Комплектация Titanium

6 years

82



Дорестайл Focus 3 Titanium - серия 40
1,6 литра 125 л.с. 5-ст. МКП (B5/IB5)
1,6 литра 125 л.с. 6-ст. АКП PowerShift (DCPS)
2,0 литра 150 л.с. 5-ст. МКП (MTX75)
2,0 литра 150 л.с. 6-ст. АКП PowerShift (DCPS)
Базовая комплектация

Дополнительные опции


Рестайл Focus 3 Titanium - серия 40
1.6 л 125 л.с. 5-ст. МКП (B5/IB5)
1.6 л 125 л.с. 6 ст. АКП PowerShift (DCPS)
1.5 л 150 л.с. EcoBoost 6-ст. АКП (6F Mid-Range)
Базовая комплектация

Дополнительные опции
комплектация, Titanium, опции, титаниум, покупка автомобиля, выбор комплектации, пакеты опций

avatar
Rusti-K
29 October 2011

Комплектация Titanium
559,1K
views
336
members
1,2K
posts

lomakin_anton
20 December 2011

1

Сам перед покупкой долго искал ответы на некоторые вопросы по титаниуму(и не только), так их и не нашел, поэтому напишу как на самом деле оказалось:
1. Диодная подсветка салона выключается через меню БК.
2. Баланс на аудиосистеме регулируется не только вправо-влево, но и вперед-назад.
3. Противотуманки нормально светят по сторонам, можно пользоваться при езде по дворам - очень удобно.
4. Расход при езде по Челябинску с работы на работу в пробках будет около 9 л/сотню зимой на не обкатанной машине, при езде в режиме "трасса" легко уложился в 5,2:)
5. Автозатемнение зеркала работает отлично, сложно пожелать лучшего.
avatar
kotiara 2.0
20 December 2011


avatar
Серый:

DARK_HEART
В районе задней правой арки колеса

А можно поподробней...
avatar
Серый
20 December 2011


kotiara 2.0
Если встать лицом к машине то со стороны левого заднего пассажира в районе замка спинки заднего сидения,который вы отстёгиваете для раскладывания спинки сидения У фф2 она стояла там,думаю ничего не изменилось с тех пор
avatar
kurajmax
20 December 2011

-1

avatar
Серый:

думаю ничего не изменилось с тех пор

вероятность крайне мала
на 1ом фокусе там же? или там в штате не было никакой сигналки?)
avatar
Серый
20 December 2011


kurajmax
Ну про первый то фокус вам зачем?
Ребят ну если сильно интересует то можно спросить у ребят,кто получил авто,откуда она орёт Или в теме FINIS коды запчастей и аксессуаров Ford Focus 3 попросить ребят картинку из микроката выложить
avatar
-STEEP-
20 December 2011

1

Как правильно заводить машину с кнопки??? вначале зажигание,а потом торм.старт???
avatar
para1978
20 December 2011


-STEEP-
avatar
-STEEP-
20 December 2011


Я так понимаю правильный запуск в двух нажатиях? вначале нажимаем старт (вкл. зажигание),а потом торм. и старт (запуск движка)?
Nicholas
20 December 2011


цитата:
Я так понимаю правильный запуск в двух нажатиях? вначале нажимаем старт (вкл. зажигание),а потом торм. и старт (запуск движка)?

можно и одним нажатием, если нажата педаль тормоза
avatar
pruzhinkin
20 December 2011


avatar
-STEEP-:


Я так понимаю правильный запуск в двух нажатиях? вначале нажимаем старт (вкл. зажигание),а потом торм. и старт (запуск движка)?

Садитесь в машину выжимаете тормоз и нажимаете кнопочку POWER - вот так правильно
Если тормоз не нажмете то просто включится зажигание, но двигатель не запустится...
MaxDevil
20 December 2011


тупо сделали конечно...у меня так сцепление нужно выжимать ...сделали бы просто датчик, если стоит на скорости - не заводиться, если на нейтральной то запуск...порой неудобно так.
Nicholas
20 December 2011


цитата:
тупо сделали конечно...у меня так сцепление нужно выжимать  ...сделали бы просто датчик, если стоит на скорости - не заводиться, если на нейтральной то запуск...порой неудобно так.

речь шла об автомате,
на механике именно сцепление надо нажимать
avatar
pruzhinkin
20 December 2011


M
MaxDevil:


тупо сделали конечно...у меня так сцепление нужно выжимать  ...сделали бы просто датчик, если стоит на скорости - не заводиться, если на нейтральной то запуск...порой неудобно так.

Все это сделано из соображений безопасности вашей...
MaxDevil
21 December 2011


pruzhinkin
и как это влияет ... если к примеру взять мой метод ?
lomakin_anton
21 December 2011


MaxDevil
Ну например, сглючил датчик в коробке передач, и авто решил что включена нейтраль, а на самом деле первая. Пуск, замена(покраска) бампера впереди стоящего автомобиля:)
А еще, я так понимаю, автомобиль заводится пока не заведется - т.е. будет ехать даже после отпуская кнопки.
MaxDevil
21 December 2011


ну так и думал, что ща начнут писать про "сглючил датчик"
по существу на самом деле такая система (с выжиманием сцепы) для меня лично очень неудобна... во дворе бывает порой так прижимают, что водительскую дверь нормально фиг откроешь, приходится пролазить в маленькую щелку + если еще снегопад то ваще Ж... залезть, сесть, завести, вылезть, счистить снег, потом опять залезть...а так было бы просто - открыл дверь, нажал кнопку, закрыл...ах, да, кнопку тоже неудобно сделали, была бы лучше с левой стороны...вот тогда был бы полный комфорт
Slash82
21 December 2011

1

MaxDevil
Вообще-то меня ещё когда-то давно в автошколе учили, что перед запуском двигателя выживается сцепление и нажимаем на тормоз. С тех пор я только так машину и завожу. Это первое безопасно, так как при выжатом сцеплении машина может покатиться если не нажать тормоз, и второе на стартер меньше нагрузки, так как не надо ещё крутить валы в коробке.
MaxDevil
21 December 2011


Slash82
меня еще учили на ручник ставить если че )))
Li0n
21 December 2011


То что заводится только при выжатом сцеплении это ладно, тут так сказать все ясно. Я сам всегда прошлую машину ключом только так заводил)) А то почему автомат заводится при нажатой педали тормоза? На Октавии DSG, тормоз жать не надо. Ключик повернул и все ОК...
Bor888
21 December 2011


Li0n
На автоматах, педаль тормоза в этом случае выполняет роль сцепления
Li0n
21 December 2011

-1

Bor888
я понимаю это, но ведь в режиме Р двигатель вообще отсоединен от коробки?! У нас было несколько машин на автомате (Pegeot 308 4AT, Totyota Camry 5AT) и машина на роботе (Skoda Octavia DSG) и нигде никогда не надо было нажимать на педаль тормоза, чтобы завести машину!
Bor888
21 December 2011


Li0n
Об этом и речь "в режиме Р двигатель вообще отсоединен от коробки" на стартер меньше нагрузка, так как не надо крутить валы в коробки
Li0n
21 December 2011


B
Bor888:

Li0n
Об этом и речь "в режиме Р двигатель вообще отсоединен от коробки" на стартер меньше нагрузка, так как не надо крутить валы в коробки

нууууууууу иииии? Педаль тормоза то тут каким боком?)))
Bor888
21 December 2011


Li0n
Сцепление, на всех машинах на которых ездил, для того что бы завести машину необходимо что бы переключатель скоростей стоял в режиме Р и была выжата педаль Тормоза. Все машины были новые с салона и все менеджеры говорили именно так (это же написано и в мануалах)!!!
Nicholas
21 December 2011

1

цитата:
У нас было несколько машин на автомате (Pegeot 308 4AT, Totyota Camry 5AT) и машина на роботе (Skoda Octavia DSG) и нигде никогда не надо было нажимать на педаль тормоза, чтобы завести машину!

и все они заводились от кнопки? без ключа?
схема завода с нажатой педалью тормоза описана именно при бесключевом запуске.
Li0n
21 December 2011


Nicholas
Нет, все заводились с ключа.

Все, кажись дошло до меня. Если не выжать спецпление/тормоз, то однократном нажатии кнопки аналогично повороту ключа в положение АСС. Все, вопросов больше не имею.
avatar
pruzhinkin
21 December 2011


M
MaxDevil:

pruzhinkin
и как это влияет ... если к примеру взять мой метод ?

к примеру если машина на скорости стоит (если машина у вас на механике) и вы случайно нажали кнопочку POWER может машинка неожиданно во что нибудь въехать...
MaxDevil
21 December 2011


pruzhinkin
ну так я писал же , поставили бы датчик какой, который видит, если стоит на скорости - нет запуска, если на N то есть...ну раз уж так боитесь датчиков то могли бы его соединить с ручником что ли
RusStam
21 December 2011


У меня на старенькой девятке автозапуск стоял, машину можно было завести только лишь тогда, когда она стояла на ручнике. Во всех других случаях она просто игнорировала сигнал с пейджера.
А вообще, в данном случае сейчас, меня совершенно не напрягает нажать педаль тормоза и потом нажать кнопку запуска, привык очень быстро.
avatar
Serentiy
21 December 2011


MaxDevil
А для того что бы просто включить зажигание надо... В какое же положение нужно перевести селектор переключения передач? Или для включения зажигания надо отдельную кнопку делать?

По мне так система запуска очень удобна. И ни каких трудностей не возникает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up