Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 October 2011
Принцип работы Климат-контроля
TehopВ салоне температура будет выше чем на улице при выключенном климате, это же теплица, климат старается поддерживать заданную ему температуру в салоне, если не жарко на улице я выключаю компрессор кондиционера, кнопка "AC", чтобы экономить топливо, если например компрессор выключен, а климат не может поддерживать заданную температуру он включает вентилятор на полные обороты, это все в автоматическом режиме, но можно вручную задать скорость вентилятора, кнопки "большой вентилятор" и "маленький вентилятор", в общем в инструкции все есть
Да спасибо, тоже методом "втыка" выявил кнопку АС. Теперь все стало на свои места
Господа, столкнулся с такой проблемой - Ford focus 3, 2011, европа, стоит климат-контроль. Летом, когда на улице жара, выставляю климат на авто минимальная температура, климат начинает остужать машину, все прекрасно, но вот детям стало холодно и увеличиваю температуру до 16-22 градусов (неважно), начинает нещадно дуть раскаленный воздух, опускаю температуру до минимума - снова холодный воздух, все ок. В чем проблема?
Спасибо!
tezzz17Скорее всего виноват датчик температуры в салоне, нужно почистить.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18327878)
SSR
Спасибо, буду пробовать)
Второй раз одна и та же проблема. Перестал кондер морозить воздух как следует. В прошлом году 2 раза перезаправлял. Крайний раз и дилера с индикатором. Везде посветил, но утечек не увидели. Диагностика блока управления климатом ничего не показывает. Давление в системе по идее есть. Вентилятор включается под капотом. Муфта щелкает. Куда можно копнуть перед очередным заездом к дилеру?
MotoToK
Возможно забит радиатор кондиционера, он первый стоит, если нет сетки в решетке бампера, то пластины радиатора скорее всего загнуты.
"...климат старается поддерживать заданную ему температуру в салоне, если не жарко на улице я выключаю компрессор кондиционера, кнопка "AC", чтобы экономить топливо, если например компрессор выключен, ..." (с)
А у меня, если я нажму эту горящую индикацией кнопку АС, на табло появляется надпись что автоматический режим выключен. Она, та кнопка всегда чтоли должна гореть, если климат на автомат включен?
Ребят, всем привет! Недавно стал надеюсь счастливым обладателем фф3 рестайлинг, ветку всю осилил, понял что ничего страшного что АС гореть будет и зимой и летом, будет подсушивать воздух или нет мнения разделились да и ладно, вопрос вот какой, сейчас погода когда в салоне хочется подогреть воздух, но ещё выше +4, с обогревательными функциями можно справиться и без компрессора кондея, и если выключать его вручную будет экономия топлива ну и не приглушенная динамика? Заранее спасибо!
цитата: |
если выключать его вручную будет экономия |
То что включено, по логике отбирает кроху мощности. Насколько это заметно? Фиг знает. На 1000 километров, если сравнивать тот же расход топлива при включеном и выключеном, разница может и проявится.
Со второй стороны, зачем кушать ресурс механизма его постоянной работой, если, в принципе эта работа в какой-то момент не нужна?
Serega1988
5 October 2017mobile
BAS99:
|
То что включено, по логике отбирает кроху мощности. Насколько это заметно? Фиг знает. На 1000 километров, если сравнивать тот же расход топлива при включеном и выключеном, разница может и проявится. Со второй стороны, зачем кушать ресурс механизма его постоянной работой, если, в принципе эта работа в какой-то момент не нужна? |
Согласен, вот только постоянные его передёргивания с автоматическим включением не нравятся, т.е он включается и приходится нажимать на кнопку и отключать, это никак не победить? Хотя это только на переходный период потом при отрицательных температурах он не будет ведь включаться а просто гореть индикатор будет, так ведь?
bizz41
7 October 2017mobile
Да не включается кондей на холоде
REAL_NIGGAZ
14 October 2017
Приветствую всех. Моня 2011, 2.0 145 л.с. механика, климат один в один с фокусом 3... За бортом +8С, на климате выставленно +23С, режим Auto. Слышно как внутри дует, а из воздуховодов на водителя , пассажира не дует, только на лобовое. Включаю максимальный режим обдува, скорость подачи воздуха увеличилась только на лобовом, на водителя и пассажира глухо. Включаю кнопкой принудительно на пассажира и водителя, начинает дуть... Через obd2 ошибки читал, пусто(((. До этого отдавал в ремонт машину, снимали клемму, меняли сцепление, и сальник коленчатого вала, с выжимным подшипником, ну и железо -подвеску заднюю...
Вот не знаю, что и делать, автосервису позвонил, сказали туда не лезли. Предохранители сам проверил, все целые...
Читал кому то повторно помогло снятие клеммы. Есть идеи?
bombaster88
15 October 2017
REAL_NIGGAZ
в авторежиме климат сам решает куда и как ему дуть. в ручную дует во все стороны? если да, то все норм.
REAL_NIGGAZ
15 October 2017
bombaster88
Согласен, сейчас это как то в глаза бросилось, регулировал скорость работы вентилятора, всегда сразу из всех воздуховодов дуло, а сейчас шишь... Буду наблюдать.
А кто знает - какой датчик или как климат определяет необходимую интенсивность подачи воздуха? Стал замечать еще летом, когда выезжал рано утром. Вроде, все как обычно - климат на Авто 22, АС включен. В пути начинает припекать солнце, воздух нагревается, а климат даже не пытается увеличить подачу воздуха. Только если сильно изменить заданную температуру, например, с 22 на 18. Сейчас похолодало и наблюдается та же фигня - за бортом +7, климат Авто 22, все как обычно, но по мере прогрева климат начинает сбавлять обороты, дует только в ноги и не интенсивно. Ногам в принципе тепло, но в целом воздух в салоне холодный. Если ставить 23-24 град, скорость практически не прибавляет, только более горячий воздух начинает подавать, ботинки плавятся, а голове также холодно.
Я, конечно, подозреваю, что такой эффект может давать грязный фильтр салона, но его менял весной, проехал чуть больше 10 тыс. км.
varenik76
16 March 2018
Добрый день. Возник вопрос. ФФ3 рест.
Вечером при выключении двигателя климат у меня просто включен без авторежима и кондиционера. Утром при запуске двигателя сразу включается авторежим и кондиционер A/C. При этом вентилятор молотит как бешеный. Приходится все режимы отключать вручную и убавлять скорость обдува вентилятора. Это происходит независимо от температуры снаружи (у нас зима -3+ 15). Сначала я подумал, что может рукой зацепил кнопки, но нет. За день у меня такое повторяется по нескольку раз. Вот и сейчас это повторилось дважды. Что это может быть. На фф3 дорест у меня такого никогда не было.
varenik76
Я бы начал со считывания ошибок, проверки разъема блока BCM (в ногах переднего пассажира).
Vortex
В общем полюбому буду жаловаться дилеру на этот вопрос. Ведь это не нормальная работа
varenik76
А нештатная сигналка есть?
Vortex
Есть и штатная и с автозапуском
Gosha.Strelkov
2 July 2018mobile
Доброго дня. Я так полистал тему, но не видел что-бы затрагивал тему "жадности"
Когда долго едешь с кондером в режиме авто, он периодически отключает кондер? Или все время жрет горючку, пока вручную не вырубишь?
В теме ремонтов прочитал, что наш компрессор и регулировкой производительности. Поидее со снижением производительности должна снижаться и потребляемая мощность, но я не уверен. Кто-то разбирался в этом вопросе?
Gosha.Strelkov
компрессор периодически будет отключаться при двух условиях: 1. перегрев мотора
2. режим кик-дауна (тапка в пол), когда мозг понимает, что нужно быстро набрать скорость, а мощности не хватает, тогда принудительно отключается компрессор кондиционера на время, пока тапка в пол. потом включается сам.
если кондей включил - то он будет работать и будет увеличенный расход до того момента, пока сам не выключишь либо не будут выполнены два условия выше.
А что задействовано (работает) если кнопка климат-контроля включена (горит лампочка), а А/С выключена?
BAS99
если а/с выключен, то у тебя просто работает печка. компрессор кондея не работает в этот момент.
Gosha.Strelkov
2 July 2018mobile
Dreamweaver
А при снижении поизводительности потребляемая мощность уменьшается? (согласно физики должна вроде бы)
Dreamweaver
2 July 2018mobile
Gosha.Strelkov
мощность чего? Независимо от того, как молотит вентилятор печки, если кондей включен- нагрузка будет идти.
Gosha.Strelkov
2 July 2018mobile
Потребляемая компрессором кондиционера мощность.
Как я уже говорил, а теме ремонта выяснили что у нас стоит компрессор переменной производительности.
Если я правильно помню, то ,например, при поизводительности 10 литров в час нужно 2 киловатта, а для 3 литров в час 1 кВт. Цифры ессесно для примера. Вопрос в том, правильно ли я помню
Всем привет.
Недавно стал обладателем ФФ3+ с климатом.
И ветку читал и инструкцию, но или не понял или не увидел..
Какова логика работы климата в авто режиме на жаре и холоде?
В холоде: управляет ли он электрообогревами стёкол, откуда дует теплом? (беспокоюсь за всем известную "улыбку" на лобовом).
На жаре, очевидно что сразу включается кондей, но вопросы с направлением потоков холодного воздуха такие же..
all504:
|
(беспокоюсь за всем известную "улыбку" на лобовом) |
Ей если судьба быть, то будет. Если нет, то никакой климат ничего не сделает. Я пытался свое стекло добить (камень прилетел, трещина, заявлено по КАСКО), но ему по хрен мороз. И обогрев работает с трещиной, и перепады не по чем.
2 people online