В общем приятель с Опель Вектрой 92 г.в. (зло), у него заклинило замок зажигания на заправке. Задача была оттащить его от колонки с заблокированным рулем. Зацепил его за морду, сказал ему заблокировать колеса и протащил морду в том направлении, куда надо было отъехать. В процессе получилось, что я сцепление уже полностью отжал и давил газ около 2500 оборотов. Машина встала и не ехала, сразу выжал сцепление, тем не менее где то секунду в таком режиме машина пыжилась. Резина стояла зимняя мягкая - не буксовала. Пошел дым и неприятный запах. Вроде как похоже на сцепление, но оно же было полностью отжато... разве его так попалить можно? Хотя есть вероятность что оно уже "подходит",- 101000 пробег и не самая спокойная езда... Так что пока грешу на диск. Что ещё может быть? Т.е. мой Федя стоял на месте с отжатым сцеплением 2500 оборотов колеса не крутились - что это могло быть кроме диска? После этого проехал около 150 км без проблем... Только при заводе первое время в машине тот же неприятный запах стоял, сейчас уже нет.
Vovan_mail
Менталитет водилы копейки. А слабо предложить конструктивное решение? Ведь для того и форум, чтобы друг другу помогать дельным советом, а твой совет это решение вопроса одноразово. А ложиться подфедю не надо. На феде надо ездить.
Vovan_mail
30 October 2011
1
ValmontТам не совет во первых. Ты хотябы вопрос тпик стартера читал??? Тут предложили откалупать лючок на бампере. Да истенно для европейца, но америкоса лючка нет, попрасили фото что есть. И идет разговор о том что есть или нет проушины.
Покажи здесь где просят совета что сделать чтоб было лучше. Короче брат любишь ты видать не в тему пофлудить и попытаться срачь развести. Наздоровье))) А вот тема типа что да как.
Буксировочный крюк Вот фото то что они есть. Я как раз на своем то езжу чего и вам желаю. Ну хорошо спасибо за твой совет, поставлю твой механизм и каждый раз буду вытаскивать противотуманку. Так скажи мне мил человек ты тоскал своего америкоса и сильно бампер покотцал. Если ты его привяжещь к камазу и еще бестолочь на нем будет сидеть, то не тока бампер, но и ланжерон вырвут.
Тока не забуть написать да тоскал, протянул километр вырвало перед полностью вместе с противотуманками, хотя там может быть баг выйти из крыла бампер может и то если тянуть авто рывками.
Valmont
FF1 USA таскаю других за любую из задних проушин(меня тоже за них тянули из сугроба), на защиту картера "sheriff" по середине приварил из круглого профиля d8 буксирное ухо в виде буквы V на2/3 длины защиты. 3 или 4 раза меня таскали. Всё ОК.
Vovan_mail
Тема "Буксировка другой машины". А что здесь делает панель оклеенная клеенкой? В ЛИЧКУ!!!
NikPa
1 November 2011
ValmontНе будь таким злым))).
Просто маленькие слабости
цитата: |
NikPa Ну вот по салону))) Как обещал |
Я попросил.
Давай по делу.
Хотя замечание . безусловно правильное.
Сейчас удалим.
цитата: |
панель оклеенная клеенкой? |
Это у нас такая ВИНИЛОВАЯ плёнка, я тоже . на такую разжлобился.
Если покажешь какая должна быть. буду премного благодарен.
( только работа своими РУЧКАМИ,УГУ??).
А по ТЕМЕ ,... у меня не получилось . то же , за проушину!!!
Меня транспортировали за БАЛКУ, но не далеко, км 10-15.
Всё прошло благополучно.
Vovan_mail
1 November 2011
NikPaКоль Не парься, там все равно было скрытым текстом...
Он думает что я тока флуд развожу)))
цитата: |
Vovan_mail Менталитет водилы копейки. А слабо предложить конструктивное решение? |
NikPa
Да я и не злой вовсе. Простой твой собеседник описал ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, а я предложил то, что делал своими руками. Кстати у тебя тоже авто без туманок. А насчет винила я, безусловно, в курсе. Если на фото твой автомобиль, то вижу любишь авто. Уважаю. Для меня приятно читать дельные советы касаемо авто в доступном русском языке. Однако иной раз ВМЕСТО СОВЕТА ТО КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЭНГ, ТО МЕЖДУСОБОЙЧИК. Судя по профилю, мы с тобой годки. Удачи на дороге!