ЭдуардК
около проушины замка водительской двери
SerP Благодарю, завтра посмотрю
ЭдуардК
ее трудно не заметить и она может быть в разных местах в зависимости от года и страны выпуска:)
Сегодня поменял резину на летнюю, накачали по 2,1 что то мне жестко кажется после зимней липучки.
TimurkiN
11 April 2014
Какое оптимальноe давление выставить на резине 225х45 R18?
rty9000:
|
Сегодня поменял резину на летнюю, накачали по 2,1 что то мне жестко кажется после зимней липучки. |
привыкайте, абсолютно такие же ощущения...
перед меньше, наверное для того чтобы при попадании в калдобины меньше чувствовались удары., а зад больше потому что из расчета посадки троих пасажиров или тяжелого багажа... вот как то так!
mister.penckov
а если 1-2 человека без вещей в багажнике(как обычно и бывает) получается весь вес на переднюю ось
SerP:
|
mister.penckov а если 1-2 человека без вещей в багажнике(как обычно и бывает) получается весь вес на переднюю ось |
ну тогда значит давление спереди низкое для того чтобы смягчить удары по калдобинам и тем самым продлить срок службы подвески передка, ведь все наверняка знают что основная нагрузка при попадании в яму приходится на перед.
dmvalnovikov
30 April 2014
Стал качать 2,5. Больше нравится как машина едет. Реакции чуть быстрее да и катится легче бензин эконмим)
чего то дофига! какой радиус? как определили экономию и на сколько снизился?
TimurkiN
1 May 2014
dmvalnovikov
Я 2.5 накачал на 225/45 R18, у меня чуть салон не развалился, опустил до 2.3.
SerP
Машина чуть легче катится когда двигателем тормозишь. Замеров расхода не делал. По б/к что-то в районе 8 л кажется. Шины 205/55 16. 1,6/105 механика
TimurkiN
Ну извини это ж восемнадцатые колеса. А у меня шестнадцатые. Да плюс еще хз может манометр не очень верный у меня
225/40 R18 накачали 2.5 Советуют довести до 2.7-2.8 для сохранности диска. Вчера уже пробил до обода
klaid
15 May 2014mobile
-1
dmvalnovikov:
|
TimurkiN Ну извини это ж восемнадцатые колеса. А у меня шестнадцатые. Да плюс еще хз может манометр не очень верный у меня |
Кстати, по поводу манометров.
Лучше всего проводить замеры в шиномонтаже, где манометр находится в постоянном использовании.
И вот случай из личной практики по этому поводу.
Обкатал летнюю резину, приехал в шиномонтаж замеры давления снять. Два колеса 2.7 два 2.4 при чем на одной оси разное давление.
Ладно, уровняли до 2.4 все колеса.
Через день приехал к офф. дилеру, за одно попросил давление измерять.
И что вы думаете? Все балоны по 2.2
Выводы делайте сами.
klaid
не факт.Поменял с зимней на летнюю,проверил,докачал до 2.2. Через месяц поехал на дачу +2 человека и вещи решил проверить и докачать побольше-передние около 2.1 стали.
klaidочень зависит от... длины шланга, например, до манометра
На заправках несте шланг метра 3,5 длиной. А манометр в коробке на стене, в итоге при подключении шланга к колесу давление из него заполняет шланг - в итоге в колесе давление падает на 0,1-0,2 бар. Докачиваешь до нужного, отсоединяешь, присоединяешь опять - вуаля, меньше, чем накачивал.
dimcher:
|
klaid очень зависит от... длины шланга, например, до манометра На заправках несте шланг метра 3,5 длиной. А манометр в коробке на стене, в итоге при подключении шланга к колесу давление из него заполняет шланг - в итоге в колесе давление падает на 0,1-0,2 бар. Докачиваешь до нужного, отсоединяешь, присоединяешь опять - вуаля, меньше, чем накачивал. |
Хм...
В шиномонтаже был манометр с выдвижной линейкой, а у дилера меряли стрелкой с коротким шлангом
klaid:
|
Кстати, по поводу манометров. Лучше всего проводить замеры в шиномонтаже, где манометр находится в постоянном использовании. Выводы делайте сами. |
подкачивался на заправке до 2.2. (манометр там находился на расстоянии 20см от насадки). но как поехал - думал хребет сломаю... взял у друга блатной немецкий манометр(стрелочный) он показал 2.8! потом еще несколько разных попробовал(электронные) - все приблизительно показывали так же 2.8.
возможно частоста использования как раз наоборот вредит механизму
Может кто сможет просветить по поводу вот такого вопроса. Стоит стоковая резина Goodyear. Недавно заметил что одно из задних колес было спущено, до почти полатомосферы. Проверил все остальные почти под 3. Спустил их до 2.2, а заднее накачал до 2.1 и больше не идет, просто тупо не качает больше, как компрессор не старается. Причем у меня их два. И оба вот так безрезультатно стараются. С остальными колесами в накачке проблем нет. Колесо при этом не спускает и так и держит 2.1. Какие можно из этого сделать выводы?
Vano85L
3 June 2014
milavas:
|
Камеры вставлять не буду - дорожу жизнью... |
А как камеры могут поставить под угрозу жизнь?
z0rg:
|
взял у друга блатной немецкий манометр(стрелочный) |
Не помните фирму/модель манометра?
Vano85L
Дружище, от камер отказались именно из-за угрозы жизни)))
Камерка на скорости 120 взрывается и машина в кювете...
А Безкамерка спускает медленно. И можно снизить скорость и остановится. В прошлом веке число ДТП из-за разрыва камер боснословное.
А в этом цифра в разы и разы снизилась.
На грузовиках до сих пор камеры... Иногда в кювете они именно из-за этого)
Добрый день, подскажите новичку, во многих сообщениях употребляют такую фразу "качаю по кругу", что это значит?
dmvalnovikov
22 June 2014mobile
2
duzil
2,3 езжу последнее время - дискомфорта нет, и еще передок бы подкачал для более быстрых реакций на руль)
Коллеги
А как узнать камерная или бескамерная резина?
Летняя мишлен штатная вроде бы (3года тачке, пробег около 40ткм)
Зимняя гиславед шипованная
А то комрад milavas закошмарил аж ехать 170 по шушарской дороге теперь страшно
bobbybon
Камерную резину на легковых а/м современных уже лет 30 наверное не применяют! Конечно бескамерная
milavas
28 July 2014mobile
Сейчас на легковые камерные шины не выпускают 99.9%. Все безкамерки. От них отказались. Только у нас при порезе или высыхании резины умельцы могут сунуть китайскую камеру- других почти нет. В понять легче простого. По соску в диске. У безкамерки он крепится к диску, а у камеры просто высунут в отверстие диска.