Подключение сабвуфера



Собственно вопрос как подключить сабвуфер к задним колонкам???
аудиосистема, сабвуфер, подключение, саб, модернизация аудио, усилитель, бас, музыка в машине

Yar68
5 November 2011

Подключение сабвуфера
423,5K
views
199
members
625
posts

avatar
mihalichh
1 June 2012


Slamer76rus
А что можно сделать чтобы от этого запаздания избавиться?
Slamer76rus
2 June 2012


mihalichh
Сначала надо узнать есть запоздание или нет!)Избавиться можно тока заменой Головного устройства на другое у которого есть линейные выходы!
avatar
Микола Питерски
2 June 2012

2

Igor889
нужно купить усилитель с возможностью подключения по высокому уровню. Такие были в продаже точно.(там есть возможность подключения от головы по низким входам и по высоким) .И подключить к нему провода от передних динамиков.
Если усилок четырёхканальник, то пару каналов подключаете к динамикам, а вторую пару мостовым сведением на пассивный саб.

Плюс питания к усилку-только от аккумулятора через предохранитель.
Массу-ближайшая железяка с кузова к усилку.
Провод управления усилка, от замка зажигания, тот что управляет и магнитолой (не знаю честно какой он там)
avatar
Igor889
2 June 2012


Микола Питерски
Спасибо большое!!! Значит у меня проблема...((( У меня на усилке нет высоковольтных выходов...((( Значит есть только один вариант - купить усилитель с этими выходами или купить новую голову с наличием лин.выходов??
avatar
Микола Питерски
2 June 2012

1

Igor889
На усилке должны быть входы -) под высокий вход.
Я точно знаю, что есть такие усилки.
И я бы не менял голову штатную без задумки под хай-енд, что потянет за собой замену всех компонентов на более высокий уровень. Плюс штатной головы , её безглючность, и чёткая работа с системами авто.
Усилок и так чуть вытянет звук на более высокий уровень качества, даже со штатной головой.
Можно просто прикупить усилок покачественне. По бренду сейчас не знаю что в фаворе у аудиофилов , я крайний раз ставил музыку году этак в 2002 -))
avatar
Igor889
2 June 2012


avatar
Микола Питерски:

Igor889
На усилке должны быть входы -) под высокий вход.
Я точно знаю, что есть такие усилки.
И я бы не менял голову штатную без задумки под хай-енд, что потянет за собой замену всех компонентов на более высокий уровень.  Плюс штатной головы , её безглючность, и чёткая работа с системами авто.
Усилок и так чуть вытянет звук на более высокий уровень качества, даже со штатной головой.
Можно просто прикупить усилок покачественне. По бренду сейчас  не знаю что в фаворе у аудиофилов , я крайний раз ставил музыку году этак в 2002 -))

Нет, я вас понял =) У меня усилок Calcell POP 80.4, у него нет этих выходов... А на счет замены головы, так ее все-равно собираюсь менять, т.к. РП-32 меня не устраивает не внешним видом не функционалом. Голову буду брать с наличием как мин. двух пар лин.выходов... соответственно буду менять акустику на двухкомпонентную... Но это все не сейчас, т.к. нужны средства, а их нет, в данный момент. Вот и надеялся, что возможно каким-то образом подключить саб к штатной голове...
avatar
Микола Питерски
3 June 2012


Я не слышал как звучит штатная Сони, машина мне ещё не пришла. Возможно Саб вообще будет не нужен. Достаточно будет поставить качественные динамики в передние двери, и Обязательно сделать этим же дверям очень хорошую шумо-виброизоляцию.
avatar
Marangos
3 June 2012


Микола Питерски
а зачем тогда половину работы делать? снимаешь родные дины с дверей, заменяешь их более менее достойными, делаешь хорошую шумку и все. а так перед будет играть, а зад пердеть... я на своей рп 32 сделал выше описанное-играет лучше рп7, а не компитентные люди думают что стоит саб. удовольствие обошлось всего 6 тыр за колонки, 2-3 тыр за шумку. делал сам, делал хорошо
Tymon166
3 June 2012

2

posted image
Ребята, как указано в самом начале - подключил Саб к задним колонкам: Играет отлично, качество высокое. Для любителей мягкого баса предлагаю Саб Band-pass (сложный корпусный Саб от Alpine - создает уникальное клубное звучание - для любителей электронной музыки)
Примененное акустическое оформление – Band-pass - встречается в сабвуферных системах на порядок (а то и на два) реже, чем фазоинверторы и закрытые ящики. Причина такой нераспространенности очевидна – бандпассы значительно сложнее в расчете и в изготовлении. В сабвуферостроении компании Alpine опыта и авторитета не занимать, и сомнений в том, что инженеры Alpine успешно справились с задачей не возникает.

В итоге в седане FF3 к стандартному звуку добавилось объемное низкое звучание! Сейчас можно считать что музыка более менее в порядке - практически не хуже сборной дорогой системы
(до этого в у меня "четырке" был настоящий Hi-Fi - музыки стояло на 100 с лишним тысяч: Голова Alpine, фронт Morel, усилитель Calcell, Саб Audiobann фазинверторный)

Схема подключения: провод аккум. к усилителю Lanzar Heritage (2 кан.), усилитель крепится в багажнике, усилок в багажнике, саб в багажнике, преобразователь высокого сигнала в низкий в районе левого бардачка (где свет включается), в левом бардачке - регулятор Bass Boost

Бюджет:
Усилитель Lanzar Heritage (2 кан., 600 W) с выводным регулятором Bass Boost - 3 500 руб.
Саб Alpine SBE-1243BP (800 W) - 4 600 руб.
Силовой провод Mystery Mac-04 - 1 200 руб.
Преобразователь высокого сигнала в низкий - 300 руб.
Установка ("Мафия Звука" в г. Челябинск, выдают сертификат на работы в гарантийных машинах) - 1 800 руб.
ИТОГО - 11 400 руб. и вы получаете нормальную музыку!!!

следующий шаг - проклейка дверей и возможно замена фронтальной и задней акустики на акустику уровня hi-fi
avatar
Klonn®
5 June 2012


в общем подключил активный саб, практически сам.. (Мегабасс превет )..к двум задним колонкам...плюс взят с розетки в багажнике..саб вот такой .. думал ставить под сидушку... но реально (правда, после шумоизоляции всего авто) кинул в габажнег... играет мягко и дает басов достаточно для получения хорошего сочного звука.. (естессна ТУМТУМТУМ с дребезжанием стекол нет..но такая задача и не ставилась)..
ЗЫ,.штатная акустика заиграла после шумки кстати достойно.. правда машина не форд
hoda
8 June 2012

1

Привет всем! купил се m-demension 8300sw
Там на схеме канал управления идет к магнитоле. Я не знаю какое напряжение на этом канале нужно (на схеме не указано). Я так понимаю, что есть стандарт для авто-саба +12 канал управления. Упомянутый фиолетовый провод я на салонном эл.блок схеме не нашел - он сзади магнитолы? просто разбирать не хотелось бы. Раньше думал, что на канал зажигания повешу... Подскажите, как проще сделать?

ЗЫ: если по сабу есть вопросы, то спрашивайте.

avatar
-egoriys-
10 June 2012


hoda
К прикуривателю подцепи его +12В
avatar
Viktor538
13 June 2012


avatar
perezz23:

Еще пример, товарищ Romashok проложил аудио и питающие кабеля по одну сторону авто, что тоже не правильно...Потом появляются темы в форумах автозвука типа "Фонит САБ ПОМОГИТЕ!"

avatar
Romashok:

ничего у меня не фонит! а где же провода тянуть? там везде по кузову провода!


Привет Romashok, а что мешает проложить аудио кабель поверху под потолочную обшивку как у меня, питающий внизу, и никакие провода по кузову не мешают, все ровно и чисто, работа занимает мин 20 всего.
И вот еще что, те кто любит брать сигнал на саб от задних колонок это большая ошибка, в штатной комплектации ОЕМ системах задние колонки подрезаны низкие и еще всякой фигней, такая хитрость автопроизводителей чтоб с экономить на шумке и т.д., проверено де-эквализацией на процессоре, поэтому брать сигнал надо с фронтальных АС для усилителей.

P.S. Я честно рассмеялся когда прочитал, бедный Romashok, проложыл все как смог, что тут скажешь, старался парень, зачет.
avatar
Dizelek3
2 July 2012

1

Подключал тоже через задние колонки
avatar
Dizelek3
2 July 2012


На фото он слева от усилка. Но места свободного вообще не стало...
avatar
Romashok
3 July 2012


Dizelek3
у меня как и у тебя усь КИК, в нем преобразователь встроенный. провода сразу кинул на усилок предварительно переключив тумблер
avatar
Dizelek3
20 December 2012

-1

Romashok
подскажи, через преобразователь, у меня саб поет, как устранить эту ошибку?
Преобразователь не до конца преобразует "низы", и через саб идет звук музыки , а не только басы
avatar
Romashok
5 July 2012


Dizelek3
на усилителе есть ругуляторы частот. нежелательные волны легко гасятся.
avatar
Дениска91
16 July 2012


подскажите куда лучше подцепить упровляющий провод с уселка?
Slamer76rus
16 July 2012


Дениска91
Тока к 12В розетке(прикуривателю) самый норм вариант!
avatar
talala
19 August 2012


Доброго времени суток всем здесь живущим

Задался целью проклеить всю машину по кругу. Вот и автоматом встал вопрос о басах, проще говоря о сабвуфере. Вдохновил вот этот пост руки у парня растут откуда надо Но смотря на хачбеки автолюбителей я ужаснулся а где же место в багажнике после установке?! Ну да ладно, дело каждого
И вот родилась идея с которой хочу с вами посоветоваться, а именно вот такой набор хочу установить:
1. Pioneer TS-SW2501S2 Можно и на 300 голову, не суть.
2. Pioneer GM-D8500M

На выставку не собираюсь, хочу просто басы, не более!

Естественно буду городить короб оналагично заводскому сабику. Есть у кого мысли, критика ну все такое?
Зы: смущает только одно: у меня седан и как там это будет из багажника доноситься, хз
avatar
d3vil.st
27 August 2012

3

Тут закралась идея подключить штатный сабик к РП7. Если почитать, в теме об установке РП86, то головное устройство используется тоже самое, но при заказе идёт система с 10 динамиками. Финис так же нашел 1 706 145. Правда цена вопроса этого эксперимента пока отпугивает, 8 743,81р. Вопрос заключается в следующем, где искать проводку, и активируется ли саб при подключении, или придётся его прошивать.
posted image
odysseylz
4 September 2012


Добрый день. Ни кто не пробовал поставить саб под коврик в багажнике? Там места хоть завались. Буду брать 2 небольших динмака и попробую их туда воткнуть +усилок и места еще хоть завались, надеюсь получится... потом пришлю фото отчет...
Оегович
5 September 2012


Добрый день. Ни кто не пробовал поставить саб Lanzar VCTBS-10 под сиденье в дополнение к штатной акустике
posted image
avatar
lav35
5 September 2012


odysseylz
у меня седан. так же хотел сделать...с оргстеклом и подсветкой... но отговорили... шляпа
avatar
stolba4
20 December 2012


вопрос следующий:
возможно ли взять ремоут с плюса переднего динамика, например?
Еще мысля появилась. Что, если запитать REM на задний габарит? Вроде норм должно быть. Питание только при включенном свете
avatar
obval74
10 September 2012


Оегович
Тоже обратил внимание на данный девайс. Сделал муляж из коробки , результат - не под сиденья , не под бардачок не входит. Единственное место в багажник. Думаю крепить к колесной арке , примерно , как штатный Сони. Звучать я думаю будет получше , плюс не будет бороды в виде проводки и усилителя под ковриком , габариты позволяют его не кромсать , если приподнять Lanzar повыше. Подключать буду по высокоуровневым входам , которые имеются , к задним дверям. Дополнительный бонус - минимум вмешательства в стоковую конструкцию и возможность оперативно снять при продаже авто.
sashka85
11 September 2012


тут я как-то подключил саб от задних колонок, народ, скажу сразу что звук гуляет, саб играет как-будто по принуждению, есть небольшие запоздания, сравнивал игру одного и того же трека со звучанием с другой магнитолы имеющей линейные выходы, там саб живет своей жизнью и стучит как надо. чую этот негатив изменит только замена головного устройства. ну а пока сойдет и так)))
MeqBeqb
13 September 2012


Друзья, у меня следующая проблема. На днях установил сабвуфер с усилителем. Усилитель с высокоуровневым входом, взял сигнал с задних колонок использую таблицу (см. изображение) и присоединил их на высокоуровневый вход. REMOTE пустой, но откуда то идет питание и усилитель постоянно работает, помогите разобраться в данной проблеме

posted image
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up