Короче дано:
1. ContiIceContact на дисках. - 4 шт.
2. Машина - 1 шт.
3. желание поставить их на машину.
Резина не направленная, но ассиметричная. Вроде бы все просто - колеса смонтированы на дисках внешней стороной наружу, т.е. как и положено.
Но при установке на машину мы получаем такую картину:
фактически это два разных протектора на одной оси... Можно конечно не задумыватся о технических подробностях, но мне, например, интересно как такое работает. А вам? У кого какие мысли?
Mopo351:
|
toreodor т.е. немцы в расчетах ошиблись?) |
немцы ок
суровые челябинские шинники неок
надо было снежинку брать и не выеживаться
зато в этой резине шипы вклеенные - так что потерять их еще надо постараться
Kwaker:
|
Терзают мутные сомнения, что в ролике записался wolf-concept...вроде он... |
Вау, точно похож на Андрюху
Да и Тихон говорит, Лотус его на заднем плане...
Raleks
8 November 2011
Ямгрин:
|
зато в этой резине шипы вклеенные - так что потерять их еще надо постараться |
Это да... ТОлько вот по шуму она хочет затмить хакапелиту...
Пипец шумная резина...
Raleks
У меня так же на лете, Нокиан ответил, что все в поряде, так и должно быть, та небольшая разница, что есть несущественна при езде. Так что не волнуйся.
Как в целом первые впечатления от резины? Я к ней присматриваюсь, т.к. Гиславед NF5 сняли с производства
Muxomorнорд фрост 3
супер резина
сегодня на дачу проехал без проблем, не ожидал даже от резины ветерана на пузотере
Raleks
Привет!Вот и у меня теперь возникла такая же делема.
Вчера переобула свой ФФ3 - зимнюю резину с шипами Bridgestone Ice Cruiser 7000 поменяла на летнюю, которая шла с завода Continental ContiPremiumContact 2 205*55*16. Так вот, машина теперь тупо не едет, не разгоняется и такое ощущение, что я еду на пластелиновых колёсах, руль тоже как-то стал тяжелее. На зимней резине такого не было, машина была резвая, легко управляемая, руль был информативнее. Сейчас стало всё наоборот. Мне это очень-очень не нравиться. Такое вождение не доставляет удовольствие. Может резина сильно мягкая???Теперь не знаю, что делать, но так ездить я не хочу. Толи продавать эту резину и покупать новую???Тогда какую???
А теперь о самом главном. Обнаружила, что с правой стороны рисунок на колёсах получился в одну сторону, а с левой стороны в обратную сторону, как будто все четыре колеса с одной стороны, в общем раньше на других машинах было по -другому как бы два правых и два левых колеса, тоже не знаю так должно быть именно с этой резиной или нет, правда на всех колёсах с внешней стороны надпись аутсайд, то есть одели -то правильно . На шиномонажке сказали, что так и должно быть. А может мне на заводе неправильно поставили колёса???
Может именно из-за этого теперь машина не едет и плохо управляется???Ещё есть вариант, что давление в шинах низкое, просила двушку накачать, сегодня проверю. Если будет всё ОК, попробую до 2,5 докачать, если ничего не изменится, то значит с резиной всё-таки что-то не так.
И всё-равно возникает вопрос -эта резина должна быть ассиметричной или же меня на заводе, а может уже у дилера надули. Я машину получила на этой резине, но у дилера ёё сразу переобули в зиму и выехала с салона я уже на зиме.
Медный_чайник
28 April 2012
para1978
Ты не волнуйся, конти премиум контакт быстро стирается, скоро купишь себе новую, более другую, менее трансцендентную резину.
Raleks
28 April 2012
para1978:
|
Continental ContiPremiumContact 2 |
Резина эта отличная, единственный минус - быстро изнашиевается.
Если на внешней стороне колес написано - аутсайд, то резина смонтирована правильно. Она не направленная, а ассиметричная. Т.е. все колеса идентичны.
Если ручник не забыли, то дело в давлении, наверно. Но сама резина здесь точно непричем. Даже если смотнировать ее неправильно, почувствовать разницу можно будет только в поворотах - она будет сильнее "подламыватся", т.е. внутренняя сторона - мягче наружной.
Давление 2.5 не нужно, 2.1 вполне достаточно.
Медный_чайник-XXXXL-RaleksЗаехала на шиномонтажку, давление в шинах было по 1,5 !!!
Вечером после работы заеду на станцию, где переобувалась, скажу всё, что думаю о них.
В общем докачала передние до 2,3, задние до 2,5. Ехать стала лучше, но всё-равно если честно мне не нравится, думала переобуюсь в лето (как было раньше, всегда была резина бриджстоун, наверно она пожёсче), машина вообще станет классно ездить, ещё быстрее разгоняться, лучше держать дорогу, но оказалось, что на зимней шипованной резине было намного лучше ездить. Поезжу недельку, если не привыкну, наверно буду менять резину. Покурю ещё инет по летней резине, отзывы почитаю.
para1978:
|
Медный_чайник -XXXXL- Raleks Заехала на шиномонтажку, давление в шинах было по 1,5 !!! Вечером после работы заеду на станцию, где переобувалась, скажу всё, что думаю о них. В общем докачала передние до 2,3, задние до 2,5. Ехать стала лучше, но всё-равно если честно мне не нравится, думала переобуюсь в лето (как было раньше, всегда была резина бриджстоун, наверно она пожёсче), машина вообще станет классно ездить, ещё быстрее разгоняться, лучше держать дорогу, но оказалось, что на зимней шипованной резине было намного лучше ездить. Поезжу недельку, если не привыкну, наверно буду менять резину. Покурю ещё инет по летней резине, отзывы почитаю. |
Давление сзади не должно быть больше чем спереди. Если движок бензиновый - то 2.1-2.2 по кругу, если дезель то спереди больше на 0,2
-XXXXL-Медный_чайникRaleksРебята прикол, позвонила к дилеру, мастеру, у которого я обслуживаюсь, он мне сказал, что когда меняешь резину, нужно коробку перепрограммировать, поэтому машина сейчас и не едет тк была запрограммирована на зимнюю резину 205*55*16, а сейчас летняя 215*55*16 (раньше не правильно написала размер- посмотрела не 205, а 215*55*16-летняя), сейчас поеду к ним, не говорите, что это развод-мне это всё делают бесплатно. Просто очень хорошее, внимательное отношение к клиентам. Это новый второй дилер Макс Моторс трейд в Новосибирске. Потом опишусь. Вот прикол, так прикол!!!
Raleks
Про давление прочитала в руководстве, на перед идёт 2,1-2,4, на зад 2,1-2,8, в зависимости от нагрузки. Поэтому средние цифры взяла накачала
para1978всегда искренне полагал, что "калибровка" под размер колес - только для коректного отображения скорости и пробега...
para1978:
|
-XXXXL- Медный_чайник Raleks Ребята прикол, позвонила к дилеру, мастеру, у которого я обслуживаюсь, он мне сказал, что когда меняешь резину, нужно коробку перепрограммировать, поэтому машина сейчас и не едет тк была запрограммирована на зимнюю резину 205*55*16, а сейчас летняя 215*55*16 (раньше не правильно написала размер- посмотрела не 205, а 215*55*16-летняя), сейчас поеду к ним, не говорите, что это развод-мне это всё делают бесплатно. Просто очень хорошее, внимательное отношение к клиентам. Это новый второй дилер Макс Моторс трейд в Новосибирске. Потом опишусь. Вот прикол, так прикол!!! |
Колеса тоже перепраграмируй...
para1978:
|
Raleks Про давление прочитала в руководстве, на перед идёт 2,1-2,4, на зад 2,1-2,8, в зависимости от нагрузки. Поэтому средние цифры взяла накачала |
Не хочу вдаватся в подробности...
Накачай 2.1 по кругу. 2,8 это для 5 человек с багажом и скорости больше 160...
Арабский летчик
28 April 2012
-1
para1978Форд в принципе не может ехать хорошо, резина здесь не причём
para19781) давление стоит накачивать такое, которое указано в инструкции по эксплуатации. Книжечка такая с машиной шла, её читать полезно, ага.
2) при смене 205/55 на 215/55 ничего перепрограммировать не надо
Raleks:
|
para1978:
| -XXXXL- Медный_чайник Raleks Ребята прикол, позвонила к дилеру, мастеру, у которого я обслуживаюсь, он мне сказал, что когда меняешь резину, нужно коробку перепрограммировать, поэтому машина сейчас и не едет тк была запрограммирована на зимнюю резину 205*55*16, а сейчас летняя 215*55*16 (раньше не правильно написала размер- посмотрела не 205, а 215*55*16-летняя), сейчас поеду к ним, не говорите, что это развод-мне это всё делают бесплатно. Просто очень хорошее, внимательное отношение к клиентам. Это новый второй дилер Макс Моторс трейд в Новосибирске. Потом опишусь. Вот прикол, так прикол!!! |
Колеса тоже перепраграмируй... |
Главное - воздух в них сменить.
Сюда тоже напишу.
Ребят, я понимаю вам конечно смешно, но я реально не могу на этой резине ездить. Для меня это проблема. Машина плохо управляется. Даже мастер у дилера сказал, что она странно едет . Руль не информативен. Машина как лодка качается. Мне нужно все возможные причины такого поведения машины максимально убрать, чтобы убедиться, что это точно из-за резины и тогда она для меня по крайней мере не подходит и я буду менять её тогда. А если дело не в резине??? куплю другую, а машина также себя будет вести???Просто до ФФ3 у меня были разные машины, но таких проблем после переобувки ни разу не было.
Короче съездила я к дилеру, через комп мастер подсоединился к мозгам, но в настройках у меня всё-таки был размер 215*55*16 прописан, поэтому эта причина отметается. На вечер договорилась с одним форумчанином встретиться, мы с ним вместе машины получали, у него с завода Мишлен идёт, прокачусь на его машине, а он на моей, посмотрю есть разница или нет, потом буду делать выводы. Кстати и мастер подъедет к нашему месту встрече, будем вместе думать, что делать.
Ещё будем пробовать заново обучать машину, даже мастер инструкцию распечатал из компа, может поможет. Вот что распечатал, кому интересно
Sarumjan
28 April 2012
para1978
зимние колеса без дисков? То есть у вас один комплект дисков для лета и зимы?
Sarumjan
Диски одни на зиму и лето
MR.WOLF
23 April 2016mobile
Арабский летчик
Управляемость Форд является эталоном в своем классе!