Хотелось бы тему именно в этой ветке оставить, если модераторы сочтут возможным, в курилке зафлудят безбожно.
Нужно ли останавливаться перед на регулируемом переезде без шлагбаума при негорящем сигнале светофора? Со ссылками на ПДД и ГОСТ.
строймастер
28 October 2011
-AsPilot-
Медленно подъезжая, убедился в отсутствии. Мня интересует не здравый смысл, а юридическая обязанность остановиться в таком случае. Есть она или нет.
строймастер
28 October 2011
Alin
Я не про здравый смысл, см. предыдущий пост.
-AsPilot-я не флужу
я по теме
белаз тоже доооолго тормозит
т.е. всетаки ты останавливаешься не изза правил а изза очкования
Alin
28 October 2011
строймастер
Так вроде просто - если светофор на переезде не подает признаков жизни (разрешающего сигнала) считаем его нерабочим, а это обязывает нас подчиниться знакам. То есть - остановиться.
Таскаться по судам или платить человеку, который это будет делать за меня, доказывая, что на ЖД должны быть ответственные за исправную работу светофоров на ЖДП - увольте.
строймастер
28 October 2011
Я вам больше скажу, на таких ЖДП знака 2.5 установлено быть не должно:
5.3.7 Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.
Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.
Таблица 5 - Минимальное расстояние видимости поезда из транспортного средства, обеспечивающее безопасность движения
Скорость движения поезда, км/ч 121-140 81-120 41-80 26-40 25 и менее
Расстояние видимости, м,
не менее 500 400 250 150 100
Примечания
1 За скорость движения принимают максимальную скорость поезда, установленную на подходах к переезду.
2 При проектировании вновь строящихся и реконструируемых дорог на переездах водителю автомобиля, находящемуся на расстоянии для остановки перед переездом не менее указанного в таблице 3, должна быть обеспечена видимость приближающегося к переезду поезда, который находится на расстоянии не менее 400 м от переезда.
Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.
При установке знака 2.5 перед железнодорожным переездом предварительный знак 2.4 с табличкой 8.1.2 не устанавливают.
цитата: |
Приоритет светофора над знаком очевиден? |
я ща можт чушь сморозю, но все же
а если под светофором знак кирпич висит? то тоже ехать можно?
на зеленый естесно
строймастер
28 October 2011
Alin:
|
строймастер Так вроде просто - если светофор на переезде не подает признаков жизни (разрешающего сигнала) считаем его нерабочим, а это обязывает нас подчиниться знакам. То есть - остановиться. Таскаться по судам или платить человеку, который это будет делать за меня, доказывая, что на ЖД должны быть ответственные за исправную работу светофоров на ЖДП - увольте. |
Еще раз повторю, я не про здравый смысл.
Alin
28 October 2011
строймастер
Ну так и я еще раз повторю - если светофор не подает никаких сигналов - как я должен это воспринимать?
строймастер
28 October 2011
2
Сейчас не найду, но видел ответ из ДОБДД, что при мигающим бело-лунном на "стопе" останавливаться не обязательно, да и "стопа" там быть не должно.
строймастер
28 October 2011
Alin:
|
строймастер Ну так и я еще раз повторю - если светофор не подает никаких сигналов - как я должен это воспринимать? |
Как разрешающий проезд режим работы светофора.
цитата: |
я ща можт чушь сморозю, но все же а если под светофором знак кирпич висит? то тоже ехать можно? на зеленый естесно |
светофор только знаки приоритета отменяет- кирпич не в этой группе
строймастер:
|
Сейчас не найду, но видел ответ из ДОБДД, что при мигающим бело-лунном на "стопе" останавливаться не обязательно, да и "стопа" там быть не должно. |
чет я не понял
вы со мной согласились по поводу одинаковости перекрестка и дж переезда в какую сторону?
в сторону остановки на разрешающий+стоп или разрешающий+едем?
Тапак
28 October 2011
potor:
|
цитата: | я ща можт чушь сморозю, но все же а если под светофором знак кирпич висит? то тоже ехать можно? на зеленый естесно | светофор только знаки приоритета отменяет- кирпич не в этой группе |
ну тогда светофор не отменяет знак СТОП
Alin так?
а знак СТОП как раз в этой:)
2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
Что-то тут ни слова нет про случай, когда сей знак можно игнорировать.
строймастер
28 October 2011
1
СледопытТогда и на обычном перекрестке надо останавливаться, не так ли?
строймастерправ
Вот в чем дело:
6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах
движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
Силен, однако
строймастер
Честно говоря - не припомню перекрестков со светофором и стопом одновременно. Не приведете ли пример?
Кроме того, тот факт, что установка знака 2.5 именно перед жд переездом удостоилась отдельного упоминания - лично меня наводит на мысль о том, что именно в этом случае остановка обязательна.
строймастер
28 October 2011
цитата: |
Честно говоря - не припомню перекрестков со светофором и стопом одновременно. Не приведете ли пример? |
Навскидку - нет, надо поискать, подумать... Может, кто из форумчан вспомнит.
цитата: |
Кроме того, тот факт, что установка знака 2.5 именно перед жд переездом удостоилась отдельного упоминания - лично меня наводит на мысль о том, что именно в этом случае остановка обязательна. |
Тут дело в том, что ГОСТ не предусматривает такого сочетания (светофор и знак 2.5), поэтому, при условии соблюдения ГОСТа никаких разночтений и не возникает.
строймастер
28 October 2011
Я понимаю, что рушу все стереотипы
, просто самому интересно разобраться. Пока что не вижу обязанности останавливаться, если комплексно трактовать ПДД. Вернее вижу разрешение не останавливаться.
строймастер
28 October 2011
Продолжаем
Выдержки из инструкции МПС по ЖДП.
2.2.1. Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые.
К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации (светофором, прим. моё), извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда (подвижного состава), или обслуживаемые дежурными работниками, а также другими работниками железной дороги, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде.
3.18. На автомобильных дорогах перед переездами, оборудованными переездной сигнализацией, устанавливаются светофоры с двумя горизонтально расположенными и попеременно мигающими красными сигналами (огнями), имеющими следующие значения (цветная вкладка, рис. 5а, б):
красный сигнал (огонь) включен - движение транспортных средств запрещено;
красный сигнал (огонь) выключен - движение транспортных средств разрешается только после того, когда водитель убедится в отсутствии приближающегося к переезду поезда.
строймастер
Зевая
Паш, а какое наказание если не остановился, есть лишение?
строймастер
31 October 2011
Ptiza
неа, ч.2 ст.12.10 КоАП, вроде 100 рублей, точно не помню.
Andreev_AA
31 October 2011
Не вижу какой-либо неоднозначности... все написанное ниже ИМХО, если что не пинайте больно
№1. Есть только знак.2.5. «Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом.
В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.Т.е. в этом случае останавливаться НАДО.№2. Есть знак и светофор (бело-лунный).6.9.
Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
6.15.
Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.Если мигает бело-лунный, то останавливаться НЕ НАДО.
Если бело-лунный светофор не работает, то считаем что его нет, поэтому останавливаться НАДО.
строймастер
31 October 2011
MadroverТак надо или не надо?
Поясните в каждом из двух примеров.
lessen
9 March 2012
Avenger86Я всегда режу там три ряда, чтобы встать в крайний левый ряд, и всегда все пропускали. Но я все жду, когда же кто не пропустит,ибо интересно поспорить.
Ой: я про это место.
http://maps.yandex.ru/?ll=30.306123%2C59.8...11333273074227Там помеха черный жигуль, но суть не меняется.
Avenger86
Да, ПДД не ограничивают Вас в выборе полосы движение при повороте направо.