Скрытый текстПомогите определиться, сама уже не могу
В декабре должен придти заказанный в июне ФФ3 (седан, титаниум, 1.6 МТ+биксенон+парктроники) - цена вопроса 758 тыр. Пока ждала машину как-то мой взгляд упал на Пассат. За 750 тыров можно взять 2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-). Вот и встала я на распутье. Фокус придет на летней резине, сразу попадалово на зимнюю + каско + коврики + еще куча мелочей и выйдет это все в 800 с хвостом. Пассат же естественно с зимней резиной, даже есть уже переобутые. Только страховка и оформление в допы уходит. Это два варианта, а есть еще третий вариант, ездить на своей машине до весны а потом уже морочиться с покупкой пассата, продажей своего фуфика нынешнего. Что посоветуете?
П.С. Не пинайте сильно
x
Скрытый текстВТОРОЙ ВОПРОС (УЖЕ НАСУЩНЕЕ):Новая дилемма. Два отличных варианта, оба уже посмотрены, что выбрать. Разница что один дизель-механика плюс камера, второй бензин-автомат минус камера. Пробеги практически одинаковы. Комплектация и ухоженность одинакова.
1. Автомобиль 2008 года, куплен в конце февраля 2009 г. 1.8 TSI (160 л.с.) Комплектация Highline + 2 пакета (полная). Коробка типтроник (НЕ ДСГ). Пробег 65 000 км. Все ТО пройдены у офиц.дилера; на 45 000 км заменены тормозные колодки, на 60 000 км (август 2011 г.) заменено масло в коробке, свечи, топливный фильтр. Машина уже на зимней резине + летняя резина. Цена 750.
2. 2008 г.в. (сборка уже Калужская)
2,0 TDi
HighLine
6-MT
пробег под 70 000,00 км
черный
из комплектации - все что положено хайлайну (кожа-рожа , все электро, круиз-контроль)+ обогрев лобового стекла, мультимедийный центр RNS-510 DVD+NAVI
камера заднего вида (не "колхозная" а родная - которая в значке на багажнике)
парктроник, Webasto (встроенный штатный). Цена 780.
x
В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.
Кирочка
2 November 2011
Мнения разошлись, но вроде лидирует пассат.. А как опрос замутить?
Гольфа мне кстати все советовали брать вместо фокуса, но мне не нравится машина хоть убей, меня моя трехдверка уже замонала, и вообще переросла я маленькие машинки, хочется комфорта и удобства, притом что я много езжу по трассе.
Кирочка:
|
Мнения разошлись, но вроде лидирует пассат.. А как опрос замутить? |
Тебе на опросе ездить или на машине? Бери к чему душа лежит
ждунидзеЖенская душа загадка. Вон ту красненькую заверните
Кирочка:
|
Вот да кстати, с новым фокусом еще и попадалово на 3 года с ездой к официалам, а мне оно нафиг не сдалось, у меня есть отличные знакомые автослесари, с нормальными ценами и доверием моим к их работе. |
у машины за два-три года выявляются серьезные конструктивные недостатки(поломки,недоделки, брак и тп).. самое серьезное на пасстате..на что можно попасть- это ДСГ..7 ступенчатая на 1.8 ... она менее надежная чем 6 ступенчатая (ставилась на 200 сильные 2 литровые)..да. но тут как повезет)..
Арабский летчикцитата: |
Ну, ну, советчик Тебе бы помучаться с 2.0FSI зимой |
А ы чём мученье заключается?
Кирочка:
|
Мнения разошлись, но вроде лидирует пассат.. А как опрос замутить?
Гольфа мне кстати все советовали брать вместо фокуса, но мне не нравится машина хоть убей, меня моя трехдверка уже замонала, и вообще переросла я маленькие машинки, хочется комфорта и удобства, притом что я много езжу по трассе. |
+1 в пользу пассата
на трассе он намного лучше фокуса
Леха Klonn® прав , при перепродаже на фокусе больше потеряешь
фтопку фокус и пасат ,за 800 тыщ Легаси на коже,автомате и полном приводе
разин:
|
Арабский летчик
цитата: | Ну, ну, советчик Тебе бы помучаться с 2.0FSI зимой |
А ы чём мученье заключается? |
глюк с мозгами при отрицательных температурах
Muxomor:
|
фтопку фокус и пасат ,за 800 тыщ Легаси на коже,автомате и полном приводе |
Серег ты часто машины меняешь, почему у тебя небыло немцев? опиль невсчет
Klonn®конечно, правда это был не пассат
средняя стоимость по рынку запчастей это информация лишь для статистики, я спрашивала конкретно девушке что обслуживать проще?
если у нее есть друзья/знакомые, которые смогут выбрать, подобрать и сделать еще скидку на запчасти и обслуживание пассата или фокуса, вот это надо учитывать на мой взгляд.
KamutoHiravato
2 November 2011
Klonn®:
|
это ДСГ..7 ступенчатая на 1.8 ... она менее надежная чем 6 ступенчатая (ставилась на 200 сильные 2 литровые)..да. но тут как повезет).. |
Если не путаю, ДСГ 6 ставилась на 1,8 160 сил и на ТДИ. ДСГ7- на 1,8 150 сил. На 2.0 ТФСИ шёл гидроавтомат.
Кирочка:
|
а пассат на механике не бывает в топовой комплектации, и смысл абсолютно теряется. |
Бывает ! У меня хайлайн с доп. опциями,адаптив. светом и т.д. На механике.
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:37) |
Muxomor:
| фтопку фокус и пасат ,за 800 тыщ Легаси на коже,автомате и полном приводе |
Серег ты часто машины меняешь, почему у тебя небыло немцев? опиль невсчет |
не знаю ,чот душа не лежит и все.хотя понимаю что немцы дешевле в обслуживании и как бэ качество не уступает,Вась чот япы нравяца хоть убей,щас вот на полном приводе душу отвожу
Guruцитата: |
глюк с мозгами при отрицательных температурах |
Боюсь сглазить конечно,но такого пока не наблюдалось. Движка 2.0 FSI
ждунидзенаверное цена пугает ,гонял на новой копейке,1,6 турбо , лям стописят
я не могу себя пересилить,лучше легаси годовалую на полном приводе я так думаю.а брать немца 2007 года ради немца не вижу смысла.
короче очень хотелось нормальную машину но денег не было
Muxomor:
|
не знаю ,чот душа не лежит и все.хотя понимаю что немцы дешевле в обслуживании и как бэ качество не уступает,Вась чот япы нравяца хоть убей,щас вот на полном приводе душу отвожу |
Хорошо что качество хоть "не уступает"
еслиб брал машину за налички, то фиг рассматривал бы фф3 (830 получилось то, что наукомплектовал)
Klonn®
2 November 2011
KamutoHiravato:
|
Если не путаю, ДСГ 6 ставилась на 1,8 160 сил и на ТДИ. ДСГ7- на 1,8 150 сил. На 2.0 ТФСИ шёл гидроавтомат. |
этот вопрос можно всегда уточнить у любого дилера по звонку.. ну или на форуме..пасстатижей
Guru
Проблемы были с рулевой рейкой,кнопкой ручника и переключением 2-ой передачи.
Кирочка:
|
разин
Вот что нашла, всего 2:
1
2 - низкая цена?! |
Чё то... я бы за них столько не дал бы. Пробег какой-то...
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 12:43) |
Muxomor:
| не знаю ,чот душа не лежит и все.хотя понимаю что немцы дешевле в обслуживании и как бэ качество не уступает,Вась чот япы нравяца хоть убей,щас вот на полном приводе душу отвожу |
Хорошо что качество хоть "не уступает" |
да все машины сыпяца как ни крути , ктото жалуется на немцев ктото на японцев,мне сравнивать особо не с чем ,у меня уже 3 или 4 японец,не ломалось ничего абсолютно
KamutoHiravato
2 November 2011
Klonn®:
|
KamutoHiravato:
| Если не путаю, ДСГ 6 ставилась на 1,8 160 сил и на ТДИ. ДСГ7- на 1,8 150 сил. На 2.0 ТФСИ шёл гидроавтомат. |
этот вопрос можно всегда уточнить у любого дилера по звонку.. ну или на форуме..пасстатижей |
Да не, я уверен на 97,3%, ибо как раз в этот период 2008-2009 машину выбирал. Как раз у пассатижей 1,8 начался переход на ДСГ-7 и дефорсировка до 150. Я даже подумывал на 2ТФСИ глянуть, чтоб с гидроавтоматом остаться. Но не потянула жаба моя.
Кирочка
первый интересней
Будете смотреть , на стекла внимание обращайте
в Highline лобовое с подогревом , многие экономят при замене
Scrudg:
|
А если третий вариант- до весны:Деньги в еврики. Я бы пережил двои выборов, а потом уже определился что брать |
Баюс, что после выборов такая жисть начнёццо, что хватило бы на ушатанную "шоху"
Muxomor:
|
да все машины сыпяца как ни крути , ктото жалуется на немцев ктото на японцев,мне сравнивать особо не с чем ,у меня уже 3 или 4 японец,не ломалось ничего абсолютно |
Какбе надежность и качество не совсем одно и то же, с надежностью эт как повезет а по качеству японцам до немцев увы далеко...
С-Максимка
2 November 2011
как владелец как раз такого пассата (2009 г.в. 2,0 TDI? пробег чуть за 60 тыс км)
цитата: |
2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-) |
за минусом биксенона и "автомата" зато плюс ДВД+НАВИ+камера, штатный вебасто
могу сказать следующее
1. DSG и обычный "автомат" - 2 большие разницы
DSG это робот, и по статистике далеко не самый надежный и оч дорогой в обслуживании
2. VW вообще очень дорог в сервисе - для инфо - стандартное ТО (масло+фильтра по кругу) на 2,0 TDI в среднем ок 18000р у официалов и 11-12 тыр у неофов, межсервисный пробег 15000 км
форд будет дешевле практически вдвое по деньгам и межсервисный пробег 20000
3. огромный плюс конкретно дизеля (на фольксе) - расход солярки - у меня по московским пробкам выходит в среднем 6,3-6,4л/100км - тупо просто даже экономишь время на заправках - бака хватает на 2 недели (а рекорд расхода - ок 4л/100 км за городом - проехал чуть больше 100 км на круизе со скоростью 110 км/ч на 6й передаче
)
хотя конечно по качеству отделки, простору салона и др Фолькс выше чем Форд - пластик в 4-м Мондео даже в титаниуме вызывает чувство "брезгливости"
но это если брать фолькс в хайлайне, нижние комплектации фолькса тоже дешево смотрятся