Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 October 2011
Принцип работы Климат-контроля
dimcher:
|
Юран72 есть кнопка А/С |
О существовании этой кнопки я в курсе, имеется ввиду при новом запуске двигателя и включении климы, АВТОМАТИЧЕСКИ включается кондей, приходится его соответственно выключать. Пост выше...
Юран72У меня при последующих запусках кондей сам не включается, надпись А/С off так и остается на дисплее, климат в режиме авто
VarelaСтранно как то ,а у меня при последующих запусках кондей опять включается при режиме AUTO, получается у всех все по разному ?
Юран72
16 April 2013
Обратил внимание, в течении дня когда когда часто глушишь-заводишь авто, то кондей выключен (если до этого его выключал сам), если интервал несколько часов и более, то при включении климы включается и кондей
. Вывод, думаю что стоит наверно таймер памяти, это мои предположения. Вот я и задавал вопрос, может прошивается эта хрень, что бы не включался кондей постоянно или через раз?
P.S. Режим авто постоянно...
Юран72Сегодня завел машину после ночной стоянки- кондей так и остался выключенным, по крайней мере надпись была А/С оff
сам он пока не включался, завтра еще понаблюдаю
Знатоки, подскажите! Кондей( в моём случаи климат) зимой включается или ему не позволяют морозы? как и на бытовом кондиционере. спасибо.
tiger_sc
17 April 2013
1
umakc
при температурах ниже +4 градусов конедиционер (хоть в составе климата, хоть сам по себе) не включается, чтобы не переморозить компрессор. Т.е. можно держать климат в автомате круглогодично, кондей будет сам знать, когда включаться.
что за щелчки и рокот появляются при включенном зажигании, не зависимо включен климат или нет?
omon_78
почему вы решили что это к кондее?
omon_78
если дело в климате, то вполне вероятно что открывается задвижка внутрисалонной циркуляции воздуха, а при тушении зажигания закрывается.
в опеле у меня так было.
потому что, когда включишь климат контроль, а потом выключишь все звуки пропадают, но через некоторое время при выключенном климате снова появляется, как будто он сам там как то регулирует заслонки, может они и шумят, я уже и не знаю.
ну в этом ни чего страшного нет???
вот сейчас сходил опять повернул ключ и опять трр-трр, после чего вкючил кандёр и снова выключил, и опять звук пропал
цитата: |
что за щелчки и рокот появляются при включенном зажигании |
Бензонасос же должен в этот момент включаться. Либо еще какая-то проверка заслонок. Всегда такой звук пару секунд после включения зажигания.
omon_78
ещё руль блокируется при вкл/выкл зажигании. причину звука надо искать только в этих механизмах, только там есть механические привода.
Andrew_Savkin:
|
если дело в климате, то вполне вероятно что открывается задвижка внутрисалонной циркуляции воздуха, а при тушении зажигания закрывается. |
Кстати, после выключения зажигания минут через 5 действительно раздаются какие-то звуки, буд-то шторки какие-то закрываются.
lir:
|
У меня очевидный глюк с рециркуляцией: работает только 20 секунд при любых условиях, затем отключается. Проблема сейчас не критична, близится ТО1, на нем и озадачу дилера. По результатам отпишусь.
Ну, и видео процесса (двигатель основательно прогрет, за бортом +2):
|
Это не глюк, у вас же отчетливо видно что климат стои в положении авто,даже когда вы принудительно включаете рециркуляцию он ее сам отключает. Уберите режим авто и ставьте рециркуляцию.
Приветствую всех.
Машина 1,6 (105) на ПоверШифте с двойным климатом.
У нас тут в Сочи уже +30.
Хотел поделиться, что кондиционер слабоват на данной машине, если ставишь на +19 и в режим АВТО, то климат начинает дуть как бешенный, и долго долго не сбавляет обороты (при этом в Салоне ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ ШУМ), а если принудительно выставить на 3-4 деления обдува (что бы не было слышно поток воздуха) - то этого явно не достаточно в 30 градусную жару.
На 2-х литровых так же, или там Кондей дует по сильнее???
Пробег на машине 14 тыс, первого ТО у меня ещё не было, поэтому салонный фильтр не менял, может быть конечно дело в нём.
a.stacenko:
|
Хотел поделиться, что кондиционер слабоват на данной машине, если ставишь на +19 и в режим АВТО, то климат начинает дуть как бешенный, и долго долго не сбавляет обороты (при этом в Салоне ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ ШУМ), а если принудительно выставить на 3-4 деления обдува (что бы не было слышно поток воздуха) |
Не сказал бы, что слабый, ибо при этом ещё и морозом дует из воздуховодов - аж простыть можно. А если авто раскалилось на солнце, то понятно, что для быстрого охлаждения вентилятор гоняет воздух на максимуме первое время. Чтобы снизить шум, я в таких случаях выставляю температуру на несколько градусов выше желаемой и только когда кондер справится хотя бы с этим заданием, начинаю убавлять. Это если шум мешает, а вообще - обычно не особо заморачиваюсь с этим.
Кстати, если включен кондер, то желаемая температура устанавливается довольно быстро и мешает больше не шум, а холод из сопел. А вот если кондер выключен, то вентилятор будет молотить и молотить, хотя температура уже вполне комфортная, но полградуса не хватает до заданного на панели значения. Тогда повышение заданного значения на 0.5-1 градус реально избавляет от шума, не лишая комфорта.
ЗЫ. На 105-сильном движке, конечно, может быть не так эффективно кондер охлаждает, а может быть дело и в его неисправности.
tiger_sc:
|
Кстати, если включен кондер, то желаемая температура устанавливается довольно быстро и мешает больше не шум, а холод из сопел. А вот если кондер выключен, то вентилятор будет молотить и молотить, хотя температура уже вполне комфортная, но полградуса не хватает до заданного на панели значения. Тогда повышение заданного значения на 0.5-1 градус реально избавляет от шума, не лишая комфорта.
ЗЫ. На 105-сильном движке, конечно, может быть не так эффективно кондер охлаждает, а может быть дело и в его неисправности. |
Конечно же кондёр включен, и он дует холодным воздухом, но не то что бы сильно ледяным. У соседа универсал 1,6 (125), но без климата, и тоже жалуется что в сильную жару нужно включить скорость обдува на максимум что бы было комфортно холодно.
Вопрос к тем у кого 2.0 мотор, у Вас так же? Или же в 2.0 моторе стоит компрессор помощнее??
1) включайте рециркуляцию для ускорения охлаждения салона
2) понятие комфорта у всех разное. вчера у нас было +28, не супер жара конечно, но даже на первой скорости и 19-20 на климате вполне хватала холода. Иногда даже на 21 ставил, чтобы отогреться. Сегодня с утра нос заложен! Не забывайте о здоровье, вообще не рекомендуется перепад выше 5 градусов по сравнению с наружной температурой.
asolovjov:
|
Это не глюк, у вас же отчетливо видно что климат стои в положении авто,даже когда вы принудительно включаете рециркуляцию он ее сам отключает. Уберите режим авто и ставьте рециркуляцию. |
в режиме AUTO рециркуляция у меня, например, остаётся включенной. И используется она для более быстрого охлаждения/прогрева салона.
Что же по вашему: при включении рециркуляции надо из режима AUTO выходить? Почему тогда у большинства не так?
В общем, не говорите ерунды. Произвольное выключение рециркуляции это глюк.
Dukedoc:
|
в режиме AUTO рециркуляция у меня, например, остаётся включенной. И используется она для более быстрого охлаждения/прогрева салона. Что же по вашему: при включении рециркуляции надо из режима AUTO выходить? Почему тогда у большинства не так? В общем, не говорите ерунды. Произвольное выключение рециркуляции это глюк. |
Сегодня проверял, у меня тоже РЕЦИРКУЛЯЦИЯ не выключается через 20 сек. Работает и работает.
цитата: |
В общем, не говорите ерунды. Произвольное выключение рециркуляции это глюк. |
Думаю что это не глюк. По скольку сам замечал не раз как она выключается через некоторое время но почему то только зимой, сейчас не замечаю этого. Считаю что климат сам корректирует алгоритм работы РЕЦИРКУЛЯЦИИ в зависимости от температуры, чтобы на холодных стеклах не образовывалось запотеваний, ведь +2 машина считает уже достаточно холодно
и загорается красная снежинка. Поэтому считаю надо понаблюдать за работой РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ прежде чем делать такие выводы.
Andrew_Savkin
21 May 2013
-1
зачем вообще это рециркуляция нужна!
разве что только защищает от камазной вони. климат и без неё протопит и охладит достойно.
Вопрос. Прочитал
Задумался. Получается, если КК выключаешь, то принудительно включается рециркуляция. И, чтобы не задохнуться в собственных пуках, нужно открывать окно? Но, если мне КК в данный момент не нужен и с открытой форточкой я не хочу ехать, что делать?
паппавсегда езжу с выключенным климатом и ничего не запотевает и не задыхаюсь
для рециркуляции есть отдельная кнопка