собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
Nikodim_07
19 March 2013
У меня первые дня 3 наверно такое было что потели,а потом как-то всё исчезло,сначала парился думал что после мойки капец в фарах будет,но нет,сейчас всё нормально!
alexij
19 March 2013
Nikodim_07Эти фары так сделаны, что не запотевать не могут
-они рождены для того, что бы некоторые владельци начали изыскания и применяли свои разарботки для предотвращения этой недоработки. Если только не принимать каких-то мер-типа просверлить дырки в штатных местах и устанавливать соответствующие вентиляционные трубки, это будет проявляться. Многим сверление помогает, но происходит слет с гарантии по фарам
Как раз запотевание после мойки ни к чему страшному не приводит, а запотевание в процессе эксплуатации, когда головной свет не светит так как нужно-это уже "другая песня"
alexij
Сейчас та вообще идеально сухо,а когда выехал из салона на заправку,то на заправке заметил что есть пот на фарах!!!
alexij
19 March 2013
У меня при коротких поездакх не потеют, даже намеков нет. Стоит проехать в течении пары часов к ряду-получите и распишитесь. Главная проблема здесь кроется в отсутствии вентиляции. Производитель сэкономил на потребителях и потребительских свойствах выпускаемого авто. В связи с отсутствием гостов в этой области, то отсутствует и проблема(по версии ФМК/ФСХ).
Фары потеют ,А мы ничего не делаем!
alexij
22 March 2013
kost0606Удивительного тут ни чего нет. Мало кто парится по такому вопросу, если даже просмотреть посты на этой ветке, можно встретить оветы, типа: а БМВ тоже потеют, видел Лексус с запотевшими фарами, у Ауди запотевают, у Шевроле запотеваю, КИА-тоже. Но у них запотевают и отпотевают, а у нас в 100% случаях, если ни чего не делать с фарами-дырки, отверстия и т.д., то потеют всегда, в тоже время-чем продолжительнее поездка, тем больше площадь и толщина влажной пленки на внутренней части стекла фары. Вариантов решения всегда несколько: делать дырки для вентиляции во всех штатных местах для отвертий и напяливать трубки, тем самым обеспечивая нормальную вентиляцию, второй-менее эффективный способ-выносить мозг дилеру и производителю авто, можно сюда подключить производителя оптики. Третий год выпуска авто ни к чему не приводит-рейки стучат, сальники текут, фары потеют. сидухи проминаются. Дальше будет то же самое. Администрация ФСХ не подпускает главных персонажей производителей к этим проблемам, а они и не очень рвутся вникать в суть этих проблемв свою очередь, ведь авто продается... и маржу свою получают по соответствущей цепочке.
kost0606
pilot636@rambler.ru сделал же! И не только он. Да, пусть своими руками, но победили проблему!
Ну а то что производитель не желает делать движения в сторону улучшения,
так это только минус ему самому!
alexij
У меня премиум свет, машине почти год, ничего не потеет (немного после мойки уголки), ничем не отличается от моего бывшего ланцера. И кстати ничего не стучит, не течет и не проминается. Что я делаю не так? Это к вопросу о просчете с вентиляцией фары, не у 100% потеет.
Serj_brk
У меня не потеет только когда поездки короткие, а когда по несколько часов- будь здоров. Я поначалу останавливался мыть фары, но мыть там нечего, омыватель свое дело делал. Можете посмотреть при езде ночью, когда проедете два-три часа подряд, на свои фары, особенно в холодную погоду. Не на всех корбках текут, но очень на многих, также сидушки. Зв рулем провожу по три-пять часов. Вес у меня самый обычный-это к сидушкам. На этой ветке не зря народ воду мутит про запотевание. Если у вас не потеют при выше упомянутых условиях, то вас можно поздравить-повезло. В моем маленьком городе не так много таких машин, но все с запотеванием не тоьько в уголках фвр- и премиум, и галоген.
был удивлен когда увидел фару 3го, мест установки вентиляции аж 7, + заглушка габарита( канал есть, а отверстия нет) и ни одно не задействовано, конструкторы все продумали, а на заводе по ходу кто то не доработал, отсюда и конденсат
разные фильтры с разных фар, все подходят, может есть смысл установить
pilot636@rambler.ru
23 March 2013
2
KORALА посты выше почитать не судьба? А Вы же из другой ветки. Поясню: у тех кто хотел уже все установлено и не потеет. Клапана вентиляции там не к чему, а вот трубки очень кстати. Трудозатрат минимум- результат радует.
pilot636@rambler.ru
почитал бегло, понял что в основном пытаются бороться с дилером и боятся потерять гарантию меняя фару на фару с тем же результатом, та же история как с приводными ремнями на 2х литровых - свистят
pilot636@rambler.ru
23 March 2013
1
Читал тему про фары ФФ2. Если честно, то до момента владения ФФ3 даже не задумывался о таковой проблеме. Хотя имел в пользовании Фокусы всех моделей от 1-го до ( рестайлингово второго ). Проблема временно возникла лишь на Мондео, потом прошла сама собой. Кстати, по пыли в фарах ФФ2- тоже не замечено, хотя некоторые крышки габаритов теряют на раз и народ приспокойно ездит без них, копя песок в корпусе фары. Зная о возможных нюансах поставил в трубки вентиляции двойную дозу заводского поролона: " береженого Бог бережет"- как говорится.
Волею судьбы заменил фары на новые, с черными масками. одна выпуска ноября 2012, вторая декабря 2012. Никаких дополнительных отверстий не нашел, но фары эти абсолютно не потеют, уже пережил 2 мойки.
Хотелось бы попросить модераторов закрепить в шапке темы, основные способы решения этой проблемы, для тех у кого она есть, а также указать финисы трубок для штатных заготовок отверстий. Так не будут появлятся посты не несущие основного смысла.
Был на ТО пожаловался на запотевшую фару (кали прям висели) в районе поворотника) сказали просто просушили, теперь максимум небольшое запотевание после мойки которое быстро проходит
недавно часовщик мне сказал,что мои часы запотели из-за герметичности, так что думаю фары потеют из-за герметичности, когда происходит резкий перепад температуры, так что не партесь!!!
pilot636@rambler.ru
3 April 2013
1
vladc1Что значит не парьтесь??? Ездите с запотевшими???
Хороший подход. Так можно и со стучащей рейкой не париться и с просиженными сиденьями смириться.
vladc1:
|
так что не партесь!!! |
одень запотевшие очки и походи...комфортно тебе будет? никуда не врежешься? а в темноте слабо так походить?
Вот и мне не хочется из за запотелых фар потерять видимость на дороге, фары это безопасность ночью...
Сегодня тоже проделал отверстия в штатных заглушках...посмотрим как будет дальше
pilot636@rambler.ru
4 April 2013
VOVAN_NPCМаловато для полного устранения. Нужна еще хотя бы в угол габарита трубочка. Тогда тяга будет хорошей.
Потеплело на улице и фары больше не потеют. Даже после мойки. По городу ездил сегодня весь день-фары прозрачны.
pilot636@rambler.ru:
|
VOVAN_NPC Маловато для полного устранения. Нужна еще хотя бы в угол габарита трубочка. Тогда тяга будет хорошей. |
я вообще то и делал это в заглушке для габарита... у меня они чуть чуть потели...думаю это должно помочь.
а вот туманки потеют на половину иногда...и отпотевают только после минут 40 их работы...ужас...
pilot636@rambler.ru
4 April 2013
VOVAN_NPCНемного не то написал. Нужна вентиляция через всю фару, так как потеет в районе габарита и поворотника, то трубочка в районе поворотника будет очень кстати.
Для тех, кто решается делать дырки в фарах, невзирая на потерю гарантии: на сколько я понимаю для полного устранения сего дефекта, необходимо делать отверстия и прикрывать соответствующими трубками в тех местах где они должны быть. По своему опыту могу сказать, что мною были сделаны пять оверстий в заглушках и прикрыты трубками с синтипоном, запотевания почти нет даже после душа на мойке. Иногда просматривается легкий налет в углах: в верхнем и нижнем(обе фары одинаково). В корпусе не делал отверстий для сохранения гарантии.
pilot636@rambler.ru
5 April 2013
alexijВ корпусе-то на кой? Только в тех местах, где по штату. Про легкое запотевание могу сказать, что это от набивки. У меня стоял поролон- фары чуть потели, при очень большой влажности. Достал заводскую набивку- все даже не проявилось не разу за два месяца.
pilot636@rambler.ru
в корпусе я не делал вообще. Были куплены шесть резиновых заглушек(премиум свет), для двух фар и сделаны оверстия прикрытые трубками с синтепоном для предотвращения попадания пыли. Цена этих заглушек конечно не гуманная, но сохраняется гарантия на головную оптику...
pilot636@rambler.ru
6 April 2013
avtoromanЭто точно та трубка? Вот номера выкладывали:
тынс. Возможно это большая заглушка в фару, но могу ошибаться.
pilot636@rambler.ruвот фара номер выноски 13К046А
Вот FINS этой заглушки
pilot636@rambler.ru
7 April 2013
avtoromanЗначит Вы ее и имели ввиду, просто друг друга не поняли. Когда искал коды трубок, то рылся в теме и, исходя из цены, заказывал трубки. Так что без пояснений, кто-то мог кодом воспользоваться и заказать не то что нужно, особенно с трудностями перевода во многих интернет магазинах. Желатьельно в теме про вентиляцию кодами не по теме не светить. Не все внимательно ее читают, особенно когда нужно быстро решить проблему. Надеюсь правильно свою мысль сформулировал.