23 June 2014
Знающие форумчане помогите пожалуйста.
Купил себе фары с оптикой DEPO 431-1157
, Начал прозванивать контакты на фаре ( полукруглый 2 ряда по 5 ножек как здесь пописывают приора или ауди6)
На дальний свет определять куда какой провод и к какой ножке на контакте, оказаласось, что два провода которые идут на контакт лампы чёрный и красный запитаны к двум ножкам, т.е. получается чёрный провод прозванивается тестером на два контакта и красный на эти же два контакта, вопрос:
1) так и должно быть, т.е. оба контакта идут на плюс, а минус питает лампу через корпус
2) брак подсоединения в обоих фарах?[
Вадя31Подскажи пожалуйста, откуда взял распиновку, а то на фарах которые я прикупил 9 контактов (ножек) торчит ав разъёме из 10-и возможных, непонятно какой куда идёт, причём снизу фары есть второй разъём на 5 контактов в ряд. я вообще в шоке, куда их столько
Ming
Я смотрю на твои фары и вижу, что купил такие же только понять не могу на самих фарах какие разьёмы к аким проводам подключать на машине, проводо куча, разъёмов на фаре аш два штуки.
Avenger86
Я тоже купил на фучика, только в одном ларьке нашол, в разобраном виде набор стоит 200р.
saaleksСобирал по этой схеме
Замена американской головной оптики на европейскую. (Р) (сообщение #11402123) Все получилось без каких либо трудностей.
А нижний разъем на фаре для штатного блока розжига. Если ксенон будет не штатный - этот разъем не используется.
saaleks
24 June 2014
Ming
Спасибо за подсказку, только в самой фаре на дальний свет есть разъём куда ламнпу Н7 вставлять, а для лампы которая в линзу её нету, какие туда провода должны идти? Надо отдельно разъём покупать и куда в фаре его подключать к каким проводам ?
saaleks
Туда должен идти провод от блока розжига ксенона. Переходник на лампу в линзу (D2S) надо покупать. А к блоку розжига, соотв., идет плюс с ближнего и масса.
saaleks
24 June 2014
MingЭто я понимаю, что с блока розжига через переходники и к лампе, и понимаю, что плюс ближнего и масса должны подключатся к блоку розжига.
Я не понимаю какие провода в самом блоке фары должны подключатся к плюсу ближнего и к массе?
Провода плюс ближнего, плюс дальнего и их минус мы отрезаем от штатной мамы, подсоединяем к разъёму мама (от приоры) ссылочку ты мне указал Замена американской головной оптики на европейскую. (Р) (сообщение #11402123)
подсоединяем его к папе на фаре, в самой фаре есть разъём под дальний свет к подходящим к нему красным и чёрным проводами, а проводов для подключения ближнего плюса и минуса нету.
Или ты блок розжига подсоединял не к маме от приоры а напрямую не заводя его в фару к блоку розжига?
saaleks
Насколько я помню, провода ближнего внутри фары идут от основного разъема к маленькому внизу фары. Я поступил по варварски, что бы не заморачиваться лишний раз, обрезал этот разъем, вынул его из фары и через это отверстие провода завел в фару. Давно все это было... Уже смутно помню что к чему.
Понятно, в общем ты нижний разъём ликвидировал
У меня осталось опасение, что оба провода (красный и чёрный)на разъёме лампы дальнего света внутри фары прозваниваются т.е соединяются на два контакта которые выходят из фары, т.е. если на один подать плюс на другой мину, то их коротнёт, или на оба контакта надо подать только плюс дальнего света, а минус он будет брать с корпуса фары внутри?
кто нить продаёт патроны для повторителей?или подскажет кто где можно их заказать?спасибо заранее
saaleks
вот по проводке ничего не подскажу... по схеме все скрутил и поставил. С прозвоном не заморачивался.
saaleks
26 June 2014
Просто непонятно к чему подключать ближний свет, вот я и начал прозванивать провода. к чему то ближний цеплять надо, вчера пробовал эксперементировать по этой схеме
когда подаёш плюс на контакт 1 дальнего света, срабатывает шторка в оптике ближнего и одновременно включается дальний свет. Куда и какой именно провод идёт от 2 контакта х.з. так и не понял. чтобы не делать дыру во вотром разъёме фары который есть с низу
или не коротнуть если подключать к этому разъёму ближний свет я и пытаюсь понять к какому проводу что цеплять чтобы небыло коротыша.
Где бы ещё купить такой нижний разъём, чтобы к нему подключить проводку.
Что то Вадя31 и Avenger86 молчат, может они смогут помочь. Не хочется пожечь проводку и ксенон.
Ming вот по проводке ничего не подскажу... по схеме все скрутил и поставил
Если бы по схеме ты бы ближний ко второму котакту подсоединил, а по факту говори отдельный провод прокинул, уже не по схеме
кто разбирается в электрике подскажите.
Oleg_KRSK
27 June 2014
saaleksОт второго контакта идет на разъем который снизу, возьми мультиметр и замерь напругу, или визуально проследи какой провод идет со второго контакта на нижний разъем.
Ответной части для нижнего разъема не существует, туда цепляются вот такие блоки розжига
http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/headlights/xenon/bloki-rozzhiga-dlya-shtatnogo-ksenona/shtatniy-blok-rozzhiga-hella-4/shtatniy-blok-rozzhiga-hella-4_2.jpg
То есть во сути к нижнему разъему от машины ничего не цепляется, он работает сугубо с блоком розжига и коммутируется внутри фары, на него подавать не надо, с него только брать.
Поэтому либо этот разъем убрать вообще и заделать отверстие чем-то, либо к нему подключиться и залить все из клеевого пистолета ради герметичности.
Oleg_KRSK Спасибо за подсказку, а тоя бы ещё долго соображал, так как блоки розжига пока лежат ия их не достал из коробки, вчера вытащил оба разъёма из фары (до этого боялся сломать их) и посмотрел какие провода кауда цепляются. Временно поставил обычную Н7 чтобы если сгорит, то не жалко, пока работает. Фары эти конечно до ума доводить надо, пластик хиленький, чтобы закрыть крышку я фару в руках держал прижал к себе и с силой защёлку одну на место воткнул, вторая сломалась. Пришлось из крышки достать уплотнитель и разрезать его на пополам, причём разрезать не поровну, а так, что одна часть 1/3 вторая 2/3 толщины уплотнителя. Вставил 1/3 уплотнителя в крышку и она закрылась идеально. Надо будет по ним отчётик выложить чтобы люди не мучались как я с их установкой.
saaleks
22 July 2014
В общем подключил я эти Депошные фары, к сожалению хорошего света я не добился. Конечно светить стали лудше, но по качеству фары отстой:
Левая фара ветит почему то непонятным рассеяным светом, добится от неё хорошего свечения дальше 3 метров не получилось.
На обоих фарах сломались (слетели шестерни с металлического винта) регулировки фар.
На левой фаре выорел слой хрома на солнце, на правой слой хрома потрескался.
Это после 3 недель эксплуатации и 6000км пробега, 2 из 3-х недель на юге (черноморском побережье)
На этой плохо видно, слой хрома потрескался
На этой выгорел хром (чорные пятна)
Забыл добавить ко всему их недочеты:
1)Заменить лампы дальнего света можно только сняв фару, чтобы зафиксировать лампу в пазах, надо иметь не только тонкие пальцы, но ещё и набор пинцетов и плоскую отвёртку, чтобы повернуть лампу в посадочном месте для фиксации.
2)Лампу ближнего света можно поставить на место только методом тыка, так как ровного посадочного гнезда под усики и выточки цоколя лампы просто нету, чтобы поджать цоколь лампы изогнутым штатным стопором, надо постараться (постоянно вылетает из зацепления).
2)Как писал выше на одном из крепежей крышки фары сломал защёлку, так как уплотнитель в крышке очень толстый пришлось вытащить его и разрезать ножницами по периметру на 2 части, только после этого крышка стала закрываться.
И это всё за 3200р. за фару. качество отстой.
Ещё из минусов, на левой фаре пучком галкой светит на асфальт, на правом так рассеяно, что нивидно дальше 2-3 метров от машины.
Регулировка ближнего света фар правая так и не удалось нормально осветить далее 3 метров, правая отвалилась шестерня регулировки. Дальний свет бъёт так высоко, что освещает знаки надписи над дорогой выше 6 м-8 метров, опустить его ниже не удалось.
Здал я эти фары, поставил и отполировал пока свои старые. Теперь буду другие фары искать.
Oleg_KRSK
19 August 2014mobile
saaleks
Явный брак, иначе не скажешь, у меня без проблем всё уже четвертый год.
Oleg_KRSK
У тебя такие же фирмы Депо, стоят?